Avto-mpad.ru

Шевроле круз 1 6 замена ГРМ

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

По регламенту технического обслуживания автомобилей Шевроле Круз завод изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при пробеге 60 000 км. Оттягивание планового ремонта может стать причиной обрыва ремня ГРМ и как следствие поломкой двигателя. Поэтому не стоит испытывать судьбу, выполняйте замену своевременно. Также следует отметить, что в процессе замены ремня ГРМ, вам необходимо будет произвести замену водяного насоса (помпы), так как он приводится в движение с помощью шкива, который состоит в ременном механизме ГРМ и, как правило, его ресурс близок к ресурсу ремня.

Необходимые запчасти

  • Ремень привода ГРМ Шевроле Круз – GM # 96183351
  • Водяной насос (помпа) – GM # 96930074

  • Обводные ролики GM # 25191263

Инструкция по замене ремня ГРМ Шевроле Круз

  • Предварительно снимаем подкрылки и защиту картера, вместе с ними пластиковый кожух ремня привода ГРМ и сливаем антифриз.
  • Теперь, для полного доступа, необходимо снять кронштейн крепления двигателя. Для этого немного поддомкрачиваем правую сторону двигателя и откручиваем болт крепления кронштейна.

  • Совмещаем метки шкивов распредвала как показано на фото.

  • Нижний шкив коленвала также выставляем по меткам.

  • Затем, с помощью специального приспособление, которое вы можете видеть на фото, фиксируем два шкива распредвала.

  • Ослабив три болта, с помощью специального ключа ослабляем крепление водяной помпы и снимаем ремень ГРМ.

  • Теперь необходимо снять оба распредвала.

  • Демонтируйте натяжной и обводной ролики.

  • Открутив и сняв внутренний пластиковый кожух, демонтируем водяной насос (помпу).
  • При установке новой помпы не забудьте про новую уплотнительную прокладку.
  • Установку шкивов и сборку производим в обратной последовательности.
  • Ремень устанавливаем стрелками по ходу движения шкивов. Сам ремень натягиваем с помощью помпы, пока метки натяжного ролика не совпадут.

Покупка автозапчастей в Казахстане

Выбор качественного магазина автозапчастей способен обеспечить действительно множеством преимуществ, начиная с прямых поставок от производителей и заканчивая выгодными ценами. В этом плане неплохим решением станет портал inomarca .kz, обеспечивающий каталог более чем из 10 000 000 товаров с доставкой по всему Казахстану.

Чем магазин заслуживает на внимание – его особенности

Портал продает автозапчасти буквально на все современные марки машин. Учитывая, что это крупнейший магазин в Казахстане он предлагает и некоторые другие преимущества на фоне конкурентов.

  • удобная система каталога. Можно использовать поиск по номеру, производителю или конкретному названию;
  • ведется, как розничная продажа, так и оптовая;
  • услуга индивидуального заказа запчастей под конкретный автомобиль;
  • присутствие распродаж, ознакомиться с которыми можно через специально отведенную страницу сайта;
  • наличие персонального менеджера. В случае необходимости он подскажет нужное решение для марки автомобиля или поможет оформить свой заказ.

Почему покупать автозапчасти через inomarca .kz выгоднее, чем в обычном магазине?

Абсолютно любая традиционная торговая точка всегда взвинчивает цены, на что есть технические причины. Заказывая запчасти через inomarca .kz подобной проблемы попросту нет, сервис напрямую сотрудничает с производителями и имеет собственный авторизированный склад. Присутствует несколько вариантов доставки – через курьерскую службу, услуги Казпочты и с применением рейсовых автобусов.

Обеспечиваются наиболее низкие в регионе цены, на фоне чего организовываются уже упомянутые ранее распродажи. Наконец, оплачивать свой заказ можно, как по безналичной форме с применением обычной карты, так и наличкой.

Все это делает предложения от inomarca .kz более чем заманчивыми. Огромный каталог позволяет как минимум разыскать необходимое предложение, получая удобную систему оплаты и дальнейшей доставки.

Другими словами, присутствует банальная выгода, так что перед заказом нужных автозапчастей в Казахстане стоит в первую очередь хотя бы ознакомиться с ценами на inomarca .kz.

Все это делает предложения от inomarca .kz более чем заманчивыми. Огромный каталог позволяет как минимум разыскать необходимое предложение, получая удобную систему оплаты и дальнейшей доставки.

Другими словами, присутствует банальная выгода, так что перед заказом нужных автозапчастей в Казахстане стоит в первую очередь хотя бы ознакомиться с ценами на inomarca .kz.

Адреса и телефоны

100009, г. Караганда, ул. Ермекова, дом 60 (вход с торца)

тел.: 8 (7212) 43-52-64

тел/факс: 8 (7212) 43-22-73

моб.: +7 700 451 9777

моб.: +7 777 354 1333

моб.: +7 700 400 0351

моб.: +7 702 682 9333

моб.: +7 777 486 5555

Читать еще:  Замена ремня ГРМ митсубиси каризма

Skype: Inomarca KZ

whatsapp: +7 700 451 9777

Иногда случается, что после натяжения ремня ГРМ нижняя метка уходит на один зуб вправо, поэтому рекомендуется заранее выставить ее с опозданием на один зуб влево. И после прокручивания двигателя на два оборота убеждаемся в правильной установке, все метки должны совпасть.

New&Pomos

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз. Инструкция как поменять ремень ГРМ и ремень генератора на Крузе

Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание.

Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня.

Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец. Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня.

Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом. Замена грм на шевроле круз своими руками это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109 л.с.

Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно. Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя. Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, ведь последствия могут быть крайне печальными. Так, если произойдет обрыв ремня ГРМ, то под капотом появится сильный шум, а машина в момент перестанет ехать и заглохнет.

Дорогостоящий ремонт в этом случае обеспечен.

Если говорить об остальных нюансах, то следует акцентировать внимание на том, что кроме замены самого ремня ГРМ стоит производить замену и сопутствующих элементов — натяжных роликов.

Обычно они идут в комплекте к ремню ГРМ. Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул замена грм на шевроле круз своими руками собой мотор не выходя свой положенный срок.

Для Крузов с моторами 1. Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в р. Комплект роликов обойдётся от р. Проворачивать коленвал за болт шкива не очень удобно, есть и другие способы. Первый — включить 4-ю передачу и медленно прокатить автомобиль до совпадения меток.

Второй, включить любую передачу, вывесить переднее колесо и крутить его, пока метки не совместятся. При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту: Инструкция полезна? Возможно после натяжки ремня ГРМ нижняя метка уйдёт на один зуб направо, лучше её замена грм на шевроле круз своими руками за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.

Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно. Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто: Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти. Первый вопрос, который стоит перед нами — какие запчасти приобретать? У Шевроле Круз с двигателем 1.

Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях! Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.

Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей. Регламентные работы по замене ремня.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз: фото и видео

Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса.

Читать еще:  Поменял ремень ГРМ появился шум

Откручиваем боковые защитные щитки. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма. Для проверки состояния ремня головкой Е отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода ГРМ.

1,6 (109 л.с.) замена ремня ГРМ

    decomposable199706 October 15, 2015 19:10

ребят кто на пробеге 60000 км вместе с ремнем менял помпу .

    hallelujah October 15, 2015 19:35

Я поменял ремень и помпу на 63000

    decomposable199706 October 15, 2015 20:19

антифриз новый залевал??

    coercion October 15, 2015 23:25

если на гарантию пох, то меняй все на 90 с антифризом вместе, ниче ему не будет

    0duration8 October 16, 2015 03:47

на 70000 меня помпу с ремнями. Антифриз не менял

    decomposable199706 October 16, 2015 09:35

    groove October 19, 2015 14:36

Я поменял на 100 000 ремень и помпу. Помпа итальянская была. На 120 000 потекла новая помпа)

    tonight February 17, 2016 00:47

Друзья, комплект ГРМ оригинал ставили или кто аналог покупал?

    withstood7 February 18, 2016 22:58

tonight, лучше оригинал!

    tonight February 19, 2016 06:47

withstood7, 16D3. Хочу взять комплект от других тачек с этим движком. По идее тоже самое, только дешевле.

    withstood7 February 19, 2016 08:08

tonight, оригинал стоит 6500₽

    tonight February 19, 2016 08:12

withstood7, Где? Самая низкая цена в Волгограде-8500 на заказ)

    withstood7 February 19, 2016 08:40

tonight, у меня! Правда тоже на заказ!

    withstood7 February 19, 2016 08:41

tonight, я занимаюсь запчастями!

    ^65eardrum February 27, 2016 21:07

Какой альтернативный ремкомплект грм купить? Оригинал 11500р.

    withstood7 February 28, 2016 09:30

^65eardrum, какой мотор?

    ^65eardrum February 29, 2016 08:25

withstood7, 1.6 (109)

    withstood7 February 29, 2016 08:51

^65eardrum, Есть оригинал ГРМ с помпой

    ^65eardrum February 29, 2016 13:10

withstood7, спасибо, учту

    tonight April 27, 2016 00:41

На навесное тоже ремешок меняете на 60т. км? Или только грм и помпу?

    postal198105 April 27, 2016 11:29

tonight, ремень гены и гура ходит 120 и больше

    tonight April 27, 2016 12:19

postal198105, ок, спс.

    7bawl_ April 29, 2016 00:11

Ребята,сос,поменял грм в сервисе,машина дергается,как будто бы топлива не хватает,при старте как будто небольшие выстрелы с глушителя,думал пройдет,или лучше в сервак назад?

    cadaver197612 May 09, 2016 11:43

Что вы все гонитесь за оригиналом ! Есть гораздо дешевле и качественней , я уже менял на 80 000 грм и помпу , хотя по регламенту нужно менять на 60 000 , когда сняли ремень так он был практически новым двигатель 1,6 мкпп , по этому не парьтесь берите карейское и все будет ок уже пробег 140 000 и все норм не считая стояк передних и задних.

Форум: Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет. Купил Круза в сентябре 2011 г. Пробег 6500т. в первую же зиму начались проблемы, потекло масло из под фильтра, уровень жидкости гид.руля упал ниже уровня минимум, выдавило сальники приводов. Сальники сказали поменяют через неделю когда заказ придет. За работу (кроме сальников) взяли 930 рублей. Машина на гарантии, подскажите это гарантийный случай или нет, и сальники по гарантии должны делать, заранее спасибо.

ПОМОГИТЕ советом, кто знает, через сколько замена ГРМ-? на шевроле круз пробег 59000тыс км.

Срок службы для зубчатых ремней (ГРМ), оценка европейских специалистов (т.е. надо понимать для европейского климата, условий эксплуатации и т.д., а не для наших условий, из-за которых значительно снижается срок службы), составляет от 120-160 тыс км, а для дизеля – от 90 до 160 тыс км. Существуют также ремни зубчатые (ремни ГРМ), у которых срок службы достигает 240 тыс км, что сопоставимо со сроком службы самого двигателя.

Но, несмотря на срок службы зубчатых ремней, им требуется периодическая проверка, т.к. обрыв ремня грм – это по цене ремонта накладно, после обрыва ремня, – что крайне проблематично, если вдали от дома, – и из-за безопасности. Обрыв ремня ГРМ зубчатого может повлечь серьезные повреждения в двигателе – от загиба о поршня всех клапанов ГБЦ, до пробития самих поршней клапанами и т.д… Это вроде бы всем известно. Однако опыт в автосервисе свидетельствует об обратном. данную операцию часто оставляют на потом или ориентируются на интервал в сервисной книжке, где пишут, что замена ремня грм необходима для конкретного пробега автомобиля (Шевроле Ланос – это 60 тыс км.)!! А вот здесь и подвох. Нужно читать внимательней. ПРОВЕРКА состояния ремня ГРМ, к примеру на Шевроле Ланос, нужна в 50000 км. в сервисной книжке Ланос Шевроле написано – “К – контролировать, в случае необходимости производить регулировку, затяжку, смазку, устранять неисправности и заменять вышедшие из строя детали”. А “К – контролировать” ремни приводные каждые 10 тыс км. если прибавить к регламенту тех. обслуживания Ланос Шевроле 1,6 л еще и Рос. погодные условия – с уверенностью можно сказать: – зубчатый ремень газо распределительного механизма на автомобиле нужно “К – контролировать” через каждые 10 тыс км. Замена должна производиться по мере состояния роликов грм и ремня грм. но не позднее 50 тыс км. На Шевроле Круз не нашел, но сам бы на вашем месте поменял!

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на чери амулет

Встречал такую информацию: ответ на аналогичный вопрос офиц.дилера: замена ремня ГРМ производится на пробеге 75000 км.

владелец круза, зачем менять ГРМ, он уже не “фурычит”? УЖАС! Или Вы про ремень ГРМ? Если Ремень ГРМ, то нужно смотреть, что пишет производитель ремней ГРМ, производством которого Вы пользуетесь. Лично я бы советовал менять каждые 40-50 тысяч км, т.к. рисковать ни к чему, ведь автомобилистам должно быть известно к каким последствиям ведет разрыв ремня.
Меняйте ремень, не затягивайте! Здоровье и техническое состояние авто важнее стоимости ремня и его замены.

Андрей и Игорь, большое спасибо за ответ! буду менять!

Купил круза 01.2012. Разочарован не то слово. Придерживаюсь рамок общения, а так бы высказался! Из иномарок в личном пользовании были Нексия и шевр Лачетти. Все брал с салона. Вот угораздило взять Шевроле Круз. Не являясь владельцем авто подкупало дизайном, да и в салоне авто поинтересней предыдущих. Выехав с салона сразу стуки с правой стороны (подвеска). И это при пробеге 6км. При пробеге 800 с копейками завыл ГУР, причем слышен только в салоне. Давит на нервы реально (нулевая машина да за такие бабки). Я так-то не богач (слесарь) чтоб с этим мириться. Рассчитывал на приличное авто (разумеется не думал что будет как в мерсе или ауди). На Лаче отъездил 3,5 года на ура. Сборка правда Корея была. НЕ отговариваю от круза, а так примите к сведению.

Шевроле круз 1,8 LS. Сделали антикор сразу при покупке. Делал салон Атлант Балтика. Качественно. Обработано: полости дверей, капота, крышки багажника, полости самого кузова, под локерами арки. Днище и пороги обработаны эластичной мастикой. Вообще мы довольны! По поводу оцинковки-не парьтесь даже/вас разводят рекламщики/. Автомобили сейчас просто окунают в циносодержащий грунт/70%цинка/. Сами понимаете, что делать горячую оцинковку сейчас никто не будет-прошлый век и дорого. Конечно, если вы собираетесь покататься годик-можно и не делать покрытие-но риск всё равно/камни, песок/ Правда там железо неплохое, легированное, и приходит из Кореи/на заводе нет штамповки насколько я знаю/ А вот для Соляриса уже катают железо на “Северсталь” в Череповце.

По некоторым отзывам складывается впечатление, что Шевроле Круз стоимостью в 600 тыс доступен каждому. На этот авто деньги копятся и не малые. Да его дизайн что снаружи, что внутри очень подкупает, но машина за такие деньги не ДОЛЖНА стучать на 6 км, и ломаться первые 3 года.
Рафа, я вам очень сочувствую….

всем привет. хочу купить шевроле круз б/у. машина 2010 года 1,8 автомат, насторожил один такой момент. приблизительно на каждые 100 км загорается лампочка-недостаточно масла, и нужно каждый раз доливать. владелец вроде объяснил, что это автомат подъедает. Если кто может посоветуйте, что делать. заранее огромное спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector