Avto-mpad.ru

Форд фокус 3 замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Интервалы замены

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6 — Замена Каждые 160000 км или 96 месяцев

Специальный инструмент

  • Фиксатор звездочек распределительных валов — Ford № 303-1097.
  • Установочный штифт коленчатого вала — Ford № 303-748.
  • Фиксаторы маховика — Ford № 303-393/A/02.
  • Фиксатор ролика натяжителя — Ford № 303-1054.

Снятие ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

  • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  • Снимите: Дополнительный приводной ремень(и) при снятии разрезается и, поэтому,
    не может быть установлен повторно.
  1. Правое переднее колесо.
  2. Крышку дополнительного приводного ремня.
  3. Дополнительный приводной ремень(и).
  • Снимите:
  1. Генератор.
  2. Стартер.
  3. Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
  4. Шкив насоса охлаждающей жидкости [1].
  • Вывесите двигатель.
  • Снимите:
  1. Правую опору двигателя и кронштейн. Пометьте положение опоры двигателя перед снятием.
  2. Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
  3. Заглушка с блока цилиндров [3].
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  • Вставьте установочный штифт коленчатого вала [4]. Специнструмент №303-748.
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  • Вставьте фиксаторы маховика в отверстие для стартера [6]. Специнструмент №303-393A/02.
  • Снимите:
  1. Болт шкива коленчатого вала [7].
  2. Шкив коленчатого вала [8].
  3. Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
  • Установите фиксатор звездочек распределительных валов [10]. Специнструмент №303-1097.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора [11] и [12]. Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов — точку.
  • Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя грм и установите фиксатор [13]. Специнструмент №303-1054.
  • Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

  • Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительных валов установлен правильно [10].
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора [11] и [12]. Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов — точку.
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно [4].
  • Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментами [6].
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  • Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
  • Снимите фиксатор ролика натяжителя [13].
  • Установите:
  1. Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
  2. Шкив коленчатого вала [8].
  3. Новый болт шкива коленчатого вала [7].
  • Затяните болт шкива коленчатого вала Рис. 1 [7] . Момент затяжки: 100 Нм + 90°. Подождите 20 секунд. Затяните болт шкива коленчатого вала дополнительно на 15°.
  • Снимите:
  1. Фиксатор звездочек распределительных валов [10].
  2. Установочный штифт коленчатого вала [4].
  3. Фиксаторы маховика [6].
  • Медленно проверните коленчатый вал на 1 3/4 оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [4].
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  • Установите фиксатор звездочек распределительных валов [10].
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора [11] и [12]. Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов — точку.
  • Если нет: Повторите процедуры установки и натяжения.
  • Снимите:
  1. Установочный штифт коленчатого вала [4].
  2. Фиксатор звездочек распределительных валов [10].
  • Заверните заглушку [3]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
Читать еще:  Замена цепи ГРМ ниссан мурано z50

Замена ремня грм 2,0 Л DURATEC TI-VCT Форд Фокус 3

    12372 Просмотра

Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров

3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.

5. снимите брызговик двигателя.

6. Снимите правый передний подкрылок

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера

8. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса

Согласно рекомендациям завода-изготови-теля ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

12 снимите шкив.

13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

14. Выверните болт крепления.

16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.

17. снимите шкив.

18. Установите под двигатель надежную опору.

19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

21. аккуратно подденьте за край крышки.

22. снимите крышку привода газораспределительного механизма.

23. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

24. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

25. Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя.

26. Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

27. Выверните два болта крепления.

28. снимите натяжитель цепи.

29. Снимите башмак натяжителя цепи.

30. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.

31. снимите успокоитель цепи.

32. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

33. Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

34. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса.

35. снимите звездочку вместе с цепью привода.

Читать еще:  Свечи на акцент 16 клапанов

36. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

37. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

38. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

39. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

40. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

41. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

42. Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

43. Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

44. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90″. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

Замена Грм Фокус 3 1.6 105

В соответствии с рекомендациями производителя ремень ГРМ необходимо заменить полностью 60 тыс. Км пробег или каждые 6 лет работы (какова продолжительность более раннего проекта). Также замените ремень привода распределительного вала, если во время осмотра вы обнаружите:

— следы масла на каждой поверхности ремня;

— следы износа зубчатых колес, трещин, порезов, складок и отслаивания резиновой ткани;

— трещины, складки, надрезы или заусенцы на внешней поверхности ремня;

— ослабление или расслаивание на торцевых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой поверхности необходимо заменить, поскольку масло быстро разрушает резину. Причина появления масла на ремне (обычно нарушение плотности уплотнений коленвала и распределительного вала) должна быть устранена немедленно.

Работы выполняются на канаве, эстакаде или, по возможности, на элеваторе.

Вам понадобятся: специальные приспособления для блокировки распредвала и коленвала, а также натяжной ролик для ремня ГРМ, гаечный ключ «10», кольцевые ключи или ключи «8», «13», «18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

4. Снимите защитный колпачок с выхода генератора.

3. Снимите крепежную гайку и отсоедините наконечник провода от выхода генератора, отожмите зажим и отсоедините жгут проводов от генератора.

4. Снимите три болта крепления генератора.

5. Снимите генератор.

6. Снимите расширительный бачок с креплений на корпусе и снимите его сбоку, не отсоединяя шланги.

7. Установите прочную опору под двигатель.

8. Снимите правую переднюю подвеску агрегата, отвинтив две гайки его узла на кронштейне двигателя и открутив два крепежных болта к брызговику моторного отсека.

9. Снимите шкив водяного насоса, открутив четыре крепежных болта.

10. Снимите монтажный кронштейн для правой подвески устройства, ослабив три крепежных болта.

Читайте также

11. Снимите крышку переднего ремня ГРМ, ослабив восемь крепежных болтов.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

Свечи Denso itv16 на Focus 3 1.6 105 (специально для FFClub)

13. Поверните коленчатый вал двигателя с помощью болта, который крепит шкив, чтобы убедиться, что метки на механизмах распределительного вала (конфигурация распределительного вала) распределительных валов установлены одинаково.

14. Открутите вилку, расположенную в передней части блока цилиндров вправо, и установите монтажный стержень в коленчатый вал, полностью открыв его в открывшемся отверстии. Аккуратно вращайте коленчатый вал с помощью болта, фиксируя шкив, пока вал не остановится с помощью фиксирующего стержня.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на вольво s60

Установочные метки на механизмах VCT

Торцевая крышка для установки шатуна коленвала

Снимите болт, который крепит шкив к штифту коленчатого вала, и снимите шкив.

Стопорный стержень, по сути, представляет собой цилиндрический кусок длиной около 65 мм, перешитый поперек. Стержень малого диаметра (4 мм), длиной 10 мм, представляет собой хвостовик, который падает в паз коленчатого вала. Оставшаяся цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Закрепите распределительные валы, повернув их, установив блокирующее устройство в специальные канавки в корпусе VCT. Установите инструмент так, чтобы метки на ветвях устройства находились сверху, с полосообразной меткой не на выпускном распределительном валу выхлопной системы, а на точечной метке. незнакомый прием.

16. Вставьте коробку передач IV в механическую коробку передач (или установите селектор коробки передач в положение «P». Парковка) и тормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы заблокировать коленчатый вал двигателя от поворота.

Болт коленчатого вала

Ослабление ремня ГРМ

17. Выверните болт крепления шкива к штифту коленчатого вала и снимите шкив.

Повторная установка болта крепления шкива коленвала запрещена.

19. Чтобы снять натяжение ремня ГРМ, почему он с большой вероятностью будет перемещать ветвь ведомого ремня в направлении. Натяжной ролик перемещается в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив железный стержень соответствующего диаметра в отверстия ролика и его кронштейн.

Форд фокус 3 замена ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 16V 100л.с. код ДВС: HWDB, HWDA

Стоимость работ: 5700р

Время проведения ремонта 3-4 часа

В стоимость работ входит:

5200р

500р

Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость * :

Оригинальные з/ч Форд:

НЕоригинальные з/ч:

При работах по замене ГРМ Форд Фокус 2 1,6 16V 100л.с. рекомендуется заменить:

Работа по замене ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней,болта шкива с использованием специнструмента.
Снятие/установка клапанной крышки для фиксации распред. валов
Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (кат. 1672144) 6200р Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (DAYCO) 2800р
Ремни приводные (комплект)*кат№1708273 3590р Ремни приводные (комплект)*Contitech 2220р
Болт шкива коленвала 410р Болт шкива коленвала 410р
Итого запчастей: 10200р Итого запчастей: 5340р
ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 15900р ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 11040р
1. Насос водяной (Помпа) 3. Прокладка клапанной крышки
Оригинал FORD 4660р Оригинал FORD 2250
Не оригинал Hepu 3350р Стоимость работ – включена в стоимость с/у клапанной крышки
Стоимость работ(при замене ремня ГРМ) 950р 4. Сальник шкива коленвала
Оригинал FORD 420р
Стоимость работ(при замене ГРМ) 400р
Подробное описание
замены ремня ГРМ на
примере Ford Fusion

* Окончательную стоимость и наличие запчастей уточните по телефону.

Записаться на ремонт и по прочим вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Focus II

В стоимость замены ремня ГРМ так же включено:
*Работа по замене натяжного ролика
*Работа по замене приводных ремней
*Проверка люфта вала генератора
*Осмотр состояния шкива коленвала
*Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ
*Проверка затяжки болтовых соединений
*Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера

*При замене ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]