Avto-mpad.ru

Передние тормозные колодки на шевроле нива

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    • Перейти на страницу:

    Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    Сообщение medvedka » 09 июл 2010, 18:46

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Alex_P » 13 июл 2010, 10:16

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 10:39

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Антоха » 13 июл 2010, 10:50

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 11:03

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Антоха » 13 июл 2010, 11:07

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение ALK » 13 июл 2010, 11:18

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Ay49Mihas » 13 июл 2010, 11:27

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Alex_P » 13 июл 2010, 14:22

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 15:58

    Re: “Боевая” каппучина evo2.

    Сообщение Captain » 13 июл 2010, 17:28

    Re: Колодки тормозные — отзывы

    Сообщение ALK » 13 июл 2010, 18:09

    пишем рекламацию дафми – “в коробку с колодками положить бельевую прищепку!”

    я вощем та тоже на ate катаюсь.. субъективно зимой быстрее изнашиваются

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Колодки тормозные — отзывы

    Сообщение Шевиваген » 13 июл 2010, 18:42

    Re: Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 19:27

    Re: Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    Сообщение Captain » 13 июл 2010, 20:23

    Re: Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    Сообщение G.A.R. » 13 июл 2010, 21:46

    Re: Тормозные колодки. Марки и отзывы.

    Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 23:16

    Горный серпантин. И это испытание не отличилось чем-либо необычным: старт испытаний с отметки 0,46 на первом торможении, затем на 10 торможении эффективность падает до 0,37, а дальше ситуация стабилизируется, и средний коэффициент трения застывает на величине 0,37, отклоняясь не более чем на 2 единицы в ту или иную сторону.

    Температура колодки на последнем торможении составила 260 °С — достаточно высокая величина, помнится и в прошлом тесте колодки «ДАФМИ ПЛЮС» грешили тем же самым.

    Как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Ниве

    Передние тормозные колодки на Chevrolet Niva следует менять при появлении характерного скрипа, а так же после визуального осмотра колодок. Если на тормозном диске обнаружены борозды или на самих колодках сколы, следует немедленного заменить колодки.

    Замену передних тормозных колодок на Шеви Ниве следует производить только комплектом из 4 штук. При замене колодок следует обратить внимание на состояние суппорта, тормозных дисков, пыльников направляющих и самого цилиндрика. Если пыльники порваны, они требуют замены.

    Какие колодки выбрать для Шеви Нивы?

    Выбор колодок зависит от вашего бюджета и предпочтений. На данный момент предлагается как минимум 6 видов передних колодок от различных производителей.

    • Колодки Finwhale /2121-2123/ V221 цена комплекта от 500 руб
    • Колодки Начало 2121-3501090 цена комплекта от 300 руб
    • Колодки ADR ADR010611 цена от 350 руб
    • Колодки Nippon ADB0192 цена комплекта от 450 руб
    • Колодки ABS BEST ABS010611 цена от 300 руб
    • Колодки Lynx BD-4602 цена от 600 руб

    Все вышеуказанные тормозные колодки подойдут для Нивы 2121, а так же Шеви Нивы. Суппорта у них одинаковые.

    Как самостоятельно поменять передние колодки На Шевроле Ниве

    Прежде всего необходимо обработать смазкой WD 40 элементы суппорта и шплинт. Зачастую шплинт всегда в ржавчине и проблематично снимается, поэтому прежде чем вытаскивать его следует обработать его смазкой.

    С помощью пассатижей или кусачек вынимаем шплинт нижнего пальца

    Далее с помощью тонкой отвертки или воротка выталкиваем шплинт и вынимаем его

    Теперь снимаем прижимной рычаг и две пружинки(обязательно снимите пружинки чтобы не потерять их)

    С помощью отвертки аккуратно поддеваем суппорт и поднимаем его вверх.

    Вынимаем из пазов старые колодки и осматриваем их.

    Если старые колодки неравномерно изношены, это говорит о проблемах с суппортом. Возможно порвался пыльник прижимного цилиндра, из-за чего он не выжимается. Если износ равномерный, можно смело брать и ставить новые колодки.

    Проведем ревизию суппорта

    Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники.

    1. Ремкомплект передних колодок /2121,13,14/ 2121-3501170/33 цена комплекта 50-60 руб
    2. Ремкомплект ПТЦ /2101/ р/к суппорта (манжеты) 40 руб
    3. Рычаг суппорта (скоба которая прижимает пружинки) /2121/ (пряжка) цена за 1шт от 160 руб

    Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.

    Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.

    После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.

    После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

    Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.

    Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

    Содержание статьи:

    1. Замена задних тормозных колодок (TRW) на Шевроле Ниве

    Отчёт сделан для начинающих ремонтников, делающих данную операцию толпой и с кучей ненужного инструмента, всякими проволочками, тросиками.
    Как домкратить и прочее, говорить не буду.

    1. Ослабить ручник полностью.
    2. Снять барабан, после, тихими ударами молотка об отвёртку или ключ (упёртый в поршень цилиндра) “утопить” тормозной цилиндр с обеих сторон. механизм должен начать болтаться в цилиндре.

    3. Снять стопорные пружины колодок, это те что на гвоздиках.
    4. Взявшись за низ любой колодки, отвести её в противоположную сторону другой колодки и потянуть на себя.

    5. Снять механизм с полуоси, круговым движением
    6. Освободить механизм колодок от тросика ручного тормоза.
    7. Разобрать механизм, все движущиеся детали смазать графиткой. Колодки не мазать!

    8. Собрать механизм и взвести пружину ручного тормоза.

    9. Собрать в обратном порядке. ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться в работоспособности тормозного цилиндра!

    Перед установкой барабана, очистите полуось от ржавчины, и сам барабан. Посадочное место смажьте графиткой, чтобы в последствие при снятии барабана, не пользоваться кувалдой, либо народных средств типа вылитым на барабан чайника с кипятком и прочими способами. И если при снятии пользуетесь кувалдой по барабану — то пользуйте её через деревянный брусок. Колоть барабан нельзя он также балансируется как и колесо, и деформированный барабан тем более с отколотыми кусками, следует заменить!

    Время работы 1час

    2. Замена передних тормозных колодок на Шевроле Ниве

    Причина ремонта:
    — Свистят передние тормозные колодки при поворотах и торможение на малых скоростях.
    Всё-таки, решился я избавится от этого ужасного скрипа при поворотах и торможение. И поехал в магазин за новыми колодками. Много форумов излазил и читал, все советуют разное, но остановился я всё же на фирме “FERODO”. В этот же день поехал в гараж менять.

    Вот так всё это происходило:

    Самая главная сложность в этой всей работе, это выбить и вставить обратно после замены колодок вот этот шплинт …

    Выбил шплинт поднимаем весь тормозной агрегат наверхи коложим на тормозной диск … И главное не похерить пружинки . Вытаскиваем колодки очень легко …

    Сравниваем с новыми. Нисколько не сточились, жалко, ничего не поделаешь, менять надо.

    Берем новые колодки, все в идеале подходит …

    Встают, как родные

    Примечание:
    Когда мы ставим шплинт после замены колодок, то его нужно обязательно обточить на наждаке сделать поострей, чтоб свободней зашел в отверстия…
    После замены:
    — Заметно ощутил плавность, и мягкость тормозов.
    — Соответственно, нет этого режущего уши скрипа тормозов от новой машины
    Цена тормозных колодок 460 рубликов, замена колодок собственными силами происходила порядка 2 часов. Рекомендую эти колодки, так как сам их испробовал, претензий к ним пока нет.

    Передние дисковые тормоза Darbis FS21 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

    Основное, что я собрался менять в тормозной системе, это замена задних барабанных тормозов на дисковые, но заказал

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector