Avto-mpad.ru

Форд фокус 2 повышенный расход топлива

Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения

Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Но богатство комплектаций и широкая линейка двигателей привели к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается.

Форд Фокус – технические характеристики

Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.

Отличительно особенностью второй версии являются новые моторы семейств Duratec и Duratorq, работающие с новыми трансмиссиями, в том снизило расход топлива Ford Focus, оставив высокие показатели мощности, и динамические характеристики.

Третье поколение Фокус, созданный на единой платформе производителя, оснащается обновленными двигателями. Они обеспечивают экономию горючего, при этом мотор одинаково хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-95. Рестайлинг 2014 года отразился не только на внешнем виде авто, были предложены новые силовые агрегаты, улучшившие динамические характеристики авто при сниженном потреблении бензина.

Второе поколение

Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто, его технические характеристики остались теми же.

Ford Focus 1.4 r4 16v

Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.

Ford Focus 2.0 r4 16v

Модификация Ford Focus 2 с двухлитровым бензиновым мотором – самая мощная в своем из предложенных, развивает 145 лошадиных сил. Технология Duratec HE позволила предложить и другие версии, дефорсированные до 130 и 137 л.с. После 2008 года было решено оставить только вариант на 145 сил, с моментом 185 Н·м с МКПП с пятью ступенями или четырехступенчатым автоматом. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л/100 км, на трассе этот показатель составляет 5,4 л, а в городском режиме 9,8 л. Для версий с АКПП, расход, в среднем увеличивается на 0,5 л бензина.

Форд Фокус 1.6 r4 16v

Промежуточным вариантом между базовыми и самым динамичным двигателем стал Ford Focus Mk 2 с бензиновыми моторами 1.6 л двух типов. Версия мощностью 100 л.с. предлагала приемлемую динамику с потреблением 8,7 л на 100 км в городском режиме, на трассе потребление равно 5,5 л, а смешанный цикл 6,7 л. Вариант с АКПП оказался не таким удачным, его расход составляет, соответственно 10,6/6/7,7 л на 100 км.

Версия с мотором 1.6 Ti-VCT с мощностью 115 л.с. комплектовалась только с 5-ти ступенчатой механикой. Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город/трасса/смешанный цикл он потребляет 8,7/5,1/6,4 л на 100 км пробега.

Форд Фокус 1 8 r4 Duratec HE 16v

Одной из популярных модификаций второго поколения был Форд Фокус с мотором 1.8 Duratec HE, мощностью 125 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч за 10 с, это хороший показатель. При этом расход оставался в допустимых рамках и составлял в смешанном цикле 7 л/100 км, на загородной дороге этот показатель составляет 5,6 л, а в трафике выходит около 9 литров.

Форд Фокус 1.8 r4 16v

Очень популярным оказался Фокус с дизельным 1.8 литровым двигателем Duratorq TDCi , мощностью 116 лошадиных сил коробка – механика на 5 ступеней. При крутящем моменте 280 Н·м. он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 10,8 с. Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме, 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км.

Третье поколение

Форд Фокус 3 появился в 2011 году и поставляется с двигателем 1.6 л, выполненным в нескольких вариантах и топовой 2-х литровой бензиновой версией. Дизельные силовые агрегаты отечественным дилерам официально не поставляются, поэтому не получили широкого распространения.

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.

Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Focus, отличается высоким уровнем надежности, но не развивает нужную тягу. Его потребление составляет 4,8 л по трассе и 8,1 л в городском режиме, в среднем он берет 6 л на 100 км. Такая экономичность стала причиной популярности этой версии автомобиля в бюджетном сегменте.

3 поколение Форд Фокус 1.6 105 л с.

Вариант Duratec Ti-VCT форсированного до 105 л.с. представляется как оптимальная комплектация. Этот 1.6-литровый мотор динамичный, достаточно надежный и экономичный. Нормы затрат расхода топлива Форд Фокус этой версии составляет для универсала и седана поколения 3 всего 4,8 л на трассе, в городском трафике 8,1 л при среднем потреблении 6 л на 100 км. У более легких хэтчбеков расход уменьшается на 0,1 л в каждом из режимов. При работе с АКПП потребление бензина увеличивается, особенно в городе, где составляет 9,3 л.

3 поколение Ford Focus 1.6 125 л с.

Это самая мощная версия Duratec Ti-VCT объемом 1.6 л, выдающая 125 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Н·м. Он устанавливается вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. При высоких динамических показателях эта версия Форд Фокус имеет расход топлива на уровне с менее мощной 105-сильной версией. В режиме город/трасса/смешанный цикл он составляет 8,1/4,8/6 л на 100 км. Автоматическая коробка добавляет этому силовому агрегату около 0,4 л по каждому из показателей.

3 поколение Форд Фокус 2.0 150 л с.

Двухлитровый двигатель развивает мощность до 150 л.с., обеспечивая наилучшую динамику и разгоняя автомобиль до сотни всего за 9,3 с, что является отличным показателем. Эта комплектация Фокус имеет повышенный расход топлива, но не критично – в городе потребляется 9,6 л на 100 км, в смешенном режиме 6,7 л, на чистой дороге 5 л для авто, оснащенных МКПП. С этим двигателем версия, с АКПП потребляет, в среднем на 0,3 л горючего меньше, чем с механической коробкой.

Причины повышенного расхода топлива

Многие владельцы считают, что у Форд Фокус 2 большой расход топлива, что снижает ценность автомобиля в их глазах. Но этот вопрос требует дополнительных объяснений. Автомобиль достаточно тяжел, и несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа. Зато на трассе эта проблема практически не ощущается, отсюда и большая разница в потреблении бензина в различных режимах. В дальнейшем эту проблему удалось частично решить.

Читать еще:  Пескоструй для чистки свечей своими руками

Еще одной проблемой второго поколения является АКПП. Изначально это была 4-х ступенчатая трансмиссия, долговечная и надежная, но именно она заставляла автомобиль увеличивать аппетит. В то время как на механике расход оставался в рамках своего класса.

На повышенный расход влияет еще несколько факторов, среди которых выделяют:

  • стиль вождения, чем он агрессивнее, тем больше расход;
  • температура воздуха – зимой авто берет больше, в среднем на 1 л;
  • техническое состояние авто.

Повышенный расход топлива


сантей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.06.11
Всего сообщений: 28

добрый день,подскажите у меня форд 2 дв 1.6 купил недавно,при езде без кондера расход около 10 точно не засекал,когда включаю конд стрелка топлива падает на глазах,тогда залил 20 литров и проехал на них 150 км по городу с конд и без него.это нормальный расход.заранее спс.забыл менял свечи в лунках была какаято жидкость,её природу не понял,дождей не было и намойку не ездил,может какаято утечка.


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

В лунках скорее всего антифриз. Плохо запрессованы технологические пробки. Если новый, то к диллеру на гарантию.


сантей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.06.11
Всего сообщений: 28

спасибо.машина не новая,придеться самому смотреть,подскажите где эти тех отверстия находяться и если возможно,что либо сделать самому.
to AL-DL:


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

AL-DL: В лунках скорее всего антифриз. Плохо запрессованы технологические пробки. Если новый, то к диллеру на гарантию. #

А как это влияет на расход ,топлива.?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to AL-DL: Проверяйте герметичность бачка и соединений за одно.


сантей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.06.11
Всего сообщений: 28

подскажите какой нормальный расход у фокуса дв 1.6 механика,с кондеем и без,а в лунках антифриз полезная информация,я думал может это как то влияет на расход где то что то подтекает,до этого были только руские машины.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to сантей: 10.5 л/100 км. – средний расход по городу. С кондеем больше на 1.5-2 литра.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to сантей: Добрый день из Тех. характеристик можете посмотреть зарекомендованный расход с завода.Прибавляйте +1, если же при работе кондиционера+1,5 + 2 л.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to сантей: Расход нормальный, можно не беспокоится. С кондиционером всегда больше.

А в свечных колодцах ничего, кроме масла быть не может. Выворачивайте свечу и определяйте природу жидкости. Скорее всего, надо менять комплект прокладок под клапанную крышку.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

Messir: Выворачивайте свечу и определяйте природу жидкости. Скорее всего, надо менять комплект прокладок под клапанную крышку. #

to сантей: Но в начале уберите жидкость в свечных колодцах ,так как жидкость попадет в цилиндры.


сантей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.06.11
Всего сообщений: 28


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to сантей: Рады помочь, держите в курсе.

to агент: поддерживаю.


сантей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.06.11
Всего сообщений: 28

день добрый,вчера решил почистить дросельную заслонку и заодно посмотреть на свечи,к удивлению лунки оказались сухими,не знаю что в них было до этого.Хочу рассказать про чистку дросельной заслонки,чистил средством для чистки карбюраторов ABRO,стоит 100 руб,сложного ничего нету,снял,почистил и поставил на место.Обучать еЁ не пришлось,не знаю может самовнушение,машинка после этого ожила и что самое главное расход топлива уменьшился,на 18 литрах я проехал 200 км,при огресивной монере езды по городу,я думаю это хорший показатель,всем удачи.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to сантей: добрый. спасибо за отзыв.

Нормы расхода топлива, а также реальные цифры владельцев форд фокус

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

Первое поколение (1998 — 2005)

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.

Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП 8,8 5,4 6,6
1.6 (100 л.с.) МКПП 9,4 5,4 6,8
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,9 6,1 7,8
1.8 (115 л.с.) МКПП 10,4 6 7,6
2.0 (130л.с) МКПП 11,7 6,9 8,7
2.0 (130л.с) АКПП 13,1 7,3 9,4

Второе поколение (2005 — 2011)

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (100 л.с.) МКПП 8,7 5,5 6,7
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,6 6 7,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.8 (125 л.с.) МКПП 9,5 5,6 7
2.0 (145л.с) МКПП 9,8 5,4 7,1
2.0 (145л.с) АКПП 11,2 6,1 8
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП 6,7 4,3 5,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 АКПП

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 АКПП

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

Третье поколение (2011 – по настоящее время)

Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:

  • в с‑классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
  • фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
  • третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С‑класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в‑класс, причем в базовой комплектации.

Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.

Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.

Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.

Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.

Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!

Почему Большой Расход Топлива Форд Фокус 2

Отзывы о расходе топлива Ford в фокусе

Выпущенный в 1998 году маленький автомобиль Ford Focus C считается одним из самых популярных в своем секторе. Он предлагается в нескольких кузовах одновременно: 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, универсал и автомобиль, а благодаря широкому спектру трансмиссий он может выступать в качестве молодежного компактного автомобиля, а также дома.

Первое поколение было выпущено с 1999 по 2005 год. В 2002 году модель была рестайлинговой с точки зрения улучшения интерьера, конфигурации внешнего вида и установки нового двигателя TDCi.

С 2004 года выпускается Ford Focus второго поколения на платформе C1. Основным отличием, помимо обновленного дизайна, были двигатели Duratec и Duratorq, а также совершенно новые коробки передач, в том числе отборный 6-ступенчатый бот. Рестайлинг 2008 года затронул только тип автомобиля — все двигатели, которые были установлены на Ford Focus, остались без настроек.

В 2010 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Ford Focus третьего поколения, основанный на одной платформе. Новые трансмиссии EcoBoost, модернизированные коробки передач, улучшенные функции безопасности и множество расширенных возможностей сделали новый Ford Focus одним из самых популярных автомобилей в своем классе. С 2014 года была выпущена обновленная версия, которая получила новейший фирменный носик с решеткой, сложной электроникой и новыми силовыми агрегатами.

Форд Фокус 1-го поколения 1.6

Одним из базовых двигателей, установленных на Ford Focus, является 1,6-литровый атмосферный 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Он имеет мощность 101 л.с. и крутящий момент 145 Нм. Он был оснащен как 5-ступенчатой ​​механической, так и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для всех без исключения вариантов кузова.

Ford Focus 1 поколения 1.6 расход бензина на 100 км. Расход топлива ford focus (2, 3) ваш расход очень хороший, но расход по какой-то причине такой же). Отзывы

  • Андрей, Кемерово. Ford Focus, 1.6MT, хэтчбек, 2003 г. Автомобиль был построен в 2010 г. с пробегом 100 тыс. Км. Состояние хорошее, поломок и аварий нет, только стружка на крыше. Потому что только подшипник в правой ступице и все остальные мелочи всегда менялись. Расход бензина составляет в среднем 6,5 л / 100 км.
  • Эдуард, Томск. Ford Focus 1-го поколения — куплен в 2013 году, несмотря на все удовольствия друзей. Как показал опыт, я не зря слушал … Все, что могло сломаться, сломалось, съел бензин, как будто себе — в смешанном режиме город составлял 70%, а на трассе 30%, расход топлива — около 11 литров. Слава Богу, оказалось, что он сыграл это и понял, теперь я еду на Nissan Teana и не могу насытиться.
  • Евгения, Новокузнецк. Я купил Ford Focus, потому что бюджет был резко ограничен, и за 200 000 вещей я не мог взять ничего, кроме использованной Priora. Изначально расход в городе был около 9 литров. Это была плохая машина, с низким уровнем топлива, она была вообще глухой. Форсунки были вымыты и волшебство — двигатель сразу оживил, и, кроме того, пробег бензина упал — теперь меньше 7,5 литров по городу и 55-6,0 литров по трассе.
  • Константин, Тула. Focus FF1, универсал, 1.6MT, 2003 года. В общем, сначала я хотел купить что-то более русское, но просто друг предложил мой собственный FF1 в фургоне — как раз то, что мне было нужно. Есть дополнительные возможности, пробег на момент приобретения был почти 270 тыс. Км. Я много путешествую по трассе и по городу, потому что считаю, что расход в смешанном режиме — у меня около 8 литров на сотню деталей.
  • Роман, Челябинск. До форда ездил на девятке. Не скажу, что есть сильные различия в динамике — в общем, я считаю, что ВАЗ-2109 — один из лучших российских автомобилей. Расход тоже примерно однообразный — по трассе около 6 литров, по городу до 9 литров. Но для комфорта Форд, конечно, намного лучше.
  • Станислав, Калуга. Он взял машину в 2010 году — она ​​стала Ford Focus в версии Turnier (универсал) с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Через некоторое время мне пришлось поиграть в автомеханика, потому что кроме поломок всех мелочей было накрыто сцепление, подшипники в ступице, а в конце двигатель начал утроиваться и расход взлетел до 20 литров , практически. Пришлось сделать капитальный двигатель — позже стоимость в городе упала до 11 литров максимум, но я решил продать машину подальше от греха.
  • Сергей, Новосибирск. Когда речь идет о чесноке, главное внимание уделяется не моему отцу, а моему отцу, но мы идем вместе, я даже больше, потому что мой папа ездит только на дачу. Для нее, кстати, я взял машину, потому что не слушал свои убеждения и вместо люка по крайней мере взял универсал — хотя я к этому привык. Мы владеем уже 6 лет, серьезных проблем за этот период не было. Расход тоже по городу нормальный в среднем 10-11 литров. оказывается.

Форд Фокус 1-го поколения 1.8

Для более дорогой отделки Ford Focus предлагается 1,8-литровый силовой агрегат. Это был бензин, который развивал мощность в 115 л.с. и крутящий момент 158 Нм и два турбодизеля — 90 л.с. и 200 Нм и 115 л.с. и 250 Нм соответственно. Все три мотора были предложены во всех вариантах кузова, но были доступны только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой.

Форд Фокус 1-го поколения 1.8 Расход топлива на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Благовещенск. 2003 Ford Focus 1,8-литровый бензиновый двигатель, механическая коробка передач, сборка — это наше. После того, как убитый BMW, выведенный из невежества, мне пришлось пойти на что-то, что ломается гораздо реже — Ford был выбран с 1,8-литровым двигателем. Не могу сказать, что машина идеальна, но она стоит своих денег, и это не принесло мне никаких нареканий. Двигатель мощный, но экономичный — при среднем расходе топлива около 9 литров. в смешанном режиме.
  • Денис, Липецк. Выбор машины меня не особо волновал — главное, чтобы было хорошее состояние и хотя бы такие удобства, как кондей и подогрев сидений. Нашел удачный вариант — Фокус 1 с двигателем 1,8 МТ и выпуском 2003 года. Сразу после покупки я провел полную МОТ, заменив определенные компоненты в шасси. Катаюсь на нем и по сей день, меня все устраивает — комфорт, маневренность и маневренность на высоте. Стоимость тоже невелика — по городу до 11 литров. До 7,5 литров по трассе.
  • Дмитрий, Томск. В 2012 году я приобрел Ford Focus 2003 года на задней части автомобиля, двигатель 1,8 и механик за 230 000 рублей. Он сразу же положил почти 20 000 в машину — после чего он ничего не сделал, кроме замены свечей, насоса и ТО. По обслуживанию, доступным и экономичным — расход газа колеблется от 6,5 литров по трассе до 10 литров по городу.
  • Григорий, Челябинск. После родительского акцента с пистолетом и пробегом они полностью потребляют 15 литров. в городе моего Ford 2002 года выпуска (с 1,8-литровым двигателем, а не 1,5, как у Accent), он обычно слишком экономичен — в среднем я трачу почти 10 литров. 100 км, не более. При этом динамика намного лучше, но 1,8-литровый двигатель действительно чувствует себя. Высокий расход топлива — форум автосервиса Ford. Высокий расход топлива в Ford Focus может быть вызван рядом общих проблем: выход из строя системы управления двигателем внутреннего сгорания, разгерметизация топливной системы, забитый каталитический нейтрализатор, воздух. В целом машина полностью оборудована.
  • Виктор, Тюмень. То, что я хочу сказать, — то, что Ford Focus — хорошая рабочая машина. Другими словами, тот, который будет нанят на ежедневной основе для работы, бизнеса и т. Д. Это не демонстрационная или гоночная машина, хотя мощность двигателя достаточна для подачи газа на светофор. Я заливаю 92-й бензин, около 6,5 литров на гектар по трассе, до 12 литров по городу (ну зимой).
  • Миша, Минск. Я взял свой фокус в Германии — автомобиль 2002 года, хорошее состояние. Уже забрал с завода ГБО, сервисные книжки и пробег почти 200 тыс. Км. Я доехал до дома, по трассе расход составил около 6,57,0 литров газа на сотню, до 12 литров по городу. Я думаю, что купил его очень успешно и пока не планирую его продавать.

Форд Фокус 1-го поколения 2.0

Самый массивный двигатель, который был установлен на Ford Focus 1-го поколения, это 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый безнаддувный двигатель. Выпускался в 2 версиях: 131 л.с. и с крутящим моментом 178 Нм и сниженным до 111 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В обеих версиях двигатель может быть агрегатирован с 5-ступенчатой ​​ручной или 4-полосной автоматикой.

Существовали также две версии блоков питания с наддувом, которые были установлены на «заряженных» конфигурациях ST и RS. В первом случае двигатель развивал мощность в 173 л.с. и крутящий момент 265 Нм, а крутящий момент в 265 лошадиных сил 310 Нм был установлен для комплектации ПК. Оба этих мотора были оснащены только специально разработанным 6-ступенчатым руководством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector