Avto-mpad.ru

Как сделать ремень ГРМ на spark

Chevrolet Spark 0.8 i (M250) 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. – двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Читать еще:  Специнструмент для замены ГРМ Форд фокус

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические параметры Chevrolet Spark 0.8 i / Шевроле Спарк в кузове (M250) 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Реззо 1.6 своими руками?

Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая выполняет роль связующего элемента между распредвалом и коленвалом. Учитывая, что деталь входит в категорию расходных, через определенный пройденный километраж потребуется замена. Если проводить замену редко, есть риск вывести из строя силовой агрегат. Чтобы восстановить его работоспособность, потребуется либо осуществить дорогостоящий ремонт, либо поменять двигатель в сборе.

Когда требуется замена?

Производитель Шевроле рекомендует менять расходную деталь примерно раз в 50-70 тыс км пробега. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Однако помимо пройденного километража, могут появиться другие симптомы, которые указывают на срочную замену.

Признаки необходимости замены:

  • Появление дыма черного цвета из выхлопной трубы;
  • Трудный запуск двигателя внутреннего сгорания;
  • Появление странных звуков в подкапотном пространстве;
  • Невозможность запуска силового агрегата;
  • Визуальный износ. Появление трещин, порезов, расслоение резины и прочее.

В случае обнаружения одного из таких признаков, необходимо повторно проверить ремень газораспределительного механизма. Если опасения подтвердятся, потребуется срочная замена. Однако чтобы начать процедуру подготовки к замене, потребуется выбрать качественную комплектующую.

Выбор новой детали

Производитель рекомендует приобретать оригинальные детали. Расходные компоненты не исключение. Однако официальные представительства автомобиля Шевроле открылись еще не во всех регионах. Чтобы не тратить время на поиски магазинов, можно воспользоваться качественными аналогами.

Производители комплектующих, которые отлично себя зарекомендовали:

Эти производители славятся изготовлением деталей превосходного качества. Некоторые из них уже заключили контракты с мировыми автогигантами.

После выбора необходимой детали, можно перейти к подготовке.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Реззо 1.6 своими руками

Подготовительные работы при замене ремня ГРМ — это важный этап для осуществления качественной смены элементов. Без подготовки на процесс уйдет гораздо больше времени, поэтому этот пункт пропускать нельзя.

Необходимые инструменты:

  • Набор рожковых ключей;
  • Головки с разным диаметром;
  • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
  • Фиксатор маховика, коленчатого и распределительного валов;
  • Приспособление для натяжения ремня;
  • Другие инструменты в виде молотка, зубила и т.д. (по необходимости).
Читать еще:  Метки ГРМ 2с дизель ремень тнвд

Правила техники безопасности:

  1. Установить транспортное средство на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
  2. Затянуть стояночный тормоз.
  3. Поставить под колеса противооткатные башмаки.
  4. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  5. Снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Шевроле Реззо 1.6:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку двигателя (если имеется).
  2. Демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с патрубками.
  3. Отвести ролик натяжителя навесного оборудования в сторону. Затем открутить болт крепления ролика (использовать рожковый ключ на 15 мм).
  4. Слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно на радиаторе вывернуть краник и подложить под автомобиль емкость.
  5. Открутить защиту газораспределительного механизма. Крепится на шести болтах. Чтобы снять нижнюю половину, потребуется напарник. Он должен включить пятую передачу и сильно нажать на педаль тормоза. При помощи таких действий можно открутить шкив коленчатого вала. После этой процедуры защита легко отойдет самостоятельно.
  6. Установить все метки. Чтобы было удобно, все метки помечаются маркером.
  7. Демонтировать опору двигателя. Затем помпу можно ослабить.
  8. Демонтировать натяжитель. Он установлен на трех болтах на 10 мм. Установить фиксатор, после чего снять шестерни. Открутить внутреннюю защиту газораспределительного механизма. Без ее демонтажа невозможно поменять помпу.
  9. Далее собрать все в обратной последовательности. Также потребуется новая помпа и новый ремень. Повторно проверить все метки.
  10. Установить опору двигателя и все навесное оборудование.
  11. Закрыть краник на радиаторе и залить охлаждающую жидкость.
  12. Завести силовой агрегат и проверить его работоспособность.

Замена ремня ГРМ завершена. Длительность процедуры – около 6-7 часов, в зависимости от наличия необходимых инструментов и опыта автовладельца в сборке и разборке сложных технологических узлов.

Последствия несвоевременной замены

Однако если ремень не поменять, могут возникнуть плачевные последствия для двигателя и для финансов автовладельца. Рано или поздно ремень оборвется.

Обрыв ремня приведет к:

  • Замене блока цилиндров;
  • Замене клапанов и поршней;
  • Замене двигателя (в случае невозможности осуществления капитального ремонта из-за наличия трещин).

Перечисленные выше процедуры по восстановлению работоспособности силового агрегата стоят дорого. Чтобы не допустить этого, визуальное состояние ремня газораспределительного механизма необходимо оценивать при каждом проведении технического обслуживания. Это простое правило поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Замена ремня ГРМ на автомобилях Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) в Санкт-Петербурге в Купчино

При записи до 31.03.2020 скидка 20% на работу и запчасти*

*При первом обращении

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Chevrolet Spark.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Шевроле Спарк, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Шевроле Спарк

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Особенности замены ремня ГРМ Шевроле Спарк

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на шевроле авео

Рекомендуемая периодичность замены ГРМ

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Шевроле Спарк. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Chevrolet Spark.

Когда нужна замена ремня ГРМ на Chevrolet Spark?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Chevrolet Spark?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

New&Pomos

Замена ремня ГРМ Мазда своими руками видео, фото

Я работал в гараже на яме.

Просто положил поперек доску и на нее поставил домкрат фото 2. Подпираем движок, отворачиваем гайки и болты правой опоры двигателя, снимаем опору. После этого снимаем клапанную крышку и 2 пластиковые крышки верхнюю и нижнююприкрывающие ремень ГРМ, движок по мере необходимости приподнимаем-опускаем домкратом. Сложновато было снять нижнюю платиковую крышку — мешался шкив водяной помпы. Попытался его снять, отвернув 4 болтика на 10, замена грм на мазда 626 не удалось.

Он крутится, и как это сделать я не сообразил. Ну и ладно, крышка и так снялась, благо она гибкая и допускает некоторые вольности при съеме-монтаже.

Замена ремня ГРМ Мазда 626 FP 1.8 , FS 2.0

Клапанная крышка довольно чистая, а вот сам движок — весь в мазуте! Буду почаще менять масло.

Мож при смене еще промывочным пользоваться Попадание рабочих жидкостей на ремень способствует разрушению его структуры. В особенности это касается моторного масла. Конечно, современные расходники сделаны из резины, обладающей повышенной стойкостью к воздействию химических веществ, но все же это реально может снизить замена грм на мазда 626 эксплуатации расходника.

Иногда в целях экономии мы покупаем расходные материалы по низким ценам. Такая экономия не оправдана, ведь дешево можно купить только некачественное изделие.

Как заменить ремень ГРМ на Mazda 626 GF ?

Если вы давно не меняли натяжной и паразитный ролики, подшипники на них могут заклинить, что способно привести к обрыву. Иногда заклинивает шестерня помпы, что тоже приводит к обрыву ремня. Водяной насос может заклинить, из-за чего происходит перескакивание зубьев по шестерне. Вал помпы при этом перекашивается.

Но заклинивание происходит постепенно, поэтому его можно предотвратить. На первом этапе будет слышен писк, а в момент разрушения сепаратора — треск. Если цепь разорвется, то это может привести к серьезным последствиям — загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапана могут замена грм на мазда 626 не погнуться, но это только если очень повезет.

Здесь многое зависит от их положения в момент разрыва. Если удар последует, то шток клапана обязательно погнется.

После этого их можно только заменить. Но худшее, что может случиться — это повреждения поршней. Auto-Translated Original RU typ6o6yp last online 1 month ago Последовательность была сто раз уже разжевана на форумах, поэтому отмечу только тонкости. Вывесил машину на опорах.

Установка ремня грм 16-ти клапанную Мазду 626

Тут стоит подстраховаться, и на всякий случай подложить под лонжерон кирпичей, что бы потом не отложить. Далее, первым делом лучше сорвать болт шкива коленвала.

Я пытался сделать это выжав тормоз на 5-й передаче — ни в какую. Пришлось срывать стартером. Метод опасен для жизни стартера, но на практике оказался весьма действенным.

Далее домкратим двигатель в поддон. Что бы ничего не замять, я подложил кусок фанеры. Так же есть вариант упереть головку с воротком в лонжерон и слегка крутануть стартером. Скидываем защиту ремня, и маркируем “замазкой” метки на зубчиках шетерен распредвалов, на шкиве коленвала и замена грм на мазда 626 ремне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector