Рено дастер замена передних тормозных колодок
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Дастер
Renault Duster Замена колодок тормозных механизмов передних колес
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок – минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.
Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо.
Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.
Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием внутренней колодки и поршнем и опираясь ею на колодку…
…вдавливаем поршень в цилиндр.
Руками поддеваем пружинный фиксатор …
Плоской отверткой поддеваем…
…и снимаем колпачки втулок обоих направляющих пальцев.
Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…
…и вынимаем его.
Аналогично отворачиваем и снимаем верхний направляющий палец.
Поднимаем суппорт (не отсоединяя от него тормозной шланг) вместе с внутренней колодкой.
Преодолевая сопротивление лепестков пружины (на основании колодки), входящей в отверстие поршня, вынимаем внутреннюю колодку.
Вынимаем из направляющей колодок наружную колодку.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок и направляющих пальцев.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние резиновых втулок направляющих пальцев.
При необходимости заменяем их.
Передние тормозные колодки левого колеса.
Перед установкой новых колодок необходимо обратить внимание на маркировку внутренних колодок.
Они должны быть установлены строго по направлению вращения колеса.
Это указывается стрелкой, нанесенной на основание внутренней колодки.
Направление вращения колеса и направление стрелки должны совпадать.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.
Заворачиваем направляющие пальцы, устанавливаем колпачки втулок направляющих пальцев.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, колодок с диском уменьшается.
Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.
Рено дастер замена передних тормозных колодок
Переустановка колодок переднего тормоза Renault Duster
Колодки переднего тормоза отвечают за передачу сигнала от педали тормоза к передним колесам.
Когда нужно заменить колодки на Renault Duster?
Они подлежат замене, если степень их изношенности выше нормы. Такой вывод можно сделать, если их толщина меньше 0,6 см. Это один из прямых факторов того, что колодки пора менять. Также колодки нужно заменить в том случае, если они износились неодинаково. Если эту процедуру не произвести, возможен занос автомобиля, что может навредить здоровью водителя и пассажиров. Еще одним верным сигналом неисправности колодок является резкий шум и скрип при нажатии тормоза. Вышеперечисленные показатели изношенности могут и не проявляться, но профилактическую замену этих деталей необходимо проводить примерно каждые 30000-50000 км пробега (точное количество зависит от качества дорог, местности, способа вождения). Для того чтобы обеспечить безопасность во время вождения, нужно внимательно следить за состоянием тормозной системы.
Важно, что на машины Renault Duster с разными объемами двигателя установлены разные тормозные колодки, что исключает возможность взаимозамняемости, но алгоритм действий для их снятия практически не отличается.
Среднестатистические колодки переднего тормоза стоят порядка 30$. Что касается товара от производителя, их цена больше в полтора, а то и два раза.
Что будет, если колодки не менять?
Если вовремя не производить замену колодок, можно наткнуться на ряд проблем, что в результате приведет к необратимым последствиям. Главный результат – это отказ тормозной системы. Колодки перестанут прилегать к тормозному диску, что не будет обеспечивать его остановку. Это может привести к аварийной ситуации на дороге.
Также может возникнуть протечка тормозной жидкости. Это происходит потому, что тормозной цилиндр выдает большое количество поршневого давления, что послужит причиной остановки его работы.
Какие колодки следует установить?
Во многих автомагазинах и сервисах есть огромный выбор колодок разной цены и качества.
Производитель выпускает колодки для автомобилей модели Renault Duster с объемом двигателя 2 л, они имеют номер в каталоге – 440603905R.
Есть и другие, более бюджетные, но качественные варианты для Renault Duster 2 л.
Важно, изготовленные из более мягкого материала колодки увеличивают срок полезного использования тормозного диска, однако они изнашиваются быстрее, потому что будут испытывать более сильное давление.
Как переустановить колодки переднего тормоза на Renault Duster объемом двигателя 2 литра?
Для переустановки передних колодок автомобиля необходимо пройти такие этапы:
1. Проверка количества тормозной жидкости в баке (если ее больше половины, необходимо слить при помощи резиновой груши или медицинского шприца, потому что она может перелиться из бака; бак должен оставаться открытым).
2. Отведение колодки от тормозного диска, выполняется шлицевой отверткой . При этом поршень должен немного уйти на свой место в глубь цилиндра.
3. Снятие защитных колпаков с болтов, которые крепят механизм.
4. Откручивание болтом шестигранником (размер 7 мм).
5. Снятие скоб фиксации колодок.
6. Отведение механизма (шланг тормоза не должен быть натянутым).
7. Извлечение старых колодок.
8. Очистка места расположения колодок.
9. Проточка диска (выполняется, если на нем есть повреждения или он неравномерно стерт, осуществляется болгаркой или напильником).
10. Установка наружной колодки (если на ней есть указательная стрелка, она должна быть расположена по направлению в ту сторону, куда двигается колесо, если машина едет вперед).
11. Установка внутренней колодки (происходит одновременно с установкой суппорта).
Для того чтобы поставить все на место, нужно выполнить алгоритм с конца. После необходимо еще раз осуществить проверку количества тормозной жидкости и плотно закрыть бак. Желательно сразу завести автомобиль и с помощью нажатий на тормоз проконтролировать, чтобы не происходили утечки жидкости.
Обратите внимание, с только что установленными новыми колодками тормозной путь может увеличиться, пока они не установятся плотнее с диском. На этом этапе очень важно проконтролировать движение автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения.
ОтменитьДобавить комментарий
Кратко о чем эта статья: В статье приведена пошаговая инструкция по снятию и установке передних тормозных колодок на автомобиле Рено Дастер. Описан алгоритм действия, а также приведены фотография и пояснения. Статья будет полезна владельцам для самостоятельного обслуживания автомобиля.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].
Доработки своими руками Рено Дастер – что можно сделать самому
В статье приведено описание процедуры по замене наконечника рулевой тяги на автомобиле Рено Дастер.
Замена Передних Тормозных Колодок Рено Дастер Видео
Заменить переднюю тормозную колодку на Renault Duster
В этой статье мы подробно расскажем, как самостоятельно заменить передние тормозные колодки, например Renault Daster, с двухлитровым двигателем. Но, заранее, следует обсудить, что тормозные суппорты на таком двигателе 1.5dCi и 1.6 отличаются, поэтому им потребуются разные подушки. Однако алгоритм замены и выполнения работ на всех трех вариантах автомобиля очень похож.
На видео показан подробный процесс замены передних тормозных колодок.
Пошаговая замена передней тормозной колодки
Для замены необходим следующий инструмент:
- новые тормозные колодки.
- Плоская отвертка с широким прикусом.
- Шестиугольная на 7 мм.
- Плоскогубцы.
Итак, прежде чем начать прямую замену колодки обратите внимание, сколько тормозной жидкости находится в баке, если его уровень ближе к максимальному, то с помощью медицинского шприца накачайте его до такого уровня, чтобы он не выходил за пределы бака при смене подушек. Не забудьте добавить их обратно в конце всех операций.
-
После снятия колеса главной задачей будет максимально оттолкнуть тормозной поршень от тормозной колодки. Для этого возьмите плоскую отвертку с широким основанием и вставьте ее в отверстие в опоре, расположенной между колодкой и корпусом. Если возможно, надавите на поршень.
Нажмите на поршень медленно, но неуклонно.
Положите эти крышки в безопасное место, чтобы они не расходились.
Читайте также
Тщательно коснитесь резьбовых отверстий и открутите их.
При разборке кронштейна необходимо дополнительно держать каждую сторону рукой.
Это должно выглядеть как суппорт и положение накладки при снятии.
Обратите внимание на разницу между новой и старой обувью.
Тот же процесс замены выполняется на другом колесе.
Задний тормозной механизм, в отличие от передней тормозной системы, оснащен тормозным барабаном, и его замена здесь.
Будьте осторожны, чтобы не проверить уровень тормозной жидкости!
После завершения всех работ обязательно проверьте уровень тормозной жидкости и вылейте все недостающие детали; Вы также должны проверить все соединения, где может протекать тормозная жидкость. Надеваем защитные колпачки на опорные болты.
Рено Дастер, замена передних тормозных колодок.
Я хотел бы поделиться своим опытом замена колодки и продолжается Рено Дастер, Вся процедура заняла не более 15-20 минут.
Замена передних тормозных колодок и дисков на Renault Duster (Рено Дастер) 1.6 4? 4
пыльник 2012 г.в. 1.6 4х2 МКПП. Дизайн без всяких пружин. Друзья, спешу предупредить. Он уронил клемму аккумулятора.
Не забудьте начать движение, нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы поставить поршень на место.
После установки новых тормозных колодок торможение автомобиля будет несколько хуже из-за того, что фрикционный материал еще не полностью прилипает ко всей поверхности тормозного диска, и через некоторое время эффективность торможения будет восстановлена. ,
Когда я заменяю передние тормозные колодки?
Читайте также
Износ тормозной колодки хорошо виден на фото
Замена передних тормозных колодок на Renault Duster должна выполняться с чрезмерным или неравномерным износом и фрикционным материалом толщиной менее 6 миллиметров. Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу во время движения и неравномерному износу тормозных колодок, поэтому важно убедиться, что тормозные колодки вашего автомобиля находятся в отличном техническом состоянии.
Ресурс этих запчастей находится в диапазоне 30-60 тысяч километров, и такой интервал в плане больше зависит от стиля вождения. Если тормоза не работают эффективно после замены колодок, затяните ручку. Когда ручной тормоз не регулируется, задние колодки плохо сочетаются с тормозным барабаном.
Какие прокладки выбрать?
Оригинальные тормозные колодки для Renault Duster с приводом от двухлитрового двигателя производства компании Ferodo и у них есть номер 440603905R, Цена такого набора будет в пределах 3000-4000 тыс. руб.
Однако на рынке есть много аналогов, которые не уступают по качеству оригиналу:
Торговая марка Привет-д от бренда Sangsin Давно представляет свою продукцию на российском рынке и заслужил признание многих автолюбителей. Аналоги тормозной колодки Duster:
- Sangsin HP1390 тормоз (Hardron). Цена такого набора составляет от 2500 до 3500 рублей (пр-во Кореи). Эти прокладки являются отличной заменой оригиналу.
- Тормоз Sangsin SP1390. Цена подкладки начинается от 1500 рублей (сделано в Корее). Отличные колодки, предназначенные для умеренной и расслабляющей езды.
Это передняя подушка безопасности для Renault Duster.
Есть также несколько вариантов от менее известных производителей, но они производят одинаково хорошие продукты:
- Hankook Frixa FPS05 и LYNXauto BD6317 Цена этих наборов начинается от 1300 рублей. Первая и вторая версии имеют хорошую производительность и производительность.
Прокладки для двигателей 1,5 дКи и 1,6 л:
- Renault 410608481R. Оригинальные прокладки, цена этого комплекта начинается от 1500 руб.
- Bosch 0986424795. Прокладки отличаются по производительности с ценой комплекта от 1500 до 2500 рублей.
- Sangsin Brake GP1564. Стоимость комплекта начинается от 2200 рублей, это отличная замена оригиналу.
- Fenox bp43018. Уплотнения изготовлены в Республике Беларусь. Цена начинается от 500 рублей, нельзя сказать, что эти колодки созданы для интенсивной и динамичной езды.
Тормозные диски для Renault Duster
Если вы обнаружили, что вам нужно заменить тормозной диск при смене колодок, вы должны знать их каталожные номера, но учтите, что автомобильные диски 1.5dCi и 1.6 имеют размер 269 мм:
- Оригинал Рено 402066300R. Цена начинается от 5000 руб.
- Аналог оригинала Bosch 0986479779 с ценой 3000 руб.
А для двухлитрового пыльника диаметром 280 мм.
- Оригинал Рено 402064151R. Цена начинается от 5500 руб.
- Аналог оригинала Bosch 0986479777 Цена от 2500 руб. Кроме этой модели, на рынке есть еще несколько аналогов, но их качество не вызывает доверия.
Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Renault Duster
В соответствии с регламентом технического обслуживания завод-изготовитель рекомендует проверять состояние колодок и дисков передних тормозных механизмов через каждые 15 тыс.
км пробега, а через 60 тыс.
км проверять состояние и очищать от пыли колодки задних тормозных механизмов.
Однако при каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние всей тормозной системы автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Для проверки состояния и степени износа колодок и дисков поочередно снимаем передние колеса.
Через окно суппорта оцениваем состояние тормозных колодок.
Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина любой колодки, включая ее основание, достигла предельно допустимой толщины 6,0 мм.
Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон.
На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.
Чтобы измерить толщину диска, следует снять тормозные колодки.
Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть не менее 21,8 мм.
Расположение маркировки минимальной толщины тормозного диска.
Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокий буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом, либо измеряем толщину диска микрометром.
Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.
Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
Вынимаем заглушку…
…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.
Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.
Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов снимаем барабаны.
Осматриваем барабаны, на них не должно быть трещин и сколов.
При большом пробеге автомобиля…
…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
Маркировка на барабане тормозного механизма – внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.
При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.
Для проверки состояния манжет колесного цилиндра поочередно, с каждой его стороны…
…сдвигаем край чехла с выступа корпуса цилиндра.
При наличии тормозной жидкости под чехлом, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр необходимо заменить.
Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель.
При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед.
Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (педаль тормоза нужно нажимать с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений трубки подвода разряжения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.
Проверяем состояние тормозных трубок.
Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости.
При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали.
На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей.
Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе.
Для этого помощник должен с усилием нажать на педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра.
Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается.
При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.
Проверяем работоспособность стояночного тормоза.
Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 6–8 зубцов (щелчков) храпового устройства.
При необходимости регулируем стояночный тормоз.