Как снять 4 форсунку на кайрон дизель
Ремонт форсунок кайрон своими руками видео
Если в машине начались перебои с подачей топлива, появляется необходимость в замене клапана форсункия автомобиля СсангЙонг Kyron.
Сначала необходимо сделать тест на обратку, для чего понадобятся 4 шприца с капельницей. Засеките минуту и смотрите результат. Делайте вывод, наблюдая количество пролитой жидкости. Откручивайте трубочку ключем на «17». Достаем лапку. После большого пробега форсунки окажутся грязными и их будет трудно извлечь. Чтобы разобрать форсунку, зажмите ее в тиски в шкурке и медленно раскручивайте ключем. Внимательно запоминайте расположение деталей, чтобы не возникло проблем при обратной сборке. Отмакиваем грязные детали в керосине. При сборке сильно не перетягивайте, чтобы направляющие не лопнули. Напоследок повторите тест со шприцами.
СНЯТИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК КАЙРОН
Наша мастерская производит снятие дизельных форсунок из двигателей SsangYong Kyron, Rexton 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования повышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон любой сложности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Снятие форсунок после пробного демонтажа. Как выглядит извлечение дизельных форсунок на Санг Енг дизель представлены в нашем обзоре.
1. Почему прикипела форсунка дизеля?
Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.
2. Снятие целой 4 форсунки Кайрон дизель
Двигатель SsangYong Kyron. Снятие целой топливной форсунки. | |
Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Мы производим съем форсунок со снятой клапанной крышкой, чтобы не повредить ее.
Производим демонтаж 4-ой дизельной форсунки на Кайроне.
Снятие 4 форсунки Кайрон дизель мы производим со снятой клапанной крышкой. Капот и кузов в данной ситуации остается целым. При извлечение закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем.
Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров.
3. Снятие форсунок Кайрон дизель сломанных снизу
Иногда, при снятие 4 форсунки Кайрон она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки Санг Енг Кайрон из головки. Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить форсунки Кайрон .
Форсунка SsangYong Kyron оторванная по гайке распылителя.
Удаляем закисшую гайку распылителя из головки блока цилиндров.
Извлеченная топливная форсунка SsangYong Kyron из головки блока по частям.
4. Удаление форсунки обломанной по электрической части
В наших силах на Кайрон снять форсунку сломанную сверху, в месте присоединения электрического разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного двигателя Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.
5. Полезная информация
Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Обращайтесь за помощью к нам. Гарантируем сохранение ГБЦ.
ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО
Обратные клапана пришли из Китая через три недели от даты заказа.
И вчера я вырвался их поменять.
Вся работа проходила в своем гараже в четыре руки, помогал друг.
Много не фотографировал.
Сам процесс тоже давно известный.
Начал делать с третьей форсунки, так как она была самая льющая. Вышла легко, благо смазана.
Раскрутили, поменяли клапан, собрали обратно.
Завелась нормально, сразу тест на обратку. Первая, вторая и четвертая уже успели по 15-20 кубиков налить, третья отремонтированная около 2-х. Это за пол минуты где-то.
Впрочем результат был налицо и принялись делать остальные.
Когда ставил клапана в форсунки, то макал их в солярку и потом в саму форсунку капал еще солярки.
На все про все ушло около 2,5 часов.
Поначалу чуть подтроила, видать воздух где-то попал.
Тест обратки после всего ремонта показал 3-4 кубика на каждой форсунке. Старт машины с полпинка. После ночи так же легко, хотя до этого без эфира уже на холодную никак не хотела.
Будем следить, периодически проверять обратку, смотреть как будут ходить китайские клапана.
Пы.Сы. На оборотах выше 2000 слышно цоконье клапанов форсунок… Посмотрим изменится ли звук в процессе эксплуатации.
Демонтаж 4 форсунки SsangYong Kyron — logbook SsangYong Kyron черный металлик TD on DiabloArea
Вячеслав Нет давления на задние колёса, тормоза не прокачиваются.
Демонтаж форсунки 4-го цилиндра на Ssang Yong diabloarea.ru
Молотил им около 2,5 часов — толку ноль, последующие дни — замена жидкости. Кроме того, хочу выразить благодарность всем людям кто принимал участие в ремонте моего авто, возил меня в сервис из сервиса с запчастями, а так же всех людей на Драйве кто помогал советами и рекомендациями. У меня была похожая проблема оффы решили… Леха Может скорее всего подсос воздуха
2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!
Причем 2-я практически в 2 раза больше остальных Шаровые опоры вылетали из креплений на ходу, без видимых причин, машина в кювете, хорошо если люди живы. В процессе сборки двигателя, Полный размер Процесс сборки.
К конце поездки движок явно троил, копоть стояла такая, что можно было спутать с Камазом.
Форсунки Если у корейца текут форсунки, то текут они с душой, целиком и на все деньги.
Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь
Проявляется после тыс. Заводским браком поломки не признают, вот просто они такие, какие есть. Некоторым конфигурациям везет, и всё хорошо. Закономерности пока не выявлено. Но возни довольно много.
Проявляется обычно после 40 тысяч, в последних поколениях обещали поправить. Снова подвеска Не сложилось у производителя с задними мостами.
Особенно, если владелец считал свой автомобиль внедорожником, и после тысяч. И всё бы ничего, но новых мостов в сборе на всю Россию категорически не хватает, и приходится месяцами ждать запчасть, рассказывая друзьям и соседям, что корейцы в ремонте так себе.
Роковые 50 тысяч Посмотрим правде в глаза. С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.
Брать или не брать? Опущу этот период, так как ничего с авто не случалось, кроме плановых замен Пружины поставил от Соренто , ремень старый потрескался , сепаратор описывал на форуме процесс установки.
Пару недель назад собрался в отпуск, на юг. На момент выезда ничего не предвещало никаких проблем. Движок бодро запустился и мы понеслись по М7 к Москве, на встречу с другим экипажем они стартовали из В. Встретились и на границе с Ростовской областью решили переночевать, благо мотелей по дороге, как грязи..
На утро, позавтракав, отправились в путь. Тут мой Кайрон меня удивил, стартером крутил около 15 сек. Еще несколько сот км, опять ночевка, а на утро время запуска составляло не меньше 40 сек.
Статистика работы системы
Приехав на юг, выбрали место жительства и тут авто отказалось заводиться совсем. Стартер бодро крутил, топливо поступало, но даже не схватывал. Так и бросил его поперек дороги, решив оставить проблемы с возвращением напомню, км до дома на потом.
SsangYong Kyron снимаем форсунку дизельную 4-го цилиндра
Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear не реклама , посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе рублей.
Внешний вид
Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки.
Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей — пусть отмакает!
Лично я жижу практически каждый день обновляю — старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю.
Юрий На Сан Ёнге актионе г. Вячеслав Нет давления на задние колёса, тормоза не прокачиваются. Кто знает от советских авто главный тормозной можно поставить?
За рулем Чугунный мост. За рулем Тест коробок. Взял Актиона на переднем приводе в максимальной комплектации месяц назад, машиной полностью доволен, отъездил две тысячи проблем нет, но есть… маришка на скорости 80 км в час появляется дикая вибрация догоняюсь до 90 и далее то пропадает дизель всего полгода Проблемма в АКПП. Причина — неисправность гидротрансформатора по моему мнению двигатель рвет коробку, но диллер скажет что Вы где то буксовали … Роман Попробуй проверить балансировку колес на полном приводе это беда особенно у кроссоверов и тд есть опыт полного привода на вольво ауди и своем неге симптомы… Перфоратор Помогите разобраться.
Всю зимуездил с подключенным передком на актион спорт.
Демонтаж форсунки 4-го цилиндра на Ssang Yong Kyron.Actyon.Rexton
Опубликовано 28 Сентября 2016
Жизнь от видео отличается,съемник хорош на 90%,но и да же он бывает не выдерживает и рвется в хлам,если 12тоннику не под силу вырвать железяку,то вам в помощь -фреза и снятие гбц,к сожалению и такое бывает -мы не боги,смотрите на вещи трезво,
Мужики, вы хоть форсу то не ломайте ,иначе то что она выйдет будет равняться 0.1%,я понимаю что все мечтают ее вытащить сами,но ?(я и сломанную достану-но не буду,дело принципа)
Мдааа теперь не страшно кататься на кирюхе 🙂 Патентовать надо технологию .Спасибо.
На таких мастеров всем остальным ровнятся надо просто РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ почти все видео просмотрел это что то!
все видео?тебя не стошнило-значит ничего не ломалось
РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ
Раз нас вспомнили на видео, поделюсь как это у нас происходит, на СТО Ковш. №1. крышку клапанов мы не снимаем. №2. выдёргиваем инерционным сьёмником, если обламывается резьба форсунки, привариваем втулку и выбиваем корпус форсунки. №3. распылители и остальные внутренности вытаскиваются без проблем. №4. В гайке форсунки, метчиком с тремя тиаметрами, нарезаем одновременно резьбу во всех внутренних диаметрах гайки, после закручиваем экстрактор на три диаметра и выбиваем гайку одним махом. №5. шайбу же легко выковыриваем резьбовым левым экстрактором.
Молодец Сергей . супер агрегат . хорошо, что у меня кайрон с бензиновым двигателем. один ремонт дизеля и вся экономия топлива улетает в трубу.
я правильно понимаю, что извлечение форсунок необходимо только в случае их неисправности? Т.е. никаких профилактических изъятий для “посмотреть” не требуется? Неисправность определяем по методу “обратки”?
Самое лудшее форсунки сажать на мерседесовскую антипригарную белую смазку, у которой допуски от -40 до 1100 градусов. Если форсунки не выходят, лучше всего заливать аэрозоль HI-GEAR для резьбы, он смазывает и устраняет ржавчину. Если форсунка сразу не выходит, то надо залить и ездить несколько дней до недели, периодически подливая жидкость, чтобы она стояла в колодце. На езду машины это не повлияет. Прикипевшая форсунка со временем выйдет из колодца целая. Медная шайба внизу форсунки одноразовая, повторно желательно не применять. Свечи накала тоже можно замачивать HI-GEAR. Самое тяжелые и в свечах и в форсунках – это четвертые. Когда свечи выкручины, не забудьте пройти резьбу машинным мечиком диаметр 10 шаг 1. Не вкручивая свечи накала погоняйте машину 10 секунд, вся грязь и мелкая стружка у вас вылетит наружу. После этого смажте свечи накала медной антипригарной смазкой любой фирмы, допуск ее от -40 до 110 градусов. Закрутите свечи накала на место, оденьте колпачки и можете ехать. И в любой момент с любым пробегом вы их сможете спокойно выкрутить.
Прикольный съемник! Хорошо когда руки прямые. У нас в Ярославле на станции Мерседес 4-ю форсу на Кайронах вынимают БЕЗ ПРОБЛЕММ 😉 У них есть спецсъемник. В гаражах вынимают, предварительно (в течении недели) заливая форсу WDшкой в течение недели утром и вечером. Новая форса 15т.р., ремонт 7т.р. (раз в пять лет – не напряжно)
Да, показательный трах с форсунками!
может ты мне поможеш. У меня такая болезнь: За ночь уходит все топливо из системы в бак, приходится либо подкачивать, либо долго крутить стартер. Двигатель работает стабильно, мощность таже. Может там где то клапан есть.
отличное видео. Жаль не показали инструмент для демонтажа и каким образом происходит захват форсунки.
Сергей 20тн гидроцилиндром проще снимать адаптер проходит внутри цилиндра ф33 внутреннее отверстие, а у 12тн 21.8 мм,и тебе приходится ставить цилиндр выше адаптера,12тн удобно гайку распылителя дергать с маленьких проставок,лучше к форсунке ничего не приваривать , как пишет ковш ,иначе вместе со втулкой дорвете форсу до гбц,
ты не пробовал тонким сверлом просверлить отверстие между форсой и головой, затем залить чем-то и форса 100% выйдет.
Замена форсунок на кайроне дизель
Если в машине начались перебои с подачей топлива, появляется необходимость в замене клапана форсункия автомобиля СсангЙонг Kyron.
Сначала необходимо сделать тест на обратку, для чего понадобятся 4 шприца с капельницей. Засеките минуту и смотрите результат. Делайте вывод, наблюдая количество пролитой жидкости. Откручивайте трубочку ключем на «17». Достаем лапку. После большого пробега форсунки окажутся грязными и их будет трудно извлечь. Чтобы разобрать форсунку, зажмите ее в тиски в шкурке и медленно раскручивайте ключем. Внимательно запоминайте расположение деталей, чтобы не возникло проблем при обратной сборке. Отмакиваем грязные детали в керосине. При сборке сильно не перетягивайте, чтобы направляющие не лопнули. Напоследок повторите тест со шприцами.
Хочу отдельно по благодарить двух товарищей с драйв2 , которые предоставляли информацию, консультировали, вдохновляли и т.п.))) это BAleksei и Dimmas82 Спасибо Вам!)
————————-
Еще вопросик кстати появился — а Вы убирали иммобилайзер? А то вот вчера первый раз выделывался, не хотелось бы потом встать где то…
————————-
К делу — о том, как тестировать, снимать, разбирать — уже этой темы очень много, это я дело пропущу, а вот вопросы которые не так просто было найти, но они необходимы:
1- Моменты затяжек :
-Затягивание обратного клапана с распылителем(нижняя часть форсунки)
первый этап 20Нм + 45` но не более 60Нм(обычно затягивают 55)
— Болт крепления форсунки 10Нм+180`(честно брал 10Нм и еще чуууточку доворачивал до 12Нм, стрёмно что оборвется)
2- Инструменты необходимые:
— Динамометрические ключи две штуки (трещётки) — один маленький с
5-20 и второй с 19 по 100+
— Отвертка (поддевал шланги обратки)
— Ключ 17 (трубки к форсунке)
— Головка на 15(удлиненная) — для затягивания двух половинок форсунок
— Головка на 10 (удлиненная шестигранная) — для болта крепления форсунки
— Удлинитель для воротка — средней длины
10-12см — длинный не надо брать, т.к. в 4ой форсунке упираться в кузов будет
— Ёмкость с солярой (каждую деталь перед сбором — промывал там (символически) )
— Материалы для тестирования форсунок после каждой замены (4капельницы + 4шприца…)
— Ультразвуковая ванна (Тык ссылку на али)
3- Жидкости и смазки необходимые :
— LAVR Ultra-Sonic Cleaner — для ультразвуковой ванны ( в Ростове было довольно сложно найти )
1700р
— LIQUI MOLY Keramik-Paste — смазка для форсунки ( я брал в магазине LIQUI MOLY, в принципе есть в любом авторынке)
4- Запчасти :
— 6659901001 — Болт крепления форсунки(4шт) = 236 за 4шт
— 6650170060 — Шайба форсунки(4шт) = 155 за 4шт
— 28538389 — Клапан ( 1 заказал в Пихтин, остальные на Али) — разницы в работе нету пока что = 3500шт(в ПихтинАвто) и 1500 за шт тык ссылку на Али
Ну дальше кому не интересно — может не читать, расскажу о том, что у меня было, с какими проблемами столкнулся и т.п.
Ну это мои первые переборы форсункой… было стрёмно, но набилась рука на первых двух, далее на одну форсунку уходило по 40минут чтоб разобрать, перебрать и собрать — кстати менял по очереди, сначала одну заменил, завел, протестировал, принимался к следующей и т.д.
При замене первой форсунке — сразу возникла проблема… после установки в обратку лило 0кубиков, вообще сухо! Причиной оказалось в коннекторе форсунки…
Такая же беда была и на 4ой форсунке ( ток по длиннее раза в три) . Проводка эта как труха- рассыпалась в руках. Как только изолировал это дело, накинул гофру ( это всё временно — коннекторы уже заказал на Али, жду ) — сразу же всё хорошо заработало!
Параллельно еще заказал жгут для свечей накала — аналогично — рассыпались как труха… но месяцок еще походят.
А вот еще один интересный факт — заказанный в Пихтин Авто ( довольно серьезный сервис и интернет магазин Ростова) — смотрим на рисунок клапана. он не ровный оО ( по этой причине я остальные и заказал на Али, т.к. один фиг помоему за оригинал выдают китайский, а может и я где то ошибаюсь… )
СНЯТИЕ ФОРСУНОК КАЙРОН ДИЗЕЛЬ
Наша мастерская поможет снять форсунки Кайрон, Рекстон дизель 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования повышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон дизель любой сложности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Как выглядит извлечение дизельных форсунок на Санг Енг дизель представлены в нашем обзоре.
1. Почему прикипела форсунка дизеля?
Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.
2. Снятие 4-ой форсунки Кайрон дизель
Двигатель SsangYong Kyron 2.0л. Снятие форсунки Кайрон с применением гидравлики. | |
Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Мы производим съем 4-ой форсунки кайрон со снятой клапанной крышкой, чтобы не повредить ее.
Производим демонтаж 4-ой дизельной форсунки на Кайроне.
Снятие форсунки Кайрон дизель мы производим со снятой клапанной крышкой. Капот и кузов в данной ситуации остается целым. При извлечение закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем.
Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров.
3. Снятие дизельных форсунок Кайрон
Иногда, при снятие 4-й форсунки Кайрон дизель она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки Санг Енг Кайрон из головки. Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить форсунки Кайрон .
Форсунка SsangYong Kyron оторванная по гайке распылителя.
Удаляем закисшую гайку распылителя из головки блока цилиндров.
Извлеченная топливная форсунка SsangYong Kyron из головки блока по частям.
4. Удаление форсунки обломанной по электрической части
В наших силах на Кайрон снять форсунку сломанную сверху, в месте присоединения электрического разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного двигателя Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.
5. Полезная информация
Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Обращайтесь за помощью к нам. Гарантируем сохранение ГБЦ.
ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО