Киа сид 2014 отзывы — kia seed 2012
Киа Сид 2014 отзывы: автомат, механика, 1.4 и 1.6
Отзыв №1
Сергей, г. Симферополь, Универсал, 1.6 литров, бензиновый двигатель, автоматическая коробка 129 лошадиных сил, пробег – 59 тысяч километров.
Покупкой очень доволен! В этот раз корейцы меня очень порадовали. На Киа Сид я пересел после Хюндай Солярис – да, машины отличаются, но и мне захотелось чего-нибудь нового. Автомобиль купил в комплектации Комфорт, на 2014 год это стоило около 850 тысяч рублей, если учесть все дополнительные опции и страховку. Кстати, машину я покупал в Ростовском салоне Киа. Покупая бюджетник, я понимал, что особого драйва от него ждать не надо. Но динамика меня даже удивила – разгон проходит довольно быстро, да и на трассе чувствуешь себя вполне комфортно. Особенно меня порадовал расход горючего, в смешанном цикле выходит около 7 литров. Если будете гонять на скорости 100-120 км/ч¸ то расход вырастет примерно на литр. В городе аппетит возрастает до 8, а на трассе наоборот падает до 6.5 литров.
Что касается управляемости, то в этом плане автомобиль тоже довольно резвый, несмотря на то, что я выбрал автоматическую коробу передач. Кстати о трансмиссии – задержки при переходе между скоростями есть, но незначительные. На Солярисе тоже стояла автоматика, вот там были настоящие тормоза. Вообще, я выбрал Киа Сид не из-за динамических характеристик – меня привлекла эргономика салона, внутри вполне комфортно не только для водителя, но и для моих спутников.
Почти за два года я успел познакомиться и с недостатками Киа Сид 2014, о которых говорят и другие отзывы владельцев KIA Ceed. Речь идет о слишком мягкой ходовой части, из-за которой в салоне чувствуются даже мелкие неровности. Привыкнуть можно – если я знаю, что впереди ждет битая дорога (к примеру, район Украинки – кто живет в Симферополе, то поймет), я сразу снижаю скорость до 50-60 км/ч. В остальном автомобиль меня радует. Что касается ТО, то они были только запланированные. Замену расходных материалов и пробитую покрышку я не могу назвать ремонтом.
Отзыв №2
Светлана, г. Красноярск, Универсал, бензиновый двигатель 1.6 литров, мощность – 129 лошадиных сил, коробка передач механическая пробег – 40 тысяч километров.
Машину мы делим на двоих с мужем, но отзывы он не особо любит писать. Эксплуатируем Киа Сид уже год – купили вариант 2014 модельного года с механической коробкой. Я сижу за рулем реже мужа, но мнение об автомобиле у нас получилось общее – слишком мягкая подвеска для наших дорог. К сожалению, это решающий фактор, с которым нам приходится мериться. Больше всего в KIA Ceed нам нравится ее дизайн кузова – для бюджетного автомобиля выглядит вполне ничего. Динамика тоже неплохая, коробка работает четко, даже у меня с ней проблем нет. Салон простенький, но при этом материалы довольно качественные. Внутри установлена на удивление современная магнитола, даже штатные колонки выдают неплохой звук.
К сожалению, мягкая подвеска является не единственным дефектом этой модели 2014 года. Также к недостаткам можно отнести ужасные стеклоподъемники, которые за год эксплуатации два раза накрылись. Точнее их моторчики. К примеру, задние подъемники могут самостоятельно опуститься, если машина проехала по небольшой неровности. Обратились с этой проблемой в сервисный центр Киа, там мастера заявили, что стеклоподъемники сами разработаются. Прошел год, а они все разрабатываются. Муж самостоятельно проводил осмотр в гараже – крепления заднего ряда уже покрылись коррозией, да и порог после года не в самом лучшем состоянии.
Возможно, нам попалась неудачная машина, но мне кажется, что такие дефекты проявляются и у других владельцев. Хотя я читаю отзывы – там у людей все отлично. В любом случае, через годик-второй будем пересаживаться на что-нибудь посерьезнее.
Отзыв №3
Александр, Москва, Кузов – универсал, 2014 модельный год, механическая КПП, 1.6-литровый двигатель на 129 лошадиных сил, пробег -110 тысяч километров.
Автомобиль мне нужен по работе, поэтому выбор пал на модели в кузове универсал. Денег было немного, поэтому выбирать пришлось из бюджетников: Круз, i30 Хендай и, конечно же, Киа Сид 2014. Вообще, я очень хотел взять VW Alltrack, но стоила эта машина слишком дорого. Не буду описывать процесс выбора, в итоге остановился на Киа Сид, так как у него был приятный салон и дизайн, а также возможность взять комплектацию с гидроавтоматом на шесть скоростей. Отзывы владельцев пугали тем, что уже через пару тысяч км пробега появятся сверчки, но в каком бюджетнике такого нет?
Управлять автомобилем легко и приятно только до 120 км/ч, но я до такого рубежа доходил пару раз. Подвеска и штатные покрышки KIA Ceed не рассчитаны на такие испытания, поэтому придираться тут смысла нет. В остальном ходовая часть не подвела – достойно переносит неровности, хотя в моем районе «обитания» дороги на редкость хорошие. Но если говорить про плохие дороги, то на них лучше нас Киа Сид не выезжать – это подтверждают и многочисленные отзывы других владельцев. Зато тормозные механизмы работают на «5+». Штатные шины и диски здесь не самые лучшие. Если с покрышками я быстро разобрался, то литье подходящее я до сих пор не отыскал – стандартные предложения Киа выглядят убого, а внештатные варианты найти довольно сложно.
Все замки работают нормально, дверцы не заедают. Порадовало, что в дверях корейцы предусмотрели двойной слой уплотнителя, как результат, шумоизоляция здесь на высоком уровне. А теперь про мотор. Он у Киа Сид отличный, и речь идет не только о низком расходе горючего (на трассе выходит 6.4 литра у меня). Также силовая установка радует уверенным обгоном и достойной тягой, был уже случай с буксировкой.
В общем, я автомобилем доволен. Из минусов на ум приходит только подвеска, неприспособленная для некачественного дорожного покрытия, которого в России, к сожалению, пока хватает.
Отзыв №4
Виталий, г. Сочи, универсал, 1.6, коробка автомат, 129 л.с, пробег 60 000 км.
Прочел массу отзывов об этом авто и решил написать свой. Езжу на нем около 5 лет, до этого было первое поколение Киа Сид 2014 в кузове хэтчбек. Первая генерация меня очень порадовала – полный набор, доступная цена, резвая силовая установка. Пересел в новое поколение из-за прекрасного дизайна и симпатичного салона (именно этого не хватало первой генерации Киа Сид). Не первый раз убеждаюсь, что внешность может быть обманчивой. Сначала расскажу про немногочисленные плюсы машины. Внешний вид у машины просто супер, стильная оптика, необычный обвес. Сев внутрь, впечатления сохраняются, при этом салон радует современным оснащением. В первую очередь это касается мультимедийной системы. Кстати, это мой первый автомобиль с круиз-контролем, до сих пор наслаждаюсь.
Ну а теперь про негативные стороны, их к сожалению, оказалось много. После покупки Киа Сид 2014 обнаружил следующее:
-
При переходе на движение задним ходом трансмиссия начинает так громко реветь, что даже пешеходы оборачиваются. По каким-то причинам машину постоянно ведет вправо, особенно это заметно на больших скоростях. После такой неожиданности отправился в сервисный центр, где работники вроде как провели регулировку. К сожалению, автомобиль по-прежнему тянет вправо, хотя другие отзывы других владельцев этот момент не упоминают. При старте иногда Киа Сид тормозит из-за педали акселератора, которая слишком дорого думает. Но самый главный дефект, который меня беспокоит – это срабатывание ABS при торможении на битых дорогах.
Отзыв №5
Вячеслав, г. Томск, Универсал, 1.6, 130 л.с, 2014 год, МКПП.
Машина была куплена осенью 2015 года, за полгода проблем серьезных не было, поэтому машиной я пока доволен. Особенно порадовала то, что Ceed JD 2014 получил топливный бак 59 литров. Машин было много, замечаю все плюсы и минусы. Про подвеску говорить нечего – боится битых дорог. В Киа Сид достойные аэродинамические показатели – машина без препятствий передвигается даже в сильный дождь и ветер. Тоже хочу выделить оптику, которая не только смотрится здорово, но и при этом выдает четкий света. Читал другие отзывы владельцев KIA Ceed 2014 модельного года, с ними могу согласиться только по поводу чересчур мягкой подвески. Ну есть еще один минус – слабая защита от шума. В остальном все нормально, но я езжу всего 6 месяцев. Двигатель резвый, места хватает – не зря выбрал универсал.
Kia Ceed New 2012 отзывы
Технические характеристики
Обзор Киа Сид 2012
Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света
Отзывы владельцев о Kia Ceed New 2012
Видео
Комментарии и оценки
сид 12года. сентябрь.1.6 6мкпп. пробег 15000 км. до этого была рио 03г. доволен всем, особенно расходом топлива. не агрессивный стиль езды по городу 6-6.5л/100км. за городом 5-5.2л. КОРЕЙЦАМ – РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ! Ответы (0)
Желаю рассказать на сайте autoback.ru о своих впечатлениях от своего нового приобретения – новой Kia Ceed 2012. Я планировал покупать Kia и уже давно присматриваюсь к автомобилям этой марки. Обновленный дизайн, да и в целом обновленная версия Kia Ceed 2012 не смогла оставить меня равнодушным, и я решился на покупку. Автомат не признаю принципиально, поэтому выбрал машинку с механической коробкой передач в максимально комплектации top.
По безопасности вообще все реализовано на высшем уровне ABS, EDP, ESP все есть. 6 подушек безопасности, крепления под детские кресла. Ремни безопасности с сигналом напоминания. Дальше, подогрев руля, подогрев передних сидений. Руль регулируется вертикально и горизонтально. Кондиционер, воздушный фильтр, двухзонный климат-контроль.
Интерьер салона – ничего лишнего, все продумано. Торпеда выполнена из качественного пластика. Руль, ручка коробки передач выполнены из кожи. Есть Bluetooth c функцией распознавания голоса. Разъемы -USB, AUX под iPOD. По аудиосистеме – 6 динамиков, магнитола с CD-плейером, поддержка mp3, удобные кнопки управления магнитолой на руле. Звучит чисто, классно.
Машинка послушная. Отлично себя чувствует как на трассе, так и по городу. Под капотом бензиновый 1,6-литровый двигатель. Шумоизоляция отличная. Работу двигателя почти не слышно. Разобраться с 6-ти ступенчатой коробкой передач очень легко, на всякий случай есть подсказки бортового компьютера. При езде чувствуется динамика и мощность заявленных 130 лошадиных сил. А подвеска MacFerson позволяет насладиться комфортом в пути на любой скорости.
Достоинства и плюсы, такие как подогрев зеркал, электропривод с поворотом, автоматические стеклоподъемники, контроль включения, выключения фар и другие полезные и приятные функции описывать времени не хватит. В машине есть все, необходимое для комфортной езды. Все продумано, выполнено качественно. Вообщем, отличная машина. Покупкой доволен на все 100 процентов.
Ответы (0)
Каждый выбирает себе машину, исходя из ценовой категории, а также красоте и привлекательности дизайна. Эта машинка не сказать, что привлекает своим внешним дизайном. Не думаю, что можно сказать, будто мимо неё нельзя пройти.
Если судить по материалам Интернета, салон авто сделан из качественных материалов и оценён на уровне. Хотя, всё-таки более важным стоит вопрос ходовки автомобиля и двигателя. Как одних из самых важных узлов легковой машины. Из этого не стоит исключать и шумоизоляцию двигателя.
Не особо комфортно себя чувствуешь в салоне автомобиля, когда звук уже на средней скорости навевает мысли о взлёте самолёта. Да и вибрация от двигателя тоже не может настроить водителя на позитивный лад. В хорошем качественном автомобиле всё должно быть сделано для удобства и комфорта людей в нём. И здесь каждая мелочь должна быть учтена. В том числе и, казалось бы, незначительный элемент – обзор в боковых и задних зеркалах. Но полностью своё представление об автомобиле можно составить только после тест-драйва.
Ответы (0)
Для начала уточню, что автомобиль был приобретен в начале октября. Сейчас его пробег составляет 1000 км. Следует отметить, с фаршировкой корейцы постарались. Я вообще в восторге от подогрева руля – классная вещь! В будущем уже не представляю себе автомобиля без этой функции. Еще одним хорошим качеством Сида есть наличие боковой подсветки фар при поворотах. Незаменимая вещь при передвижении авто вне города или же в плохо освещаемых переулках, ведь с ее помощью можно вовремя увидеть яму на дороге или какой-либо предмет.
Опыта езды на ином автомобиле не имею, поэтому сравнить с чем-то не могу. Хотя мой знакомый имеет Ситроен С40. По сравнению с ним, Киа Сид имеет немного хуже подсветку и шумку. Также попадания в маленькие ямки на небольшой скорости передвижения авто сопровождается неприятным чувством. Автоматическая коробка передач, в целом, неплохая. Правда поначалу у меня были трудности с понижением передачи, когда машина двигалась в гору (приходилось переходить на ручной режим), но со временем научился делать это с помощью педали.
При выборе авто интересовал кузов хетчбек, наличие подогрева передних сидений, электро подъемники стекол, климат-контроль – все это нашел в Сиде. Заметил также одну интересную вещь – при запотевании стекла климат-контроль автоматически включает поддув. Согласитесь, очень удобно.
Что касается, расхода топлива, то в городском режиме он составлял 14 л. Постепенно с пробегом в 600 км он снизился к 12 л, а сейчас он равен 10,5 л. Не уверен, возможно, дело в бензине (ведь я менял производителя), а не в обкатке. Но имею надежду, что аппетиты у машинки еще упадут.
Ответы (0)
Узнав о выпуске нового сида, не удержался, захотелось проверить, правду ли в обзорах написали, или это очередной рекламный трюк. Первое что впечатлило – качество салона, почувствовал себя директором в огромном мягком кресле, то, что нужно для дальних утомительных поездок. Вместе с тем, сиденья хорошо держат, это придает уверенности, что при резком повороте не будет кидать по всему салону. Сам салон достаточно просторный, пассажиры сзади страдать не будут, да и головой в потолок упираться не приходится. Обивка сидений приятная на ощупь, хоть и не кожа конечно, но все равно неплохо. Мягкий пластик в отделке добавляет салону уюта. Приборная панель вообще отдельная тема. Эффектно выделяется солидный монитор с навигатором. Грамотно продуманное расположение деталей позволяет не шарить безуспешно рукой и не отвлекаться от дороги. Особенно шикарно выглядит подсветка панели в ночное время.
Конечно, понял я все это не сразу в салоне, через месяц после знакомства с новым сидом я стал его счастливым владельцем. Стоит отметить, что это не первый мой сид (я был владельцем уже двух), но этому удалось меня приятно удивить. Внешне новая модель существенно преобразилась. Неплохо сделали свет, передние фары приобрели новую оклуглую форму. Порадовали эффектные легкосплавные диски, которые делают сида агрессивнее. Багажник сделали довольно вместительный, еще и с дополнительными отсеками.
Конечно же с первых минут отдал должное движку. Классная приемистость позволяет первому уходить со светофоров. А на трассе почувствовал себя пилотом формулы. Хоть машина еще на обкатке, удержаться от хорошего разгона не удалось. Скорость внутри салона совершенно не ощущается благодаря тишине и плавному ходу. Шумовка выполнена на высоком уровне. Даже на высоких оборотах двигателя почти не слышно. Разве что на большой скорости становится слышно шуршание шин. Подвеска со своей задачей справляется неплохо, машина идет легко и плавно, в салоне ям не ощущается. Пока наверно из первых выводов от езды на новом сиде все. Подожду пока пройдет эйфория от классной покупки и отпишусь еще. Ответы (0)
Отзывы владельцев о Киа-Сид 2012—2014
В 2012 году началось производство и продажи Kia Cee’d второго поколения. И без того хорошая машина получила яркий дизайн. Также много изменений произошло в технике, которые сделали этот автомобиль не просто хорошим, а одним из лидеров продаж в гольф-классе.
О том, как же оценивали эту машину, реальные владельцы, вы узнаете из моей выборки отзывов, собранной мною в сети.
Отзывы
Отзыв №1
Отзыв оставил пользователь Unkar из Москвы. Он является владельцем Kia Cee’d 2012 года выпуска, с кузовом универсал, оснащённый двигателем объёмом 1,6 л и коробкой автомат.
Машина пользователя Unkar
Пользователь в восторге от своего Сида. До неё он ездил на Хёнде Гётц и утверждает что это небо и земля.Из особых достоинств Unkar отмечает великолепную эргономику салона и, в частности, рабочего места водителя. Всё удобно все кнопки на своих местах. О нём он пишет много и со вкусом. Явно, что москвичу Ункару автомобиль очень нравится.
Отзыв №2
Второй отзыв оставил Roman_Kim с Ростова-на-Дону. Он является владельцем Kia Cee’d 2012 года выпуска, с кузовом хэтчбек, оснащённый автоматической КПП.
Сид пользователя Roman_Kim
Несмотря на то, что свой Сид ростовский автолюбитель оценивает очень высоко и даёт ему оценку 4,6 бала по пятибальной шкале, в своём отзыве он обращает внимание будущих владельцев на недостатки Kia Cee’d.
Первый недостаток, на который он обращает внимание — это невероятно-быстрый износ рулевого колеса. Честно говоря, с такой неисправностью лично я сталкиваюсь впервые. Однако Роману за 45 000 руль пришлось его поменять.Второе нарекание, это быстрый выход из строя антенны на дверных замках.
Ну и последним недостатком, несколько автомобиля, а сколько корейского концерна, пользователь считает игнорирование обращений владельцев машины непосредственно к производителю. Корейцы отписываются и отправляют владельцев машин к официальному дилеру.
Отзыв №3
Автором третьего отзыва стал пользователь 143264 из Иркутска. Он является владельцем Kia Cee’d 2012 года выпуска, с кузовом хэтчбек, оснащённый автоматической КПП.
Пользователь опять, как и пользователь №1, рассыпается в похвалах к удобству салона. У пользователя Сида машина в комплектации Luxe. В данной комплектации автовладелец обращает внимание на кожаные вставки. Также, по мнению владельца, у Сида, все кнопки расположены очень удобно и сделаны из качественного приятного на ощупь пластика.
Особенно иркутянину нравится возможность переключения режимов жёсткости руля. Этой опцией он активно пользуется.
Ещё одним важным пакетом опций, особенно для Иркутска, и для районов Крайнего Севера, пользователь считает пакет тёплых опций. В которые входят 3-режимный подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев боковых зеркал и заднего стекла. До этого этих опций у него не было на его автомобилях, и он сполна оценил их всю прелесть в зимнюю пору года.
Техника в Сиде также очень понравилась. Подвеска очень хорошо приспособлена для езды по нашим дорогам. Причём она одинаково хорошо переваривает как побитый асфальт, так и гравий и даже грунтовку.
Отзыв №4
Этот отзыв оставил пользователь из Сибири, из города Новосибирска с ником chpg. Он является владельцем Kia Cee’d 2012 года выпуска, с кузовом универсал, оснащённый двигателем объёмом 1,6 л и коробкой автомат.
Несмотря на то, что пользователь оценил машину на 4,6, к ней у него есть важные претензии. Прежде всего «chpg» считает, что у Сида слабое лакокрасочное покрытие. Несмотря на то, что машина имеет небольшой пробег на нём можно наблюдать множественные сколы краски, которые в будущем могут стать очагами ржавчинами.
По двигателю и подвеске у пользователя никаких претензий, собственно, как и других владельцев Сида. Из того что не нравится он отметил слабые, лично, по его мнению, задние пружины. При полной загрузке они сильно проседают.Салоном владелец в целом доволен. Правда, лично ему не нравится узел наклона переднего сидения, выполненный в виде вращающейся ручки.
Резюме
Если подытожить все вышеперечисленные отзывы, то можно подумать что Kia Cee’d машина вообще без недостатков.
Теперь перечислим достоинства. Главными достоинствами, на которые обращают внимание все владельцы, находятся в салоне. Салон у машины действительно идеальный и по эргономике, и по внешнему виду. Так же все отмечают большое количество полезных опций.
При пробегах до 100 000 км машина действительно беспроблемная. Всё работает как часы и не требует внеплановых посещений автосервиса.
В целом Сид не только стоит своих денег, а, скорее всего, покупая его, вы получите намного больше, чем вам предоставят производители конкурентов Сида.
Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами
Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.
Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.
Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.
Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.
Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.
В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.
В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.
Двигатели
В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).
Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.
После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.
Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.
Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.
Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.
Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.
До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.
Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.
Трансмиссия
Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.
После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.
В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.
Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.
Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.
Ходовая
Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.
Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.
Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.
На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).
Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.
Рулевое управление
В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.
Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.
Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.
На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.
Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.
Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.
Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.
Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.
Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители – закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.
По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.
Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.
На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.
Заключение
Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.