Avto-mpad.ru

Как выставить метки ГРМ на 4s fe

Нужны метки ГРМ на 4Е FE

Нужны метки ГРМ на 4Е FE

Выставляем механизм ГРМ своими руками Сaldina 5e fe


Снимаем зубчатые шкивы для замены сальников: Приступая снимать ремень,разберёмся с установочными метками. Потом далее проводим аккуратную запрессовку не повреждая .

База знаний. Эксплуатация. Замена ремня ГРМ. Данные и метки. Добро пожаловать в клуб владельцев Toyota…

Выколоткой аккуратно забиваем сальник на место. Одеваем пружину,заводим ролик ставя его на место. Снимаем зубчатый шкив распредвала,таким таким вот интересным способом.

Открутив болт крепления шкива? Начинаем поднимать,только до создания момента когда двигатель продвинется вверх,создав напряжение.

Приступая снимать ремень,разберёмся с установочными метками. Совмещаем метки зубчатого шкива коленчатого вала. Прокручиваем коленчатый вал до совпадения меток. Расположены на бортике зубчатого шкива и корпусе блока двигателя. Для большей уверенности правильное совпадение меток,покажет положение поршней первый и четвёртый обязательно должны находиться в верхней мертвой точке. Разберёмся с метками распредвала: Существует метод установки по меткам: Наблюдаем бегунок,если сделано правильно.

Положение бегунка совпадает с первым высоковольтным проводом,значит первый цилиндр находиться в верхней мёртвой точке. Когда все проделано снимаем ремень ГРМ: Снимаем направляющую шайбу ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.

Производим ослабление натяжного ролика ремня. Открутив фиксирующий центральный болт. Сделав сдвигаем его в сторону,затягиваем,снимаем ремень. Опять ослабляем ролик,убираем натяжительную пружинку,откручиваем полностью болт,снимаем ролик.

Ставим на место старого ролика новый,порядок обратной последовательности. Одеваем пружину,заводим ролик ставя его на место.

Оставляем его ослабленным,фиксируя его болтом крепления.

Снимаем зубчатые шкивы для замены сальников: Снимаем зубчатый шкив распредвала,таким таким вот интересным способом. Показался сальник,снимаем его без проблем,отверткой или острым предметом проделав отверстие,вынимаем из посадочного места. Главное не забывать смазать смазкой место соприкосновения сальника и распредвала,делается для уменьшения трения увеличивая ресурс. Потом ставим новый сальник,забивая через выколотку можно применить любую мягкую проставку.

Затяжку зубчатого шкива произведём таким способом как откручивали,контрольную затяжку сделаем динамометрическим ключом под усилием 60Hм.

Ремонт Тойота

Сейчас потребуется немного усилий,чтобы снять нижний зубчатый шкив коленчатого вала. Во избежании покупки нового шкива,после неудачного демонтажа. Подставить под лобовину проставки что бы не подвергнуть повреждению целостности лобовины подставить их под лобовину.

Потом аккуратно,двумя монтировками подлезем,одновременно поддеваем края шкива раскачивая её со стороны в сторону. Если шкив засел на коленчатом вале,не хочет сниматься.

4A FE Замена сальников коленвала ,распредвала,установка грм,проверка зазоров клапанов

Существует альтернативный метод извлечения. Следует прибегнуть к сварочным работам,приварив аккуратно гаечки,что бы можно в крутить шток молотка обратного действия. В сочетании с монтировкой производим сбивание с коленчатого вала шкив. Когда получилось извлечь шестерню,далее придётся обработать на наждаке,сточив остатки сварочных работ убрав приваренные гайки. Снимаем шпонку коленчатого вала,производим извлечение переднего сальника таким же способом как сальник распредвала,проделываем отверстие острым предметом тем самым извлекая сальник.

Ставим передний сальник в посадочное место,протерев место ветошью.

Смазываем точку соприкасания коленчатого вала и сальника смазкой. Верхнюю часть намазываем герметиком для надёжности уплотнения. Выколоткой аккуратно забиваем сальник на место. Устанавливаем обратно шпонку,одеваем зубчатый шкив коленчатого вала. Установка нового ремня ГРМ,натяжительного ролика,проверка положения меток,сборка демонтированных узлов,первый запуск двигателя.

Нужны метки ГРМ на 4Е FE

Нужно установить натяжной ролик ремня с натяжной пружинкой,зафиксировав его в ослабленном состоянии. То есть дать пружине натяжку затянув центрирующим болтом натяжительный ролик. Так как заранее установленные метки уже готовы. Распаковываем новый ремень ГРМ,одеваем на зубчатые шкивы коленвала и распредвала.

Ослабляем центрирующий болт даём натяжку роликом,насколько позволит нам пружина. Проворачиваем весь механизм ГРМ,проверяем натяжку ремня,если недостаточно существует прослабление,ослабляем центрирующий болт натяжителя потом монтировкой регулируем нужный натяг ремня.

Собираем пыле защитный кожух: Контрольная проверка меток зубчатых шкивов. Незабываем поставить направляющую шайбу зубчатого шкива ремня ГРМ. Собираем нижнюю часть кожуха,затем среднюю часть. Далее прикручиваем снятый шкив помпы охлаждения,ставим ремень гидроусилителя руля делаем нужную натяжку.

Опускаем домкрат,прикручиваем подушку двигателя. Устанавливаем оставшуюся часть кожуха.

Ремонт автомобилей своими руками

Ставим шкив коленчатого вала: Затягивание болта крепления шкива происходит с намазываем резьбового соединения фиксатором резьбы,либо имеющимся в наличии герметиком. Потом затягиваем под усилием динамометрическим ключом Hм,либо пневматическим гайковёртом. Потом собираем верхнюю часть пылезащитного кожуха,ставим клапанную крышку. Устанавливая новую прокладку,укладывая в канавку на крышке.

Ставим её на ГБЦ одеваем на четыре шпильки новые шайбы,затягиваем с усилием 6Hм. Одеваем шланги на штуцера,сапуна и воздухо смесительной камеры. Выверните свечи зажигания, отсоединив высоковольтные провода. Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите шкив коленчатого вала, отвернув болт шкива.

Читать еще:  Замена ГРМ паджеро спорт дизель

Снимите направляющую ремня привода ГРМ. Снимите ремень привода ГРМ и натяжной ролик. Снимите промежуточный шкив, отвернув болт. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Если шкив не может быть снят вручную, используйте две отвертки. Удерживая распределительный вал одним гаечным ключом, отверните болт крепления шкива другим ключом и снимите зубчатый шкив распределительного вала. Отверните гайку и снимите шкив масляного насоса.

Установите зубчатый шкив распределительного вала. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

Ремень ГРМ 3S FE

Эксплуатация силового агрегата 3S FE предполагает периодическую замену ремня системы газораспределительного механизма. Своевременное техническое обслуживание ГРМ позволяет предотвратить обрыв расходника или его перескакивание на один или несколько зубцов.

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. Для успешного проведения мероприятия важно не только соблюдать инструкцию, но и приобретать расходники от проверенных брендов.

Каталожный номер и цена на фирменный ремень ГРМ для 3S FE

Оригинальный фирменный ремень ГРМ для силового агрегата 3S FE выпускается компанией Toyota. Расходник поступает в розничную продажу под артикульным номером 1356809041. В автомагазинах найти фирменный ремень можно по цене от 2000 до 3000 рублей.

Артикул и расценки на хорошие аналоги фирменного ремня ГРМ 3S FE от сторонних производителей

Цена на фирменный оригинальный ремень ГРМ под брендом Toyota весьма высока. Поэтому автовладельцы вынуждены прибегать к поиску аналогов среди продукции сторонних производителей.

Часть неоригинальных ремней ГРМ обладает низким качеством, но встречаются и весьма достойные варианты по привлекательной цене. Наилучшие аналоги фирменного расходника сведены в таблицу ниже. Они имеют преимущественно положительные отзывы среди автовладельцев.

Таблица — Рекомендованные аналоги ремня ГРМ 3S FE

Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
Contitech CT998 800-850
SUN A513YS27MM 1000-1100
Bosch 1987949599 800-880
Bando 267S8M1304 400-510
Dayco 94167 600-670

В системе привода ГРМ часть узлов и деталей обладают схожим ресурсом со сроком службы ремня. Поэтому во время его замены рекомендуется уделить внимание и другим элементам. Для упрощения обслуживания ГРМ 3S FE масса производителей выпускает готовые специальные комплекты.

В таблице ниже представлены наилучшие наборы, которые рекомендуется приобретать, если предполагается замена ремня ГРМ.

Таблица — Хорошие альтернативные варианты оригинальному комплекту для замены ремня

Бренд Каталожный номер Ориентировочные расценки, рубль
Gates K015202XS 2500-3300
SKF VKMA91003 2400-3200
INA 530026810 2600-3500
Febi 24790 2400-3100
Bosch 1987946308 2800-4000

Требуемые инструменты и необходимые материалы для замены самостоятельно

Для замены ремня на 3S FE важно предварительно подготовить ряд инструментов, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Инструменты и материалы

Название Описание
Торцевая головка “на 10”, “на 12”, “на 14”, “на 19”
Вороток С трещоткой и удлинителем
Рожковые ключи Комплект
Струбцины Высокой прочности
Молоток Весом 300-400 гр.
Маркер или штрих Для простановки меток ГРМ
Фиксатор шкивов Можно изготовить из подручных средств
Динамометрический ключ Для затяжки резьбовых соединений с требуемым усилием
Герметик Для герметичного соединения стыков
Проникающая смазка Для обработки прикипевших резьбовых соединений
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей от загрязнений

Замена ремня ГРМ на 3S FE

Замена своими руками ремня ГРМ на силовой установки 3S FE выполняется согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Обесточить силовой агрегат, отсоединив минусовую клемму АКБ.
  • Снять все элементы в подкапотном пространстве, которые мешают доступу к приводу газораспределительного механизма.

Как выставить метки ГРМ на 4s fe

Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке :-). Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

Замена ремня ГРМ. Тойота Ипсум 3S-FE. Обновлённая версия после второй замены.

Введение: Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке :-). Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

1. Снимаем правое переднее колесо. И снимаем пыльник ака защита картера 🙂 (правую половину) – открутив штук 6 болтов и саморезов и выдернув один пистон.

Вам откроется шикарный вид на болт колен вала.

2. Откручивание этого болта отдельная песня. Основная проблема зафиксировать шкив. Я сделал это так: ослабил ремень генератора максимально возможно, крепко обвязал ремень веревкой чуть ниже шкива генератора (см. фото), натянул ремень генератора снова, веревка расклинилась. Подобное можно сделать и с ремнем насоса ГУРа, но там так крепко не натянешь. Откручиваем болт… не думайте что это будет просто. Мне удалось это сделать ударами молотка по воротку. В конце концов вы еще не раскурочили авто и есть шанс собрать все обратно и отправиться на поиски съемников или в автосервис 🙂

3. Снимаем ремень насоса ГУР, повозившись с ослаблением натяга оного ремня :-), я отпустил болты 3 и 4.

4. Отсоединяем клеммы АКБ. Снимаем генератор, ремень генератора

5. Снимем бачок ГУРа (тянем вверх отжав защелку между кузовом и бачком). Откручиваем магистраль ГУРа (2 болта 1 и 2 см. фото).

6. Подставляем домкрат под двигатель

и начинаем снимать опору, даже я бы сказал разбирать ее. Сначала откручиваем 1 гайку снизу (на фото №10), 1 гайку и болт сверху (на фото 8 и 9). Откручиваем 3 болта, которыми опора крепиться к кузову. Вынимаем опору…при этом магистраль ГУРа чертовски мешается.

7. Залезаем под машину. Опускаем домкрат на котором стоит двигатель. Откручиваем 3 болта кронштейна опоры ( на фото 5, 6 и 7).

8. Снимем верхнюю крышку защиты ГРМ. Для этого нужно домкратом опять поднять двигатель в максимально верхнее положение. Крышка вынимается довольно хитрым движением, т.к. очень мешается главный тормозной цилиндр и магистрали ГУРа и тормозов.

9. Опять опускаем двигатель. И снимаем шкив коленвала и нижнюю защитную крышку ГРМ. Шкив колен вала может так просто не сняться. Но в нём есть отверстия с нарезанной резьбой (вроде М6). На фото ниже видно мой кустарный съёмник. т.е. были прикручены пластины и болтом шкива выдавливал всю эту конструкцию.

10. Помечаем краской точное расположения ремня на коленвалу и распредвале. Я еще и на всяки случай установил как написано в книжке 1-й цилиндр в ВМТ, метки на ноль и т.д.

11. Ослабляем ролик натяжителя ремня, отжимаем его и опять привинчиваем. Эта операция в одиночку требует некой ловкости 🙂 Снимаем ремень ГРМ.

12. Переносим метки на новый ремень. Ставим ремень обратно. Следим за точным совпадением, поставленных меток.

Далее собираем все в обратном порядке, не забыв по книжке натянуть ремень ГРМ.

Один из сложных моментов при сборке, это привентить нижнюю часть опоры к двигателю (болты 5,6,7). два раза менял два раза мучался.

Кустарная фиксация шкива 🙂

болты опоры и регулировки ремня ГУР

метки на коленвалу

Я конечно был немного не прав купив не оригинальный ремень ГРМ и не поменяв ролик. ну да ладно. Т.е. фактически я заменил только ремень ГРМ и ремни ГУР и генератора.

1. Два домкрата и тренога для страховки авто.

2. Ключи на 10 и 14 всех возможных форм (рожковые, накидные изогнуты и т.п.

3. Головка на 14 длинная (при откручивание опоры мешается далеко выступающая шпилька).

4. Головка на 12, 19 и удлинители.

5. Маленькие круглогубцы (отсоединять защелки крепления проводов)

6. Съемник или приспособа для снятия шкива.

Нужны метки ГРМ на 4Е FE

Нужны метки ГРМ на 4Е FE

Выставляем механизм ГРМ своими руками Сaldina 5e fe


Снимаем зубчатые шкивы для замены сальников: Приступая снимать ремень,разберёмся с установочными метками. Потом далее проводим аккуратную запрессовку не повреждая .

База знаний. Эксплуатация. Замена ремня ГРМ. Данные и метки. Добро пожаловать в клуб владельцев Toyota…

Выколоткой аккуратно забиваем сальник на место. Одеваем пружину,заводим ролик ставя его на место. Снимаем зубчатый шкив распредвала,таким таким вот интересным способом.

Открутив болт крепления шкива? Начинаем поднимать,только до создания момента когда двигатель продвинется вверх,создав напряжение.

Приступая снимать ремень,разберёмся с установочными метками. Совмещаем метки зубчатого шкива коленчатого вала. Прокручиваем коленчатый вал до совпадения меток. Расположены на бортике зубчатого шкива и корпусе блока двигателя. Для большей уверенности правильное совпадение меток,покажет положение поршней первый и четвёртый обязательно должны находиться в верхней мертвой точке. Разберёмся с метками распредвала: Существует метод установки по меткам: Наблюдаем бегунок,если сделано правильно.

Положение бегунка совпадает с первым высоковольтным проводом,значит первый цилиндр находиться в верхней мёртвой точке. Когда все проделано снимаем ремень ГРМ: Снимаем направляющую шайбу ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.

Производим ослабление натяжного ролика ремня. Открутив фиксирующий центральный болт. Сделав сдвигаем его в сторону,затягиваем,снимаем ремень. Опять ослабляем ролик,убираем натяжительную пружинку,откручиваем полностью болт,снимаем ролик.

Ставим на место старого ролика новый,порядок обратной последовательности. Одеваем пружину,заводим ролик ставя его на место.

Оставляем его ослабленным,фиксируя его болтом крепления.

Снимаем зубчатые шкивы для замены сальников: Снимаем зубчатый шкив распредвала,таким таким вот интересным способом. Показался сальник,снимаем его без проблем,отверткой или острым предметом проделав отверстие,вынимаем из посадочного места. Главное не забывать смазать смазкой место соприкосновения сальника и распредвала,делается для уменьшения трения увеличивая ресурс. Потом ставим новый сальник,забивая через выколотку можно применить любую мягкую проставку.

Затяжку зубчатого шкива произведём таким способом как откручивали,контрольную затяжку сделаем динамометрическим ключом под усилием 60Hм.

Ремонт Тойота

Сейчас потребуется немного усилий,чтобы снять нижний зубчатый шкив коленчатого вала. Во избежании покупки нового шкива,после неудачного демонтажа. Подставить под лобовину проставки что бы не подвергнуть повреждению целостности лобовины подставить их под лобовину.

Потом аккуратно,двумя монтировками подлезем,одновременно поддеваем края шкива раскачивая её со стороны в сторону. Если шкив засел на коленчатом вале,не хочет сниматься.

4A FE Замена сальников коленвала ,распредвала,установка грм,проверка зазоров клапанов

Существует альтернативный метод извлечения. Следует прибегнуть к сварочным работам,приварив аккуратно гаечки,что бы можно в крутить шток молотка обратного действия. В сочетании с монтировкой производим сбивание с коленчатого вала шкив. Когда получилось извлечь шестерню,далее придётся обработать на наждаке,сточив остатки сварочных работ убрав приваренные гайки. Снимаем шпонку коленчатого вала,производим извлечение переднего сальника таким же способом как сальник распредвала,проделываем отверстие острым предметом тем самым извлекая сальник.

Ставим передний сальник в посадочное место,протерев место ветошью.

Смазываем точку соприкасания коленчатого вала и сальника смазкой. Верхнюю часть намазываем герметиком для надёжности уплотнения. Выколоткой аккуратно забиваем сальник на место. Устанавливаем обратно шпонку,одеваем зубчатый шкив коленчатого вала. Установка нового ремня ГРМ,натяжительного ролика,проверка положения меток,сборка демонтированных узлов,первый запуск двигателя.

Нужны метки ГРМ на 4Е FE

Нужно установить натяжной ролик ремня с натяжной пружинкой,зафиксировав его в ослабленном состоянии. То есть дать пружине натяжку затянув центрирующим болтом натяжительный ролик. Так как заранее установленные метки уже готовы. Распаковываем новый ремень ГРМ,одеваем на зубчатые шкивы коленвала и распредвала.

Ослабляем центрирующий болт даём натяжку роликом,насколько позволит нам пружина. Проворачиваем весь механизм ГРМ,проверяем натяжку ремня,если недостаточно существует прослабление,ослабляем центрирующий болт натяжителя потом монтировкой регулируем нужный натяг ремня.

Собираем пыле защитный кожух: Контрольная проверка меток зубчатых шкивов. Незабываем поставить направляющую шайбу зубчатого шкива ремня ГРМ. Собираем нижнюю часть кожуха,затем среднюю часть. Далее прикручиваем снятый шкив помпы охлаждения,ставим ремень гидроусилителя руля делаем нужную натяжку.

Опускаем домкрат,прикручиваем подушку двигателя. Устанавливаем оставшуюся часть кожуха.

Ремонт автомобилей своими руками

Ставим шкив коленчатого вала: Затягивание болта крепления шкива происходит с намазываем резьбового соединения фиксатором резьбы,либо имеющимся в наличии герметиком. Потом затягиваем под усилием динамометрическим ключом Hм,либо пневматическим гайковёртом. Потом собираем верхнюю часть пылезащитного кожуха,ставим клапанную крышку. Устанавливая новую прокладку,укладывая в канавку на крышке.

Ставим её на ГБЦ одеваем на четыре шпильки новые шайбы,затягиваем с усилием 6Hм. Одеваем шланги на штуцера,сапуна и воздухо смесительной камеры. Выверните свечи зажигания, отсоединив высоковольтные провода. Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите шкив коленчатого вала, отвернув болт шкива.

Снимите направляющую ремня привода ГРМ. Снимите ремень привода ГРМ и натяжной ролик. Снимите промежуточный шкив, отвернув болт. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Если шкив не может быть снят вручную, используйте две отвертки. Удерживая распределительный вал одним гаечным ключом, отверните болт крепления шкива другим ключом и снимите зубчатый шкив распределительного вала. Отверните гайку и снимите шкив масляного насоса.

Установите зубчатый шкив распределительного вала. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]