Пассат б3 тормозная система схема
Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
3.7 из 5 (154 )
книга по ремонту бесплатно
Автомануал по ремонту Volkswagen Passat в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: djvu
Размер: 13.1 Mb
Файл скачан 3194 раз(а)
Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Volkswagen Passat бесплатно.
Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Файл находится на нашем сервере в формате djvu. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.
Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
Книга по ремонту Volkswagen Passat бесплатно в формате djvu
Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Passat невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Volkswagen Passat содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Volkswagen Passat разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Passat);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Passat).
Любая из процедур ремонта Volkswagen Passat приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Passat высококвалифицированными автомеханиками.
Книга “Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Passat могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Passat Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
скачайте книгу по ремонту Volkswagen Passat бесплатно и используйте ее на любом устройстве
формат djvu, размер 13.1 Mb
Файл скачан 3194 раз(а)
Как первым узнать про новые книги и журналы?
Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов
Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3
Склонность к тюнингу автомобиля Volkswagen Passat B3 универсал
В 1988 году появилось третье поколение автомобилей Passat. Автомобили B3 отличались от предыдущих версий более крупными размерами и более плавными линиями кузова. Это поколение не имеет блок-фар и решетку радиатора. Модель уже завоевала любовь людей, спрос на автомобиль превзошел все ожидания, но уже в те годы некоторые мастера делали тюнинг Passat B3, чтобы он выглядел особенно и выделялся среди толпы.
Спустя год универсал Volkswagen Passat B3 получил первое усовершенствование, автомобиль стал выпускаться с полноприводной модификацией типа “синхро”, Теперь, когда передние колеса скользили, задний привод автоматически подключался. В машину конструкторы установили стандартный клиренс и хороший на тот момент двигатель. Новая версия была оснащена увеличенной колесной базой и улучшенным дизайном задней подвески.
Что пришло из нового поколения после улучшений?
Тюнинг универсала Volkswagen Passat B3 позволяет сделать необычный автомобиль для поездки на дачу из обычного автомобиля или даже вытащить гоночный автомобиль из этого автомобиля. После 1993 года появилось новое поколение. Q4. Новое поколение получило улучшенный салон, более производительный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и ABS (антиблокировочную систему тормозов).
Что касается Volkswagen Passat B3, было 4 вероятных конфигурации, включая 3-5 дверных хэтчбеков, 4-дверный вариант автомобиля или 5-дверный универсал.
Под капотом автомобиля можно было найти один из 9 вариантов бензиновых агрегатов, 8 из них оснащены 4 цилиндрами, посередине —
- 1,6 литра и 72 л.с .;
- 1,6 литра и 75 л.с .;
- 1,8 литра и 75 л.с .;
- 1,8 л и 90 л.с .;
- 1,8 л и 107 л.с .;
- 1,8 литра и 139 л.с .;
- 2 литра и 115 л.с .;
- 2 литра и 136 л.с.
Существует только один комплект с 2,8-литровым двигателем VR6 объемом 2,8 литра и объемом 174 литра. с.
Дизельные двигатели
Читайте также
Чтобы обеспечить бесшумное движение автомобиля, вы можете выбрать 3 дизельных двигателя с 4 цилиндрами каждый, в середине их двигателей:
- 1,6 литра и емкость 70 литров. из .;
- 1,9 литра и 68 литров. из .;
- Вместимость 1,9 литра и 75 литров.
Все двигатели оснащены механической 5-ступенчатой или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина оснащена гидравлическим сцеплением.
Тормоза выполнены очень эффективно, они состоят из дисковых передних тормозов и задних барабанных тормозов. Автомобили с большим двигателем имеют передние дисковые тормоза и стандартные задние диски. Кстати, поколения B3 и B4 намного надежнее, чем более современные поколения Passat B6.
Заряженный Passat B3
Существует отдельная версия Passat B3 G60, которая поставляется с двигателем Volkswagen Golf 2 G60, мощностью 118 кВт. Благодаря этому двигателю Passat B3 разгоняется до 215 км / ч. Внешние отличия в оснащении автомобиля — красноватый логотип двигателя G60 и всего лишь 15-дюймовые легкосплавные диски.
в качестве накачать затормозить и заменить тормозную жидкость
Как прокачать тормоза на ауди а6 с5 после капитального ремонта суппорта. Тормозная жидкость полезна для этого.
Passat B3 про колдуна в тормозной системе
Немного о колдуне на пассате B3 Я решил рассказать, пока был под рукой.
Поскольку в настоящее время в мире тюнинга существует сильная конкуренция, специализированные компании по производству автозапчастей создают постоянно улучшающиеся детали, которые теперь доступны для продажи. Для универсала Volkswagen Passat B3 1991 года такая конкуренция только хороша. Эта модель считается моделью для тюнинга автомобилей, потому что с помощью апгрейдов вы можете выделить личный дизайн Volkswagen более яркими и выразительными цветами, а главное -. повысить силовые и динамические свойства.
Passat B3 поощряет производителей тюнинга предлагать новые решения. Passat Руководствуясь созданием всех автосалонов с автонастройкой, вы можете каждый день сталкиваться с новейшими запчастями Passat, новым спойлером, порогами или подвеской. Вы можете сделать модификацию спортивной подвески, которая поможет повысить силовые характеристики и уменьшить наклоны кузова во время заноса на дороге. Винтовая подвеска позволяет менять клиренс автомобиля в соответствии с дорожными условиями.
Тюнинг Passat B3 содержит изменение цвета кузова автомобиля. Кстати, правильный цвет играет большую роль в изменении внешнего вида автомобиля. Вы можете выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым или аэрографом. С точки зрения тюнинга тюнинг этот автомобиль похож на серию ВАЗ 2112. Это настоящий тюнинг мост.
Читайте также
Да, тюнинг Volkswagen Passat B3 включает в себя регулируемые подвески, отделанные передним и задним бамперами, комплекты кузова, отделку фонарей и фар, подоконники, решетку радиатора с логотипом, лазеры для ресниц, новейшую оптику и спойлер. Используя эти детали, вы создадите свой собственный идеальный автомобиль. Фольксваген Пассат В фургоне B3 на фото показан возможный вариант тюнинга автомобиля.
Фото тюнинг Volkswagen Passat B3
Настройки Passat B3: что изменить и что оставить
Интерьер автомобиля не нуждается в особом тюнинге, поэтому Volkswagen Passat B3 практически безупречен. Детали меняются, если им уже скучно. Приборная панель должна быть заменена на спортивный стиль, внутренняя отделка, установлены новые сиденья и руль. Вы можете установить современную аудиосистему, экран и видеомагнитофон, с помощью таких деталей машина приобретет индивидуальный стиль.
В любой машине время от времени нужно делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому нужно знать, что происходит Фольксваген Пассат Запчасти авто до ст. Б3. Они делятся на отдельные категории просто путем поиска нужных частей. К ним относятся кузов, двигатель, выхлопная система, фильтры, тормоза, системы охлаждения, зажигания и зажигания, электричество, рулевое управление, амортизаторы и пружины, подвеска, полный привод, буксируемое оборудование, ременный привод, мойка окон, сцепление, топливные системы, коробки передач и др. Больше.
Давайте разберемся, как сделать Фольксваген Passat Ремонт вагонов станции В3 на примере перетяжки потолка в салоне. Прошло более 20 лет с момента серийного производства автомобиля, и со временем потолок салона становится непригодным для использования, поэтому вам необходимо перестроить промышленные элементы. Существует множество методов восстановления конструкции потолка, некоторые из которых окажутся неэффективными, что приведет к провисанию и отслаиванию материала потолка.
Вам будет предложен более эффективный вариант, который предлагает вам не тратить время и нервы на реставрацию старого покрытия, а скорее обеспечить интерьер самой последней отделкой потолка. Вы можете выбрать свой собственный цвет и отделочный материал или воспользоваться услугами дизайнера автосалона, чтобы выбрать материал для своего автомобиля. Следующее фото Passat B3 с опущенной подвеской выглядит довольно модно.
Мы убираем потолок Volkswagen Passat B3 для этого:
- Снимите пластиковые панели на передних стойках;
- Снимите панель на;
- Снимите панель по периметру потолка;
- Тщательно удаляет солнцезащитные козырьки;
- Мы демонтируем управление люками (недоступно на всех уровнях управления транспортным средством);
- Мы учим
После снятия оборудования мы осторожно снимаем потолок из салона через багажник или через переднюю дверь, в некоторых моделях автомобилей удобно тянуть потолок через пятую дверь. Теперь приступим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея. Необходимо сделать рисунок вместо нового покрытия, затем покрыть потолок клеем и наклеить его на новое покрытие. Гидроизоляционный клей можно использовать для проклейки. Затем мы собираем все детали в обратном порядке и потолок готов.
Начните настраивать Passat B3 сейчас, и вы заметите, как он неузнаваем. И еще несколько слов о ремонтопригодности Volkswagen Passat B3, которые вы можете услышать из последнего видео:
Длинна тормозных трубок на Passat B3
#1 MustangGT
- Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
- Город Минск
длины трубок на B3 Для дисковых и барабанных
Перед:
Левая сторона 880 мм
Правая сторона 1417 мм
Магисталь под днищем до распределителя тормозных сил:
Левая сторона 2490 мм
Правая сторона 2519 мм
От распределителя:
Левая сторона 360 мм
Правая сторона 1470 мм
После шланга для барабанов:
Левая сторона 750 мм
Правая сторона 870 мм
После шланга для дисков:
Левая сторона 630 мм
Правая сторона 755 мм
#2 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
#3 MustangGT
- Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
- Город Минск
#4 Nikpo
- Авто: Есть
- Город Есть
MustangGT, Етка – это электронный каталог запчастей – набери в интернете. Не так давно Етка была на дисках и можно было пиратскую версию установить. Я до сих пор ей пользуюсь. Сейчас етка ушла в он-лайн. За деньги дают логин пароль на месяц.
Разница новой етки от старой только в том что в новой описаны новые модели авто. Так что для наших машин вполне актуально.
И большой + что выложил именно свои размеры, я понимаю от оригинальных они могут отличаться. Спасибо
по етке тут почитай (качать лучше 3 версию работает 100% без глюков)
https://rutracker.org. c.php?t=3918905
#5 MustangGT
- Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
- Город Минск
1470мм . размеры это не именно мои, Еткой я не пользуюсь, я смотрю все по оригинальным каталогам Exist потом долго и скурпулезно сравниваю с parts.wse.by и конечно же google, а еще лажу по коробкам от запчастей что до меня еще отец покупал. и сравниваю артикулы))) кароче долгая пестня. но в последнее время доверяю экзисту, регистрация бесплатная как на самом экзисте так и на илкасте
https://exist.by \ до недавнего времени был только русский экзист, теперь и у нас есть (судя по наклейкам на некоторых железках, часть гоняют через https://autospace.by/
https://exist.ru \ с этого меня сразу перенаправляет на наш
https://www.elcats.ru. px?Mdl=11100000 \оригинальный каталог для B3
https://parts.wse.by/ ну а сдесь тоже надо регаться и смотреть свой авто
#6 MustangGT
- Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
- Город Минск
MustangGT, Етка – это электронный каталог запчастей – набери в интернете. Не так давно Етка была на дисках и можно было пиратскую версию установить. Я до сих пор ей пользуюсь. Сейчас етка ушла в он-лайн. За деньги дают логин пароль на месяц.
Разница новой етки от старой только в том что в новой описаны новые модели авто. Так что для наших машин вполне актуально.
И большой + что выложил именно свои размеры, я понимаю от оригинальных они могут отличаться. Спасибо
по етке тут почитай (качать лучше 3 версию работает 100% без глюков)
https://rutracker.org. c.php?t=3918905
#7 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
#8 MustangGT
- Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
- Город Минск
Я к тому ,что по заводу они длиннее потому как изгибы и пр..
Как показала практика , длинны в реале хватает меньше .
еще раз повторяю))))) я взял шнурок, и прошелся по всей длине заводской стальной трубки. включая изгибы у меня получилось 855мм по этому списку 870мм могу это объяснить тем, что где-то прошел изгиб по внешней стороне, где-то по внутренней, мот где и в натяжку(не очень удобно было это делать. рука еле пролазила, хоть и стоял на эстакаде) вот и выходит погрешность 15мм, я когда менял трубку от колдуна к шлангу, приблизительно изогнул в такое положение как и было(снял стальную и как по трафарету) и все встало на свои места))) ну только где прямые участки видно что медь не идеально прямая)))
я понимаю что можно на паре сантиметров меди сэкономить, но я покупаю только заводскую завольцовку, поэтому разницы нет. тока еси не конкретно под эту машину смотреть просто по длинам. вдруг ТАЗовский короче на чуточку)))) (скажу по секрету, купил я один раз патрубок от термостата к помпе кажись, изогнутый такой, на интеграл похож))) белорусского производства – такая гадость. , и пыльники на направляющие суппорта, с одной стороны поменял, с другой стояли немецкие, еще живые. те что стояли. почти как новые, ток грязные, а те что поставил и года не отходили. поэтому – ну их нафиг. лучше оригинал, ну или на крайняк – заменитель с брендом!)
#9 юрий777
- Авто: VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
- Город Kyiv, UA
Двигатель VW ABS
1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.
В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ADR, ADZ, AGN и ARG.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут
Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС
На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.0 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l
Golf 3 | 1991 – 1999 |
Vento | 1992 – 1994 |
Passat B3 | 1991 – 1993 |
Passat B4 | 1993 – 1994 |
Toledo 1 | 1993 – 1999 |
Cordoba 1 | 1993 – 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы VW ABS
Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска
Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе
Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза
Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости
На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла
Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.