Avto-mpad.ru

Замена тормозной жидкости авео т300

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Chevrolet Aveo T300

ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной). Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса).

Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которую использовали прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (“башмаки”).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.

4. . и задних колес.

5. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки “MIN” на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. 9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего). 10. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). 11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. 12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-8.

13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками “МАХ” и “MIN” на стенке бачка и заверните пробку. 14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про “Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов” для Chevrolet Aveo

Замена тормозной жидкости Шевроле Авео
Через сколько (когда) менять тормозную жидкость? ВСЕ ПО УМУ! Просто о сложном
Как прокачать сцепление

Замена тормозной жидкости на Шевроле Авео Т300 в Санкт-Петербурге

Цена на работу: 1500 руб.

Замена тормозной жидкости на Шевроле Авео Т300 – стандартная операция при техническом обслуживании Chevrolet Aveo T300. Однако среди владельцев и сервисменов постоянно идут споры по этому поводу. Давайте разбираться!

Зачем менять тормозную жидкость в Chevrolet Aveo T300?

На просторах интернета можно найти уйму причин, по которым необходимо менять тормозную жидкость. По нашему скромному мнению самая значимая из них – тормозная жидкость гигроскопична. Она как губка впитывает в себя всю влагу из окружающего воздуха, а в Санкт-Петербурге воздух очень влажный. Влага, скопившаяся в тормозной жидкости, грозит:

  • Образованием воздушной пробки при закипании
  • Коррозией внутренних элементов тормозов (включая такие не дешевые как модули ABS и ESP)
Читать еще:  Доработка тормозов ВАЗ 2114

С «зачем менять» разобрались, едем дальше…

Когда менять тормозную жидкость в Шевроле Авео Т300?

Вот тут начинается самое интересное, т.к. существует 2 подхода – научный и ненаучный.

По ненаучному тормозную жидкость предлагается менять по сроку или по номеру ТО, например каждые 2 года или 30000 км.

По научному предлагается измерять содержание влаги с помощью специального прибора, и принимать решение на основе конкретных цифр. Выглядит гораздо убедительней, не правда ли?

И вот тут кроется подвох – приборы, используемые в сервисах, измеряют не содержание влаги, а электропроводность жидкости. Сама тормозная жидкость имеет низкую электропроводность, а вода высокую. Чем больше воды, тем выше электропроводность. Казалось бы все просто и логично.

Но оказалось, что у современных тормозных жидкостей, электропроводность может сильно отличаться, в зависимости от производителя. И некоторые из них уже изначально имеют очень высокую электропроводность и по мнению прибора их ни в коем случае нельзя использовать.

Получается, что доверять показаниям прибора нельзя. Точнее по другому – если прибор показывает, что все хорошо, значит все хорошо. А если прибор показывает, что влаги много, то это ничего не значит!

Если вы нам не верите, то почитайте статью на эту тему в журнале «За рулем».

Какой вывод следует?

Для себя и своих клиентов мы приняли решение – использовать ненаучный подход и менять тормозную жидкость в Chevrolet Aveo T300 каждые 2 года или каждое второе ТО.

Особенности замены тормозной жидкости в Шевроле Авео Т300

Тормозная жидкость на большинстве поколений автомобилей Chevrolet Aveo T300 меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены педаль становится ватной и снижается эффективность замедления.

Выполнить замену тормозной жидкости в Шевроле Авео Т300 можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена тормозной жидкости в Chevrolet Aveo T300, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Вас также может заинтересовать:

Замена передних колодок на Chevrolet Aveo T300

Замена задних колодок на Chevrolet Aveo T300

Замена передних дисков на Chevrolet Aveo T300

Замена задних дисков на Chevrolet Aveo T300

Вышеуказанная статья заканчивается следующей мыслью:

“Кстати, проходимцы, работающие в некоторых сервисных центрах, успешно этим пользуются: засовывают щуп своего прибора в бачок (бесплатно!) и показывают клиенту горящую оранжевую лампочку — дескать, жижу надо срочно менять”

Мы с этим не совсем согласны – скорее всего, они не “проходимцы”, а просто не знают нюанса современных жидкостей. Это же слом шаблонов! Многие десятки лет было так, а теперь все изменилось.

Мы сами перестали пользоваться этими приборами в 2017 году, и дело было так:

Механик прибором проверил жидкость в клиентском автомобиле, и поставил диагноз – срочно менять. Клиент согласился, механику выдали банку новой тормозной жидкости, и чёрт его попутал, взял он и её измерил. А диагноз тот же – срочно менять! Взяли другую банку, результат тот же. Взяли другой прибор, результат тот же. Мы возврат поставщику – ваша жидкость плохая. Они ни в какую, говорят, приборы ваши врут. В общем, переругались знатно, и по итогу заказали независимую экспертизу тормозной жидкости. А она показала, что с жидкостью все хорошо. И уже потом, мы нашли и прочитали ту самую статью, и все встало на свои места. И мы выкинули все бесполезные приборы. В общем опыт, сын ошибок трудных.

Остались вопросы по замене тормозной жидкости на Chevrolet Aveo T300?

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок пассат б7

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

Для нашего рынка «Авео» комплектуют только одним двигателем — 1,6 л, 115 л.с. Он хорошо знаком еще с предыдущего поколения «Опеля-Астра» да и по другим моделям концерна «Джи-Эм».

Chevrolet > Aveo

ВАРИАЦИИ СТАРОГО

1 no copyright

Chevrolet Aveo

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Chevrolet Aveo

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Chevrolet Aveo

СЛИТЬ МАСЛО

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

«Шевроле-Авео» корпус масляного фильтра двигателя

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Chevrolet Aveo

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Chevrolet Aveo

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Chevrolet Aveo

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Chevrolet Aveo

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Chevrolet Aveo

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Chevrolet Aveo

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Читать еще:  Тормозные колодки vw jetta 6

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

PS НАША ОЦЕНКА

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

18 no copyright

Благодарим за помощь в подготовке материала

Тормозная жидкость dot-4 0,5 l

  • Номер детали: 93160363
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
    • Chevrolet Lanos
    • Chevrolet Epica
    • Chevrolet Rezzo
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Orlando
    • Chevrolet Tahoe
    • Chevrolet TrailBlazer II
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    • Chevrolet Aveo T255
    • Chevrolet Aveo T300
    • Chevrolet Spark M200
    • Chevrolet Spark M300
    • Chevrolet Captiva C100
    • Chevrolet Captiva C140
    • Chevrolet Cobalt
    • Chevrolet Malibu
    • Daewoo Gentra
    • Cadillac ATS
    • Cadillac SRX І
    • Cadillac SRX ІІ
    • Cadillac Escalade ІІІ
    • Cadillac Escalade IV
    • Cadillac CTS ІІ
    • Cadillac CTS ІІІ
    • Ravon R2
    • Ravon Nexia R3
    • Ravon R4
    • Ravon Gentra
    • Chevrolet Volt I
    • Chevrolet Volt II
    • Chevrolet Traverse II
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 –> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 –>
  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Тормозная жидкость DOT-4 для автомобилей концерна General Motors. Запчасть оригинальная, производитель General Motors. Объем упаковки 0,5 л.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector