Тормозные диски для Форд фокус 2
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Выбор тормозных дисков для Focus 2
Выбор тормозных дисков для Focus 2
Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 08:26
Выбор тормозных дисков для Ford Focus 2
Передние тормозные диски:
Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 08:37
Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 08:56
Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 08:58
Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 09:19
Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:24
Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:30
Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 09:36
Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:45
Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 10:44
Сообщение недовольный » 18 июн 2010, 10:50
Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 13:52
Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 14:01
Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 14:06
Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 14:11
Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 14:13
Вот что нашел, для информации.
Уже более пятидесяти лет со дня основания в 1947 году компания Otto Zimmermann GmbH занимается разработкой и производством узлов тормозных систем автомобилей. При этом применяя самые передовые технологии производства.
В структуре компании можно выделить несколько направлений:
-производство стандартных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков составных (Formula Z)
-производство стандартных тормозных дисков и барабанов для грузовых автомобилей
В 2000-м году компания Otto Zimmerman GmbH выделила в отдельное подразделение производственные мощности изготавливающие комплектующие для грузовых автомобилей, тем самым оптимизировав производство, что привело к увеличению качества и производительности труда.
К началу 2001-го года компания расширила складские и административные площади на 17000 квадратных метра.
Производственные линии постоянно оптимизируются и автоматизируются по последнему слову техники.
В данный момент фактически компания производит более 1500 различных видов продукции, которую реализует в 60-ти странах мира.
Особое внимание компания Otto Zimmerman GmbH уделяет логистики своих складов, автоматизируя и усовершенствуя оборудование, что даёт возможность дистрибьютерам компании в самые короткие сроки получить доступ к более 400000-м позиций имеющихся в наличии .
Компания Otto Zimmermann GmbH реализует очень гибкую ценовую политику, и четко отслеживает потребности рынка. Лозунгом компании является удовлетворение максимально широкого спектра потребностей при разумных ценах.
Литые диски Ford Focus 2 во Владимире
Литой диск КиК Ford Focus (КСr681) 6.5×16/5*108 D63.35 ET50
Колесные диски Replica Ford 21 6,5×16 5*108 ET 52,5 dia63,3 Серебро
Колесные диски Magnetto 15000 6,0×15 5*108 ET 52,5 dia63,3 Silver
Колесный диск Magnetto Wheels 15000 6×15/5×108 D63.3 ET52.5 Silver
Диск тормозной задний Trialli DF106103 Ford: 1320347 1373360 1253728 Ford Focus C-Max. Ford Focus Ii (Da_). Ford Focus
Колесный литой диск SKAD Мюнхен 8.0×18/5×108 D63.4 ET45 Насыщенный серебристый
Колесный литой диск REP_FR FD1016 7.5×17/5×108 D63.4 ET50 Черный с полированной лицевой поверхностью
Колесный литой диск N2O Y903 8.0×18/5×108 D63.4 ET40 Черный с полированной лицевой поверхностью
Колесные диски Replica Ford 45 6,5×16 5*108 ET 50 dia63,3 Серебро
Диски R16 5×108 6,5J ET50 D63,3 Magnetto 16009 black Ford Focus III
Колесные диски Replica Ford 21 6,5×16 5*108 ET 50 dia63,3 Серебро
Диск ТЗСК Ford Focus 6×15 5*108 ET 52.5 dia 63.3 Black
Диск FR REPLICA FD1016 7.5×17/5×108 D63.4 ET50 GMF для Ford Focus/Mondeo
Колесные диски Replica Ford 4 6,5×16 5*108 ET 52,5 dia63,3 Серебро
ТЗСК Ford Focus 2 6×15 5×108 ET 52.5 Dia 63.3 Black
Диски R15 5×108 6,0J ET52,5 D63,3 Magnetto 15000 black Ford Focus 2
Колесные диски Magnetto 15000 AM 6,0×15 5*108 ET 52,5 dia63,3 black
Колесный литой диск SKAD Мельбурн 7.0×17/5×108 D63.35 ET50 Черный с полированной лицевой поверхностью
Диски Тзск Ford Focus 2 6,0×15 5×108 D63.3 ET52,5 цвет черный-глянец
Колесный диск Magnetto Wheels 15000 6×15/5×108 D63.3 ET52.5 Black
Литой диск КиК Ford Focus New (КСr741) 6.5×16/5*108 D63.35 ET50 Алмаз-черный
Колесный диск Replica FD12
Колесный литой диск N2O Y294 7.0×16/5×108 D63.3 ET50 Черный с полированной лицевой поверхностью
Колесный диск ТЗСК Ford Focus 6×15/5×108 D63.3 ET52.5 Black
Колесный литой диск RPLC Fo62 7.0×16/5×108 D63.3 ET50 Черный с полированной лицевой поверхностью
FORD 1429118: Колпачок литого диска для Форд би-макс, Галакси, Ка, Куга, Мондео, Рейнджер, си-макс, Транзит-Торнео, Фиеста, Фокус, ЭкоСпорт, эс-макс
Колесный литой диск KIK ZV Focus 16 KC737 6.5×16/5×108 D63.3 ET50 Серебристый
Замена задних и передних тормозных дисков Ford Focus 2
Безопасность езды напрямую зависит не только от реакции водителя, но и от исправности тормозной системы автомобиля. Несколько метров тормозного пути могут в корне изменить ситуацию, сохранив при этом вашу или чужие жизни. В системе тормозов имеются расходные элементы, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Сюда входят тормозные диски и колодки, за счет которых и происходит торможение транспортного средства. Замена тормозных дисков «Форд-Фокус» 2 – это относительно простая процедура, которую вы можете выполнить у себя в гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам автомастерских. Полезную информацию по замене тормозных дисков вы узнаете в этом материале.
Когда необходимо менять
Существует несколько причин, по которым водителям может понадобиться установка новых тормозных дисков:
- Естественный износ. Производитель четко регламентирует толщину детали, при которой требуется замена. Водители могут самостоятельно замерить диск и сравнить полученное число с заданным. Если оно меньше, то необходимо проводить замену.
- Критическое повреждение. Несмотря на использование в конструкции элементов из высокопрочного металла, диски под повышенными нагрузками могут деформироваться и даже трескаться. В таких случаях поврежденные диски нужно срочно снимать, поскольку ездить на них, если и возможно, то крайне небезопасно.
- Появление характерных симптомов, свидетельствующих о повышенном износе или других проблемах тормозной системы. Подробнее о них будет рассказано далее.
Толщина тормозных дисков на передние колеса Ford Focus 2 составляет 25 миллиметров. Производитель дает рекомендации по замене, когда деталь износится до 23 миллиметров, но по опыту многих водителей этот показатель без проблем можно довести до 20 миллиметров. Для задних тормозных дисков толщина составляет 11 миллиметров. Рекомендации по замене – 9, но на практике можно менять диски при достижении 7-8 миллиметров.
Как показывает опыт автомобилистов, одни диски живут на протяжении жизни 2-3 комплектов колодок, поэтому можете брать это условие за ориентир. На легĸиx автомобилях при стандартной езде без резких торможений передние тормозные диски «Форд-Фокус» 2 исправно работают на протяжении 150-200 тысяч ĸилoметpoв. Если говорить о тяжелых авто, в том числе микроавтобусах, пикапах и грузовиках, то срок службы дисков ограничивается показателем в 100-150 тысяч километров.
Разновидности
Обратите внимание, что рынок предлагает несколько типов продукции, которые отличаются эксплуатационными характеристиками. Выделяют невентилируемые и вентилируемые модели. Первые устанавливаются практически на все автомобили. Они дешевые, но при слишком высоких нагрузках могут деформироваться или разрушаться под действием высоких температур. Вентилируемые диски, как правило, устанавливает на спорткары и машины люкс-класса. Наличие отверстий в диске практически полностью исключает сильный перегрев.
Самыми дорогостоящими являются карбоновые и керамические диски. Они устанавливаются исключительно на спортивные и гоночные автомобили, однако самые ярые энтузиасты могут ставить такие модели на обычные седаны, такие как Ford Focus. Стоимость керамики или карбона сопоставима с ценой бюджетного автомобиля.
Признаки износа тормозных дисков
Проводить визуальный осмотр важно, но делать это каждую неделю или месяц непрактично. В связи с этим, водители должны четко понимать, какие признаки в поведении машины говорят о необходимости заменить тормозные диски. В этот список входит следующее:
- Появление вибраций и характерного биения педали тормоза/руля при небольшом нажатии. Это говорит о том, что диск искривлен или деформирован.
- Сильное биение и ощутимые колебания во время торможения – явный признак наличия проблемы. В этом случае рекомендуется провести визуальный осмотр дисков и направиться на дальнейшую диагностику.
- Автомобиль уводит в сторону. Случаться это может как по причине неисправности подвески, так и при неравномерном износе тормозных дисков или колодок.
- Появление характерного скрежета. Это говорит о том, что колодки износились, при этом металл трется о металл. Рекомендуется срочно заменить детали, иначе можно серьезно повредить исправные диски.
Не забывайте проводить визуальный осмотр тормозных дисков на наличие сколов и трещин. Сделать это нетрудно, просто выйдя из авто. Полную диагностику всех узлов тормозной системы вам сделают только профессиональные механики в специализированных техцентрах, но некоторые детали можно поменять и самостоятельно.
Какие купить диски
Если не хотите тратить время на выбор и изучение многочисленных отзывов других водителей, то покупайте заводские диски, которые были установлены на машине с момента выпуска. Они будут полностью совместимы с посадочными местами на колесах. Для этого необходимо найти соответствующие артикулы, а затем в магазине по ним выбрать товары.
Если стандартные модели по каким-либо причинам вас не удовлетворяют, то можете выбрать совместимые передние или задние тормозные диски «Форд-Фокус» 2. Свою продукцию представляют больше 10 различных брендов, среди которых Borg & Beck, Bosch, Breck, Brembo и другие. Средняя цена одного диска составляет 1000 рублей.
В сети можно найти несколько опросов, в которых владельцев Форд попросили выбрать, диски какого бренда они используют. Были получены следующие результаты:
- Оригинальные FORD – 24,4%;
- ATE – 26,2%;
- Otto Zimmermann – 12,7%;
- Brembo – 17,2%;
- TRW – 5%;
- Ferodo – 1,8%;
- Textar – 1,3%;
- Bosch – 1%;
- Другое – 10,4% .
Таким образом, лидирующие позиции занимают заводские диски от Ford и продукция компании ATE. Также среди водителей популярностью пользуются бренды Otto Zimmermann, Brembo, TRW.
Обратите внимание, что для российских Ford Focus диаметр дисков составляет 278 и 265 миллиметров для передних и задних соответственно. Учитывайте это при покупке новых дисков от других брендов.
Выполнение работ
Давайте выясним, как проходит замена передних тормозных дисков «Форд-Фокус» 2. Предварительно необходимо подготовить некоторый инструмент: ключ на 15, домкрат или подъемник, отвертка, плоскогубцы, а также ваше терпение. Как только все готово, приступайте к следующему:
- Поставьте авто на подъемник или домкрат. Снимите колесо, открутив крепежи.
- Плоскогубцами снимите пружину суппорта и положите в место, где не потеряете ее.
- Поверните суппорт на себя.
- В суппорте имеется отверстие. Вставьте в него отвертку, чтобы шлиц попал между колодкой и тормозным диском.
- Приложите усилия и отожмите диск.
- С внутренней стороны тормозного суппорта открутите болты, используя ключ на 15.
- Сняв суппорт, достаньте тормозные колодки и демонтируйте диск.
- Установите новый диск, а затем по возможности новые колодки.
- Затяните болты и установите на место пружину. После этого можно ставить колесо.
Если диски сильно прикипели, то есть 2 варианта действий – демонтировать их с помощью молотка, но этот метод считается опасным. В качестве альтернативы можете использовать следующую методику:
- Ступицу и все места обработать составом WD40.
- Вместо крепления суппорта установить 2 болта шляпой от диска и наживить гайку.
- Подставьте металлическую пластину или рожковый ключ между ботами и диском. Далее крутите трещоткой болты по очереди, придерживая гаку.
- Как только услышите щелчок, ослабьте болты и повторяйте процедуру, равномерно продавливая всю окружность.
Это более безопасный метод снять прикипевший диск. Замена задних тормозных дисков «Форд-Фокус» 2 осуществляется аналогичным образом, так как конструкция идентична. На все 4 диска у вас уйдет 1,5-2 часа. Дополнительно многие водители рекомендуют в месте касания диска со ступицей смазать поверхность специальным средством, которое в будущем предотвратит прикипание.
Тестирование
Не спешите сразу же выезжать на автотрассу. Для начала проверьте систему торможения на скорости в 15-20 километров в час. Убедитесь, что биение педали или руля исчезло, а при торможении автомобиль не ведет в сторону. Также эксперты советуют в первые несколько дней ездить со скоростью не больше 100-120 километров в час. Это необходимо для того, чтобы колодки притерлись к дискам.
Тормозные диски и колодки – это основные элементы системы торможения, от которой зависит ваша жизнь. Необходимо своевременно менять эти компоненты и регулярно проводить визуальный осмотр, а также замер толщины дисков. На срок службы влияет не только качество исполнения изделия, но и стиль езды. Агрессивное торможение и большие перегрузки сокращают срок службы тормозного диска.
Теперь вы знаете, как поставить новые тормозные диски на Ford Focus 2. Эти навыки пригодятся и помогут в будущем регулярно экономить на услугах автосервиса, а при необходимости замены колодок вам не придется изучать вопрос заново. Не экономьте на тормозных дисках и покупайте оригинальную продукцию или аналогичную по уровню качества.