Avto-mpad.ru

Как снять передний бампер лансер 9

Снятие и установка бамперов

Боковые двери снабжены опускными стеклами. Для защиты от бокового удара они усилены специальной ударопрочной балкой.

Стекла боковых дверей, боковин (на автомобилях с кузовом универсал) и заднее (двери задка) гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное. Ветровое стекло, заднее стекло (двери задка), стекла боковин (на автомобилях с кузовом универсал) вклеены в соответствующие проемы кузова.

Передний бампер пластмассовый, усилен металлической балкой. Задний бампер снабжен энергопоглощающим элементом. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены болтами и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора несъемная, является частью накладки бампера.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и продольного положения сиденья, а также высоты подушки. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отсека.

Задние ремни безопасности инерционные.

В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.

В салоне автомобиля установлены энер-гопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельницы, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлектор с клапаном, который установлен под накладкой заднего бампера.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин. После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАМПЕРОВ

разборка и установка переднего бампера

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10», торцовые ключи «на 10» и «на 12», пассатижи.

1. Подденьте штифт пластмассового держателя облицовки радиатора.

2. . и выньте держатель.

3. Аналогичную операцию проделайте для второго держателя.

4. Подденьте пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки радиатора.

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения

Темные пятна по всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды (выше 80 ‘С)

Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости | Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

В салон проникает вода

Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом

Отрегулируйте положение двери и защелки замка

Смят металлический каркас уплотнителя проема двери

Дверь не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли

Снимите замок, промойте керосином и смажьте смазкой ЦИАТИМ-201 или

Дверь не отпирается внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги

Читать еще:  Замена ремня генератора ауди 80

Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка

Замок капота не отпирается рукояткой из салона

Обрыв троса привода замка

Капот не запирается замком

Поломка или ослабление пружины замка

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника

Как Снять Бампер На Лансере 9

Как снять бампер Mitsubishi Lancer 9 |

Метки: Mitsubishi LancerBumper Ремонт

Mitsubishi Lancer 9-го поколения — настоящий красавец, автомобиль, состояние и внешний вид которого можно и нужно нарушать. Конечно, передний бампер автомобиля очень часто повреждается, поэтому вы всегда должны быть готовы отремонтировать или заменить эту часть кузова. Необходимым условием замены может стать не только необходимый ремонт, но и желание заняться тюнингом, перекраской детали. Теперь мы выясним, как заменить передний бампер на Lancer 9-й модели.

Основной инструмент

Набор инструментов, которые мы будем использовать, очень мал:

  • Отвертки: «» и «-» (или поршневой съемник вместо плоской отвертки).
  • Ключ — 10. Если картер установлен на автомобиле, ключ — 13.
  • Плоскогубцы с узкой рабочей частью или «утка».
  • Лента для маскировки (необязательно, но может потребоваться).

Если у вас есть возможность привлечь другого человека к функции изменения, сделайте это. Вы можете справиться с помощником еще быстрее.

Инструкция по разборке

Снимаем передний бампер с нашего Lancer 9:

  • В основном, мы рекомендуем использовать ленту, чтобы приклеить их к крыльям на стыках со снятой деталью. Это сделано для защиты крыльев от случайных сколов и царапин, пока мы создаем вывод.
  • Если у вас есть «туман», вы должны сначала отключить их.
  • Снять крепления решетки радиатора. Для этого снимите две анкеры (заглушки) в верхней части решетки. Мы прибиваем их плоской отверткой или специальным съемником и стягиваем. Каждая сетка фиксируется двумя заглушками, то есть четырьмя.

Читайте также: Замена автомобильной арки своими руками

Сначала снимаем решетки бампера, затем откручиваем монтажные колпачки

  • Снимите решетки. Все очень просто: вы должны надавить отверткой на монтажный выступ и потянуть решетку на себя. Два крепления должны быть выпущены для каждой сетки.
  • Бампер фиксируется таким же образом: снимите заглушки по бокам бампера.
  • Возле каждой фары есть винт для поворота: мы используем 10 ключей.

Откручиваем два винта возле фар, 10 с помощью гаечного ключа

  • Еще два поршня расположены в дугах колес: поверните рулевое колесо вправо и снимите поршни с левой стороны, также открутите винт 10 с помощью ключа. Повторите функцию для поршней справа.
  • Переходя к нижнему креплению: нам нужны плоскогубцы, чтобы снять нижнюю крышку. Просто аккуратно вытяните крышки, хватая язычки. Если есть защита картера, используйте 13 гаечный ключ, чтобы открутить гайку и снять крепление.
  • Готово, все крепления сняты, могут быть удалены. Потяните бампер вниз, чтобы спасти его от прорезей, а затем потяните его вперед, освободив защелки, которые находятся под фонарями.

    Выполнено! Видите ли, снятие бампера было довольно простым. Новая отремонтированная деталь устанавливается таким же образом, в обратном порядке.

    В дополнение к стандартным бамперам на Lancer 9, есть много вариантов настройки. Быть осторожен! Большинство деталей тюнинга на Mitsubishi не могут быть установлены на стандартные крепления. Чтобы установить такие бамперы, стандартные крепления модифицированы и приспособлены к соответствующей конфигурации.

    Модификации переднего бампера для Mitsubishi Lancer 9

    После выполнения вышеуказанных операций вы можете полностью выполнить функцию смены за несколько часов. Мы уверены, что автомобиль поблагодарит вас за беспокойство.

    Смотрите также: Ремонт легкосплавных дисков

    Mitsubishi Lancer FAQ

    Чтобы снять задний бампер, вам понадобится:

    Как снять передний бампер на Лансере 9 и 10?

    На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем расположены световые элементы, номерные знаки и другие устройства, предназначенные для комфортной парковки. Современные бампера нередко подвергаются механическим воздействиям, поэтому эта деталь наиболее часто ремонтируется в автосервисах.

    Читать еще:  Колодки передние ниссан теана j32

    Снятие переднего бампера или заднего – это не сложная операция, которую вполне реально сделать самостоятельно. Для этого потребуется обычный набор инструментов, имеющихся в распоряжении любого водителя.

    При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.

    На всякий случай необходимо иметь под рукой крестообразную отвертку. Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10 не отличается последовательностью и набором инструментов. Бампер крепится на несколько болтов, саморезов и пластмассовые защелки.

    Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.

    В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:

    1. В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
    2. Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
    3. Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
    4. Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
    5. Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
    6. Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
    7. Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.

    К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.

    Пластмассовое крепление заднего бампера идентично переднему, но расположено в других местах. Для демонтажа необходимо:

    1. Снять брызговики, открутив два болта на 10 мм, (расположенные в вертикальной проекции), соединяющие их с бампером.
    2. Снять один пластмассовый пистон, удерживающий брызговик, расположенный со стороны колеса.
    3. Со стороны днища извлечь еще один пластмассовый пистон – брызговик отсоединен.
    4. В верхней части бампера (в самом углу со стороны крыла) открутить болт, соединяющий его с крылом.
    5. Аналогичные операции провести на противоположной стороне.
    6. Открыть заднюю крышку багажника и открутить два болта на 10 мм, находящиеся рядом с задними фарами.
    7. Потянуть за верхний угол бампера сначала с одной, а потом с другой стороны (в месте прилегания к крылу) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных до начала задних фонарей.
    8. Расположившись под бампером, открутить болт, соединяющий нижнюю часть бампера и кузов.
    9. Отсоединить четыре разъема от парктроника.
    10. Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера.

    Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая часто подвергается механическим воздействиям. Также при замене передних фар без снятия переднего бампера не обойтись.

    Яркая марка от Mitsubishi всегда предполагает тюнинг переднего и заднего бампера, поэтому для их установки потребуется демонтаж. Если снятие обвесов проводится впервые, обязательно воспользуйтесь помощью напарника (для того чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы). Операцию желательно проводить в теплом помещении. Из-за низкой температуры есть большая вероятность поломки фиксирующих пластиковых элементов.

    Как снять передний бампер Лансер 9?

    #1

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Подскажите, пожалуйста, как правильно снять передний бампер с Лансер 9? Примерно понял, но не до конца. Не хочется поломать какое-нибудь крепление при снятии.

    • AustSor и Ellimpold это нравится

    #2

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Для снятия бампера понадобятся две отвёртки (плоская и крестовая), ключ накидной на 10, пассатижи-утконосы, на всякий случай малярный скотч (может пригодиться). Если стоит защита картера, то нужен ещё ключ на 13. Малярным скотчем обклеиваете крылья в местах стыка со снимаемой деталью, чтобы не поцарапать ЛКП. Если есть противотуманки, то их надо отключить. Убирается крепление решёток радиатора. Для этого надо убрать по два анкера (пистона) в верху решётки. Их надо поддеть плоской отвёрткой и потянуть на себя. Всего четыре пистона. После этого снимается решётка. Бампер так же снимается – по краям вытаскиваются пистоны. Возле фар надо выкрутить саморезы, которые выкручиваются ключом на 10. В колёсных нишах так же вытаскивает по два пистона: выкручиваем руль в право, вытаскиваем пистоны с левой стороны, выкручиваем саморез ключом на 10. То же самое для правой стороны. Далее нижние крепления: пассатижами аккуратно вытаскиваем пистоны. Если есть защита картера, то ключом на 12 надо будет выкрутить гайку и снять крепления. После этого можно снять бампер: понять вниз и потом вперёд. Готово.

    Читать еще:  Не работают форсунки ВАЗ 2110

    #3

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Для снятия бампера понадобятся две отвёртки (плоская и крестовая), ключ накидной на 10, пассатижи-утконосы, на всякий случай малярный скотч (может пригодиться). Если стоит защита картера, то нужен ещё ключ на 13. Малярным скотчем обклеиваете крылья в местах стыка со снимаемой деталью, чтобы не поцарапать ЛКП. Если есть противотуманки, то их надо отключить. Убирается крепление решёток радиатора. Для этого надо убрать по два анкера (пистона) в верху решётки. Их надо поддеть плоской отвёрткой и потянуть на себя. Всего четыре пистона. После этого снимается решётка. Бампер так же снимается – по краям вытаскиваются пистоны. Возле фар надо выкрутить саморезы, которые выкручиваются ключом на 10. В колёсных нишах так же вытаскивает по два пистона: выкручиваем руль в право, вытаскиваем пистоны с левой стороны, выкручиваем саморез ключом на 10. То же самое для правой стороны. Далее нижние крепления: пассатижами аккуратно вытаскиваем пистоны. Если есть защита картера, то ключом на 12 надо будет выкрутить гайку и снять крепления. После этого можно снять бампер: понять вниз и потом вперёд. Готово.

    Большое спасибо за подробную информацию. Теперь всё понятно. На выходных и займусь снятием бампера. А эти крепления-пистоны могут поломаться, когда их попытаешься вытащить или они прочные?

    #4

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Большое спасибо за подробную информацию. Теперь всё понятно. На выходных и займусь снятием бампера. А эти крепления-пистоны могут поломаться, когда их попытаешься вытащить или они прочные?

    Если всё делать аккуратно то ничего не поломается. Главное, чтобы был нормальный инструмент и не торопиться. Я свой раза три снимал, пистоны не ломались.

    #5

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Кто сказал что надо чтобы были инструменты нужные, тот прав на все 100%. Помимо навыков очень важно чтобы было с чем работать. Ремонт и обслуживание авто это как ювелирная работа, очень аккуратно все надо делать. Кто решил что сам будет обслуживать авто должен закупить все нужные инструменты для этого, то чем есть под рукой не удастся ничего толкового делать.

    #6

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Разобрать авто не сложно когда знаешь что и как крепиться и куда нажать чтобы легко открепилось. При наличии какого-то опыта дело пойдет гораздо быстрее.

    #7

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Разобрать авто не сложно когда знаешь что и как крепиться и куда нажать чтобы легко открепилось. При наличии какого-то опыта дело пойдет гораздо быстрее.

    Опыт просто так не наберешь с первого раза, все равно придется делать как минимум один раз криво или косо, ну или как уже получиться. Чтобы так первый раз делать и уже с опытом, это очень сложно.

    #8

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Авто попало в ДТП, нужно снять бампер и ремонтировать или заменить. У кого опыт по восстановлению вмятин есть, насколько хорошо получается все восстановить?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]