Avto-mpad.ru

Замена ГРМ на рено сценик 2

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

Подставив что-нибудь подходящее под поддон, подпираем двигатель. Далее следует открутить верхние опоры двигателя и вынуть.

Чтобы снять пластиковый кожух ремня газораспределительного механизма состоит из верхней и нижней частинужно отстегнуть защелки и выкрутить 1 пластмассовый штифт, прижимающий середину кожуха. Чтобы сделать это, надо совместить этот штифт с отверстие в лонжероне за счет поднимания и опускания двигателя.

Далее проверяем совпадение шкива. Делаем фиксацию и затягиваем его полностью. Равняем механизм по точкам Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет замена грм рено сценик 2 дизель, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. Замена грм рено сценик 2 дизель нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться.

Это может привести к последствиям — запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости. Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

На новой запчасти всегда есть метки. Инструкции по другим узлам. Порядок замены по пунктам, далее будет подробное описание некоторых из. Между поддоном и домкратом лучше проложить брусочек.

Полный размер Сначало движек фиксируется домкратом в положении как есть, после снятия, реактивной тяги, верхнего маятникого крепления и ремня доп.

Стандартные головки из набора с трещеткой не вставить, мало места. Я снизу отжимал натяжитель и снимал ремень.

Клипса, удерживающая фонарь. Перевернуть фонарь для доступа к лампам. Разъем питания лампы стоп-сигнала. Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ваз Подмена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ ВАЗ Рабочий цилиндр сцепления не все люди знают что же все-таки это такое, но всё же временами его приходиться подменять, но как его подменять замена грм рено сценик 2 дизель не все знают что же все-таки это такое?

Замена ГРМ на К4М Renault Scenic 2

В автомобиле мы сейчас рассматриваем классику, находится два цилиндра сцепления один из которых гл Замена Прокладки Гбц На Ваз Как поменять прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ Для вас потребуются: Отсоедините провод от клеммы — аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снизьте давление в системе питания, если работа произв Замена Антифриза Тойота Королла Е Замена антифриза в Toyota Corolla Японские замена грм рено сценик 2 дизель очень восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их подмены.

Замена топливного фильтра тойота королла Потому выполнение либо невыполнение советов производителя оказывает влияние на срок эксплуатации главных узлов тс. Зрительно найти, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость Чтобы сделать трансформацию ремня, необходимо в любом случае вызвать лифт или поднять часть машины с помощью гнезда.

Установка будет удалена, как описано выше.

Сама замена времени на dci 1. Возьмите ключ E14 и снимите колпачок с коленчатого вала. Он находится под маслом.

Кроме того, для зубьев маховика и вращения коленчатого вала. Он может успокоиться. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека.

Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт. Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ пежо партнер

Замена ремня ГРМ на Меган 2 с двигателем К4М

Осень 2002 года в Париже стала дебютом для Меган 2 на автошоу. Перед собой производители компании Renault ставили задачу по увеличению популярности этой модели в Европе. Новинка французского автопрома поразила будущих владельцев автомобиля большим количеством новшеств, оригинальностью дизайна, другими конструктивными решениями. Автомобиль Renault Megan 2 комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, в приводе механизма ГРМ установлен зубчатый ремень. Многим владельцам будет полезно узнать о том, как проводится замена ремня ГРМ на Рено Меган 2.

Какими двигателями оснащают

Автомобили Renault Megan 2 комплектуется несколькими модификациями моторов. Они имеют рабочий объём 1400 см 3, 1600 см 3, 2000 см 3, развивают мощность от 72 до 98 л.с. Блок цилиндров моторов отлит из чугуна, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. В ней установлены два распредвала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём. Особенностью этих силовых агрегатов является тот факт, что требуется периодическая замена ремня ГРМ Рено Меган 2 через определённый пробег автомобиля.

Это бензиновый, рядный мотор с рабочим объёмом 1400 см 3. На выходе можно получить мощность в 72 л.с. Диаметр цилиндра в нём равен 79,5 мм, ход поршня равен 70 мм, рабочая смесь сжимается до 10 единиц. В головке установлены два распредвала, а это значит, что на каждый цилиндр приходится 4 клапана, по два на впускном и выпускном каналах. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём.

Этот мотор имеет больший рабочий объём, который равен 1600 см 3, это позволило увеличить мощность двигателя до 83 л.с. Диаметр цилиндра стал меньше, его величина равна 76,5 мм, но ход поршня увеличился, он теперь имеет величину 80,5 мм в головке блока цилиндров также два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр( 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов). Привод клапанного механизма также осуществляется зубчатым ремнём. Степень сжатие рабочей смеси в цилиндрах равна 10.

Рабочий объём этого мотора уже около 2 тыс. см 3, что позволяет получить мощность примерно 98,5 л.с. диаметр цилиндра, ход поршня увеличены, равны 82,7 мм и 93 мм соответственно. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, которые приводят в движения два распредвала. Тепловой зазор клапанного механизма на всех моторах регулируется с помощью гидрокомпенсаторов. Система питания двигателей инжекторная.

Процедура замены на примере двигателя К4М

Привод клапанного механизма зубчатым ремнём уже много лет используется автопроизводителями, стал привычным для автовладельцев. Бо́льшая часть из них понимает важность своевременной его замены, чтобы избежать возникновенья возможных проблем у силового агрегата. Одни водители с этой проблемой обращаются к специалистам ремонтных организаций, другие владельцы проводят замену самостоятельно. Если имеется опыт самостоятельных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, перечень необходимого инструмента и приспособлений, можно смело браться за дело.

Что потребуется

Первое, о чём необходимо позаботиться, это приобрести комплект ремня ГРМ для этой модели двигателя. А также следует приобрести или изготовить самостоятельно фиксатор коленвала, приспособление для крепления в неподвижном состоянии распредвалов.

Для выполнения работы требуется площадка, в роли которой может выступить гараж, эстакада, подъёмник. Желательно, чтобы рядом был помощник.

В работе водителю понадобятся:

  1. Ключи гаечные (рожковые, накидные, головки, набор шестигранников).
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставку под кузов автомобиля.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Ветошь.

Замену начинают с установки машины на выбранное место для проведения работы. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки. Многие водители избегают такую процедуру, но, чтобы избежать возможное получение травм или повреждение кузова автомобиля, лучше всего соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь необходимо вывернуть крепление нижней защиты моторного отсека, снять её с кузова. Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, приподнимают домкратом переднюю правую часть кузова. Под кузов следует установить подставку для страховки от возможного его падения.

Пошаговые этапы

Колесо снимают со ступицы, подкрылки в арке колеса. Далее порядок действия будет таким:

  • Теперь необходимо немного поднять двигатель, чтобы освободить верхнее крепление опоры мотора. Для этого освободившийся домкрат устанавливают под картер мотора, как можно ближе к шкиву коленвала, поднимают двигатель.
Читать еще:  Замена ремня ГРМ митсубиси каризма

  • Освобождают от крепления верхнюю опору, отсоединяют закреплённые на ней трубопроводы, проводку.

  • Далее понадобится накидной ключ на «10», которым отворачивают крепление канала с кабелем, отводят его в сторону.
  • Чтобы добраться до заглушек распредвалов, нужно снять глушитель шума на впускном канале.
  • Отвёрткой протыкаю резиновые заглушки распредвалов, вынимают их из посадочных гнёзд.

  • Теперь следует установить прорези на торцах распредвалов в строго горизонтальном положении. Этого добиваются вращением коленвала.
  • Далее нужно снять защитную крышку механизма ГРМ. Понадобится ключ (накидной или головка) на «13». Демонтированную крышку вынимают из моторного отсека.
  • Снимают приводной ремень генератора, для этого ослабляют его натяжение.
  • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала. Помощник должен включить 5 передачу, выжать до отказа педаль тормоза. В это время ключом на «18» отворачивают болт крепежа шкива.

  • Теперь подошла очередь для снятия нижней крышки механизма ГРМ, выворачивают её крепёж, снимают с двигателя.
  • Чтобы снять приводной ремень ГРМ, ослабляют ключом на «13» его натяжение, снимают с ролика.

Сборку проводят в обратном порядке. Новый ремень следует одеть сначала на обводной, затем на натяжной ролик механизма ГРМ.

Метки

Впускные или выпускные клапаны должны открываться или закрываться в строго определённый момент. Если это не соблюдается, мотор не запустится, не удастся «выжать» заложенные в него характеристики, можно повредить детали кривошипно-шатунного механизма. Для этого предусмотрены установочные метки в приводе ГРМ, но так как в двигателе К4М их нет, поступают следующим образом.

Вращением коленвала устанавливают поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. В таком положении прорези в торцах распредвалов должны располагаться в одну строго горизонтальную линию, заглушки распредвалов в это время должны быть сняты. Чтобы исключить их возможное проворачивание, валы стопорят специальной пластиной фиксатором. Она вставляется в прорези на торцах распредвалов, прижимается болтом к головке блока цилиндров.

Если фиксатора нет в наличии, можно зафиксировать в неподвижном положении шкивы на распредвалах. Берут болт М10 длиной примерно 50 мм, две шайбы. Их вставляют во впадины на шкивах, прижимают гайками. Желательно маркером поставить метки на шкивах, чтобы проверить их положение во время сборки мотора. Этим же маркером ставят метки на шестерне коленвала и блоке цилиндров. Таким же образом следует отметить положение натяжного ролика. Фиксации в неподвижном положении требует также коленвал. Выкручивают на блоке заглушку, на её место заворачивают фиксатор до упора в коленвал.

Натяжение

Срок службы ремня во многом зависит от его натяжения. Для этого служит натяжной ролик, который шестигранником поворачивают по стрелке, указывающей направление натяжения. Поворачивать ролик следует до тех пор, пока его подвижная метка не совпадёт с неподвижной меткой на его корпусе. Контролировать натяжение ремня, его состояние рекомендуется один раз после каждых 20 тыс. км пробега.

Сроки

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует проводить плановую замену ремня ГРМ, обводного и натяжного роликов, заглушек распредвалов при пробеге 60 тыс. км или независимо от пробега после 4 лет его использования. Опыт владельцев этого автомобиля свидетельствует, что ремень «выбегает» этот пробег. В некоторых случаях замену производят ранее указанного срока, это зависит от условий эксплуатации машины, технического состояния мотора.

Сильно сокращает срок службы ремня попадание на его тело технических жидкостей. Они размягчают состав ремня, происходит обрезание зубьев или его обрыв, а это приводит к повреждениям клапанов в головке блока цилиндров.

Замена ремня ГРМ автомобиля Рено Меган-2 с двигателем 2,0 л.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км.

Методика замены ремня ГРМ определяется типом шпоночного соединения на конце коленчатого вала.

Соединение бывает со шпонкой и без шпонки.

Установка фаз газораспределения при установке зубчатого шкива без шпонки

Для замены ремня устанавливаем автомобиль на подъемник.

Отсоединяем аккумуляторную батарею

Для лучшего подхода извлекаем аккумуляторную батарею

Извлекаем пластмассовый защитный кожух

Снимаем правое переднее колесо

Читать еще:  Как натягивать ремень ГРМ ВАЗ 2115

Снимаем правый передний подкрылок

Снимать нужно только переднюю часть. Она прикручивается двумя саморезами и 5-ю клипсами.

Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления усилителя и снимаем его

Ключом на 16 поворачиваем натяжное устройство ремня дополнительных приводов и снимаем ремень (смотрим статью по замене ремня дополнительных устройств).

Отворачиваем болт крепления шкива привода дополнительных устройств (шкив коленвала).

Для того чтобы отвернуть болт нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания.

Для этого помощник должен включить в механической коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.

Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленвала, то вал необходимо застопорить.

Снимаем опору маятниковой подвески

Чтобы извлечь опору, нужно поднимать и опускать двигатель, иначе мешает трубка кондиционера.

Снимаем пластмассовые защитные кожухи, снимаем защиту картера

Снимаем воздуховод воздушного фильтра

Снимаем дроссельный узел

Выворачиваем пробку под фиксатор ВМТ

Поддеваем тонким лезвием и вынимаем заглушки распределительных валов

Заглушки представляют собой крышки из тонкого алюминия покрытые резиной.

Посередине заглушек резиновые кругляши.

Можно удалить эти заглушки и через образовавшееся отверстия, шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем заглушки.

Но в этом случае придется подбирать соответствующие по диаметру резиновые заглушки и закрывать эти отверстия.

Замена ремня ГРМ Рено Сценик

Ремень ГРМ представляет собой компонент, который является связующим звеном между распределительным и коленчатым валом в каждом автомобиле. Часто в книжках по эксплуатации машины необходимо заменять ремень газораспределительного механизма точно в срок. Но многим автовладельцам вообще не ясно, что представляет собой ГРМ и где он находитсмя.

Что представляет собой ГРМ и чем опасен преждевременный разрыв? Найти такой компонент достаточно просто. Нужно всего лишь открыть капот автомобиля. Его можно заметить сразу, ведь он состоит из резины и имеет внутренние зубчики. В отличие от других ремневых механизмов, способен работать с несколькими звездами одновременно. В принципе, если сказать, что ремень объединяет исключительно коленчатый и распределительный вал — многие засмеют. Ведь существует и множество иных механизмов, которые играют не менее важную роль. Часто осуществляется разрыв ремня просто по причине чрезмерного износа. Затем наступает дорогостоящий ремонт двигателя. Замена ремня ГРМ Рено Сценик начинается с покупки оригинального ремня, и только оригинального.

Шаг 1
Открутить дополнительный привод, нажав на натяжитель.

Можно каким угодно инструментом, ведь все равно его потом выбросим. Затем вытаскиваем воздушный фильтр вместе с корпусом и аккумулятором.

Шаг 2
Используя специальную отвертку, протыкаем все заглушки распределительного вала и вынимаем, чтобы не погнуть непосредственно механизмы.

Шаг 3
Приподнимаем двигатель, используя домкрат или другое оборудование.

Для более легкого снятия ремня снимаем подушку.

Затем переходим к более трудоемкому процессу.

Шаг 4
Изначально вынимаем с начального цилиндра свечу и вставляем катушку в обратную позицию. После того как коленчатый вал покрутили, слушаем звук воздуха, который должен пойти из катушки.

Шаг 5
В момент расположения метки в вертикальной позиции, обращаем внимание на распредвал. В случае, когда отверстия легки горизонтальным образом, вставляем специальное приспособление для фиксации механизма.

Шаг 6
При помощи помощника откручиваем закрепляющие болты крепления звездочки именно в момент доступа к маховику.

Блокируем его отверткой. В случае шестерней, берем специальное приспособление для фиксирования коленчатого вала.

Шаг 7
Если два приспособления встало именно так, как полагается, метка должна быть вертикальной, а на шестерне — в виде полусферы. Рисуем самостоятельные метки. Запоминаем ориентир для установки новой детали.

Шаг 8
После замера меток приступает к разбору этого непростого механизма.

Сначала снимаем фазорегулятор.

В момент, пока помпа стоит на месте, выльется литра 4. Можно залить пару раз воду, чтобы вычистить из системы старый антифриз.

Шаг 9
После этого устанавливаем новую помпу.

Все очищаем, промываем и высушиваем, а затем продуваем. После чего собираем в обратной последовательности.

Как правило, занимает не более суток, если все делать самостоятельно. Процесс замены можно считать успешно завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]