Avto-mpad.ru

Лучший вариант тросиков тормозных для ауди 80

11.15. Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Действие стояночного тормоза должно начинаться с третьего стопорного паза рычага.
  2. При зафиксированном четвертом зубце задние колеса должны быть блокированы.
  3. На моделях с дисковыми тормозными механизмами на задних колесах свободный ход напрямую зависит от функционирования автоматического регулировочного устройства.
  4. В общем и целом: если ход рычага длиннее обычного, это указывает на изношенные тормозные колодки на задних колесах или вытянутые тросы тормозного привода. Это свидетельство того, что стояночный тормоз сильно затягивался при каждой парковке.
  5. Регулировка стояночного тормоза обычно бывает необходима только после замены троса тормозного привода либо колодок дисковых тормозных механизмов задних колес.

Замена троса тормозного привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приподнять автомобиль сзади и зафиксировать.
  2. Снять автомобиль со стояночного тормоза.
  3. Ослаблять регулировочную гайку на коромысле до тех пор, пока трос не станет заметно провисшим.
  4. Снять тормозной барабан, снять тормозные колодки и вынуть задний конец троса из рычага включения системы стояночного привода.
  5. Если на вашем автомобиле на задних колесах стоят дисковые тормозные механизмы, следует поддеть пружинную скобу на конце оболочки троса и вынуть наконечник троса тормозного привода из рычага привода.
  6. Вывесить и снять трос привода из различных крепежей на задней оси и на днище автомобиля.
  7. При сборке установить фиксатор на переднем конце оболочки тросового привода.
  8. Навешивание троса стояночного тормоза на приводном рычаге барабанного тормозного механизма может быть связано с проблемами. Поэтому следует отодвинуть спиральную пружину на тросе кусачками-бокорезами и предотвратить ее сползание, мягко зажав бокорезы на тросе. Теперь навесить трос в рычаг.
  9. У моделей с дисковыми тормозными механизмами на задних колесах обязательно нужно провести регулировку!
  10. У всех автомобилей нужно отрегулировать систему стояночного тормоза.

Регулирование системы стояночного тормоза

Слева: регулирование стояночного тормоза. Путем вращения регулировочной гайки (1) на резьбовом участке (2) троса тормозного привода производится натяжение тросов тормозного привода к колесам. Иллюстрация показывает примерно середину днища автомобиля.

Справа: стояночный тормоз отрегулирован правильно, если приводной рычаг тормоза (2) слегка приподнимается от упора (1).

Благодаря автоматическим регулировочным устройствам, имеющимся у моделей как с барабанными, так и с дисковыми тормозными механизмами на задних колесах, систему стояночного тормоза нужно регулировать только после работ над механикой системы стояночного тормоза либо после замены тормозных колодок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приподнять автомобиль сзади с обеих сторон и зафиксировать.
  2. Модели с задними барабанными тормозными механизмами: снять автомобиль со стояночного тормоза.
  3. Вывернуть регулировочную гайку до конца резьбовой штанги.
  4. Один раз сильно нажать на педаль тормоза.
  5. Поднять рычаг стояночного тормоза на два стопорных паза (два щелчка).
  6. Затянуть регулировочную гайку настолько сильно, чтобы оба колеса можно было провернуть рукой с большим трудом.
  7. Снять автомобиль со стояночного тормоза и проверить свободный ход колес.
  8. Модели с задними дисковыми тормозными механизмами: провести регулировку.
  9. Затянуть регулировочную гайку настолько сильно, чтобы оба приводных рычага стояночного тормоза у суппортов тормозных механизмов справа и слева слегка приподнялись от упора. Это должен проконтролировать помощник.
  10. Теперь ослабить регулировочную гайку на два поворота.
  11. Для контроля прижать рычаг включения системы стояночного тормоза к суппортам тормозных механизмов справа и слева по очереди к соответствующему упору. Если рычаг суппорта другого колеса так же движется, значит, тросы тормозного привода натянуты слишком сильно.
  12. В этом случае ослабить регулировочную гайку тросов тормозного привода настолько, чтобы оба рычага находились возле упора.
  13. Затянуть и снова ослабить стояночный тормоз; проверить свободный ход задних колес.
Читать еще:  Замена задних тормозных дисков шевроле круз
« предыдущая страница
11.14. Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.16. Главный тормозной цилиндр

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Регулируем ручник автомобиля Ауди 80 Б3 на дисках или барабанах

Упаковка мне понравилась. Качество изготовления самих тросов тоже меня обрадовали. Решил снять старые тросы.

Для снятия тросов необходимо загнать автомобиль на яму или подъемник — работа производится снизу, трос ручника audi 80 нужен хороший доступ ко всему. Трос ручника audi 80 с креплений резинок и муфты выхлопную трубу — ее можно оставить висеть на здней балке и стальной поперечине под кузовом.

Затем аккуратно снимаем алюминиевые теплоизолирующие кожухи выхлопной системы — крепление тросиков к кузову и винт натяжки с пластиной открываются взору.

Очень желательно снять задние колеса — будет существенно удобнее работать.

Снимаем трос с промежуточных трос ручника audi 80 к кузову, снимаем стопорные скобы на суппортах, если необходимо — снимаем пыльники концов троса в месте регулировчного винта под кузовом машины, ослабляем натяжение регулировочной пластины — откручиваем гайку ключ на “10”оболочка тросиков из посадочных мест извлекается вытягиванием из кронштейна их крепления.

Флажки “ручника” суппортов отводим по направлению к переду машины, освобождая доступ к “шарикам” концов тросиков, аккуратно их вытягиваем из посадочных мест на “флажках” я для снятия и установки тросиков на суппортах использовал обычные кусачки-бокорезы — ничего более удобного пока не нашел.

Трос ручника для AUDI 80 (B2, B3, B4)

Важно только не давить на ручки кусачек — перекусить тросик не перекусите, но “покоцать” жилки. Все дело в том, что тонкая штанга, размещена под днищем кузова, соответственно как и все элементы находящиеся в незащищенном от атмосферных воздействий — подвержена коррозии.

И при вращении закипевшей и заржавевшей гайке 6-ти миллиметровый шток чаще всего ломается. Трос ручника audi 80 эту проблему поможет данный фотоотчет по ремонту привода ручника на Ауди Для успешного ремонт желательно, чтобы на штанге осталось немного старой резьбы примерно 1 см.

Если осталось больше — лучше отпилить ножовкой по металлу, если меньше — не беда. Берём плашку 61,25, и нарезаем новую резьбу. Это или резьбовая штанга или длинный болт обычно хватает 10 ти сантиметров.

А так же две гайки и резьбовая муфта Затем накручиваем трос ручника audi 80 на только что нарезанную резьбу За гайкой накручиваем муфту Замена тросика стояночного тормоза. Passat B3 Порвался трос ручника.

Замена тросов на Пассат Б3 с барабанными тормозами с зади. Если больше, то обрезаем излишки. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров.

Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Читать еще:  Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Замена Троса Ручника Ауди 80 Б3

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту: Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку Трос ручника audi 80 гайки, накручиваем муфту Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением Режем нужный отрезок штанги Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу На свободный конец трос ручника audi 80 оставшуюся в запасе муфту Муфта предпочтительнее гайки.

Из-за большей площади накручивания, защита резьбы увеличивается.

Сделав все рекомендации, описаны выше, следующим действием будет правильная настройка ручника. Подбираем трос ручника Ауди 80 Б3 Тросики имеют разные размеры.

Трос ручника для AUDI 80 (B4) 2.0 (90 л.с.)

Трос ручника COFLE Артикул: 10.7503

Бренд: COFLE

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Сторона установки: справа

Длина 1/длина 2 [мм]: 1578/1352

Дополнительно:

Трос стояночного тормоза задн AUDI 80 all (барабанные тормоза) 9/91-95

Купить Трос ручника COFLE Артикул: 10.7545

Бренд: COFLE

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Сторона установки: справа

Длина 1/длина 2 [мм]: 1722/1566

Дополнительно:

Трос стояночного тормоза задн AUDI 80 all (дисковые тормоза) 9/91-95

Купить Трос ручника JP GROUP Артикул: 1170306800

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

JP609640001_=AD03.0234=PE71312=11.2137=DL-10.7545=10.7545 [8A0609721AF]!трос ручникаAudi 80 91>disc

Купить Трос ручника BOSCH Артикул: 1 987 477 305

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 1722

Длина 1 [мм]: 1566

Дополнительно:

трос ручного тормоза

Купить Артикул:

Бренд:

Страна:

Качество бренда:

Статус изделия:

Дополнительно:

24.3727-0148.2_=PE71311=11.2136=DL-10.7503=10.7503 !трос ручника л.+п. Audi 80 all 91>drum

Купить Трос ручника STELLOX Артикул: 29-98511-SX

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

29-98511-SX_трос ручного тормоза!Audi 80 91>disc

Купить Трос ручника Metalcaucho Артикул: 80566

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

не для артикула номер: 6429

Сторона установки: справа

Длина 1/длина 2 [мм]: 1578/1352

Тип тормоза: Барабанный механизм

Дополнительно:

ТРОС РУЧНИКА 80 ALL (DRUM BRAKE) DX/SX-RH/LH

Купить Трос ручника NK Артикул: 904765

Бренд: NK

Страна: Дания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина 1/длина 2 [мм]: 1722/1566

Дополнительно:

Трос ручного тормоза

Купить Трос ручника PATRON Артикул: PC3043

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Тип тормоза: Дисковой механизм

Длина 1/длина 2 [мм]: 1722/1566

необходимое количество: 2

Дополнительно:

PATRON

Трос ручника для AUDI 80 (B4) 2.0 (90 л.с.) – купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Регулируем ручник автомобиля Ауди 80 Б3 на дисках или барабанах

Упаковка мне понравилась. Качество изготовления самих тросов тоже меня обрадовали. Решил снять старые тросы.

Для снятия тросов необходимо загнать автомобиль на яму или подъемник — работа производится снизу, трос ручника audi 80 нужен хороший доступ ко всему. Трос ручника audi 80 с креплений резинок и муфты выхлопную трубу — ее можно оставить висеть на здней балке и стальной поперечине под кузовом.

Затем аккуратно снимаем алюминиевые теплоизолирующие кожухи выхлопной системы — крепление тросиков к кузову и винт натяжки с пластиной открываются взору.

Очень желательно снять задние колеса — будет существенно удобнее работать.

Снимаем трос с промежуточных трос ручника audi 80 к кузову, снимаем стопорные скобы на суппортах, если необходимо — снимаем пыльники концов троса в месте регулировчного винта под кузовом машины, ослабляем натяжение регулировочной пластины — откручиваем гайку ключ на “10”оболочка тросиков из посадочных мест извлекается вытягиванием из кронштейна их крепления.

Флажки “ручника” суппортов отводим по направлению к переду машины, освобождая доступ к “шарикам” концов тросиков, аккуратно их вытягиваем из посадочных мест на “флажках” я для снятия и установки тросиков на суппортах использовал обычные кусачки-бокорезы — ничего более удобного пока не нашел.

Трос ручника для AUDI 80 (B2, B3, B4)

Важно только не давить на ручки кусачек — перекусить тросик не перекусите, но “покоцать” жилки. Все дело в том, что тонкая штанга, размещена под днищем кузова, соответственно как и все элементы находящиеся в незащищенном от атмосферных воздействий — подвержена коррозии.

И при вращении закипевшей и заржавевшей гайке 6-ти миллиметровый шток чаще всего ломается. Трос ручника audi 80 эту проблему поможет данный фотоотчет по ремонту привода ручника на Ауди Для успешного ремонт желательно, чтобы на штанге осталось немного старой резьбы примерно 1 см.

Если осталось больше — лучше отпилить ножовкой по металлу, если меньше — не беда. Берём плашку 61,25, и нарезаем новую резьбу. Это или резьбовая штанга или длинный болт обычно хватает 10 ти сантиметров.

А так же две гайки и резьбовая муфта Затем накручиваем трос ручника audi 80 на только что нарезанную резьбу За гайкой накручиваем муфту Замена тросика стояночного тормоза. Passat B3 Порвался трос ручника.

Замена тросов на Пассат Б3 с барабанными тормозами с зади. Если больше, то обрезаем излишки. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров.

Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Замена Троса Ручника Ауди 80 Б3

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту: Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку Трос ручника audi 80 гайки, накручиваем муфту Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением Режем нужный отрезок штанги Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу На свободный конец трос ручника audi 80 оставшуюся в запасе муфту Муфта предпочтительнее гайки.

Из-за большей площади накручивания, защита резьбы увеличивается.

Сделав все рекомендации, описаны выше, следующим действием будет правильная настройка ручника. Подбираем трос ручника Ауди 80 Б3 Тросики имеют разные размеры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]