Avto-mpad.ru

Из за чего при торможении бьет руль

Почему бьет руль при движении или торможении

Биение в руль, вообще штука очень неприятная, а для начинающих водителей, более того она даже опасная. Особенно неприятно, когда такое биение возникает при маневрировании или торможении. И сейчас мы постараемся разобраться с тем, почему бьет руль при движении или торможении и как с этим бороться.

Бьет руль при движении

На самом деле, причин, из-за которых может бить руль достаточно много. Поэтому, мы приведем лишь самые распространенные из них:

  • сбитая балансировка колес;
  • нарушенный развал-схождение колес;
  • неисправности рулевой рейки;
  • неисправности ступицы – износ ступичного подшипника;
  • износ рулевых наконечников;
  • поведенные тормозные диски;
  • износ шаровой опоры;

В принципе этот список можно и продолжить, но причины биения в руль, которые здесь не указаны, являются более редкими и характерными для конкретных ситуаций или моделей авто.

И так, если у вас сбитая балансировка колес, нужно обратиться на СТО и провести балансировку не только передних, но и задних колес. Так же следует проверить, хорошо ли затянуты гайки, при помощи которых, крепятся колеса. Так же порой биение в руль возникает при деформации покрышек, но эта причина легко определяется визуальным осмотром.

Проблемы с рулевой рейкой, это обширный горизонт возможностей и говорить об этом, можно много и долго. А износ рулевых наконечников, проявляется характерными звуками и другими признаками, да и проверить состояние наконечников, не так и сложно. То же самое, касается ступичного подшипника. При его износе, вы будете слышать характерный стук и хруст, который сообщит вам, что замена подшипника, вполне себе назрела.

Что касается развала-схождения колес, то здесь так же будут проявляться и другие симптомы. Вероятны боковые сносы и другие затруднения при движении, возможен быстрый износ покрышек, а так же ряд других характерных для неправильного развала-схождения колес, признаков.

Бьет руль при торможении

Если же руль бьет при нажатии педали тормоза , особенно на большой скорости, то подозрение сразу же падает на тормозные диски и тормозную систему в целом. И если с колодками все в порядке, следует пристально осмотреть сами тормозные диски.

Чаще всего причиной возникновения проблем с тормозными дисками становится либо их сильный перегрев, либо резкое переохлаждение. В первом случае, виноват, скорее всего, суппорт, из-за которого тормозная колодка полностью не отходит от диска, что вызывает трение и конечно же, нагрев. А что касается переохлаждения, то это та ситуация, когда вы после активного торможения, влетаете в лужу или снежный сугроб. Диск, нагретый трением об колодку, резко остывает, что нарушает его геометрию. В дальнейшем, диск и колодка взаимодействуют неравномерно, из-за чего начинает бить в руль, а порой и в педаль тормоза.

Существует два варианта решения подобной проблемы:

  • замена тормозных дисков;
  • проточка тормозных дисков;

И если с заменой все более или менее понятно, то о проточке тормозных дисков нужно сказать несколько слов. В первую очередь нужно помнить, что проточка тормозных дисков – решение временное. А потому, нужно ездить осторожнее, чтобы вовремя понять, что диски пора все-таки заменить. Так же помните, даже самый талантливый токарь на простом станке вряд ли проточит тормозной диск равномерно и правильно. Для этого требуется специальное оборудование, которое сегодня позволяет проточить диски без их снятия с автомобиля.

Читайте также: Хруст при повороте руля на месте или в движении.

Итоги

Собственно если у вас при движении или при торможении автомобиля начинает бить в руль, то неисправность возникла, скорее всего, либо в рулевой системе, либо в системе торможения. Но, проблемы в системе рулевого управления проявляются, как правило, не только при торможении, а потому, стоит обратить внимание на ходовую, и тормозную систему. Правда бывают случаи, когда поломка прячется там, где ее никто и не подумает искать. Так например, случается, что причиной биения в руль становится износ маленького карданчика в рулевой колонке. И вот, перебрана уже половина авто, в ремонт вложена куча денег, а в руль как било, так и бьет. Поэтому, перед обращением в автомастерскую, соберите как можно больше информации о возможных причинах биения, присущих именно вашей модели автомобиля.

Читайте также: Вибрация руля на скорости 100-120 км/час.

Видео на тему

Бьет руль: причины и диагностика проблем

Современный автомобиль является достаточно сложным, так как конструктивно состоит из большого количества систем, узлов и агрегатов. При этом кроме двигателя и трансмиссии, важнейшим составным элементом является механизм рулевого управления и тормозная система.

Все эти признаки и симптомы являются поводом для проведения незамедлительной проверки и устранения возможных проблем. Далее мы рассмотрим основные причины биения руля, а также что делать, если руль бьет или трясется.

Вибрация руля: причины

Итак, если ощущается вибрация на руле или на скорости бьет руль, а также появился стук в руле, причины биения руля могут быть разными. Так или иначе, проблему нужно решать, так как малейшие отклонения приведут, как минимум, к снижению комфорта и преждевременному износу отдельных узлов.

Прежде всего, чтобы точно понять, почему возникает биение руля, следует обратить внимание на ряд характерных признаков:

  • руль бьет на скорости (от 80 км/ч);
  • бьет в руль на малой скорости (20-30 км/ч);
  • трясется руль при торможении;
  • заметны вибрации руля при поворотах;
  • происходит биение руля на неровностях;

Так вот, в каждом конкретном случае неисправность может быть вызвана той или иной причиной. Давайте остановимся на самых распространенных.

Биение руля на высокой скорости

Начнем с высокой скорости. На большой скорости вибрация руля часто вызвана тем, что нарушена балансировка колес автомобиля, не выставлен сход-развал и т.д. Например, при дисбалансе масса колес не выровнена, однако на небольших скоростях это не так заметно.

Однако при разгоне от 80 км/ч и выше центробежная сила «тянет» несбалансированное колесо, руль начинает вибрировать. Вывод очевиден – если не выявлено других причин, для начала нужно сделать развал-схождение.

  • Второй причиной является грыжа шины или шишка на колесе. Грыжа на шине фактически меняет геометрию покрышки, ударяется об дорогу во время вращения и создает биение на руле.

В этом случае никакие балансировки колес уже не помогут, необходима только замена покрышки. Кстати, желательно менять покрышки парами на одной оси, чтобы исключить разницу в износе протектора. Дело в том, что разница в износе протектора также заставляет колеса вилять и вызывает вибрации.

  • К вибрациям также может приводить износ или выход из строя ступичного подшипника. Если ступичный подшипник неисправен, колесо не может нормально вращаться и водитель ощущает вибрации на руле.

Для проверки необходимо оценить работу подшипников ступиц всех колес. Сделать это можно как самостоятельно, так и на сервисе.

  • Завершает список причин, по которым на скорости бьет в руль, банальное повреждение или деформация колесных дисков. Если диски «кривые», с трещинами и другими дефектами, на скорости от 80 км/ч ощущается биение руля и вибрации по всему кузову.
Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Форд фокус 1

Вполне очевидно, что первыми нужно поверять диски и шины, балансировку колес, надежность крепления дисков к ступице и т.д. Если с колесами все в порядке, далее проверка затрагивает подшипники ступиц и затем выполняется сход-развал.

Руль бьет на малой скорости

Как правило, на небольшой скорости биение руля и вибрации возникают реже, так как центробежная сила не оказывает такого сильного воздействия. При этом если руль вибрирует на небольшой скорости, это часто говорит о сильном дисбалансе колес.

Например, если на диски налипло много грязи или льда, есть снег на дисках, тогда вибрации на руле неизбежны. Также на невысокой скорости к вибрациям приведет не затянутый крепеж диска.

Еще к биению руля нередко приводит износ шаровых опор. В этом случае колесо болтается, что особенно заметно при разгоне. В последнем случае нужна немедленная диагностика, так как колесо может отвалиться на ходу.

Руль бьет при торможении, в поворотах и на неровностях

В ряде случаев водители сталкиваются с тем, что в руль бьет или руль начинает вибрировать при нажатии на тормоз. Получается, вибрации руля при торможении проявляются только тогда, когда задействуется тормозная система.

  • Так вот, в этом случае нужно проверять тормозные диски и колодки. Если диски деформированы или повреждены, при торможении они создают вибрации, передающиеся на руль.
  • Если с дисками все в порядке, следует осматривать тормозные колодки. Неровности и дефекты на фрикционной поверхности накладок тормозных колодок заставляют вибрировать всю систему, что и передается на руль.
  • Также следует исключить вероятность того, что тормозной суппорт клинит или прикипел. К этому приводит коррозия, грязь, отсутствие смазки и т.п. Так или иначе, при нажатии на тормоз тормозные колодки прижимаются к тормозному диску неравномерно, что и создает вибрацию на руле.

Кстати, причиной проблемы могут оказаться и сайлент-блоки в устройстве подвески, которые вышли из строя и попросту не гасят колебания. Еще следует уделить внимание ШРУС, которые в поворотах стучат, вибрируют и хрустят. При проезде ухабов и выбоин к биению на руле также могут привести вышедшие из строя амортизаторы, которые не способны смягчить колебания и удары.

Бывает и так, что происходит ослабление рулевой рейки, выходят из строя подушки рейки, приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Нередко проблемным элементом оказываются наконечники рулевых тяг. Результат — даже небольшая яма при езде на малой скорости приводит к заметному удару на руле.

Полезные советы

Как уже было сказано выше, биение руля никак нельзя игнорировать. Дело в том, что независимо от причины, вибрации и удары постепенно ухудшают общее состояние ходовой части и рулевого управления.

При этом часто вибрация появляется даже на полностью исправном авто. Чтобы избежать преждевременных поломок, нужно правильно подбирать диски и шины, следить за их состоянием, обслуживать тормозную систему и т.д.

Немаловажно также поддерживать рекомендуемое давление в шинах, так как распространенные ошибки приводят к возникновению грыж и шишек, неравномерному износу, повреждениям дисков. Также на каждом плановом ТО важно проводить диагностику ходовой части, проверять шаровые опоры, ступичные подшипники, стойки и другие элементы.

Не лишним будет также провести проверку рулевого механизма, определить люфт руля. На деле, не допускаются люфты больше 10 градусов, рулевой механизм любого типа (например, с ГУР или ЭУР) должен работать плавно, без заеданий и провалов, с равномерным усилием.

Подведем итоги

Как видно, если на машине бьет руль, важно сразу определить, как и когда это происходит: на скорости, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей и т.д. Это поможет локализовать возможную неисправность и быстрее определить причину проблемы.

Если в первом случае больше страдает комфорт и управляемость, а также снижается ресурс узлов и агрегатов, во втором существует риск попасть в ДТП. По этой причине эксплуатировать автомобиль в том случае, если имеет место биение руля, настоятельно не рекомендуется до полного устранения причины неисправности.

Почему бьет руль при движении или торможении?

К большому сожалению, практически все автовладельцы уверены, что вибрации и биение руля означают лишь необходимость балансировки колес. На самом деле разбалансированные колеса являются причиной вибраций на рулевом колесе.

Проблемы вибрации могут буквально выводить из себя. И даже более того – эта неисправность имеет свойство подкрадываться к ничего не подозревающему автовладельцу незаметно. И вот однажды, в какой-то момент в руль бьет уже очень сильно, вибрации отдаются на весь кузов, бьет руль при движении и в процессе торможения. Но автовладелец уже привык к этим вибрациям и не спешит на СТО для устранения неисправности.

Метод диагностики

Чтобы провести точную диагностику, нужно эксплуатировать автомобиль в различных режимах. При движении по трассе на различных скоростях нужно почувствовать, когда бьет руль при движении (торможении). Также следует запомнить, на какой скорости начинаются вибрации и на каких заканчиваются. Рекомендуется проверить, каким образом поведет себя машина при ускорениях и при торможениях – пропадут или усилятся вибрации.

Нарушение балансировки из-за снега и грязи

Это одна из самых популярных и самых наиболее вероятных причин, почему на руле ощущается биение. Вибрации могут внезапно появляться и так же прекращаться после разгона. Увидеть грязь на современных литых дисках очень легко, а в случае со стальными штампованными – уже сложно. Они имеют слишком маленькие вентиляционные отверстия, а декоративный колпак может существенно мешать нормальному обзору. Если бьет в руль, следует искать грязь со внутренней стороны стального штампованного диска.

Биения только на большой скорости: нарушение балансировки

Покрышки и колесные диски не идеальны. Они могут быть изначально неровными или с неоднородным составом. Так как вес покрышек и дисков местами может быть различным, при вращении, оно будет тянуть к себе центр тяжести. Это центробежная сила. Когда колесо вращается на высоких оборотах это усилие обязательно будет отдаваться через тяги на рулевое колесо.

Эксплуатация автомобиля, на котором колеса имеют плохой баланс, в течении длительного срока может спровоцировать сильный износ в некоторых местах покрышки. В итоге протектор через 15-20 тысяч километров пробега будет как бы “откусан” местами. Использовать такую покрышку или восстанавливать ее нет смысла. Водитель почувствует, что еще больше бьет в руль при движении. Также вместе с этим изнашиваются элементы подвески и подшипник ступицы. Все это влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Симптомы неотбалансированных колес

Главные признаки покрышек с нарушениями балансировки – это, конечно же, сильные вибрации при движении на высоких скоростях. Для легковых авто эта скорость выше, чем 60 километров в час. Если сильно бьет руль при движении на скорости, рекомендуется внимательно обследовать колеса – они не должны иметь вмятин и других деформаций на своей поверхности. Если автовладелец не ловил большие ямы при движении, покрышки не имеют сильного износа, а вибрации есть только на руле в момент разгона, то скорее всего, вопрос можно решить простой балансировкой.

Читать еще:  Замена тормозной жидкости своими руками, видео

Деформация дисков или покрышек

В некоторых моментах, если бьет руль при движении, причины могут быть в кривых колесах. Эту проблему легко выявит любой квалифицированный сотрудник шиномонтажной мастерской после тестирования этого самого колеса на стенде. Он обязательно скажет об этом. Важно, чтобы автолюбитель сам присутствовал при процессе тестов и убедился, что никакой проблемы нет.

Однако, если в процессе вращения, наблюдая за одной точкой края, видно, что колесо подпрыгивает, это уже первый признак. Следует определить, прыгает ли вместе с покрышкой диск. Если да, то причина биений – диск. Если последний не скачет, тогда повреждена сама покрышка.

Но не только вмятины могут спровоцировать вибрации. Колесный диск может быть кривым и сам по себе – даже на стенде он может вращаться идеально, а после установки на автомобиль владелец будет ощущать, что его, к примеру, «Форд Фокус» бьет руль при движении. Это явление случается из-за того, что на стенде колесо закрепляют по центральному отверстию, а на автомобиль – через отверстия для гаек или болтов. Иногда они не обеспечивают максимально ровного крепления. Да и диск может быть не ровным.

Изношенные или бракованные покрышки тоже часто являются причиной биений на руле или вибраций по всему кузову. Среди самых распространенных деформаций – поврежденный корд, шишки на боковых стенках, брак изготовителя.

Недостаточный уровень давления в колесах

Иногда, но довольно редко, бьет руль при движении ВАЗ или любого другого автомобиля из-за неверного давления воздуха в покрышке. Это одна из самых простых причин и диагностировать ее очень легко, да и устранить нетрудно.

Опасные вибрации

Эта неисправность – из серии легко устранимых и легко диагностируемых. Часто бьет в руль при движении по причине ослабленных крепежных элементов хотя бы одного из колес. Причина на самом деле очень простая, но и очень опасная – если колесо открутится, результат будет плачевным.

Рулевые тяги

Очень часто сильно бьет руль при движении (ВАЗ 2109 в том числе) по причине чрезмерно изношенных наконечников, а также сильной выработке на рулевых тягах. Чтобы выяснить, так ли это, необходимо проверить сами рулевые тяги на предмет люфта. Затем необходимо попросить помощника крепко зажать руками руль и на поднятом домкратом автомобиле подергать рулевые тяги – на них не должно быть свободного хода.

Рулевая рейка

Часто бьет руль при движении на какой-либо скорости из-за сильно изношенной рулевой рейки. Если износ большой, то при этом увеличится и люфт рулевого колеса. Чтобы устранить эту неисправность, рекомендуется поджать прижимной болт на рейке.

Шаровые опоры

Это одна из возможных причин. Первым делом необходимо удостоверится, что нет люфта колес на шаровой опоре. Для диагностики машину поднимают на домкрате и устанавливают шаровую опору на статическую опору, что находится на земле. При этом колесо должно находиться немного в воздухе. Далее одной рукой берут за колесо вверху, другой – внизу, и шатают колесо. Если люфт есть, значит шаровая опора изношена и требует замены. После этого вибрации также могут прекратиться. Если они остались, нужно искать дальше.

Если бьет руль при торможении

Когда автовладелец ощущает вибрации или биения только в процессе торможения, то есть огромная вероятность полагать, что проблема кроется с деформациями или любыми другими проблемами с тормозным барабаном/диском.

Оба вышеперечисленных элемента меняют свою форму или деформируются вследствие высокого износа или перегрева, когда водитель выполнял торможение в течении длительного времени и достаточно сильно. Также деформация возникает после сильного торможения, а затем попадания в лужу – диск перегрелся и резко остыл. После таких испытаний поверхность детали примет волнистую конструкцию. Барабан сменит свою форму на овальную. Если бьет руль при движении (ВАЗ 2114 не исключение), то здесь причина в грубой эксплуатации автомобиля. Ремонт в этой ситуации невозможен, а исправить проблему поможет только замена изношенной или деформированной детали.

Вибрации и биения на «десятке»

Эти автомобили ничем особенным от других моделей и марок не отличаются. Если бьет руль при движении ВАЗ-2110, то причиной являются следующие неисправности. Среди них можно выделить тормозные колодки, но так бывает очень редко. И чаще всего после замены колодок проблема возвращается вновь. Но проверить их состояние будет отнюдь не лишним.

Среди нестандартных причин, виновником вибраций может оказаться ступица. В этом случае рекомендуется проточить ее на токарном станке или прямо на автомобиле при помощи специальных приспособлений.

Кроме того, причиной вибраций на руле или кузове может оказаться ШРУС, который просто развалился. При этом биения ощущаются при ускорениях, а когда машина двигается накатом, вибрации пропадают. На низкой скорости их и вовсе нет. Кроме биений может также слышаться и сильный шум.

Резюме

Нужно помнить, что автомобиль – это цельный механизм, где одна неисправность может спровоцировать массу других проблем. Если есть биение на руле, необходимо сразу же искать причину и устранять неисправность. Ездить с этими вибрациями просто опасно. Как видите, проблема вполне решаема. Главное – вовремя заметить симптомы и не медлить с их устранением.

Из за чего при торможении бьет руль

Отправлено : FORDMAX, 12 Апреля 2001 в 16:37:11
В ответ на : Почему бьёт руль при торможении? Подскажите. отправленным Alex_2, 12 Апреля 2001 в 16:32:16

Рулевые тяги
Наконечники
Кривой или лопнувший тормозной диск
Шаровые
Рейка
Это от того как бьет

Что значит “как бьёт” – при торможении ощутимо колбасит вправо-влево, как люфт, но довольно быстро проходит — Alex_2

при всех скоростях или только на большой? — FORDMAX

ну сильно в Москве не разгонишься, но начиная тормозить с 90 — Alex_2

если бьет до полной остановки равномерно а точнее дергает
проверь тяги по ощущению дергает в ту сторону где сдохло — FORDMAX

да нет, не до полной остановки, а несколко секунд после начала торможения – при снижении скорости пропадает — Alex_2

было небольшое биение, после замены дисков пропала – Andrew

Не смейся, но проверь затяжку колес. Сам так попал(- – GVD

Погоди менять тормозные диски!

Отправлено : VikSierra, 12 Апреля 2001 в 16:53:18
В ответ на : Почему бьёт руль при торможении? Подскажите. отправленным Alex_2, 12 Апреля 2001 в 16:32:16

Устал писать – регулярно кто-то об этом спрашивает. :-))) Но не буду лениться. :-))
Итак.
Я не отрицаю возможности такой причины, как кривые диски и проч, вовсе нет. Я сам – далеко не мастер, гуру и т.д. Скорее чайник.
Но у меня именно такое биение (руль влево-вправо быстро-быстро колбасит) было вызвано закисшим тормозным цилиндром.
Попытка его раскачать помогла на 1 месяц, потом все повторилось с новой силой, все равно пришлось менять.
Менять надо суппорт целиком – это просто. Бу стоят около 10 баксов, по-моему, но я поставил новый за 60 баксов с небольшим (магазин запчастей на ул. Щепкина, д.1). Это самое дешевое, что я нашел в Москве. Оригинал предлагают за 100 баксов и выше. Эти суппорта по-моему фирмы NGK, вроде-бы Германия, не знаю, работают нормально.
Один такой суппорт (слева) я менял год с лишним назад, другой (справа) поменял недавно – оба раза были одинаковые симптомы, “колбасенье руля”.
Новые суппорты работают отлично.
Короче.
Посмотри, нет ли такой проблемы (вывеси по очереди каждую сторону и попробуй провернуть колеса руками).

Читать еще:  Тормозные колодки на ниссан х трейл т31

Что значит (вывеси по очереди каждую сторону и попробуй провернуть колеса руками) — Alex_2,

Просто на домкрате поднимаешь сначала левую переднюю сторону машины, чтоб вывесить левое переднее колесо, пробуешь его провернуть руками. Потом так же справа попробовать. Разумеется, при этом никто в салоне не должен жать на тормоз :-))
Оно (колесо) должно относительно легко крутиться, в том числе по инерции хоть немного. Если же рукой еле-еле удается сдвинуть его с мертвой точки, или вообще не удается (у меня именно так было), то суппорт точно не в порядке – надо смотреть. Можно попытаться его раскачать (при снятом колесе утопить цилиндр внутрь монтировкой, опираясь на тормозной диск, но осторожно, чтоб ничего там не порушить, потом нажать на тормоз (чтоб цилиндр опять вылез), опять утопить внутрь и т.д.), но как я уже сказал – это все ненадолго. Лучше сразу менять, если есть возможность (по деньгам).

так это частный случай плохих тормозных дисков.. (+)

Отправлено : Siniy, 12 Апреля 2001 в 19:05:01
В ответ на : Погоди менять тормозные диски! отправленным VikSierra, 12 Апреля 2001 в 16:53:18

если тормозной диск немного кривой, то хороший суппорт успевает отрабатывать по нему, поршень ходит легко, туда-сюда вслед за вибрацией диска, на рулевое это не передается. Если суппорт закисший, то даже незначительное искривление диска уже не может отрабатываться поршнем, он сопротивляется, вибрации передаются на подвеску, на рулевое. При этом закисший суппорт быстро ухудшает состояние диска, так как тот перегревается.
Если диски искривлены сильно, то даже хороший суппорт уже не может не передать вибраций на рулевое. но только при большой скорости. Поэтому если биение начинается лишь на высокой скорости, то значит скорее всего непорядок с дисками.

Отправлено : FORDMAX, 12 Апреля 2001 в 17:06:44
В ответ на : Почему бьёт руль при торможении? Подскажите. отправленным Alex_2, 12 Апреля 2001 в 16:32:16

у меня сейчас бьет при торможении на скоростях 90-150
почему пока не нашел.
У друга на сайре из-за рулевой тяги – убитый вкладыш в шарнире

Отправлено : Bull78rus, 12 Апреля 2001 в 17:17:36
В ответ на : Почему бьёт руль при торможении? Подскажите. отправленным Alex_2, 12 Апреля 2001 в 16:32:16

Причины могут быть следующие:
1 – поведенные или ободранные тормозные диски
2 – разбитые наконечники рулевых тяг
3 – разбитые шарниры на сочленении рулевых тяг и рейки
4 – закисшие суппорта
5 – плохо затянутые ступичные подшипники

мне, по всей видимости, повезло – было все, кроме пункта 2. причем сразу. не уследил. :-(((

Вибрация при торможении

Люди! Всем добрый день!
Помогите решить задачку: при торможении на скорости (> 60 км/час) появляется довольно сильная вибрация, передающаяся на руль. Вскрытие показало, что передние торм. колодки, диски, рулевое, баланс – ОК.
С чем это может быть связано. Сиерра 88 г
Заранее спасибо.
Рома

Отправлено : SascH, 10 Августа 2001 в 19:40:57
В ответ на : вибрация при торможении отправленным Рома, 10 Августа 2001 в 13:01:18

У меня всё было куда проще.
Неожиданно возникла такая же проблема ( Сиерра 88 г. кстати тож), после того как грязными руками я эти диски заляпал после ремонта.
Так км через 100 всё пришло в норму. Очистились.
Александр.
Петрозаводск.

Отправлено : andyomin, 10 Августа 2001 в 13:30:26
В ответ на : вибрация при торможении отправленным Рома, 10 Августа 2001 в 13:01:18

У меня на Mondeo точно такая же ситуация. Вроде бы дело в подрамнике – кто-то когда-то толи в открытый люк влетел, толи на бордюр – неизвестно. Но в результате прикрепить рычаг к подрамнику так, как положено, не удается – колесо имеет небольшой люфт вправо-влево. Там болтается сайлентблок (тот, который в подрамнике). Утверждается, что вылечить можно только заменой подрамника, а заменить в нем сайлентблок – не поможет. Но я так и не поменял подрамник до сих пор и не пытался делать что-либо еще, поэтому не могу утверждать точно.
Попробуй подвесь передние колеса и покачай руками вправо-влево. Наверное, такой люфт почувствуется.
Удачи!
С уважением, Андрей.

Отправлено : DENS, 10 Августа 2001 в 13:21:51
В ответ на : вибрация при торможении отправленным Рома, 10 Августа 2001 в 13:01:18

Аналогичный трабл, скорее всего клинят суппорта, этот вопрос не так давно обсуждался, покопайся в архивах. У меня из-зи долгого стояния подклинивают направляющие суппортов (сами цилиндры в норме). Постепенно раскачиваю :о). Если сдохли цилиндры – общее мнение – замена суппортов, это уже не лечится.
Дмитрий

Беда с тормозными дисками.

Отправлено : _Maverick_, 20 Марта 2004 в 19:21:34
“Обменяемся опытом !? – FORD” Часть 1568

Подскажите кто может. У меня на Форде Скорпио происходят непонятные вещи с передними тормозными дисками – их ведет и при торможении соответственно бьет руль, при этом это происходит не более чем за 2000 тыс км пробега на новых дисках.
Я поменял уже три комплекта тормозных дисков, один раз протачивал.
Что происходит?? Подскажите.

Отправлено : Siniy, 20 Марта 2004 в 19:57:44
В ответ на : Беда с тормозными дисками. отправленным _Maverick_, 20 Марта 2004 в 19:21:34

а какие диски брал и почем? сейчас в продаже очень много недорогих плохих и/или поддельных тормозных дисков

Отправлено : Anton Papilin, 20 Марта 2004 в 23:57:13
В ответ на : Беда с тормозными дисками. отправленным _Maverick_, 20 Марта 2004 в 19:21:34

во-первых, как справедливо заметил Синий, продается немало левоты. А во-вторых, о чем многие забывают, при возникновении таких вот проблем надо _обязательно_ уделить повышенное внимание привалочной плоскости ступиц (отдраить до блеска, т.к. наросты всякой дряни и ржавчины могут давать кривую посадку); и направляющим суппортов, они должны ходить легко-легко, если они клинят, то будет вот именно такой эффект. Также подразумевается, что вся остальная подвеска исправна (в особенности подшипники ступиц и рулевые наконечники).

Отправлено : _Maverick_, 21 Марта 2004 в 10:14:39

*пожалуйста название тормозных дисков.

из недорогих попробуй zimmermann (-) – Siniy 21.03.04 12:45

Отправлено : Anton Papilin, 21 Марта 2004 в 12:39:27

+++Я лучше посоветую, где брать — 913-2595 🙂 И не пренебрегай советами по ступицам и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]