Замена ремня генератора ауди 80
Замена ремня генератора в Ауди 80 в Москве
В техцентре «ВАГ Автосервис» вы можете провести профессиональный ремонт всех поломок генератора. Как правило, комплекс работ включает в себя следующие услуги: снятие и установка генератора, замена и натяжка ремня. Мы обслуживаем автомобили Ауди 80 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.9 TDI, 2.0 E, 2.3 E, 2.6 E, 2.8 E).
Операция по замене генератора может занимать до 2,5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.
Прайс-лист на ремонт генератора в Ауди 80
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 400 руб. | |||
Двигатель (навесное оборудование) | |||
1 | Ремень генератора/компрессора АС | Снятие/установка | 1 120 руб. |
2 | Ремень генератора/компрессора АС | Натянуть | 280 руб. |
3 | Ремень агрегатов (серпантинного типа) | Снятие/установка | 2 100 руб. |
4 | Генератор | Снятие/установка (комплексная работа) | 3 500 руб. |
Замена ремня генератора Ауди 80
Немецкий автопром традиционно считается одним из самых сильных в мире. Большая заслуга в этом принадлежит и компании Ауди, которая уже более века выпускает очень качественные, комфортабельные, безопасные и надежные автомобили.
Одной из легендарных моделей бренда является автомобиль среднего класса Ауди 80 . Он выпускался тридцать лет в период с 1966 по 1996 год. За это время было выпущено огромное количество экземпляров, которые разошлись по всему миру. В нашей стране модель также стала настоящим хитом в 90-е годы. И сегодня эти машины до сих пор активно используются отечественными автолюбителями.
Техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве предлагает все виды обслуживания и ремонта этой модели на самом высоком профессиональном уровне. В том числе у нас выполняется замена ремня генератора Ауди 80 недорого, очень качественно и быстро. Лучшим подтверждением нашего профессионализма могут служить многочисленные отзывы клиентов, которые регулярно обслуживаются в нашем автосервисе.
Замена ремня генератора Ауди 80 – основные требования и особенности
Одним из наиболее важных агрегатов в автомобиле является его электрогенератор. Он обеспечивает электроэнергией все энергопотребляющее оборудование транспортного средства, в числе которого можно назвать и магнитолу, и систему зажигания. Поэтому его исправное состояние – это эффективная работа, комфортабельность и функциональность Вашей машины. Привод этого агрегата осуществляется от коленчатого вала при помощи ременной передачи. Поэтому одной из важных сервисных операций (которая у нас выполняется за выгодную стоимость) является замена ремня генератора Ауди 80.
Ременный привод характеризуется своей простотой и эффективностью. Однако проблемы с его использованием может создавать износ главного функционального элемента – ремня. При большом износе он может порваться. Это приводит к прекращению работы, а в некоторых случаях к повреждению электрогенератора. Поэтому автопроизводителем предусматривается регулярная замена ремня генератора Ауди 80 , которую в соответствии с регламентом рекомендуется производить через каждые 60 тысяч километров пробега.
Помимо плановой замены, очень важно регулярно контролировать состояние ремня. Для этого он должен осматриваться специалистами автосервиса на каждом плановом техобслуживании. В случае выявления признаков износа или повреждений какого-либо характера замена ремня генератора Ауди 80 рекомендуется срочно.
Проведение работ по замене ремня следует доверять только профессионалам. Неправильная установка приводит к быстрому износу и обрыву ремня. Поэтому не рекомендуется пользоваться услугами различных гаражных мастерских, которые активно предлагают свои услуги автовладельцам. Наш техцентр «ВАГ Автосервис» обладает следующими преимуществами:
- узкая специализация на автомобилях группы VAG;
- большой опыт мастеров, которые отлично знают все версии легендарной немецкой модели;
- применение инструментария профессионального класса.
В нашем отделе запчастей для проведения работ можно купить полный комплект деталей, на которые предлагается льготная цена для клиентов. Благодаря этому замена ремня генератора Ауди 80 выполняется в нашем автосервисе относительно дешево. При этом мы гарантируем отличное качество реализуемых деталей и, конечно же, качество исполнения работ.
Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ауди 80 (Audi 80), 1.8.
На автомобиле Ауди 80 с двигателем 1.8 литра стоит ремень газораспределительного механизма и его можно поменять своими руками.
1. Открываем капот и для удобства может понадобится снять вентилятор охлаждения радиатора, но я этого делать не буду.
2. Снимаем пластиковую верхнюю защитную крышку ремня ГРМ, она крепится двумя защелками.
3. Сразу же рекомендую сорвать четыре шестигранных болта на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве помпы. В болты шкива коленвала вставляем нужный шестигранник, желательно их немного простучать маленьким молотком и, удерживая центральный болт коленчатого вала, двенадцати гранным ключом 19 мм откручиваем их.
Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера.
После того как у нас при откручены шестигранные болты шкива коленвала и помпы, можно приступать к дальнейшему разбору.
4. Снимаем ремень гидроусилителя руля, открутив четыре болта 13 мм, и ключом 22 мм сдвигаем насос внутрь двигателя.
5. Таким же образом снимаем ремень генератора, открутив два болта 13 мм и один шестигранный болт, ключом 22 мм сдвигаем генератор внутрь к двигателю.
6. Откручиваем до конца болты шкивов и снимаем их.
7. Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ.
8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Можно установить свои штрихом, и не забываем поставить метки на шкиве привода распределителя зажигания ( трамблера ). Еще можно поставить метку на ролике натяжителе, что бы новый поставить примерно в таком же положении.
9. Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя, снимаем ролик и ремень ГРМ.
10.Проверяем метки, устанавливаем ремень в следующей последовательности — шкив коленвала, шкив привода трамблера, шкив распредвала, надеваем ремень на ролик натяжитель, а ролик потом надеваем на шпильку крепления.
11. Ролик натяжитель можно натянуть с помощью съемника стопорных колец или похожего инструмента. Натягиваем ремень вращая ролик натяжитель против часовой стрелки, примерно, до того, как отверстия на ролике станут горизонтально. Опять проверяем совпадения всех меток и затягиваем гайку на ролике натяжители. Натяжку ремня ГРМ можно проверить несколькими способами, если потянуть ремень со стороны генератора, то он с значительным усилием должен касаться металлического внутреннего кожуха ремня ГРМ.
12. Можно собирать все в обратной последовательности, после сборки не ставим верхнюю крышку и заводим двигатель автомобиля. Прислушиваемся к работе ремня ГРМ, и если вы слышите урчащие звуки со стороны ролика натяжителя — то вы его перетянули. Нужно его ослабить и заново проверить натяжку ремня.
Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.
Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б3 1.8
На Ауди 80 с движком 1,8 литра в качестве передачи механизма ГРМ использован ремень. Это резиновое изделие, выполненное в виде замкнутого кольца. С внутренней стороны ремень имеет зубцы, с помощью которых он сцепляется с шестернями механизма.
Обычно, при необходимости заменить ременную передачу, автолюбители обращаются в сервисные центры, но эта статья написана для тех, кто все привык делать собственноручно. Особо сложного здесь, конечно, ничего нет, но все же к выполнению этой работы нужно как следует подготовиться. Для замены покупайте только новые расходники в проверенных торговых точках. Некачественное изделие быстро износится, и его снова придется менять.
Ресурс
Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.
Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации. Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности.
А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:
- поверхность покрылась трещинами;
- образовались вздутия;
- торцы разлохматились и появились отдельные нити;
- поверхность покрылась масляными пятнами.
Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу. Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня. Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.
Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:
- езда по плохим дорогам;
- агрессивная манера вождения;
- расходник изготовлен из некачественного материала;
- при установке ременной передачи были допущены грубые нарушения.
Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.
Инструкция по замене ременной передачи
Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:
- набор отверток с различными наконечниками;
- стандартные ключи;
- головки;
- домкрат;
- новый ремень;
- сальники;
- ролики.
1. Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать.
2. На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух.
3. Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.
4. Теперь нужно снять ремень рулевого гидроуселителя. Откручиваем для этого несколько болтов. Насос при этом нужно сдвинуть внутрь.
5. Сейчас необходимо снять ремень генератора. Генератор после этого также нужно будет сдвинуть к движку.
6. Отворачиваем крепящие шкивы болты и снимаем шкивы.
7. Теперь нужно снять нижний кожух.
8. Очень важный момент – выставляем все необходимые метки. Ставим метку на шкиве распредвала и на зубчатом шкиве коленвала. Затем ставим метку на приводе трамблера и на натяжном ролике, чтобы новый расходник стоял в этом же положении.
9. Сейчас можно снять натяжной ролик и сам ременный привод ГРМ.
10 Теперь демонтаж можно считать законченным и нужно приступать к монтажу нового оборудования. Проверяем расположение меток и начинаем надевать ремень. Сначала надеваем его на шкивы, затем на натяжной ролик и на шпильку крепежа.
11. Натягиваем ремень. Для этого натяжной ролик вращаем против часовой. Делать это нужно до того момента, пока отверстия ни примут горизонтальное положение. После этого еще раз проверяем расположение меток и закручиваем гайку на ролике до упора.
12. Обязательно проверьте корректность натяжения ремня. Его не нужно перетягивать, но и провисание тоже не допускается. Если вы потянете ремень со стороны, где расположен генератор, то края кожуха он касаться должен, но для этого нужно приложить некоторое усилие. В этом случае ремень натянут правильно.
13. Сборка остальных узлов осуществляется в обратной последовательности. После того, как работа будет закончена, обязательно заведите автомобиль, чтобы убедиться в том, что все сделано правильно. При работающем двигателе не должно быть слышно посторонних шумов. Если все же шуршание ремня ван не нравится, то лучше открыть капот и при необходимости повторить процедуру установки.
Ремень ГРМ Audi 80
В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.
Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.
Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80
На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.
На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого — 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.
На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош — 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.
На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.
Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80
Оригинальные ремни ГРМ на Ауди 80 обладают высокой ценой, а их прямые аналоги не всегда удается найти в продаже. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты фирменного ремня ГРМ на Ауди 80 с различными силовыми установками представлены в таблицах ниже.
Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с 1.6-литровым мотором
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Flennor | 4905 | 220-310 |
Dayco | 94017 | 250-320 |
Contitech | CT637 | 400-500 |
Hutchinson | 121A18 | 230-300 |
Gates | 5016 | 340-420 |
Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Ауди 80 с силовой установкой на 1.9 литра
Бренд | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Contitech | CT867 | 900-1100 |
Gates | 5223XS | 1000-1350 |
Optibelt | ZRK1290 | 620-730 |
Optibelt | T65137X25 | 1050-1400 |
Dayco | 941001 | 900-1200 |
Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Ауди 80 с мотором на 2.0 литра
Производитель | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Dayco | 94652 | 650-780 |
Gates | 5183XS | 980-1150 |
Optibelt | ZRK1232 | 880-1100 |
Dayco | 94652 | 550-700 |
TRW | 4833683 | 460-520 |
Таблица — Хорошо себя зарекомендовавшие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с агрегатом на 2.6 литра
Производитель | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Dayco | 94652 | 650-780 |
Gates | 5183XS | 980-1150 |
Optibelt | ZRK1232 | 880-1100 |
Dayco | 94652 | 550-700 |
TRW | 4833683 | 460-520 |
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ
Название | Примечание |
---|---|
Отвертка | С прямым и крестовым жалом |
Гаечные ключи | Комплект |
Накидные ключи и головки | “на 13”, “на 19”, “на 22” |
Двенадцатигранный ключ | “на 19” |
Ключ | Шестигранный |
Молоток | Небольших размеров |
Мел | Можно заменить краской |
Съемник стопорных колец | Для натягивания ремня роликом натяжителя |
Динамометрический ключ | Для контроля силы затяжек |
Переносная лампа | Чтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ |
Проникающая смазка | Для разъединения прикипевших резьбовых соединений |
Свечной ключ | Для изъятия свечи зажигания |
Домкрат | Для вывешивания силовой установки |
Медесодержащая смазка | Для покрытия клемм аккумулятора |
Вороток | С удлинителем и трещоткой |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки загрязненных рабочих поверхностей |
Замена ремня ГРМ на Ауди 80
Замена ремня ГРМ на Ауди 80 производится согласно нижепредставленной инструкции.
- Открыть капот.
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Выкрутить свечи зажигания. Это облегчит проворачивание коленчатого вала.
- Снять вентилятор охлаждения. Его демонтаж не обязателен, но облегчает доступ для замены ремня ГРМ.
- Снять пластиковую верхнюю крышку привода газораспределительного механизма. Для этого следует разъединить две защелки.
- Сорвать с места шестигранные болты на шкивах коленвала и помпы.
- Снять ремень гидроусилителя руля. Для этого необходимо открутить насос и сдвинуть его внутрь двигателя.
- Снять ремень генератора. Для этого следует послабить его крепления и сдвинуть узел внутрь к силовой установке.
- Открутить болты крепления шкивов.
- Снять шкивы.
- Демонтировать нижнюю защитную крышку привода ГРМ. Для этого требуется открутить несколько болтов, фиксирующих ее.
- Для упрощения установки нового ремня рекомендуется поставить метки на шкиве распределительного вала и на зубчатом шкиве коленвала. Также следует пометить шкив привода трамблера.
- Снять ремень.
- Выставить распредвал согласно точке на обратной стороне звездочки.
- Проконтролировать метку в трамблере.
- Установить новый ремень и собрать все в обратном порядке.