Avto-mpad.ru

Замена задних тормозных колодок чери тигго т11

Запишитесь на тест-драйв любого понравившегося Chery!

Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 – путешествуйте бизнес-классом!

Узнать больше

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Узнать больше

Современный городской кроссовер с диким характером вобрал в себя все самое необходимое: футуристический дизайн, передовые технологии, комфортный салон и высшую оценку безопасности – 5 звезд CNCAP. Tiggo 7 уже готов отправиться с тобой навстречу приключениям!

Узнать больше

Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 – путешествуйте бизнес-классом!

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Современный городской кроссовер с диким характером вобрал в себя все самое необходимое: футуристический дизайн, передовые технологии, комфортный салон и высшую оценку безопасности – 5 звезд CNCAP. Tiggo 7 уже готов отправиться с тобой навстречу приключениям!

Больше, чем просто кроссовер

Новый Chery Tiggo 5 – это
автомобиль-гаджет, который наполнен современными интеллектуальными системами и технологиями, открывающими перед водителем новые возможности.

Классика в современном исполнении

Будучи классическим автомобилем с 10-летней историей и более чем миллионом владельцев во всём мире компактный кроссовер Tiggo 3 получил 183 изменения во внешнем облике и дизайне интерьера.

НОВОСТИ

Выгода до 220 000 рублей при покупке CHERY TIGGO 8

Дистрибьютор марки CHERY в России предлагает первым покупателям семиместного кроссовера TIGGO 8 специальные выгодные условия. Стать обладателем максимальной выгоды в размере 220 000 рублей можно.

Награждение победителей акции «Бургермания»

27 февраля в дилерском центре СHERY «ТОРГМАШ Север» состоялась торжественная церемония вручения призовых шести кроссоверов CHERY TIGGO 4 победителям акции «Бургермания».

28 Февраля 2020

Гарантия на кроссовер CHERY TIGGO 8 составит 5 лет или 150 000 км пробега, в том числе на кузов и.

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о гарантийных условиях на кроссовер CHERY TIGGO 8. Производитель несёт гарантийные обязательства в течение 5 лет или 150 000 км пробега автомобиля, в зависимости.

Общайтесь с нами в соцсетях

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

– фамилия, имя, отчество;
– номер контактного телефона,
– адрес электронной почты,
– город, в котором будет проходить тест-драйв,
– выбранный для проведения тест-драйва дилер,
– модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
– запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
– контроль качества проведенного тест-драйва;
– периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Читать еще:  Тормозные колодки на ниссан х трейл т31

Инструкция по натяжке стояночного тормоза и замене его колодок на автомобиле Chery Tiggo

Введение

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Колодки ручника Chery Tiggo

Регулировка стояночного тормоза Чери Тигго

Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Чери Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса. Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана. Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам. Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой. Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.

Заключение

Натяжение стояночного тормоза на Чери Тигго ровным счётом, как и замена его колодок, требует усилий и времени. Вышеприведённый материал помогает разобраться в поэтапном осуществлении намеченной цели, автомобилисту достаточно лишь запастись требуемыми инструментами и терпением, что, несомненно, ускорит работу и сделает тормозную систему Chery Tiggo более совершенной.

–> Чери Тигго Acteco 1,8 –>

Я отношусь к той категории людей, для которых сделать что то своими руками – доставляет удовольствие. Т.к. во время дальних поездок (самая дальняя моя была – Анапа) могут произойти любые неожиданные поломки, то необходимо иметь хотя бы примерное представление о конструкции своей машины.
Важнейшая деталь – это тормоза. Приёмы замены колодок – помогут Вам запомнить и иметь представление об их устройстве и работе. Тем более, что ничего заподнебесного в этом нет! Я даже просто ограничусь фотографиями со стрелочками. Пример приведен для заднего колеса, т.к. тормозной механизм конструктивно сложнее переднего.

1 2
3 4
5 6
7 8
9 10
11 12
Читать еще:  Передние тормозные колодки шевроле ланос

На рисунке 9 показана направляющая втулка, которую я советую при разборке регулярно проверять, т.к. она, из-за попадания влаги, закисает. При этом работоспособность тормозов сохраняется, но износ колодок становится неравномерным.
На двух последних фотографиях показана регулировка стояночного тормоза. Для регулировки ручника надо отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и, вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Повторяем эту процедуру для другого колеса. Проверять колодки ручника необязательно, если только вы не проехали с зажатым тормозом пару сотен километров или пробег авто перевалил за 100 000 км.

Для скачивания и распечатки этой статьи – воспользуйтесь ссылками

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

Изучаем особенности обслуживания китайского кроссовера Chery Tiggo FL.

Chery > Tiggo

Chery Tiggo FL
ДЕБЮТ: апрель 2012 года, Пекин
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,6 л (126 л.с.), 2,0 л (136 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, вариатор
ПРИВОД: передний, полный
КОМПЛЕКТАЦИИ: TG-FL14C‑2WD, TG-FL14LX‑2WD, TG-FL14C-CVT‑2WD, TG-FL14C‑4WD
ЦЕНА: 655 900–769 900 руб.

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

Читать еще:  Ресурс задних тормозных колодок рено логан

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах. Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку. Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева). Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

table-02

ИТОГ

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]