Avto-mpad.ru

Замена задних тормозных колодок опель зафира

Замена задних тормозных колодок опель зафира













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.

62
Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Опель Astra Zafira

о избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/ задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
Полностью отпустите стояночный тормоз и ослабьте приводной трос путем отдавания регулировочной гайки.
Отверткой отожмите исполнительный рычаг на суппорте тормозного механизма заднего колеса и отсоедините от него наконечник троса, отпустите фиксатор и высвободите трос из опорного кронштейна.
Выверните нижний болт крепления суппорта, удерживая направляющий штифт от проворачивания фигурной скобкой. Снимите фигурную скобку.

1 — Исполнительный рычаг
2 — Фиксатор крепления троса в опорном кронштейне
3 — Нижний болт крепления суппорта

Разверните суппорт вверх на оси верхней направляющей и снимите колодки.
Сметите с компонентов тормозного механизма скопившуюся на из поверхностях пыль (см. предупреждение в начале). Протрите суппорт и торцевую поверхность поршня чистой ветошью. Удалите ржавчину с края тормозного диска.
Измерьте толщину каждой колодки, не включая металлическую подложку. Если какая-либо колодка повреждена, или изношена свыше допустимого предела (см. Спецификации), замените весь комплект колодок, обоих передних колес. Замасленные колодки подлежат замене в обязательном порядке, – предварительно устраните причину развития утечки.
Если состояние тормозных колодок найдено удовлетворительным, тщательно очистите их от грязи мягкой проволочной щеткой, особое внимание уделяя задней и боковым сторонам. Прочистите канавки во фрикционных накладках, полностью удалив из них посторонние включения. Зачистите посадочные места колодок в суппорте и анкерной скобе.
Направляющие пальцы должны свободно двигаться во втулках суппорта. Смажьте тыльные стороны колодок медной смазкой. Проверьте состояние устанавливаемого на поршень пыльника, осмотрите поршень на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости, следов коррозии и механических повреждений. В случае необходимости произведите необходимый восстановительный ремонт (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес). Дефектные компоненты замените.
При установке новых колодок, поршень необходимо утопить в цилиндре суппорта с целью освобождения под установку более толстых новых колодок, – вырез на поршне должен быть совмещен с выступом на снимите. Отжимание поршня производится при помощи специального приспособления (1), хотя не менее эффективно сработает и подходящая по размеру струбцина или деревянный рычаг. Если резервуар ГТЦ не заполнен доверху, отжимание поршня не должно привести к вытеканию из него тормозной жидкости, однако, разумно будет предварительно проверить ее уровень, – в случае необходимости откачайте избыток.

Отжимание поршня сопряжено с риском повреждения уплотнительной манжеты. Составители настоящего Руководства рекомендуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, предварительно отпустив его на пол-оборота.

Поворачивая поршень, добейтесь совмещения выреза в его торцевой поверхности с выступом на суппорте.
Разверните суппорт вверх, установите в анкерную скобу новые колодки фрикционными накладками к диску. Акустическая сигнальная пружина износа (1) устанавливается на внутреннюю колодку.

Опустите суппорт на колодки. Прочистите резьбу нижнего болта проволочной щеткой, либо «прогоните» ее леркой. Слегка смажьте резьбовую часть болта фиксирующим герметиком, затем вверните болт и затяните его с требуемым усилием, удерживая направляющий штифт от проворачивания рожковым ключом.
Посадите приводной трос ручного тормоза в кронштейн суппорта и закрепите его фигурной скобкой.
Отожмите исполнительный рычаг и подсоедините к нему наконечник троса.
Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза до появления ощущения «твердости» ее хода.
Действуя в аналогичной манере, произведите замену колодок тормозного механизма противоположного колеса.
Произведите регулировку приводного троса стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.
Читать еще:  Масло в ГУР Форд мондео 3

Замена задних тормозных колодок Опель Зафира видео инструкция


Нажимаем пару раз на педаль тормоза до момента упругости.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.


Шаг 10 При необходимости устанавливаем новый тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Опель Зафира Б ( г) квалифицированым автомастером. Самостоятельная…

Устанавливаем антискриповые пластины повторно. Однако стоит учесть, что тормозная жидкость при этом будет находиться ниже минимальной отметки. В противном случае нельзя ограничиваться просто заменой колодок, обязательно найти и устранить причину перегрева Поголовное большинство производителей допускает износ всего в 2 миллиметра от толщины нового диска.

Шаг 4 Давим поршень обычной отверткой, таким образом, высвобождаем суппорт.

Ведь именно благодаря ей гарантия безопасности на автомобильной трассе значительно увеличивается. Если колодки не подлежат эксплуатации и диски не могут прекратить движение, это чревато дорожно-транспортным происшествием.

Процесс замены задних тормозных колодок Опель Зафира

Когда диск тоненький, а колодок практически нет, тормозному цилиндру необходимо работать на огромное расстояние. А это чревато закусу намертво, в результате чего диск перегреется и может лопнуть. Поэтому в этой статье поговорим как делается замена задних колодок Опель Зафира.

[ OPEL VECTRA C ] Замена задних тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.

Шаг 1 Откручивая заднее колесо, обнаруживаем, что на этом автомобиле стоят дисковые тормоза, что значительно упрощают процедуру замены.

Шаг 2 Изначально поднимаем автомобиль на подъемник или домкрат и понемногу разбираем суппорт. Выкручиваем нижний болт, который должен открутиться без особых усилий.

Шаг 3 Что касается верхнего болта, то он упирается в тормозной патрубок. Это случается из-за конструктивной особенности тормозного механизма немецкими разработчиками.

Какие колодки поставить на Опель Зафиру?

Поэтому вдавливаем поршень в обратную позицию, и все становится на свои места. Шаг 4 Давим поршень обычной отверткой, таким образом, высвобождаем суппорт.

Отвинчиваем гайку до конца и демонтируем с установочной позиции суппорт. Поддеваем его слегка стандартной отверткой. Шаг 5 Вынимаем автомобильные колодки.

Смотрим на их состояние и на состояние самого диска. Если они слишком тонкие, их необходимо заменить. Шаг 6 Вынимаем пластины против скрипа.

Они располагаются на направляющих элементах. Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении.

Поэтому, если у вас есть буртик — не спешите его протачивать. Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту -затем необходимо отсоединить трос ручника. Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.

Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге -убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов -скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой.

Каталожные номера и цена тормозных колодок Зафира

Впрочем, как и большинство крепежа GM -потребуется большой вороток -диск фиксируется на ступице одним болтом -лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка -старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком. Берегите глаза -перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус.

Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден -тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости. А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании -дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить.

Читать еще:  Замена тормозной жидкости кашкай

Необходимо его одновременно и вкручивать.

Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей -утапливаем поршень до упора -обращаем внимание на скобу.

Замена задних тормозных колодок опель зафира

Opel Zafira B. Руководство – страница 62

Г л а в а 9 Т о р м о з н а я с и с т е м а

5.11а Специальный инструмент д л я

отжимания поршня суппорта тормозно­

посторонние включения. Зачистите по­

садочные места колодок в суппорте и
анкерной скобе. После этого протрите

все сопрягаемые поверхности смочен­
ной спиртом ветошью. В н и м а н и е : Для

очистки тормозов применяйте исключи­

тельно спирт, при этом во избежание

повреждения уплотнительных манжет не
применяйте инструмент с острыми кром­
ками!

10 Направляющие пальцы должны лег­

ко сдвигаться во втулках суппорта, при
необходимости очистите пальцы. Про­
верьте состояние устанавливаемого на
поршень пыльника, осмотрите поршень
на наличие признаков развития утечек
тормозной жидкости, следов коррозии и
механических повреждений. Дефектные
компоненты замените. Разборка суппор­
та для восстановительного ремонта дол­
жна производиться только на сервисной
станции.

11 При установке новых колодок, пор­

шень необходимо утопить в цилиндре
суппорта с целью освобождения под

установку более толстых новых колодок.

Отжимание поршня производится при
помощи специального приспособления,

хотя не менее эффективно сработает и

подходящая по размеру струбцина или

деревянный рычаг ( с м . сопр. иллюст­
рации),
при необходимости, проложите

старую тормозную колодку в качестве

опорной поверхности перед поршнем.
Следите за тем, чтобы не повредить по­

верхность поршня и защитный колпачок.
При обратном ходе поршня тормозная
жидкость выдавливается из тормозного
цилиндра в резервуар, поэтому крышка
резервуара должна быть снята. Чтобы не

допустить вытекания тормозной жидко­
сти, предварительно проверьте ее уро­

вень, – в случае необходимости откачай­

те избыток. В н и м а н и е : Отжимание пор­
шня сопряжено с риском повреждения
уплотнительной манжеты и поверхнос­

ти поршня – соблюдайте осторожность!

12 Перед установкой новых тормозных

колодок о ч и с т и т е направляющую.
Смажьте направляющие поверхности
колодок ( с м . сопр. иллюстрацию) тон­
ким слоем термостойкой смазки (напри­
мер, пастой Liqui M o l y )

13 Заправьте в суппорт внутреннюю

тормозную колодку, посадив ее пружину

5.12 Точки смазки направляющей

в углубление в торцевой поверхности
поршня а затем установите наружную
колодку. Замечание: Внутренняя и на­

ружная колодки отличаются друг от дру­

га по конструкции, • обратите внимание
на маркировку в виде стрелки, нанесен­
ную на основание колодки (см. сопр.
иллюстрацию),
– стрелка должна ука­
зывать в направлении вращения диска
при движении автомобиля переднимхо-

14 Установите на место суппорт с тор­

мозными колодками, следите за тем, что­
бы тормозной шланг не был скручен.

15 Смажьте резьбу болтов направляю­

щих втулок фиксирующим компаундом
(например Loctite Т у р 243) – если бол­
ты имеют следы ржавчины или повреж­

дений их следует заменить на новые.

Вверните болты и затяните их с требу­
емым усилием.

16 Установите пыльники.

17 Установите пружину суппорта, заве­

дя ее концы в отверстия в скобе. Заме­
чание:
Используются пружины двух ти­
пов, – одна подсоединяется к суппорту,

другая – к креплениям на наружной ко­

лодке. Если устанавливается пружина
последнего типа, сначала подсоедините

ее к колодке, затем заведите за высту­

18 При соответствующей комплектации

установите датчик износа колодок во

внутреннюю тормозную колодку, закре­
пите электропроводку на амортизатор-
ной стойке.

19 Несколько раз выжмите педаль нож­

ного тормоза до появления ощущения

твердости хода – тормозные колодки

прилегают к дискам и занимают поло­
жение, соответствующее состоянию эк­
сплуатации.
20 Действуя в аналогичной манере, про­
изведите замену колодок тормозного
механизма противоположного колеса.
21 Установите колеса, опустите автомо­
биль на землю и затяните колесные бол­
ты с требуемым усилием.
22 Проверьте уровень тормозной жид­
кости, в случае необходимости произве­

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ниссан тиида

дите соответствующую корректировку

(см. Главу 1).
23 Перед началом интенсивной эксплу­
атации дайте возможность тормозным
колодкам немного притереться, для чего
несколько раз затормозите автомобиль
со скорости 80 км/час до скорости 40 км/

5.13 Колодки с л е д у е т устанавливать

таким образом, чтобы нанесенные на

них с т р е л к и указывали в направлении

вращения диска при движении автомо­

б и л я передним х о д о м

6.3 Схема подсоединения т р о с а

привода стояночного тормоза к

дисковому тормозному механизму

2 Фиксатор крепления троса в опорном

3 Нижний болт крепления суппорта

час несильным нажатием на педаль.
Затем дайте тормозу остыть. Замеча­
ние:
После замены колодок в течение

примерно 200 км пробега старайтесь по
возможности избегать резких торможе­
ний.

6 Замена колодок дисковых

Внимание: Необходимо заменять одно­
временно все тормозные колодки одной
оси автомобиля, даже если предельного
износа достигла лишь одна из них! Ис­
пользуйте только разрешенные к при­

менению заводом-изготовителем колод­
ки!

1 Подоприте передние колеса проти­

вооткатными башмаками, поддомкрать­
те задок автомобиля и установите его

на подпорки. Снимите оба задних коле­

са.
2 Полностью отпустите стояночный
тормоз и ослабьте приводной трос пу­
тем отдавания регулировочной гайки

3 Отверткой отожмите исполнитель­

ный рычаг на суппорте тормозного ме­

ханизма заднего колеса и отсоедините
от него наконечник троса, отпустите фик-

Тормозные колодки Opel Zafira B передние, Ate, Bosch, Textar | avtoremont13.ru

Тормозные колодки Opel Zafira B передние, Ate, Bosch, Textar | avtoremont13.ru

Замена тормозных колодок Опель


И Сама-же про спонсировала сие мероприятие. Вот каталожные номера колодок:

Замена тормозных колодок на Zafira B. Тормозных колодок на Зафире хватает примерно на тыс. км….

Да, колодки-то Я прикупил ещё по «людским» ценам сразу после замены пальцев направляющих суппортов. Причем, их износ достаточно равномерный как спереди, так и сзади. Ставим новый тормозной диск.

Теперь все рабочие поверхности очищаем от грязи и ржавчины и начищаем до блеска. Теперь откручиваем тормозной диск.

А вот с тормозными дисками особо выбирать не пришлось.

[ OPEL ZAFIRA A & B ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.

Если чё хорошее, то ожидалка на дней. А Я имел в запасе только дней — потом работа без разгитбу.

Короче по совету ребят прикупил пару «блинов» Meyle за ,00 гривен. Может кому номерок пригодится Ну и по звонку договорился о замене.

Какие колодки поставить на Опель Зафиру?

Время Мне назначили для экономии средств после закрытия СТО мимо кассы на поздний вечер. Ну и одометр на момент закупки задних тормозных дисков.

Замена тормозных колодок на Zafira B Тормозных колодок на Зафире хватает примерно на тыс. Причем, их износ достаточно равномерный как спереди, так и сзади.

Поэтому, если Вы задумаете их менять перед дальней дорогой или уже придет время замены покупайте сразу и передние и задние. Передние, лучше ставить оригинальные, так как неоригинал не соответствует нормам GM.

И самая главная проблема это шум свист. Задние колодки даже оригинальные идут из Индии.

Вот каталожные номера колодок: Как Вы заметили, передние колодки идут только на Зафиру причем только с 1,6 и 1,8 л. Но всё же проблема заключается в следующем: Поддавливаем немного поршень отвёрткой, так мы сможем высвободить суппорт. Откручиваем до конца болт и вынимаем суппорт, поддев его немного отвёрткой, так он легче выйдет.

Вон они какие тонкие, да и диск не лучше. Снимаем антискриповые пластины с направляющих колодок. Теперь откручиваем сами направляющие колодок.

Теперь откручиваем тормозной диск. Посмотрите, какой он ржавый и некрасивый- однозначно под замену.

Теперь, когда всё снято, всё разобрано приступим к подготовительному процессу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector