Avto-mpad.ru

Что такое epc в автомобиле ауди?

Что такое epc в автомобиле ауди?

Записался к официалу на диагностику двигателя, протестировали, считали код ошибки и сообщили, что как раз сейчас производитель рекомендует сделать перепрошивку мозгов компа, которая якобы устраняет подобные ложные срабатывания EPC. Обновили ПО, езжу уже почти месяц – больше не загоралась EPC

Всем привет!
Машине год (рестайл 224 л.с.), EPC загорается периодически с лета 2013. Всегда помогает вкл-выкл двигателя. Напрягает – последнее время ошибка стала появляться почти каждый день! (раньше было раз в несколько месяцев)
В марте 2014 был на ТО-15, дилер поставил мне все эти новые прошивки (ПО) по сервисной акции, в т.ч. одна из них касается блока управления двигателем.
Про ошибку EPC им сказал. Ответ был как обычно – не было, не знаем, давайте диагностировать; тогда не стал т.к. и так ТО заняло 5 часов.
Также они отметили, что после установки нового ПО проблема может уйти.
Но сейчас могу констатировать факт – не помогло. Причина видно в другом.
Почему не спешу на сервис (может и зря) – подучал без check-а не так страшно.

Кто-нибудь поборол эту проблему еще? (помимо цитируемого автора, которому помогло обновление ПО)

У меня меняли лямда-зонд , правда расход был больше 20-ти л .Причем у дилера не могли диагностировать проблему , пока методом тыка не поменяли зонд с рабочей машины. Еще на рестайле чек вылетает если термостат глючит . Расход не увеличился ? Температура не плавает ?

Добрый день!
Расход не менялся (в норме). Температура не плавает!
В эти майские выходные загорелся “чек”. 🙁 Как я ранее писал – EPC иногда загорался в течение года, чека никогда не было!
Сначала “как обычно” загорелся EPC (последнее время он часто появлялся), а потом тут же вдобавок к EPC загорелся “чек”. Был в Калуге на даче. Потом EPC как обычно пропала. А “чек” горел в тот день. Примерно после 10 включений зажигания (и нескольких небольших поездок) чек пропал.
Как мне объяснил знакомый: если несколько раз сделан опрос системы и ошибок не найдено – чек гаснет. На след день был путь из Калуги в Мск: ни EPC, ни чека – все хорошо.
Сегодня жена позвонила – говорит, все горит: и EPC, и чек и вдобавок пришет что система старт-стоп не доступна из-за ошибки (возможно жто просто из-за включения аварийного режима из-за ошибок). Я сказал ей – сфоткай приборку (чтобы потом официалы не говорили, что ошибок не найдено).
ведь по закону, когда поеду к ним, все погаснет. 🙂
короче, буду я скоро сдаваться официалам.
Сообщу результаты

———- Сообщение добавлено в 15:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ———-

Со шнурком кого-нить отлови и ошибки почитай.

Спасибо за совет. Нету у меня таких на примете.
Пусть официалы разбираются.

SEA, каков вердикт?

У меня чек+EPC= замена головки (клапан сгорел вместе с седлом).

Двигатель троит ESP горит
тронуться вообще не возможно
шнурок выдал следующее КТО ЗНАЕТ С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕМОНТ?

4540 – Питание форсунки(-ок) В
P2149 00 [237] – обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ – Подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161147 km
Дата: 2014.04.12
Время: 19:22:16
4541 – Питание форсунки(-ок) В
P2149 00 [237] – обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ – Подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161147 km
Дата: 2014.04.12
Время: 19:22:16

SEA, каков вердикт?

У меня чек+EPC= замена головки (клапан сгорел вместе с седлом).

Записан на 13.05 к ОД.
В эти выходные ездил на ней 200 км (у меня одна в семье – поэтому так не гуманно).
То горели EPC+чек, то что-то одно; и когда горело все еще писала, что неисправность в системе старт-стоп.
Отпишусь как-что.

Dimis, твой ремонт долго по времени был?

Dimis, тем более печально 🙁
А по куланц есть возможность оформить? (пытаешься?)

Сегодня был мой приговор: нерабочий клапан/датчик наддува (он же байпас). Поскольку летит редко, повезут из Германии.

Из положительного – я на подменной А6 (C7), тачка радует, всегда на нее смотрел 🙂

В очередной раз (третий) EPC + Chek. Замена катушки. Вскрытие показало вот что((( Оказалось проблема в свечах. NGK. Не сочтите за антирекламу, факт на лицо.

Если на свечах характерный масляный нагар, то проблема в масложере, а не свечах. Какие бы свечи не ставили, будут как минимум пропуски в зажигании смеси, а также выход из строя катушек.

У меня тут то же на днях EPS загорался. Сразу предупреждаю что история скорее комичная чем трагичная!

Машина жены 2.0 TFSI FL, загорелась масленка, долил масло, закрыл капот, жена поехала по делам, через час звонит в панике что у нее на табло лишнее загорелось, звоню ОД, говорят ничего страшного приезжайте после завтра на диагностику. Приезжаем, отдаем машину, говорят через час, полтора перезвоним скажем вердикт. Проходит 2 часа, 3 часа, 4, звоню сам, говорят: случай какой-то тяжелый не можем понять в чем дело, запросили Германию. Еще через 2 часа звонят: Вы масло доливали? Я говорю-ДА. Короче им 6 часов потребовалось на то что бы понять что я при доливе масла не полностью закрутил крышку заливной горловины, не до щелчка видимо. Через нее шел подсос воздуха и давление в картере было ниже нормы о чем и сигнализировал EPS, они ошибку-то видели, но понять причину не могли. Содрали с меня 3000 р. за “взрыв мозга” диагноста!
Закручивайте пробки! 😀

На ходу загорелась EPC и ограничила обороты двигателя на 4000 оборотах.
Перезапуск помогал не на долго.
На следующий день на холостых оборотах появилась леечка с рекомендацией заглушить двигатель и проверить уровень масла, которое было заменено 2 дня назад и уровень был и оставался в норме.

в моем случае ошибки дает датчик (ки) давления, буду менять.

Сань, свяжи эту ошибку и замену масла воедино

———- Сообщение добавлено в 15:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ———-

Сань, свяжи эту ошибку и замену масла воедино

———- Сообщение добавлено в 15:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ———-

Мой совет Почему?

Леш, на смену масла тоже предположили, была мысль на бракованный маслянный фильтр, чето мне про клапан в нем говорили, поменяли, нифига..

а аргументы за датчик показывает диагностический комп.

См. выше. Заменили масло – и тачка сказала: “Даувай до свидааания”.

Замена датчиков не помогла.

Профи (ТурбоЮнион), приговорили нижний цепной комплект.
как и что, напишу после ремонта, запчасти заказаны, ремонт на следующей неделе, пока езжу с ограничением оборотов.

У меня тут то же на днях EPS загорался. Сразу предупреждаю что история скорее комичная чем трагичная!

Машина жены 2.0 TFSI FL, загорелась масленка, долил масло, закрыл капот, жена поехала по делам, через час звонит в панике что у нее на табло лишнее загорелось, звоню ОД, говорят ничего страшного приезжайте после завтра на диагностику. Приезжаем, отдаем машину, говорят через час, полтора перезвоним скажем вердикт. Проходит 2 часа, 3 часа, 4, звоню сам, говорят: случай какой-то тяжелый не можем понять в чем дело, запросили Германию. Еще через 2 часа звонят: Вы масло доливали? Я говорю-ДА. Короче им 6 часов потребовалось на то что бы понять что я при доливе масла не полностью закрутил крышку заливной горловины, не до щелчка видимо. Через нее шел подсос воздуха и давление в картере было ниже нормы о чем и сигнализировал EPS, они ошибку-то видели, но понять причину не могли. Содрали с меня 3000 р. за “взрыв мозга” диагноста!
Закручивайте пробки!
На днях тут масло менял (между ТО по 15 тыщ решил сам тоже менять).
Есть у меня довольно неплохой ваг-сервис на примете.
Поменяли маслице. Выехал. что-то едет немного не так.
приехал на работу, потом когда завел, чтобы домой двигать – загорается EPC (тот значек называется EPC, а не EPS). Ну ёёёё думаю. махнул масла.
Доехал до компа со шнурком. Глянул ошибки (там штук 6 вылезло. В основном ошибки по негерметичности системы ОГ). На улице темно уже было, но довольно быстро узрел криво закрученную маслозаливную горловину. Закрутил нормально, ошибки стер и усё вернулось на круги своя.
хз, чего там диллер у тебя так долго копашился.

Читать еще:  Не развивает обороты двигатель

з.ы. позвонил на след день в сервис. сказал ай-яйяяяйй.

Здравствуйте! Может поможет кто-нибудь.

TFSI 2.0, 2010 г.в. пробег 63 тыс. км. ТО на 45 и 60 делал не у офицалов.

Примерно через 2 тыс. км после ТО собрался “в дальний путь” заправившись под завязку на ТНК 95 пульсар.

Примерно через 80 км машина начала троить и загорелся “чек”, потом ЕРС. Перезапуск машины ничего не дал, ждали открытия сервиса, провели диагностику – сказали, что “сейчас ошибок нет”, долейте “хорошего бензина”, может не появится. Интересно куда – бак полный?

Проехать пришлось еще около 600 км, все это время машина троила на низких оборотах, моргал “чек”, загорался EPC. После охлаждения и на высоких – вела себя прекрасно. Два раза доливал бензин на “хороших заправках” 95.

По возвращению домой на короткие поездки вела себя прекрасно, но однажды после часовой остановки “заглотила” ключ и не позволяла ни включить зажигание, ни вытащить ключ. Спасло только снятие клемы с аккумулятора.

Подлил 98, проехал 15 км и снова. чек, потом загорается ЕРС. При поездке в сервис диагностика выдала пропуски в 3-ем цилиндре, при 2500 об., переставили свечу с третьего на первый, катушку с третьего на второй (или наоборот). 10 км проехал и опять заморгал “чек”, потом погас. Повторная диагностика показала пропуски. опять на 3-ем цилиндре.

Промыли инжектор и форсунки, сказали залить 98 и “погонять”. “Погонял” 100 км, скорость 100-140 км/ч – все замечательно. Подъезжаю к гаражу – троит, “чек”, потом “чек” гаснет и загорается EPC. Слазь с лошади.

На сервисе сказали, если не поможет менять ПО. А оно тут причем? Знакомый у офицалов сказал, что есть у этих движков болезнь, кидает масло с поршня и требуется как писалось выше замена ГБЦ+поршневая (400 тыр у офицалов).

У кого-нибудь есть мысли? Собираю мнения.
Кроме замены прокладки между рулем и сидением. ))))

EPC Volkswagen Polo

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

  1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
  2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
  3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511 это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313 проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016 говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722 датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002 свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300 ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588 неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532 возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Что такое epc в автомобиле ауди?

Записался к официалу на диагностику двигателя, протестировали, считали код ошибки и сообщили, что как раз сейчас производитель рекомендует сделать перепрошивку мозгов компа, которая якобы устраняет подобные ложные срабатывания EPC. Обновили ПО, езжу уже почти месяц – больше не загоралась EPC

Всем привет!
Машине год (рестайл 224 л.с.), EPC загорается периодически с лета 2013. Всегда помогает вкл-выкл двигателя. Напрягает – последнее время ошибка стала появляться почти каждый день! (раньше было раз в несколько месяцев)
В марте 2014 был на ТО-15, дилер поставил мне все эти новые прошивки (ПО) по сервисной акции, в т.ч. одна из них касается блока управления двигателем.
Про ошибку EPC им сказал. Ответ был как обычно – не было, не знаем, давайте диагностировать; тогда не стал т.к. и так ТО заняло 5 часов.
Также они отметили, что после установки нового ПО проблема может уйти.
Но сейчас могу констатировать факт – не помогло. Причина видно в другом.
Почему не спешу на сервис (может и зря) – подучал без check-а не так страшно.

Кто-нибудь поборол эту проблему еще? (помимо цитируемого автора, которому помогло обновление ПО)

У меня меняли лямда-зонд , правда расход был больше 20-ти л .Причем у дилера не могли диагностировать проблему , пока методом тыка не поменяли зонд с рабочей машины. Еще на рестайле чек вылетает если термостат глючит . Расход не увеличился ? Температура не плавает ?

Добрый день!
Расход не менялся (в норме). Температура не плавает!
В эти майские выходные загорелся “чек”. 🙁 Как я ранее писал – EPC иногда загорался в течение года, чека никогда не было!
Сначала “как обычно” загорелся EPC (последнее время он часто появлялся), а потом тут же вдобавок к EPC загорелся “чек”. Был в Калуге на даче. Потом EPC как обычно пропала. А “чек” горел в тот день. Примерно после 10 включений зажигания (и нескольких небольших поездок) чек пропал.
Как мне объяснил знакомый: если несколько раз сделан опрос системы и ошибок не найдено – чек гаснет. На след день был путь из Калуги в Мск: ни EPC, ни чека – все хорошо.
Сегодня жена позвонила – говорит, все горит: и EPC, и чек и вдобавок пришет что система старт-стоп не доступна из-за ошибки (возможно жто просто из-за включения аварийного режима из-за ошибок). Я сказал ей – сфоткай приборку (чтобы потом официалы не говорили, что ошибок не найдено).
ведь по закону, когда поеду к ним, все погаснет. 🙂
короче, буду я скоро сдаваться официалам.
Сообщу результаты

Читать еще:  Как поменять глушитель на ВАЗ 2110?

———- Сообщение добавлено в 15:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ———-

Со шнурком кого-нить отлови и ошибки почитай.

Спасибо за совет. Нету у меня таких на примете.
Пусть официалы разбираются.

SEA, каков вердикт?

У меня чек+EPC= замена головки (клапан сгорел вместе с седлом).

Двигатель троит ESP горит
тронуться вообще не возможно
шнурок выдал следующее КТО ЗНАЕТ С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕМОНТ?

4540 – Питание форсунки(-ок) В
P2149 00 [237] – обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ – Подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161147 km
Дата: 2014.04.12
Время: 19:22:16
4541 – Питание форсунки(-ок) В
P2149 00 [237] – обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ – Подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161147 km
Дата: 2014.04.12
Время: 19:22:16

SEA, каков вердикт?

У меня чек+EPC= замена головки (клапан сгорел вместе с седлом).

Записан на 13.05 к ОД.
В эти выходные ездил на ней 200 км (у меня одна в семье – поэтому так не гуманно).
То горели EPC+чек, то что-то одно; и когда горело все еще писала, что неисправность в системе старт-стоп.
Отпишусь как-что.

Dimis, твой ремонт долго по времени был?

Dimis, тем более печально 🙁
А по куланц есть возможность оформить? (пытаешься?)

Сегодня был мой приговор: нерабочий клапан/датчик наддува (он же байпас). Поскольку летит редко, повезут из Германии.

Из положительного – я на подменной А6 (C7), тачка радует, всегда на нее смотрел 🙂

В очередной раз (третий) EPC + Chek. Замена катушки. Вскрытие показало вот что((( Оказалось проблема в свечах. NGK. Не сочтите за антирекламу, факт на лицо.

Если на свечах характерный масляный нагар, то проблема в масложере, а не свечах. Какие бы свечи не ставили, будут как минимум пропуски в зажигании смеси, а также выход из строя катушек.

У меня тут то же на днях EPS загорался. Сразу предупреждаю что история скорее комичная чем трагичная!

Машина жены 2.0 TFSI FL, загорелась масленка, долил масло, закрыл капот, жена поехала по делам, через час звонит в панике что у нее на табло лишнее загорелось, звоню ОД, говорят ничего страшного приезжайте после завтра на диагностику. Приезжаем, отдаем машину, говорят через час, полтора перезвоним скажем вердикт. Проходит 2 часа, 3 часа, 4, звоню сам, говорят: случай какой-то тяжелый не можем понять в чем дело, запросили Германию. Еще через 2 часа звонят: Вы масло доливали? Я говорю-ДА. Короче им 6 часов потребовалось на то что бы понять что я при доливе масла не полностью закрутил крышку заливной горловины, не до щелчка видимо. Через нее шел подсос воздуха и давление в картере было ниже нормы о чем и сигнализировал EPS, они ошибку-то видели, но понять причину не могли. Содрали с меня 3000 р. за “взрыв мозга” диагноста!
Закручивайте пробки! 😀

На ходу загорелась EPC и ограничила обороты двигателя на 4000 оборотах.
Перезапуск помогал не на долго.
На следующий день на холостых оборотах появилась леечка с рекомендацией заглушить двигатель и проверить уровень масла, которое было заменено 2 дня назад и уровень был и оставался в норме.

в моем случае ошибки дает датчик (ки) давления, буду менять.

Сань, свяжи эту ошибку и замену масла воедино

———- Сообщение добавлено в 15:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ———-

Сань, свяжи эту ошибку и замену масла воедино

———- Сообщение добавлено в 15:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ———-

Мой совет Почему?

Леш, на смену масла тоже предположили, была мысль на бракованный маслянный фильтр, чето мне про клапан в нем говорили, поменяли, нифига..

а аргументы за датчик показывает диагностический комп.

См. выше. Заменили масло – и тачка сказала: “Даувай до свидааания”.

Замена датчиков не помогла.

Профи (ТурбоЮнион), приговорили нижний цепной комплект.
как и что, напишу после ремонта, запчасти заказаны, ремонт на следующей неделе, пока езжу с ограничением оборотов.

У меня тут то же на днях EPS загорался. Сразу предупреждаю что история скорее комичная чем трагичная!

Машина жены 2.0 TFSI FL, загорелась масленка, долил масло, закрыл капот, жена поехала по делам, через час звонит в панике что у нее на табло лишнее загорелось, звоню ОД, говорят ничего страшного приезжайте после завтра на диагностику. Приезжаем, отдаем машину, говорят через час, полтора перезвоним скажем вердикт. Проходит 2 часа, 3 часа, 4, звоню сам, говорят: случай какой-то тяжелый не можем понять в чем дело, запросили Германию. Еще через 2 часа звонят: Вы масло доливали? Я говорю-ДА. Короче им 6 часов потребовалось на то что бы понять что я при доливе масла не полностью закрутил крышку заливной горловины, не до щелчка видимо. Через нее шел подсос воздуха и давление в картере было ниже нормы о чем и сигнализировал EPS, они ошибку-то видели, но понять причину не могли. Содрали с меня 3000 р. за “взрыв мозга” диагноста!
Закручивайте пробки!
На днях тут масло менял (между ТО по 15 тыщ решил сам тоже менять).
Есть у меня довольно неплохой ваг-сервис на примете.
Поменяли маслице. Выехал. что-то едет немного не так.
приехал на работу, потом когда завел, чтобы домой двигать – загорается EPC (тот значек называется EPC, а не EPS). Ну ёёёё думаю. махнул масла.
Доехал до компа со шнурком. Глянул ошибки (там штук 6 вылезло. В основном ошибки по негерметичности системы ОГ). На улице темно уже было, но довольно быстро узрел криво закрученную маслозаливную горловину. Закрутил нормально, ошибки стер и усё вернулось на круги своя.
хз, чего там диллер у тебя так долго копашился.

з.ы. позвонил на след день в сервис. сказал ай-яйяяяйй.

Здравствуйте! Может поможет кто-нибудь.

TFSI 2.0, 2010 г.в. пробег 63 тыс. км. ТО на 45 и 60 делал не у офицалов.

Примерно через 2 тыс. км после ТО собрался “в дальний путь” заправившись под завязку на ТНК 95 пульсар.

Примерно через 80 км машина начала троить и загорелся “чек”, потом ЕРС. Перезапуск машины ничего не дал, ждали открытия сервиса, провели диагностику – сказали, что “сейчас ошибок нет”, долейте “хорошего бензина”, может не появится. Интересно куда – бак полный?

Проехать пришлось еще около 600 км, все это время машина троила на низких оборотах, моргал “чек”, загорался EPC. После охлаждения и на высоких – вела себя прекрасно. Два раза доливал бензин на “хороших заправках” 95.

По возвращению домой на короткие поездки вела себя прекрасно, но однажды после часовой остановки “заглотила” ключ и не позволяла ни включить зажигание, ни вытащить ключ. Спасло только снятие клемы с аккумулятора.

Подлил 98, проехал 15 км и снова. чек, потом загорается ЕРС. При поездке в сервис диагностика выдала пропуски в 3-ем цилиндре, при 2500 об., переставили свечу с третьего на первый, катушку с третьего на второй (или наоборот). 10 км проехал и опять заморгал “чек”, потом погас. Повторная диагностика показала пропуски. опять на 3-ем цилиндре.

Промыли инжектор и форсунки, сказали залить 98 и “погонять”. “Погонял” 100 км, скорость 100-140 км/ч – все замечательно. Подъезжаю к гаражу – троит, “чек”, потом “чек” гаснет и загорается EPC. Слазь с лошади.

Читать еще:  Термостат на Форд фокус 1

На сервисе сказали, если не поможет менять ПО. А оно тут причем? Знакомый у офицалов сказал, что есть у этих движков болезнь, кидает масло с поршня и требуется как писалось выше замена ГБЦ+поршневая (400 тыр у офицалов).

У кого-нибудь есть мысли? Собираю мнения.
Кроме замены прокладки между рулем и сидением. ))))

Что значит epc в машине

Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”

Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле?

Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

Ошибка EPC на Фольксваген: что это?

Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген

Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.
Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.

Система Electronic Power Control

Подведем итог: EPC – это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

Тема в разделе “Ремонт Volkswagen”, создана пользователем Lunit, 9 ноя 2017 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов.

Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл

К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:

Electronic Power Control – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?

Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:

  • Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
  • Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
  • Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
Код Расшифровка
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector