Засасывание частей катализатора в двигатель это не наша проблема это проблема владельцев Ниссан Примьера.
Re: Удаление катализатора на ФФ1 1.8 115 лс
Сообщение 405-й » 17 сен 2010, 22:44
Засасывание частей катализатора в двигатель это не наша проблема это проблема владельцев Ниссан Примьера.
И дорестайловых ФФ-2 с 1,8.
Re: Удаление катализатора на ФФ1 1.8 115 лс
Сообщение Dim0n » 17 сен 2010, 22:48
Засасывание частей катализатора в двигатель это не наша проблема это проблема владельцев Ниссан Примьера.
И дорестайловых ФФ-2 с 1,8.
А вот это неприятная новость . А на рестайлинговых защиту поставили или они еще пока ресурс катализатора не выработали?
Сообщение shura-2 » 17 сен 2010, 22:51
Сообщение 405-й » 17 сен 2010, 22:56
Сообщение shura-2 » 17 сен 2010, 23:21
Сообщение 405-й » 17 сен 2010, 23:24
Это как, два выхлопа?! У тебя V-образный мотор стоит? 😀
Сообщение shura-2 » 17 сен 2010, 23:30
Это как, два выхлопа?! У тебя V-образный мотор стоит? 😀
Сообщение 405-й » 17 сен 2010, 23:31
Это как, два выхлопа?! У тебя V-образный мотор стоит? 😀
Успокоил
Сообщение shura-2 » 17 сен 2010, 23:36
Это как, два выхлопа?! У тебя V-образный мотор стоит? 😀
Успокоил
Сообщение 405-й » 17 сен 2010, 23:40
Сообщение shura-2 » 18 сен 2010, 00:26
Сообщение 405-й » 18 сен 2010, 00:56
Он?
Сообщение Сеня Посадский » 18 сен 2010, 01:16
Сообщение shura-2 » 18 сен 2010, 02:54
Re: Удаление катализатора на ФФ1 1.8 115 лс
Сообщение Олег1985 » 20 сен 2010, 08:47
. ломом. Обычно варвары от автосервиса так и поступают. Причём делают это прямо на автомобиле. Но это не наш путь. Кат нужно аккуратно “вырезать”, следя за тем, чтобы его части не попали в систему выпуска.
Спасибо за полный и исчерпывающий ответ
Меняем катализатор Ford Focus 2
Вас волнует экологическая ситуация в мире? Думаю, да! Так вот, катализатор (или катколлектор, или нейтрализатор, как вам удобно) и нужен для того, чтоб уменьшить выброс различных зловредных веществ двигателем внутреннего сгорания автомобиля в окружающую нас среду, превращая множество пагубных для здоровья отработанных газов, таких, как окись углерода, азота, углеводороды…в безопасные для экологии отходы типа диоксида углерода, водяного пара, азота…
Образован же катализатор Форда Фокуса 2 с термоустойчивых керамических сотовых носителей, покрытых тоненьким слоем дорогостоящих металлов, таких, как платина, родий.
На двигателях Форд Фокус 2 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 устанавливают 1 такой нейтрализатор и 2 датчика лямбда-зонда. На движках 1.6 со 115 л.с. — 2 и 4, соответственно.
Располагаются же датчики в начале и после нейтрализатора, а для водителя имеется специальная сигнализирующая лампочка.
Проверяем наш «очиститель» на «профпригодность». Как определить его неисправность?
В общем, такой «экологический конвертер» обязан отслужить пробег диапазоном 70 — 120 км (разумеется, в тысячах). Но, зная, что наш бензин чересчур качественен , естественно, катализатор исчерпает свой ресурс значительно раньше. Выход есть: удаление или замена!
По каким же признакам можно определить, что наш преобразователь израсходовал свой потенциал — в вашей машинке увеличится расход горючего, а мощность движка будет куда-то пропадать. А, вообще, обычно проверяют 3-мя вариантами:
Замеряете содержимое вредоносных компонентов выхлопных газов, которые при закупоренных отфильтровывающих элементах катализатора будут явно выше нормы.
Нужно сделать замер сопротивляющегося давление на выходе. Как это можно осуществить? Нужно открутить датчик лямбда-зонда (который перед катколлектором). Далее берете переходничок, присоединяете манометр и меряете давление при различных нагрузках движка. При закупоренных сотовых носителях преобразователя Форда Фокуса 2 результат окажется больше ожидаемого.
Едите на СТО.
Предпринимаем меры при забитом катколлекторе
Нормального ответа на вопрос, как просто взять и убрать этот преобразователь, нет. Вырезать то его можно, но потом будет показывать ошибку на панели. Так что без обманки не обойтись. Итак, что делать?
Берете просто и заменяете его.
Ставите мини-катализатор (эмулятор),который будет работать, как обманка: он будет издавать сигнал, что катализатор работает в порядке (лампа ошибки вас не будет беспокоить), даже если вы решите удалить нейтрализатор. Вообще, при установке такого мини варианта, снятие катализатора рекомендуется, но, если соты целы (когда расход с динамикой вашего авто остаются неизменны), то можно обойтись и без удаления. Устанавливается эмулятор в разрыв цепи 2-го датчика зонда, который работает на выход. Такие заменители вряд ли вам прослужат более 2 лет, и вам придется частенько их заменять.
Заменяете на пламегаситель. Некоторые делают его самостоятельно.
Заменяете на электронный эмулятор, который устанавливаете на 2-й датчик зонда. Передает сигнал, что катколлектор работает в порядке.
Если бы можно было и просто выбить к чертям этого «долбаного», извините за выражение, «защитника атмосферы»…! Вообще, можно. А вместо него трубу всунуть. Но, сразу скажу, фиговая затейка получится. Что же тогда будет выполнять функции резонатора и охлаждать чуть ли не горящие выхлопы авто? Глушителю крышка будет! Да и мотор гудеть сильнее будет!
Длина тела — обычно 120 мм. Ширина — обычно 130 мм.
Сами понимаете — опасность для мотора, надо устранять! Может быть в результате плохого топлива — смените заправку.
Возможно, «чистильщик» просто забит и его стоит заменить.
Если кому надо купить «очиститель», можете глянуть тут. Цены — 12 500 руб. Обманки стоимостью 500 руб можете глянуть здесь.
По поводу ремонта и общих вопросов по этой теме можете еще посмотреть здесь, тут, тут и вот еще.
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3 (Ford Focus) с обманкой в Москве: автосервис SVS
Марка авто
Марка авто
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) – хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 – 3 часа.
Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:
Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
Удаление катализатора Форд Фокус
Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус (бесплатно)
Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
Тюнинг глушителя Фокус (опция)
Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.
За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.
В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по “естественным” причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве
Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового – 2.000 ₽
Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой – 2.000 ₽
Пламегаситель – 2.000 ₽
Механическая обманка – 1.000 ₽
Электронный контроллер – 3.000 ₽
Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем – 3.000
8.000 ₽
Замена гофры Форд Фокус с запчастями (либо ремонт) – от 3.000 ₽
Гарантия на наши работы и запчасти – 3 года. Время работ 2
В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:
Mondeo – Мондео
C-MAX – Си-Макс
Fiesta – Фиеста
Fusion – Фьюжн
Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:
Explorer – Эксплорер
Kuga – Куга
Maverick – Мэврик
И многих других. Полный список моделей Форд на странице Замена и ремонт катализаторов Форд (Ford)
К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!
Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford
в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.
На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!
Установка пламегасителя вместо катализатора Форд Фокус от профессионалов техцентра SVS
Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?
Вы обратились в правильный автосервис!
Основной профиль деятельности нашей компании – ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.
Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.
Как правильно делается диагностика выхлопной системы Ford?
Какой пламегаситель на Фокус лучше и как часто нужна его замена?
Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
Почему лучше не удалять катализатор на Форд своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?
Мы ответим на эти вопросы!
Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.
Звоните и приезжайте на замену катализатора!
Удаление катализатора Форд Фокус: сложности и нюансы
Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.
Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.
Удаление катализатора Ford Focus, установка пламегасителя: схема работ для Форд.
Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке – кожухов, теплозащитного экрана и т.д.
В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.
Непосредственное удаление катализатора Форд Фокус
На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.
Установка нового катализатора вместо пламегасителя на Форд
После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.
Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе
Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.
Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!
Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!
Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!
Сколько стоит катализатор на форд фокус 2
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора катализатор Ford Focus II DA Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска катализатор
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.
Катализатор на Форд Фокус 2
Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две “бочки” нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.
Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2
У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.
Самый бюджетный вариант — это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые “бочки”. После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше “прошить” машину на Евро-2.
Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.
Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.
Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2
Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают. Машина просто отказывается ехать.
Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!
Не поможет в таких случаях и чистка катализатора — только замена или удаление.
Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.
Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).
Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.
Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.
Наша компания принимает в скупку импортные керамические катализаторы Ford по самой высокой в Москве цене. Керамический катализатор для автомобиля Ford содержит элементы из родия, палладия, платины и других драгоценных металлов, что в свою очередь значительно влияет на стоимость.
Наши специалисты внимательно изучат катализатор Ford, оценят содержание драгметалла в нем и рассчитают итоговую стоимость. При обоюдном согласии сторон мы произведем оплату катализаторов удобным для вас способом: наличным, банковским переводом или через систему электронных денег по вашему выбору.
Сдать катализаторы для автомобиля Ford в наш пункт приема вы можете удобным для вас способом:
привезти лично;
отправить Почтой России;
воспользоваться услугами транспортной компании или курьерской службы.
Подробнее о скупке керамических катализаторов Ford вам расскажут наши менеджеры по телефону и при личной встрече.
Катализаторы керамические
Содержание драг. металлов (г.)
Стоимость руб./кг (от 1 до 100 кг.)
Стоимость руб./кг (от 100 кг.)
Катализатор Ford Focus
Pt 2.5 г.
до 10380.55
Катализатор Ford Explorer
Pt 3 г.
до 8825.36
Пункты приема в Москве и области
Если вы находитесь в радиусе 1000 км от Москвы, то можете сдать катализаторы весом более 7 кг на месте