Avto-mpad.ru

Толщина тормозного диска ВАЗ 2108

Толщина тормозного диска ВАЗ 2108

VAZ Диск тормозной передн. ваз-2108-09

Альтернативные наименования

❶ Диск тормозной передн lada: samara 86-, samara forma 89-

❷ 08.5211.10 диск тормозной передний! lada samara all 86>

❸ Диск торм.пер.не вент. 2108 , 09 , 099 210835

❹ Диск тормозной lada 2108/2109/21099 передний

❺ Диск тормозной ваз-2108 (уп. 2 шт.)

❻ Торм.диск пер.[239×12] 4 отв.[min2]

❼ 08.5211.10_ ! lada samara all 86>

❽ Диск тормозной fr ваз-2108-09

АНАЛОГИ

Применение Brembo 08.5211.10 в автомобилях

Марка, модель Мотор Выпуск
ZAZ TAVRIA (1102) 1.1, 50л.с. 1989.01—>
ZAZ TAVRIA (1102) 1.2, 58л.с. 1998.01—>
ZAZ TAVRIA (1102) 1.3, 60л.с. 1989.01—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1.5, 78л.с. 1996.04—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1100, 53л.с. 1988.02—1994.12
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1100, 58л.с. 1996.02—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1300, 65л.с. 1986.01—1994.12
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1300, 63л.с. 1988.01—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1300, 61л.с. 1991.09—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1300, 68л.с. 1996.02—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500, 72л.с. 1988.01—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500, 68л.с. 1991.09—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500, 71л.с. 1995.02—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1.5, 78л.с. 1996.04—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1100, 53л.с. 1988.02—1994.12
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1100, 58л.с. 1996.02—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300, 65л.с. 1986.01—1994.12
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300, 63л.с. 1988.01—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300, 61л.с. 1991.09—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300, 68л.с. 1996.02—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1500, 72л.с. 1988.01—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1500, 68л.с. 1991.09—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1500, 71л.с. 1995.02—>
ВАЗ Самара 21099 1.5, 78л.с. 2000.01—>
ВАЗ Самара 21099 1.5, 80л.с. 2003.08—>
ВАЗ Самара 21099 1100, 53л.с. 1991.07—>
ВАЗ Самара 21099 1300, 65л.с. 1989.05—1997.07
ВАЗ Самара 21099 1300, 63л.с. 1990.05—>
ВАЗ Самара 21099 1300, 61л.с. 1991.07—>
ВАЗ Самара 21099 1300, 68л.с. 1996.02—>
ВАЗ Самара 21099 1500, 68л.с. 1991.07—>
ВАЗ Самара 21099 1500, 72л.с. 1991.09—>
ВАЗ Самара 21099 1500, 71л.с. 1994.11—>

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Комплект передних вентилируемых тормозов PROMA R14 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2

Артикул: ТМ 260*20

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра гольф 3

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

– суппорт четырёхпоршневой ТМ5.260 – 2 шт.;

– диск тормозной составной ТД 260х20 мм со ступицей из лёгкого сплава, ротор BREMBO – 2 шт.;

– болт крепления суппорта с шайбой и гайкой – 4 шт.;

– банджо-болт крепления тормозного шланга с шайбой – 2 шт.

Тормозные шланги и колодки в комплект не входят.

В настоящее время суппорта производятся без надписи PROMA (уточняйте перед заказом).


Отличительные особенности суппорта «ПРОМА».

– Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колёсами диаметром 14 и более дюймов .

– Четырёхпоршневой, состоит из двух частей.

– Отлит из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.

– Поршни изготовлены из кованого алюминиевого сплава и имеют разные наружные диаметры, что обеспечивает оптимальное распределение сил, действующих на колодку, для получения максимальной эффективности торможения и предотвращения её неравномерного износа.

– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 260 мм и шириной 20 мм*.

– Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.

– В конструкции предусмотрены пыльники, защищающие поршни от грязи.

– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие, окрашивается на выбор в красный или чёрный цвет.

– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами.

– Имеется сертификат соответствия.

Для установки с другими тормозными дисками потребуются доработки, направленные на регулировку положения суппорта относительно диска.

На суппорт «PROMA» могут устанавливаться следующие тормозные колодки в городских условиях эксплуатации:

FERODO FDSR218 и FERODO FRP218.

Многопоршневой суппорт имеет большую ширину, чем “родной” и, как правило, спицы Вашего колеса упираются в него. Возможны два варианта решения: купить колёса с подходящим Х-фактором (Х-фактор – это расстояние между привалочной плоскостью диска и внутренней поверхностью спиц) или установить дистанционные колёсные проставки. Изначально при проектировании тормозной ступицы и кронштейна крепления суппорта мы позиционируем индивидуально для каждой марки а/м тормозной диск максимально внутрь.

В защитном кожухе тормозного диска потребуется расширить имеющееся в нём окно для нового тормозного суппорта. На некоторых а/м будет необходимо переместить его на несколько мм внутрь. Нельзя удалять защитный кожух тормозного диска.

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2109

Тормозные диски обеспечивают торможение передних колес при движении автомобиля. От их состояния зависит эффективность торможения, а, следовательно, безопасность на дороге. Замену тормозных дисков на ВАЗ 2109 производят в следующих случаях:

  • Толщина достигла предельно допустимой минимальной величины – 10,8 мм. При этом, толщина контролируется обязательно в двух местах. Если износ неравномерный, то замена выполняется в любом случае.
  • На диске имеются царапины большой глубины или сколы.

Такие заметные дефекты на тормозном диске возникают в результате использования некачественных тормозных колодок, неаккуратной езде по неровному дорожному покрытию.

Использование такого тормозного диска неизбежно приведет к его поломке и внезапному торможению на скорости, в лучшем случае – к ухудшению тормозных свойств.

Небольшие царапины на тормозном диске устраняются с помощью специального оборудования. Однако, наличие таких приспособлений может позволить не каждый водитель. В таком случае, тормозной диск подвергается обязательной замене.

Порядок действий.

  1. Поставьте автомобиль на абсолютно ровную поверхность и установите противооткатные приспособления под задние колеса с передней и задней стороны.
  2. Включите первую скорость и исключите любое перемещение автомобиля в горизонтальной плоскости.
  3. Ослабьте колесные болты с той стороны, с которой планируете произвести замену тормозного диска и поднимите автомобиль на домкрате.
  4. Полностью открутите колесные болты и демонтируйте колесо. Установите ваш автомобиль на специальные опоры, для повышения безопасности.
  5. Теперь открутите два болта, предназначенные для крепежа суппорта к рулевому поворотному кулаку и снимите тормозной суппорт. Для облегчения задачи покачайте суппорт вперед назад, чтобы колодки разжались. Внимание! При демонтаже суппорта не допускается откручивание тормозных шлангов, так как это может стать причиной очень резкой утечки тормозной жидкости.
  6. Как только снимите суппорт подвесьте его на проволоке на любой элемент подвески так, чтобы он не мешался при выполнении работ. Это, также, исключит возможное повреждение тормозного шланга.
  7. Сухой тряпкой протрите тормозной диск от грязи и прочего мусора.
  8. Смазывающей жидкостью, например WD-40, обработайте места соединения тормозного диска и ступицы, а также направляющие. Подождите, примерно, 5 минут и приступайте к снятию тормозного диска.
  9. Открутите 2 направляющих с тормозного диска и попытайтесь снять его руками. Если это не удалось, то возьмите резиновый молоток и несильными ударами по всей окружности диска выбейте его со ступицы. Внимание! Будьте осторожны и не наносите слишком сильных ударов, так как диск может расколоться и случайно травмировать вас осколками!
  10. Установите новый тормозной диск, вставьте направляющие и закрутите их. Закручивать их следует равномерно и одинаково, чтобы не испортить резьбу и не нарушить равномерность износа диска в дальнейшем.
  11. Установите суппорт на место, по возможности и необходимости замените тормозные колодки и прикрутите суппорт к рулевому поворотному кулаку.
  12. Установите колесо и затяните колесные болты.
  13. Уберите специальные опоры и опустите автомобиль.
  14. Не забудьте до конца затянуть колесные болты! Многие начинающие водители часто забывают эту многозначительную мелочь и попадают в ДТП. Будьте предельно внимательны!
Читать еще:  ВАЗ 2109 замена тормозных колодок задних

Вот и все! Как вы поняли, замена тормозных дисков на ВАЗ 2109 не требует специальных знаний и умений. Самое главное – это минимум знаний и наличие необходимого набора инструментов. Удачи на дорогах!

Замена тормозных дисков lada 2108 (ваз 2108)

Все детали автомобиля со временем изнашиваются. Но на тормоза, а именно тормозные диски ваз 2108-21099 нужно обращать особое внимание при сильном их износе или неравномерной выработке, их необходимо заменить. Эту процедуру можно проделать своими руками.

Минимальная толщина тормозного диска ВАЗ 21099-2108 составляет 10,8 мм.

Если диски кривые — это не критично, вам их могут проточить или отшлифовать, но цена вопроса сопоставима с ценой новых тормозных дисков.

Для замены тормозных дисков ваз 2108-21099 своими руками нам потребуется:

  1. Вороток и трещетка
  2. Торцевые головки на 7 мм (желательно глубокую) и на 19 мм
  3. Молоток
  4. Проникающая смазка на подобии WD-40

Приступаем к замене.

  1. Первым делом нам нужно зафиксировать машину (поставить противооткатные упоры под задние колеса)
  2. Ослабляем колесные болты на колесе и поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

3. После того как колесо снято, нужно удалить тормозные колодки (процесс замены тормозных колодок описан в этой статье).

3.1 Аккуратно выведете из кронштейна тормозной шланг с уплотнителем.

3.2 Рассотопорите верхнюю и нижнюю направляющие.

3.3 Отверните нижний болт крепления корпуса к скобе. Отведите корпус вверх. Снимите тормозные колодки.

4. Далее необходимо снять тормозной суппорт. Для этого нужно открутить два болта крепления скобы к поворотному кулаку. И подвесить суппорт на пружине (Это спасет Вас от случайного повреждения тормозного шланга).

5. Теперь нам потребуется проникающая смазка. Ей мы побрызгаем место прилегания тормозного диска к ступице и болты крепления тормозного диска к ступице. После выждем некоторое время и открутим два болта крепления.

6. Теперь берем в руки молоток и сбиваем тормозной диск со ступицы.

7. Если вдруг по каким-либо причинам, вы решили не менять диск на новый, тогда нужно убрать выработку с диска (кантик по наружному диаметру рабочей части).

8. На этом процедура снятия тормозных дисков закончена. Берем в руки новые диски (если они в масле, то обезжириваем их) и ставим на место старых.

9. Собираем все в обратном порядке. Рекомендуем вместе с дисками менять и тормозные колодки. Более подробно этот процесс описан тут.

10. Приступаем к замене тормозного диска на втором колесе.

Читать еще:  Штуцер прокачки тормозов ВАЗ 2110 размер

Надеюсь Вы поняли, что замена тормозных дисков ваз 2108-21099 не такая сложная работа и ее можно смело выполнить самому.

Всем удачи на дорогах!

Мой блог находят по следующим фразам

Тормозной диск ваз 2108 и его замену нам необходимо выполнять в случае, когда диск получил механические повреждения — это прежде всего трещина рабочей поверхности, деформация сама по себе маловероятна, так как он выполнен из хрупкого сплава. Так же диск меняем и в результате его временного износа, то есть толщина стала меньше предельно допустимой в 10.8 мм, что может спровоцировать появление трещин в результате экстренного торможения.

Так же замену тормозного диска рекомендуется произвести и в случае появления на его рабочей поверхности различных царапин, задиров, которые существенно ускоряют процесс износа передних тормозных колодок. Так же допускается вариант проточки диска с целью избавиться от повреждений поверхности. Проточка возможна в том случае, если в результате не будет превышена предельно допустимая толщина диска. Протачивайте только в специализированных мастерских.

И так, для замены тормозного диска потребуется стандартный набор инструментов и собственно новый диск. Порядок проведения демонтажных работ выглядит следующим образом:

  • Домкратим автомобиль и снимаем колесо.
  • Очистите от грязи всю поверхность переднего тормозного механизма с помощью щетки или сжатым воздухом.
  • Далее необходимо снять тормозной механизм, предварительно проведя демонтаж колодок подробнее см. Снятие и установка передних тормозных колодок ваз 2108.

  • После того, как колодки сняты, снимаем сам тормозной механизм колодок. Он закреплен с обратной стороны к ступице переднего колеса на два болта. Отворачиваем болты и без отсоединения тормозного шланга, сдвигаем механизм в сторону и подвешиваем его, чтобы он не висел на резиновом шланге.

  • Теперь можно приступать к снятию диска. Диск удерживается на своем месте двумя направляющими штивтами. Штифты необходимо открутить и подстукивая с обратной стороны молотком по диску, аккуратно стягиваем его со ступицы. Молотком бейте только через деревянную прокладку, чтобы диск не дал лопину или же используйте резиновый молоток.

На этом ремонтные работы по снятию тормозного диска ваз 2108 завершены. Произведите необходимый ремонт или его замену. Установку проведите в обратной последовательности. В случае если планируется установка старого диска, вам необходимо сточить буртик по кругу, который образовался от выработки. Буртик стачивайте напильником, не задевая основную рабочую поверхность.

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить тормозные диски на ВАЗ 2108, 2109, 21099 и какой у них срок службы. В среднем, без замены тормозных дисков можно проехать 40-50 тысяч километров, а если у Вас спокойный стиль езды и никогда не было экстренных торможений, то тормозные диски могут продержаться и до 100 тысяч километров. Первые признаки износа тормозных дисков это биение руля во время торможения. От перегрева тормозной диск может лопнуть или деформироваться, причем перегреть диск не так уж и сложно, достаточно нескольких резких торможений с больших скоростей. Передние тормозные колодки в принципе можно и не снимать для замены тормозного диска (только не забудьте разжать немного тормозные колодки отверткой, иначе толщина нового тормозного диска больше, чем старого и суппорт уже не налезет так просто), можно снять тормозной суппорт, для этого открутите 2 болта его крепления к поворотному кулаку

Далее сдергиваем тормозной суппорт вверх и привязываем его к пружине. Главное, чтобы он не висел на тормозном шланге

После этого отворачиваем две шпильки, которыми крепится тормозной диск и сдергиваем его на себя

В случае, если тормозной диск не хочет слазить с посадочного места, просто аккуратно простучите его с другой стороны молотком или каким-нибудь подручным инструментом. Перед тем, как приступить к установке нового тормозного диска, тщательно очистите его посадочное место. Замена второго тормозного диска происходит аналогично. На все работу обычно уходит не более часа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]