Suzuki SX4 – мини-кроссовер, над выпуском которого работали две компании: Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). В 2009 году автомобиль пережил изменение как экстерьера, так и внутреннего оснащения: вариантов двигателя.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Сузуки СХ4 рекомендует компания KOLOBOX?
Водители, приступившие к подбору автомобильной резины и дисков для своего Suzuki могут обратиться в таблицу ниже. В ней данные о подходящих параметрах колес этого авто обозначены, в зависимости от поколения и года начала его производства.
Suzuki SX4 выпускается с 2006 года. Он имеет одну модификацию. Оснащается она покрышками с диаметром 16 дюймов, шириной 205 мм, а профилем 60%. Этот автомобиль имеет массу альтернативных размеров на выбор водителям.
Подбираем зимние шины для автомобиля Suzuki SX4
Автопокрышки на зиму имеют множество разновидностей. Если постараться разделить их на две крупные группы, то получим следующее разделение:
Автошины скандинавского типа. Это может быть как фрикционная, так и шипованная резина. Главное ее качество – это большое количество мелких ламелей, покрывающий протектор с глубокими, разделяющими его шашками. Предназначены они для холодной зимы, для дорог, усеянных снегом и льдом. Да, чаще всего такие автопокрышки не наделены уплотненными боковыми сторонами, но благодаря этому они мягче реагируют на низкие температуры.
Европейский тип покрышек предназначен для более мягкой зимы в городских условиях с редкими поездками за город. Шашки протектора не такие глубокие, а ламели встречаются реже. У такой резины сцепные качества хуже, чем у предыдущего варианта во время движения по снегу или льду, но по асфальту они ведут себя почти так же, как летний комплект шин.
Несколько возможных моделей автопокрышек на зиму:
Зимние шины для Сузуки СХ4
Pirelli Ice Zero Maxxis NP3 Arctic Trekker Kama Kama-519 Euro Cordiant Sno-Max Tigar Sigura Stud
Подбираем летнюю резину для автомобиля Сузуки Эс Икс 4
Если при подборе комплекта автопокрышек на холодное время года, главный критерий – это сцепление с дорогой, то летом дорожная ситуация уже не стоит так остро, поэтому можно отойти от штатных размеров в пользу альтернативных вариантов. Главное не допускать чрезмерного отклонения в параметрах, чтобы не допустить негативных последствий.
Также обращать внимание нужно и на маркировку автомобильных шин. В ней должны быть индексы скорости и нагрузки, которые соответствуют максимальной скорости и массе транспортного средства. При размере колес 215/60R16 – это 95H, а при 215/55R17 – 94V.
Колесные диски автомобиля Сузуки ЭсХ4 обладают такими параметрами:
Диаметр 16 и 17 дюймов.
Ширина 6,5 дюймов.
Вылет ЕТ50.
Разболтовка 5х113,4 (5 крепежных отверстий на окружности с диаметром 113,4 мм).
Центральное отверстие под ступицу имеет диаметр 60,1 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Сузуки СХ4?
Давление, которое нужно поддерживать в Suzuki SX4 2018 года выпуска с двигателем 1.6i – 2,3 бар в передних и задних колесах (это значение справедливо как для нормальной, так и для повышенной загруженности в машине).
Рекомендованное давление воздуха в автопокрышках сильно отличается в зависимости от различных факторов, включая год выпуска или двигатель авто. Например, если Ваш Сузуки сошел с конвейера в том же году, но с двигателем 1.4T, то давление нужно поднять до 2,5 бар в каждом колесе.
Тормозные колодки на SX4
Сообщений: 1635
Спасибо получено: 903
поставил вчера колодки TEXTAR немецкие,пока не пищат,не свистят,по торможению пока немогу сказать,к дискам ещё не притерлись,т.к. томозить особо негде было,цена 1417р.Вот одно непойму,зачем скребун ставят на внутренних колодках,у меня они почти неизносились,как же он будет пищать если наружные сотруться быстрее
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr
–>
Не в сети
Сообщений: 1516
Спасибо получено: 574
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
muchacho
Автор темы –>
Не в сети
SX-4 2WD была,теперь кореец!
Сообщений: 1635
Спасибо получено: 903
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr
–>
Не в сети
Сообщений: 1516
Спасибо получено: 574
muchacho пишет: скребун внизу вроде получился если память не подводит
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet
–>
Не в сети
Сообщений: 6743
Спасибо получено: 3634
muchacho пишет: скребун внизу вроде получился если память не подводит
Хм, по логике вроде как сверху должен быть, как бы по основному движению колеса, чтобы эта пластинка под колодку незаехала.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr
–>
Не в сети
Сообщений: 1516
Спасибо получено: 574
Rufflet пишет: обычно она снизу, чтоб скрежет был хороший )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr
–>
Не в сети
Сообщений: 1516
Спасибо получено: 574
Rufflet пишет: А кто-нить юзал колодки NIBK? Вот такие фиолетовые?
Сразу первые отличия от того же NIBK – нет в комплекте новых металлических накладок и пакетика для смазки направляющих, и проточки нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet
–>
Не в сети
Сообщений: 6743
Спасибо получено: 3634
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr
–>
Не в сети
Сообщений: 1516
Спасибо получено: 574
Rufflet пишет: Я всегда думал, что металлические накладки (противоскрипные пластины) поставляются лишь с оригинальными колодками (то, что у Мучачи на текстарах нахлобучки – не в счет) Да и смазка – это ваще изыски!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
muchacho
Автор темы –>
Не в сети
SX-4 2WD была,теперь кореец!
Сообщений: 1635
Спасибо получено: 903
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr
–>
Не в сети
Сообщений: 1516
Спасибо получено: 574
muchacho пишет: а у меня даже болты для направляшек шли в комплекте
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
muchacho
Автор темы –>
Не в сети
SX-4 2WD была,теперь кореец!
Сообщений: 1635
Спасибо получено: 903
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr
–>
Не в сети
Сообщений: 1516
Спасибо получено: 574
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sergej
–>
Не в сети
SX-4 2WD 2010г.в. серый
Сообщений: 9
Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
muchacho
Автор темы –>
Не в сети
SX-4 2WD была,теперь кореец!
Сообщений: 1635
Спасибо получено: 903
sergej пишет: Сегодня заменил диски и колодки на передке. Пробег 21000км,колодки стояли TRW.Износ колодок где-то 75%.У дисков то-же приличный буртик проточен. Как вы считаете такой износ за такой пробег -это нормально? Стиль езды спокойный ,большая часть по городу. Поставил всё ATE.Новые диски покрашены каким-то серым покрытием. В комплекте с колодками шли болты для направляющих и противоскрипные пластины.Ставил всё сам,не сложно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Olerus
–>
Не в сети
SX 4х4, М16А 107 л.с., МКПП
Сообщений: 578
Спасибо получено: 401
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sergej
–>
Не в сети
SX-4 2WD 2010г.в. серый
Сообщений: 9
Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sergej
–>
Не в сети
SX-4 2WD 2010г.в. серый
Сообщений: 9
Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
muchacho
Автор темы –>
Не в сети
SX-4 2WD была,теперь кореец!
Сообщений: 1635
Спасибо получено: 903
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet
–>
Не в сети
Сообщений: 6743
Спасибо получено: 3634
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.