Avto-mpad.ru

Как снять крышку бензобака шевроле круз

Как Открыть Бензобак Шевроле Круз

Шевроле Круз

Вот почему мировоззрение немного подпорчено японскими реалиями.

Но теперь, неделю назад на выходных, он взял Круса, чтобы пойти, пойти туда-сюда, принести это / это.

Появилось устройство в базовой комплектации — 1.6, «ручка». Машина действительно впечатлила и взбодрилась. Он очень прилично тянет до 160, затем медленно разгоняется до 180 и чувствует, что может сделать больше. В салоне со всем этим — 4 взрослых гелы, минимум 60 кг. Это точно, не бич, а просто жуткий, что «ты никогда не знаешь, что». Ну, вы знаете, дорогой читатель. Ответственность и все такое.

1. Шумка хороша для этого класса

2. Колеса находятся в базе на 16 », но машина уверенно покидает светофор

3. Двигатель 1.6 (109 л.с.) — экономичный, расход по городу около 10 л / 100 км., Но машина не маленькая …;)

4. Шестерни на ручке удерживаются правильно, ходы короткие

5. Ну и рулевое управление, сравнимое с хондами (среднестатистический цивик)

6. Багажник на самом деле является владельцем, он просто согнул дверь в спину задний диван

7. Задние пассажирские сиденья вполне приличные, хотя, конечно, меньше, чем в Опере, но это быстрое исключение из правил

8. Хороший локоть с подстаканниками задние пассажиры

9. удобное размещение прикуривателя — в туннеле за ручкой коробки передач

10. хорошая приборка (тахометр / спидометр / топливо / температура)

11. Я снова был рад, что не смог вспомнить, я выключил его или не было света, я вытащил ключ — свет погас

12. Классная функция — зажигание включено, музыка играет, выключена — играет (как у всех), вытащил ключ — PLAY, открыл дверь водителя — музыка погасла. Здорово!

Читайте также

13. Очень понравились замки ремней безопасности, удобно сделанные, не нужно никуда натягиваться. Замки торчат чуть выше сидений, но так, как они должны.

14. Оставьте мелкие предметы под аккуратным ящиком

15. Ковры спереди легко устанавливаются на съемные зажимы и не двигаются во время использования.

16. В туннельной коробке есть 3,5-дюймовый разъем для подключения внешнего аудиоустройства.

17. Головное устройство читает mp3 — наконец-то.

18. Крышка бензобака… Оказывается, это обычный толчок снаружи. Но он не откроется, если двери из салона закрыты. Те. Кнопка внутренней блокировки также действует на блокировку люка бензобака. Нет ненужных элементов управления. Электромеханический замок люка

Где заслонка бензобака

Как узнать не выходя из люка машины топливный бак.

Chevrolet Крышка бензобака Круз не работает .

19. Крышка открывается в любое время с помощью кнопки на пульте дистанционного управления, и, если машина уже включена, вы также можете использовать кнопку на капоте, расположенную на номерном знаке.

20. Уже есть подогрев передних сидений

21. Двери имеют карманы для мелких предметов

22. Под потолком над задними дверными проемами есть крючки для одежды, которыми можно воспользоваться. J

23. Потолочные ручки для подпружиненных пассажиров, удовольствие J

24. При скорости 140 км / ч обороты двигателя составляют 4000, а расход явно 10 литров. или больше. L Но акустического дискомфорта нет.

1. нет зеркал с электрическим составом (но это должно быть отключено);)

2. задние электрические стеклоподъемники — «Весла», вы должны управлять задними стеклами после пассажиров (в Санкт-Петербурге частые дожди)

3. дверные проемы задние пассажиры чтобы не грузить незакрепленные вещи, куб размером 50 см. Х 50 см. Х 50 см больше не будет ползать (все равно седан);)

4. Бледно-оранжевые индикаторы, а при включении фар в солнечную погоду они практически незаметны из салона (мне не понравилось), климат-контроль в пробке очень раздражает

5. спина задний диван в углу не регулируется (фиксированный седан, хотя в Allion, Premio и т. д. он регулируется);)

Читайте также

6. Жутко тугой и неловкий гудок, пока ты не подал сигнал, это уже не имеет значения …

7. Рычаги весла расположены «неправильно». Часто путают поворотники с «дворниками».

8. Я не мог научиться без рывков переключаться с первого на второе и со второго на третье. Но это больше вопрос практики.

9. Салон пластик полужесткий и очень устойчив к механическим повреждениям. L Кроме того, мягкая часть наносится поверх жесткой, неустойчивой вулканизации, то есть при отслаивании мягкая выпуклая вверх и жесткая пластмасса снизу. Не очень практично. С другой стороны, острые железки движутся в салон! Взять такси! Что на самом деле было сделано.

Читать еще:  Как снять бензонасос на ауди 80 б4

10. Между передними сиденьями нет подлокотника

11. Небольшой карман для мелких вещей, прямо перед переключателем, напрямую просит мобильный телефон, но телефон мешает коробка передач. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. только для монет.

12. Открытый ящик для мелких вещей слева под приборкой сильно мешает левой ноге. Используйте только закрытые.

13. Застежки для крепления передних ковров быстро лопаются. В моей машине (4000 км пробега) два из 4 уже лопнули.

14. Для откройте крышку бензобака, Вы должны нажать на него. Что делать, если присутствуют дождь и грязь? Хотя в Питере все чаще появляется специально обученный человек на заправке. И ему понадобилось около пяти минут, чтобы понять, как заправиться машиной «Как заправиться». «;)

15. Не кладите бутылку с водой в дверной карман. Какого черта они тогда нужны?

16. У водителя нет потолочной ручки. А может, она ей не нужна?

17. Передние электрические стеклоподъемники «полуавтоматические». Те. нисходящая функция — это полностью автоматическая функция опускания, а восходящее направление — удерживать кнопку. Что за ерунда?

18. В общем, мне не понравился чип Opel с включенной реверсивной скоростью. Кольцо должно быть поднято, когда рычаг находится в нейтральном положении и расположен “р”, Чтобы выключить его, необходимо повернуть рычаг в нейтральное положение в центре, иначе замок не выключится, и задняя часть снова включится вместо первого, хотя первое чувствует. Если вы одновременно подвергаетесь резкому воздействию газа, вы можете быть очень удивлены, когда машина вернется. ТОГДА. вам нужно не торопиться, и очень разумно переключиться с первого на заднее и наоборот.

подскажите как снять лючок. крышку. бензобака

подскажите пожалуйста. как снять лючок (крышку) бензобака .

    12@hebrides November 19, 2011 23:25

    oral7949 November 19, 2011 23:26

реснички надо покрасить в цвет машины

    12@hebrides November 19, 2011 23:38

К сведению, цвет крышки отличается от цвета машины! НИКОГДА не подбирай красу под цвет крышки! на тёмноё машине как мокрый асфальт у меня это хорошо видно!

    oral7949 November 19, 2011 23:50

да ладно? у меня Вельвет рэд. как мне подобрать тогда? ))

    macro5184 November 19, 2011 23:58

снеми лючок от буксира от переднего или заднего бампера. я по нему краску подбирал. все совпало

    macro5184 November 19, 2011 23:58

там еще на машине по моему где то написан код краски

    41thrall892 November 20, 2011 00:06

oral7949, так ты же скинул Книгу по ремонту круза, там на 275 стр. написано про снятие лючка:)

    41thrall892 November 20, 2011 00:07

macro5184, кста, для меня оч актуальный вопрос, а точнее не скажешь, где на крузе указан код краски?

    satisfaction197512 November 20, 2011 00:41

наверх просто поднимите ее и все

    oral7949 November 20, 2011 11:01

Роман, в книге указано как снимать горловину бензобака) и лючок и всё что с ним))

    oral7949 November 20, 2011 12:40

macro5184, дак эта заглушка на пластиковом шнурке висит. или с него тоже можно снять?

    macro5184 November 20, 2011 14:38

Мне в сервисе снимали. раз сняли значит можно снять

Шевроле круз где находится топливный фильтр

Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.

Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз

В зависимости от года выпуска и независимо от типа двигателя, на Шевроле Круз устанавливали либо только фильтр грубой очистки (сеточку), либо и сеточку, и фильтрующий элемент.

Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.

Когда менять топливный фильтр?

В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.

Опасность несвоевременной замены

Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:

  • фирменный модуль GM 135 772 30 стоит не менее 30 тысяч рублей;
  • аналог от Бош с артикулом 0580 2000 45 оценили в 10-12 тысяч;
  • китайский модуль Патрон стоит 8-10 тысяч.
Читать еще:  Gle купе мерседес фото салона

Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.

Где топливный фильтр

Инженеры Chevrolet Cruze не посчитали нужным устанавливать его в свои автомобили, топливный насос с фильтром грубой очистки, в виде сеточки, расположен в баке автомобиля и это единственная съемная деталь которую можно назвать фильтром.

Установить фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze конечно можно, поставить его куда нибудь в бензопровод до топливной рампы, но т.к. в автомобиле фильтр не предусмотрен установка фильтра может негативно сказаться на работе двигателя и самого насоса, взять к примеру давление которое должно быть в топливной рампе.

Требуемые инструменты

Для того чтобы успешно произвести замену топливного фильтра в Шевроле Круз с двигателями 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литра автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
Домкрат или подъемник Можно поставить авто на смотровую яму
Молоток среднего размера Для открытия крышки лючка
Пруток Можно воспользоваться тупым гвоздем
Отвертка С крестовым и плоским лезвием

В процессе замены топливного фильтра возможно небольшое вытекание бензина из насоса. Также необходимо очистить крышку лючка перед ее открытием, чтобы в бензобак не попали частицы грязи и пыли. Для этих целей следует воспользоваться ветошью.

Когда менять топливный фильтр

  • нестабильная работа двигателя.
  • провалы при резком нажатии на газ, авто тупит.
  • потеря прежней динамики, как будто авто держат.
  • автомобиль дергается при резком нажатии акселератора.
  • повышенный расход топлива.

Диагностика топливного фильтра и насоса не займет много времени и именно поэтому целесообразно начать поиск неисправности именно с них.

Диагностика работы топливного насоса производится с помощью обычного манометра который цепляется к шлангу подачи и к топливной рампе, а по его показаниям можно судить о работоспособности насоса.

Артикулы топливного фильтра

Фирменной сеточки GM даже не предлагает, намекая, что нужно менять модуль в сборе, но есть аналогичные по конструкции и конфигурации, к примеру, от Тойота Королла или Мазды 6 по цене 300 рублей за штуку.

А бумажный фильтрующий элемент, к примеру Meyle 29- или Delphi HDF623 стоят в диапазоне 800-900 рублей в комплекте с уплотнительным кольцом. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов и фильтры.

Алгоритм замены на Шевроле Круз

Перед тем как снимать топливный модуль, необходимо сбросить давление в топливной магистрали.

Вытаскиваем этот предохранитель!

Для этого ищем предохранитель №20 номиналом 20 А в подкапотном монтажном блоке и вынимаем его. После чего запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах до полной остановки.

Давление в системе сброшено, снимаем модуль по такому алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем бензобак. Для этого откручиваем четыре винта крепления стягивающих хомутов, предварительно отсоединив шланги и жгут проводов к топливному модулю.

Демонтаж хомутов топливного бака.

Откручиваем 6 болтов крепления топливного модуля.

6 болтов крепление топливного насоса отмечены стрелочками

Достаём топливный модуль в сборе.

Сняли топливный модуль! Ковыряем!

  • Меняем фильтр грубой очистки, не разбирая модуль.
  • Если конструкцией модуля предусмотрен фильтр тонкой очистки, откручиваем крышку стакана и достаём фильтрующий элемент.

    Сняли крышку, меняем фильтр.

    Меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Пользуясь такой технологией, можно быстро своими руками заменить топливные фильтры на Шевроле Круз. Чистого всем бензина и солнечных дорог!

    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Тэги: Шевроле Круз

    Стоимость замены на СТО

    Стоимость услуги по замене фильтрующего компонента на станциях техобслуживания может составить около 5 тысяч рублей. Поэтому для многих автовладельцев целесообразней сменить ТФ самостоятельно.

    Видео «Способ замены ТФ с демонтажем бензобака»

    На видео ниже представлен еще один, более сложный вариант замены бензинового фильтра, со снятием бака (материал снят и опубликован каналом Ремонт авто)

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Как поменять бензонасос Шевроле-Круз

    Топливная система Шевроле-Круз не имеет существенных отличий от узлов питания на других легковушках. Попадая в бак, бензин проходит несколько стадий очистки и за счет давления попадает к форсункам. До инжектора нагнетание топлива осуществляется через бензонасос.

    В сегодняшнем материале рассмотрим признаки неисправности данного узла и особенности его ремонта. Хотите узнать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз наиболее важную информацию? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленные сведения будут полезны абсолютно всем владельцам модели.

    Пару слов о бензонасосе

    Как было упомянуто ранее, бензонасос – это нагнетатель давления в топливной системе автомобиля. Данный узел всегда располагается неподалеку от бака и обеспечивает прокачку топлива из его полости по топливным путям. В итоге горючее доходит до топливораспределяющих узлов и попадает в мотор.

    Бензонасос автомобиля Шевроле-Круз имеет совершенно идентичные функции. Конструкция узла предполагает наличие электрического насоса, нескольких датчиков и топливной сеточки для первичной очистки топлива. Из всех элементов замене подлежит только фильтрующий элемент. При неисправности других составляющих бензонасоса деталь придется выкинуть и заменить на новую. Профильным ремонтом детали никто не занимается.

    Признаками поломки бензонасоса на Шевроле-Круз считаются:

    • потеря мощности у автомобиля;
    • слабая динамика;
    • вялый разгон;
    • повышенный расход топлива;
    • некорректное отображение уровня топлива в баке на панели приборов.

    Как правило, поломанный бензонасос начинает работаться очень слабо и не шумит как раньше.

    Подготовка к ремонту

    Замена бензонасоса на Шевроле-Круз – довольно-таки простая процедура, реализацией которой можно заняться самостоятельно. Для организации ремонта достаточно:

    1. Убедиться в неисправности узла, о чем было упомянуто ранее.
    2. Приобрести либо новый бензонасос, либо его фильтр для замены. Здесь все зависит от степени поломки. Приобрести необходимые комплектующие к Шевроле-Круз очень просто. К счастью владельцев модели, детали на нее продаются повсеместно. Средняя стоимость бензонасоса равняется 3 000 рублей, а его фильтра – 300.
    3. Подготовить небольшой перечень инструментов. В зависимости от кузова и комплектации модели может потребоваться различный инструментарий. Зачастую хватает базового набора ключей и отверток.

    Так как для замены узла придется слегка разобрать конструкцию автомобиля, для проведения ремонта желательно выделить некоторое время из своего графика. Большинству владельцев Шевроле-Круз на ремонт подобного вида хватает от 30 до 60 минут.

    Порядок замены

    Как было отмечено выше, замена бензонасоса на Шевроле-Круз ничего сложного собой не представляет. Для реализации процедуры потребуется:

    Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

    Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака. Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

    В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

      В первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Чтобы достичь данной цели нужно просто завести автомобиль и вынуть предохранитель бензонасоса.

    Затем поддомкрачиваем правое колесо сзади (снимать необязательно), откручиваем крепления бака и снимаем его. Дабы ничего не поломать, на этом этапе лучше заручиться помощью напарника или быть самому крайне осторожным. Как минимум нужно постоянно поддерживать бак, чтобы он не упал при демонтаже и не повредился.

    Теперь остается аккуратно снять бензонасос с бака и провести необходимые замены, а после собрать автомобиль в обратном порядке.

    Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

    Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака. Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

    В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector