BMW x3 2018 какой это кузов, новый БМВ х3
Третье воплощение BMW X3
БМВ Х3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «X 3 G01» и подробный обзор с фотографиями.
BMW X3 – задне- или полноприводный премиальный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе «драйверский характер», присущий моделям баварской марки, и высокую универсальность автомобилей класса «Sport Activity Vehicle»… Вседорожник адресован состоятельным людям, проживающим в городе, но ведущим активный стиль жизни…
Кроссовер третьего воплощения с внутризаводским кодом «G01» справил публичный дебют 26 июня 2017 года на специальном шоу, состоявшемся в американском городе Спартанберг (штат Южная Каролина).
Снаружи и внутри автомобиль пережил эволюционные изменения, однако по остальным параметрам преобразился существенно – он ощутимо подрос почти по всем основным размерам, «переехал» но новейшую платформу и впервые в своей истории получил «заряженный» вариант M40i.
Внешность BMW X3 3-го поколения оформлена без каких-либо откровений, а его облик в целом эксплуатирует традиционные ценности немецкой марки. Спереди вседорожник демонстрирует привлекательный и напористый вид с агрессивным взором светодиодных фар, визуально отделенных от крупных фирменных «ноздрей» решетки радиатора, и скульптурным бампером, в который интегрированы вытянутые шестиугольные противотуманки.
В профиль пятидверка выглядит собрано, гармонично и спортивно – длинный капот, выразительные «складки» на боковинах, внушительные росчерки колесных арок и устремляющаяся вверх ближе к корме подоконная линия.
Поджарая тыльная часть кузова отлично завершает образ автомобиля – стильные фонари с трехмерным рисунком, рельефная крышка багажника и аккуратный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.
«Третий» BMW X3 является представителем среднеразмерного класса по европейским стандартам: его длина вытянута на 4716 мм, ширина достигает 1897 мм, а высота не превышает 1676 мм. Между парами колес у кроссовера вписывается база величиной 2820 мм, а его клиренс насчитывает 204 мм.
В снаряженном виде «немец» весит от 1825 до 1895 кг в зависимости от модификации.
Интерьер BMW X3 G01 проработан в духе последних моделей немецкой марки – по центру массивной передней панели торчит 10.2-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса iDrive, ниже которого располагаются образцово-показательные блоки аудиосистемы и климатической установки. Перед глазами водителя находится лаконичная «доска» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью виртуальный), а в его руки ложится удобный руль с рельефным ободом и трехспицевым дизайном. Внутреннее убранство скроено исключительно из премиальных материалов – мягкие пластики, высококлассная кожа, алюминий и натуральное дерево.
Третий «релиз» BMW X3 обещает солидный запас необходимого пространства для обитателей каждого из рядов сидений. Спереди автомобиль укомплектован отлично спрофилированными креслами с развитыми валиками боковой поддержки и исчерпывающими диапазонами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном, разделенным на три секции, каждая из которых настраивается по углу наклона спинки.
Багажник «Икс-Третьего» – это правильная форма, качественная отделка и солидный объем. В стандартном виде «трюм» пятидверки вмещает 550 литров, а со сложенной «галеркой» (в пропорции 40:20:40) увеличивается до 1600 литров (в таком случае получается совершенно ровная площадка для поклажи).
На первых порах BMW X3 3-го воплощения представлен на рынке в трех модификациях, оснащаемых 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой, заведующей поставкой тяги на колеса передней оси:
- Базовый вариант X3 xDrive20d содержит под капотом дизельную 2.0-литровую «четверку» с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, выдающую 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Н•м генерируемого момента при 1750-2500 об/минуту. Такой «баварец» справляется с начальной «сотней» за 8 секунд, максимально набирает 213 км/ч, а «уничтожает» 5.0-5.4 литров топлива в смешанном режиме.
- Более «способная» версия xDrive30d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбонаддувом, 24-мя клапанами и технологией «питания» Common Rail, генерирующим 265 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Н•м возможной отдачи при 2000-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч она срывается спустя 5.8 секунды, предельно разменивая 240 км/ч, а расходует не более 5.7-6.0 литров горючего в комбинированных условиях.
- «Топ-исполнение» M40i «щеголяет» бензиновой «шестеркой» на 3.0 литра с однорядной компоновкой, двумя турбонагнетателями, прямым впрыском, 24-клапанным ГРМ и функцией варьирования фаз газораспределения, которая имеет в своем арсенале 360 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 500 Н•м доступной тяги при 1520-4800 об/минуту. На покорение второй «сотни» подобный вседорожник уходит через 4.8 секунды, ускорение продолжает до достижения 250 км/ч, а потребляет он 8.2-8.4 литра топлива в цикле «трасса/город».
В дальнейшем палитру кроссовера пополнят и другие бензиновые версии – sDrive20i/xDrive20i (задний и полный привод соответственно) с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 184 л.с. и 290 Н•м крутящего момента, и xDrive30i, которая приводится в движение 252-сильным мотором объемом 3.0 литра, производящим 350 Н•м.
В основе BMW X3 «G01» находится модульная платформа CLAR, а в конструкции его кузова наблюдается обильное применение высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – пятирычажная («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). За доплату для вседорожника можно заказать адаптивные амортизаторы или спортивное M-шасси.
Пятидверка «щеголяет» реечной рулевой системой с активным электрическим усилителем руля и переменным шагом зубьев. Все колеса среднеразмерного SUV вмещают дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.
На российском рынке третье поколение BMW X3 в 2018 году предложено по цене от 2 950 000 рублей – столько потребуется заплатить за самую простую версию xDrive20i, оснащенную 184-сильным бензиновым мотором.
По умолчанию кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, адаптивным «круизом», светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми дисками колес, двухзонной климатической установкой, электростеклоподъемниками всех дверей, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой, ABS, EBD, ESP, подогревом передних кресел и кучей иного современного оборудования.
За базовую дизельную модификацию xDrive20d минимально попросят 3 040 000 рублей, а «топовый» бензиновый вариант xDrive M40i стоит от 4 180 000 рублей.
В списке дополнительных опций, предлагаемых для автомобиля, числятся – адаптивная подвеска, вентиляция фронтальных сидений, система удержания в занимаемой полосе, трехзонный климат-контроль и многое другое.
Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance
Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.
Кроссовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором — до рестайлинга). А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии.
По сравнению с предшественником снаряжённая масса «икс-третьего» сократилась на величину до 55 кг (но число сильно зависит от модификации). Модель будет выпускаться в дизайне xLine, Luxury Line и M Sport, отличающимся бамперами, хромированным или матовым обрамлением решётки радиатора и окон, колёсными дисками.
Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н•м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н•м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н•м), 3.0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н•м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н•м, что на 35 Н•м больше, чем у X4 M40i). Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».
Модель использует улучшенные двухрычажку с алюминиевыми поворотными кулаками и облегчёнными амортизаторами спереди и пятирычажку сзади. По сравнению с прежним поколением пересмотрена кинематика подвески.
Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d. В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н•м (индекс модели 35i), а среди дизельных — на 313 л.с. и 630 Н•м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.
Передняя панель близка к интерьеру новой пятой серии. В виде опции можно получить цифровую приборку на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей с увеличенными площадью и разрешением, окружающую подсветку салона, акустическое покрытие передних боковых стёкол (аналогичное покрытие лобового — «в базе»), трёхзонный «климат».
Версия X3 M40i, понятно, самая динамичная — разгон с нуля до сотни длится 4,8 с (максималка — 250 км/ч). И ведь притом не так много ест — 8,2−8,4 л/100 км в комбинированном цикле. Ну а наиболее бережливый среди представленных — кроссовер BMW X3 xDrive20d со средним расходом 5,0−5,4 л/100 км. В будущем же должен выйти гибрид, который пойдёт по стопам заряжаемого от сети варианта «икс-пятого», с силовой установкой на базе «турбочетвёрки». Но и на этом ассортимент завершён не будет. Впереди нас ещё ждёт встреча с «зажигалкой» X3 M. В 2020 году не исключён выход и чисто электрической версии.
По следам последних моделей и оснащение: дисплей с диагональю до 10,25 дюйма, управление жестами (опция) и голосом, богатые возможности по интеграции айфонов и «андроидов».
В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм. Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе. С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant — помощник смены полосы. Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).
Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника — 550/1600 л (в зависимости от раскладки). Ровно столько же было в прошлой генерации. Вся прибавка в общей длине и колёсной базе пошла в салон.
Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и опциональными адаптивными амортизаторами. На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».
Среди плюсов модели: статичное распределение массы по осям 50:50, светодиодная оптика (задние диодные фонари с трёхмерным эффектом — опция), активные жалюзи в решётке радиатора и неплохой коэффициент сопротивления воздуху (0,29).
На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж. В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет. Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi. Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич — купеобразный паркетник X4 нового поколения.
История Роберт Есенов, Леонид Попов
Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода. Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.
Межосевой и задний дифференциалы блокировались вискомуфтами, а тяга (226 Н•м) распределялась по осям в соотношении 37:63 в пользу задней, но при необходимости «задок» мог получить до 100% крутящего момента.
Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал. С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин. Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения. Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).
Автомобиль получил полноприводную трансмиссиею xDrive, как у модели BMW X5, и гамму бензиновых и дизельных моторов объёмом от 2,0 до 3,0 л, развивающих мощность от 150 до 231 силы.
В 2006 году кроссовер был обновлён. Изменилась форма бамперов, а также задние фонари. Модель получила новый 286-сильный дизель 3.0 и два бензиновых мотора 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Переделали баварцы и салон машины, обшив его новыми материалами и сдобрив вставками из шпона.
Второе поколение BMW X3 явилось на свет в 2010 году. Автомобиль прибавил в колёсной базе 15 мм (2810), а в длине все 83 (4652). Вместо гидроусилителя руля появился электромеханический, в подвеске появились опциональные адаптивные амортизаторы. И ещё важная перемена: автомобиль сменил прописку с австрийского Граца на американский Спартанберг. Помимо того, сборка X3 была налажена в Ченнаи (Индия), Кулиме (Малайзия) и Калининграде.
Второй «икс-третий» оснащался турбомоторами 2.0 и 3.0 с отдачей от 184 до 306 л.с. (бензиновые) и 143−313 л.с. (дизельные). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Передняя ось подключалась многодисковой муфтой. Выпускались заднеприводные модификации, сперва лишь с младшим из дизелей, а позднее и с начальным бензиновым мотором.
В 2014 году немцы провели рестайлинг (нижний левый снимок), в ходе которого сильнее всего изменилось оформление передка. Кроме того, автомобиль получил ряд обновок в электронике (цветной проекционный дисплей, улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, контроллер iDrive со встроенной сенсорной панелью, бесконтактное открывание пятой двери). Баварцы скорректировали гамму моторов, в частности, на машине состоялась премьера нового 190-сильного двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Всего за два поколения модель X3 набрала более 1,5 млн покупателей.
BMW X3 2018: элегантный городской кроссовер
О том, что баварские автомобилестроители умеют создавать модели, способные удивлять, поклонники марки знают не понаслышке. Одной из них по праву можно считать BMW X3 2018 года. Путь к ней был не прост, и начался он от модели X5, спрос на которую показал немецким инженерам востребованность не только крупных кроссоверов, но и их младших собратьев, имеющих более низкую цену, но вполне приемлемые дорожные качества и функционал. Выпуск обновленной «тройки» планируют увеличить в ближайшие три года в полтора раза, и, думается, это не случайно: в России этот стильный спортивный автомобиль повышенной проходимости наверняка найдет своего покупателя!
Экстерьер
Глядя на новый кузов «Икс третьей», можно отметить, что дизайнеры немецкого концерна придерживаются классического стиля автомобильной моды и не собираются кардинально менять внешность кроссовера.
Основные изменения передка свелись к небольшой модернизации головной оптики (как по форме, так и в плане применяемых технологий, например, активного использования в фарах LED) и несущественного изменения формы бампера с новыми воздухозаборниками.
Сбоку БМВ Х3 2018 года стал выглядеть несколько спортивнее и стремительнее за счет слегка обновленной выштамповки на дверях и установки новых колесных дисков.
Задняя часть машины изменилась благодаря применению фонарей обновленной формы и диффузоров. Другим стало и расположение патрубков системы выхлопа: они отныне сильнее вдавлены в бампер, тогда как их форма, как и форма самого бампера, практически не претерпела изменений.
Следует отметить, что внешний вид рассматриваемой модели может слегка изменять набор дополнительных опций (предусмотренных комплектациями Xline, Luxury и Sport) в виде доработанного бампера и декоративных кузовных панелей.
В общем и целом изменения кузова, по мысли конструкторов, призваны улучшить аэродинамику и снизить казавшуюся ранее несколько избыточной снаряженную массу.
Интерьер
В салоне новой модели кардинальных перемен также не произошло. Модернизация затронула в основном элементы, повышающие комфортность передвижения.
Место водителя
Наибольшему рестайлингу подверглось водительское место. Оно оснащено множеством регулировок, помогающих расположить его максимально удобно по отношению к органам управления. Руль на BMW X3 2018 года остался прежним, зато слегка видоизменилась цифровая приборная панель, причем, по отзывам экспертов, побывавших за рулем нового авто, показания с нее стали восприниматься значительно лучше.
Отмечено также наличие большого числа «умных» систем, помогающих пилотировать машину в разных дорожных условиях и на разных скоростях. Так, электронный помощник CoPilot позволяет выбрать оптимальный режим движения и исправляет неизбежно допускаемые человеком при вождении ошибки.
Особое внимание производители уделили ключу: он стал мультифункциональным, получив возможность отображать дорожную информацию, а также блокировать и разблокировать авто.
Элементы комфорта для пассажиров
Немецкие автопроизводители позаботились и о том, чтобы пассажиры в уюте и комфорте могли преодолеть на автомобиле солидные расстояния. С этой целью были улучшены сиденья, ставшие более эргономичными и получившие обилие дополнительных регулировок.
В дороге путешественников будет развлекать солидный мультимедиа-комплекс, оснащенный впечатляющих габаритов дисплеем. Для удобства ездоков в разных местах салона добавлена современная и стильная диодная подсветка.
Багажник авто, если судить по фото, получился не самым большим среди одноклассников, но и не маленьким. Стандартная раскладка сидения позволяет рассчитывать на 550 литров пространства для груза, тогда как сложив задний ряд, можно добиться 1600 литров свободной площади.
Технические характеристики
Габариты обновленного кроссовера слегка подросли. Теперь они составляют:
- 4,66 м в длину;
- 1,66 м в высоту;
- 1,88 м в ширину
- при дорожном просвете в 0,2 м.
Линейка силовых агрегатов весьма обширна и ощутимо влияет на итоговую стоимость автомобиля. Бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 184 л.с. оснащен турбиной, обеспечивающей весьма хорошие тяговые показатели. Этот же двигатель был форсирован до 252 «лошадок», правда, расход топлива у него превышает 10,5 л/100 км в смешанном режиме (тогда как у первого варианта – около 8 л).
Наиболее мощный в линейке мотор – шестицилиндровая «трехлитровка», выдающий более 350 л.с. Конечно, говорить об экономичности такого двигателя не приходится.
Отдельно стоит сказать о дизельных моторах. Агрегат, не оборудованный турбиной, объемом 2 литра выдает 190 л.с., что обеспечивает хорошие показатели расхода бензина (не более 8,5 л/100 км в смешанном режиме). Турбодизель объемом 3 литра выдает 265 сил и значительно более прожорлив: до 11,5 л/100 км.
В КПП баварские производители довольно консервативны: все двигатели идут в комплекте с автоматом-восьмиступкой, позволяющим разогнать довольно тяжелый аппарат за короткое время.
Ряд важных технических характеристик связан с подвеской: несмотря на неизменную формулу (два рычага спереди, многорычажность – в задней части), она содержит много усовершенствованных деталей, позволяющих легче «проглатывать» неровности российских дорог. Популярная ныне пневматика на автомобили BMW устанавливаться не будет.
Что касается рулевого управления, оно будет иметь несколько уменьшенное передаточное отношение, что позволит лучше контролировать траекторию движения авто.
Комплектации и цены
Несмотря на статус «младшего брата» по отношению к X5, новый БМВ Х3 2018 модельного года даже в начальном оснащении весьма недешев. Связано это с тем, что немцы во всех комплектациях используют некоторые опции премиум-класса. В России будут предлагаться к продаже следующие комплектации:
- xDrive20i – предполагающая базовое оснащение по цене 2,78 млн. рублей. Установка АКПП повышает стоимость до 2,96 млн. рублей;
- xDirive20i Urban с МКПП стоит 3,05 млн, а с автоматом — уже 3,29 млн (от начальной комплектации отличается более качественной отделкой салона и рядом дополнительных опций);
- xDrive20i M Sport — заряженная на спорт модификация обойдется в 3,29 млн. рублей;
- xDrive20d – предполагает установку дизеля на базовую комплектацию, стоимость составит 2,81 млн с «ручкой» и 2,99 млн с автоматом;
- xDrive20 Urban – добавление стиптроника ведет к удорожанию модели до 3,11 млн рублей;
- xDrive28i – богато оснащенная версия с АКПП, стоит 2,96 млн;
- xDrive28i Lifestyle – богатая комплектация, предлагаемая за 3,29 млн;
- xDrive28i Exclusive – предтоповая версия, включающая большинство возможных опций – цена 3,57 млн рублей;
- xDrive30d Exclusive – максимальная комплектация, стоимость которой достигает 3,74 млн рублей.
Перечислять все доступные в высших комплектациях опции можно очень долго, надо признать, что богатое оснащение – сильная сторона баварцев, конкурировать с которой другим автопроизводителям очень сложно.
Старт продаж в России
До стран Европы баварский кроссовер уже доехал. Есть все основания полагать, что дата выхода в России BMW X3 состоится раньше зимы 2017-2018 годов. Записаться на тест-драйв, к слову, возможно уже сегодня!
Конкурирующие модели
Следствием высокой цены баварского кроссовера является сравнительно небольшое число конкурентов. Среди главнейших выделим Audi Q5, Jaguar F-Pace, Mercedes GLC, Lexus NX, Volvo XC60 и Porsche Macan. Достоинства БМВ заключаются в особой немецкой практичности, элегантности и красоте, за которые эту модель и любят поклонники в России.
New BMW X3 2019 – 3 поколение немецкого кроссовера
Обзор 3 поколения БМВ Икс3 – фото, цена, комплектации и технические характеристики новейшего немецкого паркетника
Модельный ряд автомобилей BMW 2017-2018 года пополнила модель в новом кузове БМВ Х3 2019 3-го поколения, представленный публично в американском городе Spartanburg 26 июня 2017 года в рамках специального мероприятия. Официальная мировая премьера new BMW X3 (G01) запланирована на середину сентября 2017 года в немецком Франкфурте (Frankfurt Motor Show).
Старт мировых продаж новой генерации BMW X3 (G01) запланирован на конец 2017-начало 2018 года по цене ориентировочно 42000 евро за базовую комплектацию новинки.
Характеристики
Немецкая компания BMW AG представляя новое поколение популярного кроссовера БМВ Икс3 не стала размениваться по мелочам, а выкатила для знакомства самую мощную 360-сильную версию паркетника – BMW X3 M40i.
Помимо ураганного кроссовера BMW X3 M40i, способного выстреливать от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек, планируется предложить фанатам баварского бренда и менее темпераметные модели: дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d, а также бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i. Чуть позже производитель расширит линейку нового поколения X3 гибридной и полностью электрическими версиями.
В основе нового поколения кроссовера BMW X3 (индекс модели G01) лежит новейшая тележка new CLAR platform, так что в соплатформенниках у новинки числятся новые модели BMW 5-Series и BMW 7-Series, а также BMW 6-Series Gran Turismo. Новая тележка позволила не только вывести кроссовер на более высокий уровень в плане оснащения супер продвинутыми системами безопасности, электронными ассистентами и мультимедийными комплексами с Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличить габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником BMW X3 (F25). При этом снаряженная масса кузова нового поколения кроссовера БМВ Икс3 даже меньше в среднем на 55-80 кг, чем в 2 поколения модели.
Размеры
Стандартно паркетник комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции доступны 19, 20 и 21-дюймовые колеса.
- Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года составляют 4708 мм в длину, 1891 мм в ширину, 1676 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
- Версия BMW X3 M40i еще крупнее: длина кузова – 4716 мм, а ширина – 1897 мм.
- Параметры геометрической проходимости кузова новинки составляют: угол въезда 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 грдуса.
- Глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.
Перед нами настоящий внедорожник, но с привлекательным, стильным и обтекаемым кузовом. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,29 Сх. При этом паркетник может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям словно у спорткара.
Новый Икс 3 выглядит отменно, как и подобает модели BMW. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка (ноздри БМВ), шестиугольные фары головного света с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED, передний бампер с вычурными обводами и гранями.
Сбоку кузов немецкого кроссовера с длинным капотом, покатой линией крыши, огромными вырезами колесных арок и поджарой кормой выглядит настоящим спортсменом – собран, агрессивен и целеустремлен.
Задняя часть кузова также не лишена агрессивности и азарта: компактный бампер, большие габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и высокой вертикальной частью.
Новая генерация BMW X3 отлично впишется в компанию кроссоверов BMW X5 и BMW X6. Новинка визуально выглядит не хуже более дорогих сородичей, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, так что оформление салона и оснащение новинки самым разнообразным оборудованием обещает быть на самом высоком уровне. Да и как может быть иначе, ведь перед нами баварский кроссовер, а в конкурентах у него новые Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport и Range Rover Velar, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLC Coupe и Volvo XC60.
Интерьер
Салон нового БМВ Икс3 радует высококачественными материалами отделки, выверенной эргономикой, ориентированной в первую очередь на водителя, и огромным набором оборудования, обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность всех членов экипажа. В целом передняя часть салона кроссовера весьма схожа с кокпитом нового поколения баварской «пятерки».
В качестве опций покупатели новинки получают возможность заказывать цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем, трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, окружающую фоновую светодиодную подсветку салона, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и система удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке) и прочие современные фишки.
Багажное отделение способно принять от 550 до 1600 литров, в наличии раздельная 40/20/40 складываемая спинка задних сидений.
Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года. Подвеска нового кроссовера БМВ Икс3 полностью независимая – двух рычажная спереди и пяти рычажная сзади с предлагаемыми в качестве опции адаптивными амортизаторами. Стандартно присутствуют системы: Driving Stability Control и Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Automatic Differential Brake, Cornering Brake Control и Dynamic Brake Control Start-Off Assistant и Performance Control, а также Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i).
На рынок новый BMW X3 (G01) выходит с бензиновыми и дизельными моторами BMW TwinPower Turbo в компании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.