Avto-mpad.ru

Замена задних тормозных дисков пежо 408

Задние тормозные колодки пежо 408

Подскажите пожалуйста, какие колодки необходимо использовать на Peugeot 408?

  • Можно ли поменять задние тормозные колодки на колодки другого вида Пежо 408? – 1 ответ

Передние колодки Пежо 408

Для Пежо 408 существует три вида передних тормозных колодок:

Для всех модификаций автомобиля, кроме турбо-бензиновой соответствует оригинальный артикул: 1611140980, 425250, 425331. Все колодки взаимозаменяемые применяются к тормозным дискам 283 мм.

Аналоги для замены:

  • Fenox BP43053
  • Francecar FCR210511
  • Bosch 0986494038

Для турбо-бензиновых моторов до OPR 13390 — оригинальный код запчасти: 425343, 425488 применяется вместе с тормозным диском 302 мм.

  • NiBK PN0348W (с датчиком износа)
  • FiT FP1375E (с датчиком износа)
  • ATE 13046072022 (без датчика износа)

Для моделей которые поставлялись в Россию с турбо-бензиновыми двигателями с OPR 13391, арт. оригинальных колодок: 1613259380, 425426, 425393. Которые устанавливались на тормозной диск 283 мм.

Для таких колодок соответсвуют аналоги:

  • Remsa 132300
  • TRW GDB1761
  • Ferodo FDB4003

Данные о технических параметрах колодок представлены в таблице:

Технические размеры передних колодок Peugeot 408
Каталожный номер Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
ТИП 1 ТИП 2
1611140980
425250
425331
137.6 57.1 18.0
425343 155.0 71.0 66.0 19.0
425426
1613259380
425393
151.0 61.0 18.0

Задние колодки на Пежо 408

На задних колесах колодки бывают двух видов, оба рассчитаны для автомобилей с кольцом сенсора ABS. К первому виду колодок относятся запчасти с оригинальными артикулами: 425437 и 1607961680.

Ко второму колодки с оригинальными каталожными номерами: 425428 и 1608520380.

По техническим параметрам колодки разные, соответственно разные и размеры, данные представлены в таблице:

Размеры задних дисковых тормозных колодок для Пежо 408
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
425437
1607961680
17.0 47.0 95.0
425428
1608520380
16.0 53.0 87.0

Аналоги для первого вида:

  • Fenox BP43043
  • Zekkert BS1144
  • Asimco KD0714

Аналоги для второго вида:

  • NiBK PN0019W
  • Fenox BP43088
  • Fenox BP43014

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Ремонт/ТО: Тормоза Пежо 408

Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.

На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.

Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.

Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.

Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.

Читать еще:  Какая допустимая толщина тормозного диска

Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.

Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.

также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.

Правильный ли я сделал выбор покажет время, пока все нормально.

Замена задних тормозных дисков пежо 408

Peugeot 308. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на ауди 80 б3

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Тормозные диски Пежо 408 задние

Колодки тормозные дисковые 5610417передние PEUGEOT 208.

Тормозные колодки задние Citroen C4 / Peugeot 408, MKD9.

Тормозные колодки дисковые Fenox BP43118

Диск тормозной Renault, задний. 432007595R

Колодки тормозные задние подходит для citroen c4 1.4-2.

Диск тормозной задний peugeot 206/306, citroen saxo/zx.

Диск тормозной Ridzel, передний, вентилируемый. DF211

Диск тормозной, задний, REMSA, 611000

Тормозные колодки передние Citroen C4 / Peugeot 3008 /.

Диск тормозной задний “Zimmermann”. 150346720

Тормозные колодки передние Citroen C4 / Peugeot 3008 /.

Диск тормозной задний VISION (1061001407)

Колодки передние peugeot 208, 3008, 308, 408, vw jetta.

Диск тормозной Ate 24012001911 комплект 2 шт

Колодки тормозные Sangsin, дисковые, задние. SA153

Комплект тормозных дисков с суппортами (красные) – SWS-.

Тормозной диск VESRAH задний DRR-408 (Артикул: 57283)

Колодки тормозные задние барабанного тормоза HERO

Диск тормозной PEUGEOT 207,307,308, Partner, CITROEN C4.

Тормозные диски, алюминий (4шт): V100 – VTR332002

EBC Turbo Grooved передние тормозные диски для Peugeot.

Диск тормозной передний AMULET (A113501075)

Диск тормозной задний citroen c5 iii, peugeot 407, 508.

Комплект задний Тормозные диски DBA 42633S T3+колодки D.

Комплект задний: Тормозные диски DBA 42723S T3 + колодк.

Задние тормозные колодки Audi / VW / Citroen / Renault.

Колодки тормозные передние TSN 2.1.690

Диск тормозной CITROEN XARA/ZX/PEUGEOT 106/206/306 задн.

Колодки торм.перед.(TDB0626) Logan -04 1.4, 1.6/Clio I.

Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов пассат б3

Диск тормозной задний Peugeot 206/306, Citroen Saxo/ZX.

Диск тормозной задний peugeot 206 99-06, 306 93-03 tb21.

Тормозные колодки передние Peugeot RCZ / Citroen C4 / V.

Диск тормозной StopTech слотированный (с насечками) 126.

6692.00_диск тормозной задний! Peugeot 607 3.0/2.0HDi/.

Колодки тормозные дисковые 5610391 задние CITROEN C4, P.

Колодки тормозные HB457F.605 HAWK HPS задние Mitsubishi.

Колодки тормозные задние подходит для peugeot 407 04, c.

Тормозные колодки задние Citroen С5 / Peugeot 607 / Peu.

Суппорт тормозной передний правый asxoutlander new mbl.

Диск колеса 12 x 3.50 задний барабанный тормоз (19 шлиц.

Колодки тормозные дисковые 5610645 передние FIAT DUCATO.

Тормозные колодки передние Peugeot 108 / Peugeot 107 /.

TRW DF2815 Диск тормозной передн CITROEN: XSARA 97-05.

Колодки тормозные дисковые 5610302 передние PEUGEOT 206.

Диск колеса 10 x 2.15 задний барабанный тормоз (19 шлиц.

Диск тормозной PEUGEOT 407 купе 2.0-3.0 05- задний TRW.

Диск колеса 12 x 2.50 задний барабанный тормоз (18 шлиц.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 408

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт гидроблока от 1 500₽
Ремонт тормозов от 760₽
Замена тормозной жидкости от 650₽
Замена задних тормозных дисков от 360₽
Замена передних тормозных дисков от 860₽
Регулировка ручного тормоза от 220₽
Замена тормозных пыльников от 200₽
Замена задних тормозных трубок от 1 440₽
Замена направляющих передних тормозов от 650₽
Диагностика ручного тормоза от 560₽
Замена троса ручного тормоза от 610₽
Замена тормозных колодок от 870₽
Замена передних тормозных колодок от 520₽
Ремонт задних тормозных колодок от 320₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 1 080₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 820₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 510₽
Прокачка тормозов от 460₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт усилителя тормозов от 810₽
Замена передних тормозных шлангов от 360₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 820₽

Где сделать замену задних тормозных колодок в Москве

Замена задних тормозных колодок Peugeot 408 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задних тормозных колодок стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Peugeot 408.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задних тормозных колодок Пежо 408.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних тормозных колодок Peugeot 408 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector