Калина кросс или веста что лучше?
Купил Весту Кросс на замену Калине Кросс
Лада Веста SW Кросс (2018 г.)
Автор отзыва: Михаил Добавлено: 23 октября 2018 Срок владения: 1 месяц Пробег: 500 км
Весту купил на замену Ладе Калине Кросс. Машина в комплектации Luxe Prestige с роботизированной коробкой.
Сперва рассматривал покупку Рено Каптура. Машина понравилась на тест-драйве, но благоразумие и нежелание отдавать почти полтора миллиона за тот набор опций и характеристик, что предлагают в стильной обертке, сыграли свою роль.
К российскому автопрому удалось привыкнуть за два года, проведенных с Калиной, и опыт этот только положительный. За полтора года и 52 тысячи км пробега абсолютно никаких серьезных проблем не возникло. Но Калина все-таки тесновата, нужен был автомобиль просторнее.
Зашли с женой летом в салон Лады, посмотрели машины и без всяких тест-драйвов заказали Весту. Первые впечатления об автомобиле таковы.
Мягкая бесшумная подвеска. Очень понравилась. На Калине Кросс подвеска была существенно жестче, здесь же ямы, рельсы и прочие неровности проходишь, как на Камри XV50 (без преувеличения, так как есть опыт вождения и такого автомобиля).
Хорошая шумоизоляция. Такая же, как и на Калине Кросс. Спокойно разговариваешь в салоне и на 90 и на 130 км/ч.
Радио. Прием сигнала сильнее чем на приемнике Калины Кросс, от СПб и, не доезжая примерно 30 км. до Выборга, прием станций уверенный и не требует подстройки.
Больше места в салоне. При росте в 185 см. спокойно сажусь сам за собой, не надо двигаться вперед, чтобы сзади кто-то поместился). Эргономичный багажник, органайзеры, дополнительные ниши вне конкуренции. Места однозначно гораздо больше чем в Калине Кросс.
Регулировка кресла по высоте, наличие поясничного упора, регулировка руля по вылету. Люблю высокую посадку, часто путешествуем на дальние расстояния, так что это определенно достоинства в сравнении с Калиной Кросс.
Достаточная динамика. Даже на обкатке. Вполне хватает для обгона. Разницы с Калиной нет.
Роботизированная коробка АМТ. Добавилось плавное движение с места, сокращенное время и более плавные переключения передач, это заметно.
Управление. Такое же четкое, как и на Калине Кросс, автомобиль устойчив. Но не так ощущается крен в поворотах, как на Калине, видимо положительно сказывается удобная посадка и более широкая база.
Прогнозируемое линейное торможение. На Калине Кросс при начальном ходе педали тормоза эффект был незначителен, зато далее надо было привыкать, т.к. усилие возрастало по экспоненте. Здесь же ответная реакция на ход педали линейна.
Забрасывает грязью боковые стекла, сказывается форма кузова. Что будет в соляную питерскую зиму и представлять не хочется). Смирился, так как не трудно брать в руки тряпку.
Ограниченный обзор через заднее стекло. Сразу вспомнился тест-драйв на Рено Каптюр. Все компенсируется камерой заднего вида и привыканием.
Клиренс. В сравнении с Калиной Кросс он такой же, но из-за более длинной колесной базы и ширины автомобиля, проходимость будет определенно хуже.
Климат-система. Отрабатывает заметно хуже, чем на Калине Кросс, опять же надо привыкнуть. Да, она эффективна, но, например, недостаточно быстро происходит отпотевание стекол после включения кондиционера. Видимо, сказываются большие габариты салона. Печка греет гораздо слабее, но достаточно для обеспечения комфорта.
Коробка подвывает на второй и чуть на третьей передаче. Менять масло смысла не вижу, был опыт замены на Калине Кросс при пробеге 20 000 км., слилось абсолютно нормальное прозрачное масло, после замены шум не ушел, но и не напрягает.
Резюме: Каждый автомобиль по-своему хорош, не являюсь сторонником бесполезных диванных обзоров и сравнений автомобилей разных марок с выводами о том, что лучше, а что хуже, даже в одном классе, так как считаю, что в данном случае объективно сравнение только двух одинаковых автомобилей. Все остальное туфта и относительность, зацикленная на мнении одного человека или радикально настроенных групп людей. А каждый из нас индивидуален и ищет что-то свое, что ему подходит. Этот автомобиль, как и все предыдущие, мне определенно подходит.
Какой из «Кроссов» лучше взять? Сравниваем функционал LADA Vesta SW Cross, LADA XRay Cross и LADA Granta Cross
Каждый из представленных автомобилей дарит свое ощущение от вождения, но то, что все версии «Кросс» имеют самую энергоемкую подвеску в классе, даже не обсуждается.
Главным моментом при выборе автомобиля является, конечно же, ценовая политика. Если у покупателя нет возможности приобрести автомобиль с автоматической трансмиссией свыше 600 тыс. рублей, то LADA Granta Cross – это тот вариант, который нужен. Автомобиль уверенно ведет себя как в городском потоке, так и на легком бездорожье.
За счет того, что масса «Гранты» существенно меньше своих конкурентов, расход топлива у автомобиля сокращается. Из минусов LADA Granta Cross отмечается слабая обратная связь рулевого управления при заходах в поворот, а также более подверженный коррозии кузов. При покупке такого автомобиля рекомендуется проводить антикоррозийную обработку и бронирование кузова.
Переходя к обзору автомобиля LADA Vesta SW Cross стоит отметить, что он имеет самый большой салон в классе. Помимо этого, «Веста» получила хорошую управляемость, благодаря которой среди представленных моделей является самой безопасной. Еще одним плюсом стала шумоизоляция. Минусом модели стала ее масса, за счет которой увеличивается расход топлива.
Далее, сравниваем функционал автомобиля LADA XRay Cross. Модель является самой комфортабельной в передвижении по городу. Автоматическая трансмиссия Jatco обеспечивает плавную езду без «провалов» и «киваний». По массе XRay расположен в середине списка, что дает ему баланс между скоростью и расходом топлива. Из минусов отмечается маленький багажник и заднее пространство для пассажиров.
Таким образом, представленные модели получили хорошую управляемость как в городских условиях, так и на легком бездорожье. Увеличенный клиренс дает автомобилю достаточную проходимость. Какой из «Кроссов» лучше взять решать лично каждому, отталкиваясь от потребностей в эксплуатации.
Related Articles
УАЗ «Профи» получил модификацию с самосвальным кузовом
Ульяновский автозавод представил новую модификацию легкого грузовика УАЗ «Профи» с самосвальным кузовом для перевозки сыпучих грузов. Новая модификация создана совместно со специалистами фирмы «Авто-Фургон». Габариты грузовой платформы – 3090×2060×400 мм, грузоподъемность – 1100 кг, пишет портал «За рулем.РФ». «Опрокидывание» кузова на угол до 49 градусов осуществляется с помощью мощного 4-штокового гидроцилиндра, а управляется механизм с […]
«Такие срочно на конвейер ставить надо»: Сеть восхитил скремблер на базе мотоцикла МТ «Днепр»
«Железный конь» обрел облик современного стильного байка, но сохранил узнаваемость. МТ «Днепр» – продукт Киевского мотоциклетного завода, который запомнился нам по тяжелым мотоциклам, которые редко можно увидеть без коляски. Как бы там ни было, эти машины до сих пор колесят по дорогам. Долговечность мотоциклов МТ «Днепр» обусловлена стремлением КМЗ выпускать продукцию, которая бы сохраняла конкурентоспособность […]
Казахстанский автопром с начала года вырос почти в 1,5 раза
По итогам девяти месяцев 2019 года в Казахстане произведено 33,5 тыс. транспортных средств всех типов на 47,5% больше чем за январь-сентябрь прошлого года. Source link
Купил Весту Кросс на замену Калине Кросс
Лада Веста SW Кросс (2018 г.)
Автор отзыва: Михаил Добавлено: 23 октября 2018 Срок владения: 1 месяц Пробег: 500 км
Весту купил на замену Ладе Калине Кросс. Машина в комплектации Luxe Prestige с роботизированной коробкой.
Сперва рассматривал покупку Рено Каптура. Машина понравилась на тест-драйве, но благоразумие и нежелание отдавать почти полтора миллиона за тот набор опций и характеристик, что предлагают в стильной обертке, сыграли свою роль.
К российскому автопрому удалось привыкнуть за два года, проведенных с Калиной, и опыт этот только положительный. За полтора года и 52 тысячи км пробега абсолютно никаких серьезных проблем не возникло. Но Калина все-таки тесновата, нужен был автомобиль просторнее.
Зашли с женой летом в салон Лады, посмотрели машины и без всяких тест-драйвов заказали Весту. Первые впечатления об автомобиле таковы.
Мягкая бесшумная подвеска. Очень понравилась. На Калине Кросс подвеска была существенно жестче, здесь же ямы, рельсы и прочие неровности проходишь, как на Камри XV50 (без преувеличения, так как есть опыт вождения и такого автомобиля).
Хорошая шумоизоляция. Такая же, как и на Калине Кросс. Спокойно разговариваешь в салоне и на 90 и на 130 км/ч.
Радио. Прием сигнала сильнее чем на приемнике Калины Кросс, от СПб и, не доезжая примерно 30 км. до Выборга, прием станций уверенный и не требует подстройки.
Больше места в салоне. При росте в 185 см. спокойно сажусь сам за собой, не надо двигаться вперед, чтобы сзади кто-то поместился). Эргономичный багажник, органайзеры, дополнительные ниши вне конкуренции. Места однозначно гораздо больше чем в Калине Кросс.
Регулировка кресла по высоте, наличие поясничного упора, регулировка руля по вылету. Люблю высокую посадку, часто путешествуем на дальние расстояния, так что это определенно достоинства в сравнении с Калиной Кросс.
Достаточная динамика. Даже на обкатке. Вполне хватает для обгона. Разницы с Калиной нет.
Роботизированная коробка АМТ. Добавилось плавное движение с места, сокращенное время и более плавные переключения передач, это заметно.
Управление. Такое же четкое, как и на Калине Кросс, автомобиль устойчив. Но не так ощущается крен в поворотах, как на Калине, видимо положительно сказывается удобная посадка и более широкая база.
Прогнозируемое линейное торможение. На Калине Кросс при начальном ходе педали тормоза эффект был незначителен, зато далее надо было привыкать, т.к. усилие возрастало по экспоненте. Здесь же ответная реакция на ход педали линейна.
Забрасывает грязью боковые стекла, сказывается форма кузова. Что будет в соляную питерскую зиму и представлять не хочется). Смирился, так как не трудно брать в руки тряпку.
Ограниченный обзор через заднее стекло. Сразу вспомнился тест-драйв на Рено Каптюр. Все компенсируется камерой заднего вида и привыканием.
Клиренс. В сравнении с Калиной Кросс он такой же, но из-за более длинной колесной базы и ширины автомобиля, проходимость будет определенно хуже.
Климат-система. Отрабатывает заметно хуже, чем на Калине Кросс, опять же надо привыкнуть. Да, она эффективна, но, например, недостаточно быстро происходит отпотевание стекол после включения кондиционера. Видимо, сказываются большие габариты салона. Печка греет гораздо слабее, но достаточно для обеспечения комфорта.
Коробка подвывает на второй и чуть на третьей передаче. Менять масло смысла не вижу, был опыт замены на Калине Кросс при пробеге 20 000 км., слилось абсолютно нормальное прозрачное масло, после замены шум не ушел, но и не напрягает.
Резюме: Каждый автомобиль по-своему хорош, не являюсь сторонником бесполезных диванных обзоров и сравнений автомобилей разных марок с выводами о том, что лучше, а что хуже, даже в одном классе, так как считаю, что в данном случае объективно сравнение только двух одинаковых автомобилей. Все остальное туфта и относительность, зацикленная на мнении одного человека или радикально настроенных групп людей. А каждый из нас индивидуален и ищет что-то свое, что ему подходит. Этот автомобиль, как и все предыдущие, мне определенно подходит.
Lada Granta Cross: чем лучше прежней Kalina Cross?
Превратившись из «Калины» в «Гранту», универсал с приставкой Cross сильно изменился внешне. Вот только это не главное!
Этим универсалом «АвтоВАЗ» формально завершает реформирование семейства Granta. Однако назвать автомобиль новым можно лишь отчасти. Его сложносочиненную, позаимствованную у «Весты» физиономию нам показали прошлой осенью, а приподнятый кузов с рейлингами и защитными пластиковыми молдингами почти пять лет назад примерила Kalina Cross.
За исключением приборной панели с оранжевыми шкалами интерьер «Гранты Кросс» ничем не отличается от «калиновского». В базе два электрических стеклоподъемника. Четыре сервопривода положены только самой дорогой комплектации Luxe. Обновленную коробку АМТ с прошивкой 2.0 получили все версии «Гранты».
Отличия от «Калины»
И все же сменой маски и названия дело не ограничилось. Водительское сиденье наконец-то снабдили регулировкой по высоте, самую дорогую комплектацию одарили электрическим обогревом ветрового стекла, а панель приборов с зеленоватой подсветкой сменили оранжевые шкалы. К слову, на солнце бликуют они не меньше прежних, но выглядят симпатичнее.
Получило свое и шасси. Напомню, что дорожный просвет оригинальной версии хотя и был велик, но не превышал 183 мм. За счет увеличения размера шин, изменения положения чашек передних пружин и новых задних амортизаторов под стальной защитой двигателя «Гранты Кросс» стало на 15 мм больше. В результате наряду с улучшением геометрической проходимости серьезно возрос и уровень ходового комфорта. Острые стыки на асфальте и крупные ухабы подвеска отрабатывает упруго, но не тряско, средние же и мелкие неровности амортизаторы разглаживают почти подчистую.
Увы, мягче и выше не всегда значит точнее. В сравнении с обычной Granta версия Cross сильнее кренится в поворотах и рулится менее остро. При спокойной езде валкость кузова и возросшая «ватность» баранки практически не напрягают, но с ростом темпа в виражах аккуратности руля начинает не хватать.
И не говорите мне, что оба силовых агрегата этого универсала действуют исключительно, как успокоительное. Да, 87 «лошадок» базового мотора за резвость особо не похвалишь, однако же пришпоренная (от 2000 об/мин и выше) 16-клапанная 106-сильная «четверка» способна держать в тонусе. Причем не только в паре с 5-ступенчатой «механикой», но и с обновленным «роботом». Удивлены? Я, признаться, тоже.