Avto-mpad.ru

Тормозные колодки на пежо 308

Замена колодок Peugeot 308

Проверка и замена передних тормозных колодок

Производитель советует проводить диагностический осмотр колодок тормоза через 50 – 60 тысяч километров пробега. Но если спереди автомобиля появился отчетливый скрип в момент торможения автомобиля. Слышен он в районе передних колес. Проверяйте срочно колодки тормозной системы. Именно от них зависит безопасность передвижения.

Чтобы снять и провести замену колодок тормоза необходим комплект ключей «No13» и «No19».

Алгоритм замены передних колодок тормоза Peugeot 308

Скрутите и демонтируйте колесо впереди авто.

Оцените состояние диска тормоза. Если оно неудовлетворительное, то будьте головы произвести замену элемента.

Открыть суппорт системы тормоза помогут ключи. Примените накидную головку «No13» и ключ рожковый «No19», открутите крепежный винт (контролируйте направляющую).

Демонтируйте колодки тормоза из открытого суппорта.

Бачок с тормозной жидкостью откройте. При проведении дальнейших манипуляций тормозная жидкость будет подниматься. Внимательно следите за этим, не допускайте перелива.

Вдавите цилиндр тормоза на суппорте.

Установите новые колодки тормозной системы в суппорт и вновь его закройте. Закрутите суппорт.

Работа по демонтажу отработавших колодок тормоза и установке новых элементов занимает около половины часа. Посторонние шумы, возникающие при торможении, пропадут. Проведя процедуру смены колодок езда на машине должна быть осторожной и на невысокой скорости. Как минимум 500 – 600 километров, то момента полной притирки элементов системы.

Замена задних колодок тормоза Peugeot 308

Peugeot 308 обладает типичной системой задних тормозов. Бытует определенный фактор недоверия к машинам, производящимся во Франции, но следует заметить, большая часть ремонтных работ аналогична всем автомобилям этого класса.

Выявление дефектов механизма тормозной системы

Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.

Но провести диагностику, определить уровень изнашивания элемента механизма тормозной системы и создать перечень узловых соединений, которым необходима замена – это доступно автолюбителю.

Алгоритм проведения диагностики:

  • Установите рычаг переключения скоростей на любую передачу.
  • Приподнимите с помощью домкрата колесо с нужной стороны. Не забудьте перед этим ослабить крепежные болты. Демонтируйте колесо.
  • Рычаг ручного торможения оставьте в нейтральном положении. Он не должен выть в натяжении при проведении проверки направляющих суппорта.
  • Рассмотрите внимательно имеющийся механизм. Если обнаружится неравномерность в истирании диска тормоза, то смена колодок будет обязательна. Имейте в виду, что задний диск тормоза состоит в единой системе по конструкторскому исполнению со ступицей.
  • Истирание диска может быть равномерным, тогда замерьте толщину дисков тормоза. Толщина нового элемента – 9 миллиметров, предельный допуск к работе – 8 миллиметров. Однако обратите внимание на кузов SW (Sports Wagon). Новые элементы этой системы больше 12 миллиметров. Для этих моделей предельный допуск – 10,5 миллиметров. Самый минимум слоя фрикционного материала на колодках – 2 миллиметра.
  • Проверку суппорта выполните, пошатав его в разные стороны. При этом осмотрите и направляющие на предмет чрезмерного изнашивания. Оцените состояние пыльников. Сильный люфт соединений приводит к появлению шума (скрип или стук) при торможении Peugeot 308. Деформация поверхности пыльников ускоряет изнашивание направляющих.
  • Если люфт отсутствует полностью, то это может указывать на заклинивание колодок или направляющих. Причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля с порывами на поверхности пыльников.

Смена колодок тормозной системы Peugeot 308

Приготовив все необходимые инструменты и механизмы начинайте смену колодок. Алгоритм выполнения работ:

  • Открутите крышку бачка с тормозной жидкостью и при помощи медицинского шприца уменьшите количество жидкости до минимальной отметки. Это поможет избежать перелива при вжатии поршней суппорта.
  • Открепите суппорт от направляющих применяя ключи «No13» и «No15».
  • Вжать поршень в этот момент еще не совсем возможно. Колодки тормоза упираются в бурт, который образовался по краю диска тормоза при изнашивании. Из-за этого суппорт необходимо выбивать, ударяя молотком через подставку из дерева. Так же можно сточить этот бурт при помощи абразивной сетки.
  • В последствии отведите суппорт, чтобы он не мешал в работе и вытяните колодки совместно с пружинами, предназначенными противодействовать появлению скрипов.
  • Вжать поршень внутрь можно при помощи специального устройства. Просто расположите его в суппорте и прокручивайте болт по стрелке часов до полного упора. Если такового устройства у вас нет, можно применить струбцину. Некоторые автолюбители советуют применять ее, учтите только размер и вращение проводите при помощи ключа угловой шлифовальной машины.
  • Прежде чем монтировать колодки вытяните направляющие суппорта. Проведите зачистку поверхности и нанесите обильно смазочный материал с высокотемпературными свойствами. Если же смена направляющих тоже входит в ваши намерения, то смазочный материал входит в комплектацию заводом изготовителем. Смазочный материал должен быть на основе лития или меди.
  • Для очистки отверстий в скобе удобно использовать очиститель аэрозольного типа с насадкой-трубочкой. Не забывайте правила личной безопасности при работе с аэрозолями. Защитные очки помогут предохранить глаза от попадания едкой жидкости.
  • Зачистку диска тормоза и суппорта проведите щеткой по металлу и аэрозольным раствором для чистки системы тормоза.
  • Просмотрите поверхность пыльников. Разрывы, трещины и подтеки жидкости тормозной системы недопустимы.
  • Проведите монтаж в суппортную скобу новых пружин и колодок.
  • Установите суппорт на место его расположения и закрутите крепежные винты. Можно концевик резьбы винта, прежде чем его крепить, обработать специализированным раствором фиксации резьбовых соединений.
  • Ввод поршней в состояние работы проводится несколькими нажатиями на педаль тормоза. Рычаг ручника пока не используйте. Проверьте уровень жидкости в бачке и долейте ее до максимальной отметки.

Выбирайте детали, для проведения замены элементов системы, только проверенных производителей. Они могут быть и не оригинальными, но подходить по всем параметрам. Главное быть уверенным в качестве приобретаемого товара.

Замена тормозных колодок – дело вовсе не обременительное и осуществление его в полном объеме своими руками вполне достижимо.

Тормозные колодки Peugeot 308

Если вы хотите разобраться с проблемой быстро, нужно предпринимать решительные меры. Не бросаться на поиски, пытаясь купить тормозные колодки Пежо 308 для автомобиля в одном из автомагазинов столицы, а выбрать лучший вариант из доступных. Для этого вам потребуется поиск портала FERIO, ведь только здесь вы найдете весь ассортимент, который доступен на данный момент. Учитывая, что наша база данных реагирует на любые изменения, отыскать новые, б/у тормозные колодки Peugeot 308 в продаже будет нетрудно.

Поколения Peugeot 308

  • Тормозные колодки
    • Тормозные колодки задние
    • Тормозные колодки передние
  • Суппорт
    • Суппорт задний левый
    • Суппорт передний левый
    • Суппорт задний правый
    • Суппорт передний правый
  • Скоба суппорта
    • Скоба суппорта задняя
    • Скоба суппорта передняя
  • Ремкомплект суппорта
    • Ремкомплект суппорта задний
    • Ремкомплект суппорта передний
  • Противоскрипные пластины
    • Противоскрипные пластины задние
    • Противоскрипные пластины передние
  • Тормозные колодки задние (барабанные)
    • Тормозные колодки задние (барабанные)
  • Направляющая тормозных колодок
    • Направляющая тормозных колодок задняя
    • Направляющая тормозных колодок передняя
  • Прижимная пружина суппорта
    • Прижимная пружина суппорта задняя
    • Прижимная пружина суппорта передняя
  • Датчик износа тормозных колодок
    • Датчик износа тормозных колодок
  • Фиксатор тормозной колодки
    • Фиксатор тормозной колодки
Читать еще:  Передние тормозные колодки на Форд фокус 2

Вам хватит и нескольких часов, чтобы завершить покупку. Учитывая, что портал FERIO не продаёт товары, а только направляет, это очень быстрое решение вашего вопроса. Никто не хочет, чтобы передние, задние тормозные колодки Пежо 308 оставались неработоспособными длительное время, но мы этого не допустим. С нашей стороны было обеспечено наличие объявлений от лучших торговых точек Москвы, вам же предстоит сделать выбор. Для того, чтобы он дался вам проще, вы сможете сравнить тормозные колодки Peugeot 308 по цене, а уже после направиться за покупкой по адресу.

Необязательно искать расположение магазина, совершая дополнительные действия, если достаточно использовать данные из каталогов сайта. Вам приглянулись в одном из салонов Москвы тормозные колодки Пежо 308? Вы знаете, с чего начать и как довести дело до конца.

Тормозные колодки | Запчасти суппорта для Peugeot 308 в объявлениях по Москве (еще 1)

задний левый супорт

Peugeot 308 Wagon 2007-2014

Тормозные колодки | Запчасти суппорта на Пежо 308 в магазинах Москвы

Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)

Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

MotorHog.ru – Разбор Рено на Ярославке

Самый крупный разбор Renault в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей Рено. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

ул. Талдомская, д. 2Б

Франс-Авто

Наш магазин предлагает автозапчасти с установкой в автосервисе новые и б/у для автомобилей Пежо 206, пежо 307, пежо 308, пежо партнер, пежо боксер, пежо 407, Ситроен с4, Форд Ссанг Йонг. На наших складах, всегда имеются в наличии, более 10000 наименований оригинальных не оригинальных и бу запчастей Пежо, Ситроен , Ссанг Йонг. Если деталей нет в наличии, в нашем магазине, мы доставим их в срок от 1 до 3 дней, со склада наших постоянных партнеров.

6-я Радиальная, д.30

Разборка Пежо Бирюлево-Восточное

Наша компания уже давно на рынке б/у запчастей . Мы самостоятельно разбираем и продаем б/у (контрактные) запчасти на автомобили Peugeot в Москве. Имеется свой автосервис на котором вы можете установить запчасти приобретенные у нас с гарантией.

ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

Легион – запчасти БУ из Европы

Широкий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен

ул. Смирновская д. 2 А стр. 1

Пыжик

Разборка. Запчасти б.у и новые, оригинал и неоригинал, в наличии и на заказ для автомобилей Citroen, Peugeot, Fiat. Специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Все виды ремонта.

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д.8

СуперФорд.ру

Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний “ПЭК” и “Деловые линии” для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Сигнальный проезд 16 стр.3

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Москва (м. Владыкино)

ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Карфикс.рф

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Раменский район д. Ивановка д. 1Б

Разборка Пежо и Ситроен

Одна из старейших разборок PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW. Работаем с 2001 года. б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ,ремонт и диагностика автомобилей PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW, доработка ДВС, установка ЭБУ Январь 5.1-7.2, ремонт АКПП. Все запчасти оригинальные Б/У, так же имеются новые запчасти, масла, жидкости. Пересылка в другие города России возможна. Возможна доставка малогабаритного и легкого товара до метро Можем прислать вам фото любого интересующего вас товара.

Тормозные колодки на Peugeot 308 (Пежо 308)

Адрес Телефоны Специализация Описание
  • Разборки: Citroen, Peugeot, Renault
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot, Renault
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot, Renault
  • Разборки: Citroen, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
  • Разборки: Peugeot
  • ДВС и КПП:
  • Автосервисы
  • Разборки: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Разборки: Citroen, Fiat, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
  • ДВС и КПП: Citroen, Fiat, Peugeot
  • Разборки: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
  • Магазины запчастей: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis
  • Разборки: Citroen, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot
2000-е 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020

  • Сторона установки : задний мост
  • Толщина [мм] : 16,6
  • Длина [мм] : 87
  • Ширина (мм) : 53
  • Датчик износа : без датчика износа
  • Тормозная система : Lucas

    Страна производитель: Италия
  • Толщина [мм] : 17
  • Ширина (мм) : 87
  • Высота [мм] : 52,9
  • для артикула № : 05P634
  • Тормозная система : TRW

    Страна производитель: Польша
  • Датчик износа : не подготовленно для датчика износа
  • Высота [мм] : 52,9
  • Длина [мм] : 87
  • Толщина [мм] : 17
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами
  • Сторона установки : задний мост

    Страна производитель: Италия
  • Тормозная система : Lucas – Girling
  • Ширина (мм) : 87,2
  • Высота [мм] : 53,1
  • Толщина [мм] : 17
  • Датчик износа : не подготовленно для датчика износа
  • проверочное значение : ECE R90 APPROVED
  • Колебания : с амортизатором колебаний

    Страна производитель: Италия
  • Тормозная система : Lucas – Girling
  • Ширина (мм) : 87,2
  • Высота [мм] : 53,1
  • Толщина [мм] : 17
  • Датчик износа : не подготовленно для датчика износа
  • проверочное значение : ECE R90 APPROVED
  • Колебания : с амортизатором колебаний

    Страна производитель: Дания
  • Сторона установки : задний мост
  • Толщина [мм] : 17,2
  • Датчик износа : не подготовленно для датчика износа
  • Тормозная система : Lucas

    Страна производитель: Испания
  • Тип тормоза : Дисковой механизм
  • Длина [мм] : 87,1
  • Высота [мм] : 52,9
  • Толщина [мм] : 17,2
  • Качество : 944
  • Вес [кг] : 0.949
  • Исполнение моста : Rear
  • Номер технической информации : 180697-700
  • Тормозная система : Lucas – Girling
  • проверочное значение : E1 90R-01033/142

    Страна производитель: Польша
  • Длина 1 [мм] : 87,1
  • Толщина 1 [мм] : 16,7
  • Тормозная система : Lucas
  • Ширина 1 [мм] : 52,9
  • Сторона установки : задний мост

    Страна производитель: Испания
  • Тип тормоза : Дисковой механизм
  • Длина [мм] : 87,1
  • Высота [мм] : 52,9
  • Толщина [мм] : 17,2
  • Качество : 944
  • Вес [кг] : 0.950
  • Исполнение моста : Rear
  • Номер технической информации : 180697-703
  • Тормозная система : Lucas – Girling
  • проверочное значение : E1 90R-01033/142

    Страна производитель: Испания
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с пружиной
  • Сторона установки : задний мост
  • Тормозная система : Girling
  • проверочное значение : E990R-01118/457
  • Длина [мм] : 87
  • Высота [мм] : 52,9
  • Толщина [мм] : 17
  • Вес [кг] : 0,856
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с пленкой для оклеивания
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с винтами

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : BD S481
  • Толщина [мм] : 16
  • Ширина (мм) : 102,2
  • Высота [мм] : 45,6
  • Количество датчиков износа [на ось] : 2
  • Тормозная система : BOSCH
  • Сторона установки : задний мост

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : задний мост
  • Длина [мм] : 87
  • Толщина [мм] : 16,7
  • Высота [мм] : 52,9

  • Сторона установки : задний мост
  • Ширина (мм) : 87,1
  • Высота [мм] : 52,8
  • Толщина [мм] : 17,2
  • Датчик износа : без датчика износа
  • Тормозная система : TRW
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с прижимной пластиной

    Страна производитель: Испания
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с пружиной
  • Сторона установки : задний мост
  • Тормозная система : Girling
  • проверочное значение : E990R-01118/457
  • Длина [мм] : 87
  • Высота [мм] : 52,9
  • Толщина [мм] : 17
  • Вес [кг] : 0,856
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с пленкой для оклеивания
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с винтами

    Страна производитель: Испания
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с пружиной
  • Сторона установки : задний мост
  • Тормозная система : Girling
  • проверочное значение : E990R-01118/457
  • Длина [мм] : 87
  • Высота [мм] : 52,9
  • Толщина [мм] : 17
  • Вес [кг] : 0,856
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с пленкой для оклеивания
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с винтами

В продаже имеются Тормозные колодки на следующие модели Peugeot:

Правильный подбор тормозных колодок на Peugeot 308 4A_, 4C_ в интернет магазине оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua

Мы рекомендуем тебе выбрать и заказать тормозную колодку с возможностью отгрузить в интернет магазине ukrparts.com.ua. Мы можем предложить тебе запчасти для ТО, которые точно подходят под Ваш автомобиль Audi A2, Dodge Caravan, Mercedes SLK по наилучшей цене. У нас ты найдешь огромный выбор запчасти для ТО к машинам Пежо 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 и кузовом хетчбек, универсал, кабрио. У тебя есть вариант глянуть как выглядит тормозные колодки на актуальных фото и уточнить характеристики и параметры из описания товара или у продавца онлайн магазина оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные тормозные колодки на Peugeot 308 4A_, 4C_ с помощью одного из подходящих для Вас условий:

– выбрав год производства и вариант авто Peugeot в специальном блоке выбора авто расположенной на этой странице;

– по специальному Vin коду машины, связавшись с нашими специалистами;

– по номеру комплектующих для машины (конкретному каталожному номеру), вставив его в специальном блоке в верхней части страницы сайта.

Вы без проблем выберете необходимые авто запчасти после консультации у эксперта каталога ukrparts.com.ua. Если Вы сомневаетесь подходящая ли выбрана комплектующая, у тебя будет возможность убедиться как выглядят тормозные колодки на изображении, получить профессиональную рекомендацию от квалифицированного специалиста и определить сколько стоят комплектующие при покупке запчасти для ТО.

Другие названия товара: колодки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки.

Наш магазин укрпартс.ком.юа привезет товары из категории тормозной колодки клиентам регионов: Краматорск, Каменское, Кременчуг, Ивано-Франковск, Мелитополь, Одесса, а так же в любые города Украины. Характеристики и размер запчастей к автомобилю отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры подскажут, какие запчасти к автомобилю подойдут конкретно Вам.

Как поменять тормозные диски и колодки на пежо 308

Вступление.
“Пришла весна — заскрипели тормоза”
Именно скрип и хруст тормозов, когда медленно трогался или тормозил, заставило меня задуматься “а в каком состоянии там тормоза?”.
Вроде как по регламенту, как раз после 60 000км меняются тормозные диски.
Так как пробег перевалил за 70тыс.км. уже при мне (покупал с пробегом 62тыс.км.), то сделал предположение, что всё родное и ни разу не меняное.
Плюс к этому, когда последний раз проходил ТО у официалов (2 мес/7000км назад), мне сказали, что к следующему ТО готовьтесь менять тормозные диски.

Следующего ТО ждать не стал — скрипят, значит пора что-то делать.
Если бы не постоянные обсуждения на тему колодок и тормозных дисков в группе ВКонтакте, в которой я состою, то прямиком бы поехал к официалам.
Закралась мысль, “а не сэкономить ли мне денег и не поковыряться ли в авто самостоятельно?” (я технический человек и это меня подмывало:))))

В процессе поиска наткнулся на здешний пост на эту тему.
Прочитал, понял, что всё очень просто.
На всякий случай решил запросить цены официалов. Не далеко от дома есть один центр специализирующийся на продаже, ремонте и обслуживании авто CITROЁN и Peugeot. Зашел туда, расценки огорчили:
Диски перед — 6200
Диски зад — 14000
Колодки перед — 5100
Колодеи зад — 3100
Работа:
Зад — 2500
Перед — 2500
Итого: 33400 руб.
Как то не укладывалась у меня в голове такая сумма.
Позвонил своим официалам (где ТО прохожу) — 13 000 руб. вроде как, за тот же перечень. Всё стало совсем не понятно.

Закупка
Поехал в ближайший магазин автозапчастей, так сказать, на разведку. На всякий случай прихватил с собой денег немного.
Всё оказалось в наличии даже показалось, что цены нормальные.
За колодки (зад+перед) и передние тормозные диски отдал 7500 руб.
Купил, бросил в машину и пошел обратно — за инструментом.
Открыл в айпаде запись о замене передних тормозных дисков (www.drive2.ru/l/1184680/) и пошел набирать.
Купил, что требовалось: ключ на 13, звездочка Т30 и Т55
Так же вспомнилось, что где-то в другой статье писалось про ключи на 19 и 15, купил и их на всякий случай.
Инструментов накупил на 600 рублей
Вроде не дорого вышло, но я вспомнил, что решил задние тормозные диски не менять! А они, вроде как, стоит дороже передних. Начал сомневаться в экономичности такой самостоятельной замены.

Сложность первая
Не поверите, но не смог открутить колёса! ))))
Дело в том, что когда я менял зимние колёсики, обнаружилась недостача одного болта для летнего литья и мне шиномонтажник затянул оставшиеся два бота на колесе (секретку не считаю) намертво. Имеющийся в комплекте фирменный баллонник, при попытках открутить их, начал гнуться в месте сварки.
Поехал за другим ключом. Купил бллонник на 19 — мимо!
Поехал снова. Открутил кривым баллонником болт с переднего колеса и пошел в магазин на примерку. Купил на 17 — ОНО!

Сложность вторая
Нашел поляночку тихую и спокойную, недалеко от дома. Расположился, так сказать.
Поддомкратил, снял колесо, открутил крепление нижней направляющей, отогнул суппорт вверх. Снял колодки, поизучал их, сравнил с новыми.
Для того чтобы снять диск, нужно открутить супорта целиком.
Взял звездочку т55, заглянул за диск и потупил взор…
Там тоже звездочка!
Такая же как у меня в руках…
Хммм…
Полез в интернет — нашел видео

Собрал всё обратно (новые колодки ставить не стал) и поехал опять в магазин.
На этот раз требовалось купить ключ Е16 и, как оказалось, нужна смазка для направляющих суппорта. Проходя мимо автоэмалей, мой взгляд зацепился за баллончик с рисунком уже знакомого тормозного суппорта. Купил красного цвета за 450 рублей )))

Вечерело
Уже не стал искать полянки и тихие места, расположился прямо у магазина (магазин был большой и таких как я было много )))).

Замена передних тормозных колодок и дисков на Peugeot 308 (Пежо 308) начинается с откручивания суппорта ключом на «13» и на «19». Если нужно поменять только колодки, то достаточно открутить лишь нижнюю направляющую и поднять суппорт. после чего вынуть колодки. Дабы установить новые потребуется вдавить поршень (либо мощной отверткой, либо спецприспособлением). Если же замена тормозного диска также нужна, то дальше откручиваем скобу вместе с суппортом (придется помучатся дабы подобрать нужный ключ). Затем торгсом Т30 откручиваем два винта фиксации самого тормозного диска к ступице. Установка происходит в обратной последовательности. Все подробности замены передних колодок и диска Peugeot 308 смотрите у видео инструкции.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector