Задние тормозные диски на опель астра н
labavto.com
Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.
Необходимые инструменты
Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.
Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H, подготовить все необходимые инструменты, а именно:
- Отвертки различного типа;
- Ключи и головки;
- Домкрат;
- Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
- Щетки;
- Смазочные материалы;
- Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.
Алгоритм замены тормозных колодок
После того как все необходимые инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:
- Установить автомобиль на ровную поверхность;
- Снять транспортное средство с «ручника»;
- Установить передачу;
- Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
- Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
- Осуществляем демонтаж колеса;
- Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;
- Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;
- Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
- Откручиваем верхние крепления;
- Снимаем нижние крепления;
- Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
- Проводим снятия прежних пластин, которые удерживают тормозные колодки;
- Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;
- Осуществляем монтаж новых пластин;
- Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;
- Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, одновременно подкручивая его;
- Проводим установку суппорта на прежнее место;
- Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
- Проводим монтаж колеса;
- Вынимаем домкрат;
- Убираем опоры;
- Проводим прокачку тормозной системы.
Советы специалистов
После осуществления таких действий самостоятельная замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера не только проведут диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные оригинальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.
Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.
Замена задних колодок Opel Astra h — разбираем по пунктам
Сразу же огорчим тех владельцев Опель Астра, кому пришло время менять задние тормозные колодки: эта процедура пусть незначительно, но более сложная, чем замена передних, а потому и более дорогая. Разница эта обусловлена тем, что передние тормоза у этого автомобиля дисковые, а задние – барабанные. И хотя принцип действия их одинаково основан на использовании сил трения, механизмы работы этих элементов несколько разнятся. Общее же в передних и задних механизмах одно: и в том, и в другом присутствуют колодки (кстати, и конструкция их тоже одинакова). В тормозах передних колес колодки трутся о диски, в задних – о детали более сложной формы, называемые барабанами.
Эффективность барабанных механизмов несколько ниже, нежели дисковых. Зато первые обладают большей надежностью и долговечностью. Соответственно, износ передних и задних колодок осуществляется неравномерно, и ситуация, когда все четыре колеса автомобиля отказываются тормозить, исключена даже теоретически. Собственно, именно по этой причине на колесах передней и задней осей Опель Астра и стоят разные тормоза.
Какие задние колодки поставить на Opel Astra H?
Номер оригинальных колодок: 1605122
Цена на них 1500 руб.
Порошковую покраску дисков, шиномонтаж выполнит компания KOLORIKA.
Особенности замены
Необходимо поездить км максимально аккуратно. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность значительно увеличится. Не рекомендуется, также, первые км резко жать на педаль тормоза, так как это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые тормозные диски.
Замена колодок в барабанных тормозах При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан.
Как правило, производят замену барабана каждые тыс. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля. На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков.
Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.
Опель Астра H замена колодок
Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку. Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны заднее правое или левое колесо. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки. Для этого понадобятся длинногубцы. Надавить на чашку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, одновременно придерживая опорную стойку с обратной стороны.
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h.
Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом… 4…. Снимите с направляющей колодок наружную… 6…. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого… …извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца.
Типы колодок
Замена задних колодок Опель Астра Аш имеет лишь одну сложность: богатство выбора этих комплектующих. Чтобы как-то в этом многообразии сориентироваться, рассмотрим их типы:
- Минеральные, изготовленные на основе асбеста и асбестовых смесей. Из всех типов эти – наиболее эффективные. И, кстати, самые недорогие. Но у них есть три серьезных недостатка: во-первых, они весьма недолговечны (асбест быстро истирается), во-вторых, под воздействием влаги их эффективность резко снижается; и, наконец, не так давно ученые доказали, что асбестовая пыль (а именно в пыль постепенно эти накладки и превращаются в процессе их эксплуатации) крайне вредна для здоровья человека. Поэтому во многих странах использование минеральных тормозных колодок запрещено экологическим законодательством.
- Металлические. Они достаточно эффективны, почти нечувствительны к влаге, зато боятся перегревания и недолговечны почти так же, как и минеральные. Для их изготовления используются различные сплавы на основе железа, иногда с участием цветных металлов, однако это хоть и улучшает их свойства, но незначительно. Второе главное их достоинство – относительно невысокая стоимость. Именно колодки этого типа и устанавливаются на Опель Астра на заводе.
- Полуметаллические. Как явствует из их названия, они наполовину состоят из металла. А на вторую половину – из наполнителей и различных смол органического происхождения. Эти добавки делают фрикционные накладки более устойчивыми к перепадам температур, но не в состоянии увеличить их срок службы. Эффективность таких накладок приблизительно такая же, как и у полностью металлических.
- Керамические. Всем бы они были хороши – и эффективные, и долговечные, и не боятся ни влаги, ни высоких температур, – если бы не одно но: все эти прекрасные свойства проявляются у керамики, из которой накладки состоят почти на 100%, только при повышенных температурах. При обычных их эффективность невысока, а в зимнее время, когда благодаря скользким дорогам тормозной путь и без того удлиняется, такие колодки вообще становятся источниками повышенной опасности. Поэтому ставят их исключительно на спортивные машины – где высокие скорости идут рука об руку с высокими температурами. К тому же, они весьма дорогие.
- Металлокерамические колодки совмещают в себе достоинства металлических и керамических: и эффективны, и долговечны, и не боятся перегрева и намокания. Вот только они несколько дороже прочих. Впрочем, учитывая, что менять их приходится реже, высокая цена не столь уж большой для них недостаток.
Важно! Колодки какого типа выбрать – решать вам. Главное, чтобы замена задних колодок Опель Астра H была осуществлена на запчасти официального производителя. Многочисленные подделки неизвестного происхождения в подавляющем большинстве не соответствуют никаким представлениям о качестве.
Опель Астра H: замена задних колодок
Сам процесс замены этих элементов заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и их регулировке. Замене подлежат одновременно оба элемента: и левый, и правый. Важно установить колодки таким образом, чтобы при нажатии водителем на педаль тормоза и левая, и правая прилегали к барабанам с одинаковой силой. В противном случае, при резком торможении машину будет заносить.
Важно! Неравномерно изношенные колодки – признак неисправности тормозной системы. В этом случае потребуется не только регулировка, но и замена задних колодок Opel Astra H, даже если их износ небольшой.
Шины, диски на Опель Астра (Opel Astra)
Opel Astra – легковой автомобиль компактного размера, который спроектирован и производится немецкой компанией Adam Opel AG. С конвейера авто сходит с 1991 года, и на сегодняшний день завоевал массу поклонников.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Опель Астра рекомендует компания KOLOBOX?
Обратившись в таблицу ниже, важно знать год выпуска и модификацию своего авто. В зависимости от этих параметров можно подобрать наиболее подходящие характеристики автомобильных покрышек и колесных дисков.
OPEL ASTRA 01.09.1992 – 01.03.1998 F 1,4/1,6/1,7/1,8/2,0 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R13 | R13 | ||||||
Ориг | 155/80R13 | зимние | летние | Ориг | 5.5×13 4*100 d56.5-56.6 ET46 | литье | штамп. |
Ориг | 175/70R13 | зимние | летние | Замен | 5-5.5×13 4*100 d56.5-100 ET30-45 | литье | штамп. |
Ориг | 155/R13 | зимние | летние | ||||
Замен | 185/65R13 | зимние | летние | ||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 195/60R14 | зимние | летние | Ориг | 5.5×14 4*100 d56.5-56.6 ET49 | литье | штамп. |
Ориг | 175/65R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*100 d56.5-100 ET30-48 | литье | штамп. |
Ориг | 185/60R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 185/65R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 175/70R14 | зимние | летние | ||||
OPEL ASTRA 01.04.1998 – 01.01.2004 G 1,2/1,6/1,7/1,8 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 185/65R14 | зимние | летние | Ориг | 5.5×14 4*100 d56.5-56.6 ET39 | литье | штамп. |
Ориг | 165/70R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*100 d56.5-100 ET30-38 | литье | штамп. |
Ориг | 175/70R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 195/60R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 175/65R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 185/60R14 | зимние | летние | ||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 185/65R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 5*110 d65-65.1 ET49 | литье | штамп. |
Ориг | 195/60R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 4*100 d56.5-56.6 ET49 | литье | штамп. |
Замен | 205/55R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 4*100 d56.5-100 ET30-48 | литье | штамп. |
Замен | 6-7×15 5*110 d65-100 ET30-48 | литье | штамп. | ||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/50R16 | зимние | летние | Ориг | 6×16 5*110 d65-65.1 ET49 | литье | штамп. |
Замен | 195/55R16 | зимние | летние | Замен | 6-7.5×16 5*110 d65-100 ET20-48 | литье | штамп. |
OPEL ASTRA 01.03.2004 – 01.01.2010 III(H) 1,3/1,4/1,6/1,7/1,8/1,9/2,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 195/60R15 | зимние | летние | Ориг | 6.5×15 5*110 d65-65.1 ET35 | литье | штамп. |
Ориг | 195/65R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 5*110 d65-100 ET20-40 | литье | штамп. |
Ориг | 185/65R15 | зимние | летние | ||||
Замен | 205/55R15 | зимние | летние | ||||
Замен | 205/60R15 | зимние | летние | ||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5×16 5*110 d65-65.1 ET37 | литье | штамп. |
Замен | 225/50R16 | зимние | летние | Замен | 6-8×16 5*110 d65-100 ET20-40 | литье | штамп. |
R17 | R17 | ||||||
Замен | 225/45R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*110 d65-65.1 ET39 | литье | штамп. |
Замен | 245/40R17 | зимние | летние | Замен | 6.5-8×17 5*110 d65-100 ET20-40 | литье | штамп. |
Opel Astra выпускается с 1992 года. Автомобиль имеет три модификации. Последняя из них комплектуется колесами с диаметром 15-17 дюймов, шириной 205-245 мм и профилем от 65 до 40%.
Подбираем зимние шины для автомобиля Opel Astra
Первый вопрос, с которым сталкивается автолюбитель после определения подходящих размеров покрышек, это выбрать шипованную или фрикционную резину. Оба варианта имеют массу положительных качеств при различных типах дорожного полотна.
Если автопокрышки, покрытые металлическими шипами, хорошо проявляют себя на укатанной снегом или обледенелой дороге, то фрикционные имеют лучшее сцепление на асфальте.
Возможные варианты автошин на холодное время года:
Зимние шины для Опель Астра | Pirelli Winter Snow Control Serie III Pirelli Winter Cinturato Maxxis NP3 Arctic Trekker Tunga Nordway Cordiant Snow Cross |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Опель Астра
Водителям нет необходимости досконально разбираться в маркировке автомобильных покрышек, когда на рынке есть столько компаний, готовых с радостью предоставить свою консультацию. Необходимо лишь знать, что недостаточно просто подобрать верный типоразмер шин. Индексы скорости и нагрузки, указанные в маркировке, должны соответствовать данным авто (массе и максимальной скорости). Для Астра эти индексы имеют вид 91V и 92W в зависимости от размера.
Некоторые модели автопокрышек, предназначенных для лета:
Летние шины для Опель Астра | Pirelli Cinturato P1 Verde Maxxis MP10 Pragmatra Sailun Atrezzo Elite Kormoran Road Performance Tigar High Performance |
---|
Выбираем диски для авто Opel Astra
Диски Астра имеют размеры, зависящие от параметров автомобильной резины. Диаметр их варьируется от 15 до 18 дюймов, а ширина от 6 до 7,5 дюймов. Вылет: ЕТ37, ЕТ41 или ЕТ44.
Сверловка представлена в виде пяти крепежных отверстий, находящихся на окружности, диаметр которой составляет 105 мм. Диаметр отверстия, предназначенного под ступицу, 56,6 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Опель Астра?
Давление в шинах должно проходить проверку и корректировку не только в моменты смены комплекта автомобильной резины. Проверять его нужно раз в месяц, особенно при изменении климатических условий или при повышении загруженности в авто.
Если диаметр автопокрышек 15-17 дюймов, то в передних и задних колесах давление должно быть на уровне 2,4 бар. Если диаметр 18 дюймов (размер 225/40ZR18), то давление в передних колесах нужно поднять до 2,6 бар, а в задних оставить 2,4 бар.