Avto-mpad.ru

Киа сид отзывы о коробке автомат

Отзыв KIA Ceed 2017 1.6 бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 24.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Prestige
Кузов: универсал, 5 дв.

Прежде, чем начать, считаю нужным сделать несколько замечаний.

Во-первых, я совершенно не претендую на объективность и считаю, что у каждого может и должно быть свое мнение об этом автомобиле. Своим мнением можно поделиться в комментариях. Желательно, чтобы оно было аргументированным и не содержало хамских высказываний и оскорблений.

Во-вторых, да, за эти деньги можно было взять б/у машину выше классом (и чем старше автомобиль, тем выше класс). Но мне нравятся только новые машины.

В-третьих, отзыв в первую очередь будет полезным владельцам Рио и Солярисов, которые оценили достоинства корейского автопрома, но хотят машину выше классом.

Я и сам владел Солярисом в течение 5 лет и 140 тыс. км. За это время серьезных поломок не было, а те, что были устранялись по гарантии. В целом, я был доволен автомобилем. Однако пополнение в семье заставило меня задуматься о более вместительном автомобиле.

Какой будет тип кузова, сомнений не было – универсал, хэтчбэк или что-то подобное. Это значительно сузило рамки поиска. Рассматривались Хендэ ай30, Хендэ Крета, Киа Сид, Рено Каптюр, Рено Дастер – машины одной ценовой категории с некоторыми оговорками. Крета, Каптюр и Дастер, автомобили, безусловно, хорошие, но мне не понравились своим дубовым и скучным интерьером, да и по сильно плохим дорогам особо не езжу. Все-таки в автомобиле приходится проводить много времени и просто необходимо, чтобы в нем было приятно находиться. В итоге, выбор встал между двумя аналогичными автомобилями: Сидом и ай30.

Снаружи и внутри понравился первый, его и решено было приобрести.

Автомобиль получил в марте этого года. Несколько слов о его характеристиках. Это универсал, комплектация Prestige. Она отличается от младших комплектаций улучшенной отделкой салона, головным устройством с 7-мидюймовым экраном (с 2017 г.), наличием камеры заднего вида, другой оптикой, другими дисками и т.п. Но самое главное отличие – это двигатель GDI мощностью 135 л.с. и роботизированная КПП. Многим, думаю, будет интересно, как она себя ведет, поэтому ниже напишу о ней подробнее.

Итак, мои впечатления. У автомобиля есть харизма. Я владею им уже 8 месяцев, пройдено 24 тыс. км, но в нем до сих пор приятно находиться.

Подвеска в целом комфортная: с мелкими неровностями справляется хорошо, с ямами – тоже неплохо, но с волнами – не очень. По трассе автомобиль идет устойчиво, хорошо держит курс, особенно по сравнению с Солярисом.

Работа двигателя тоже нравится. В отличие от моторов линейки Gamma, которые постоянно нужно крутить, двигатель GDI хорошо тянет с самых низов, поэтому обгоны на трассе даются легко.

Салон просторный, все органы управления под рукой. Багажник вместителен. Конечно, Сид, как и любой автомобиль, не лишен недостатков (не будем здесь говорить о маленьком клиренсе и длинном переднем свесе – все-таки вы должны были видеть, что покупаете не джип и даже не кроссовер). Это слабое ЛКП, лобовое стекло, которое быстро покрывается царапинами, скрипы в салоне и т.п. Обо всем этом написано уже много слов. Поэтому переходим к самому интересному – к роботизированной КПП.

Перед приобретением машины я прочитал много нелестных отзывов о роботе. Но здесь нужно понимать, что людям свойственно настороженно относиться ко всему непривычному. Кроме того, свое настороженное отношение к роботу комментаторы аргументировали в основном слухами о коробках десятилетней давности, не принимая во внимание, что за это время большинство недостатков было устранено. Мол, на Тойота Королла робот плох, значит и все роботы плохи. Согласитесь, так себе аргументация. Не сомневаюсь, что и предшественники современных и так любимых комментаторами автоматов тоже подвергались жесткой критике (механика надежнее, а надежнее всего – прямая передача без всяких коробок). Но, к счастью, тогда не было Интернета и интернет-комментаторов, и свидетельства горячих обсуждений до нас не дошли.

В общем, несмотря на негативный фон, я решил остановить выбор на комплектации с роботизированной коробкой. Тем более есть гарантия.

Садился в машину с ясным пониманием того, что это не автомат с его мягкими переключениями, об этом даже написано в руководстве по эксплуатации. И это избавило меня от неверных ожиданий и, следовательно, разочарований. Хотя друзья, передвигающиеся на автомобилях с АКПП, даже и не замечали, что Сид оснащен роботом, а не автоматом.

Кратко о работе роботизированной коробки КИА в основных ситуациях. Напомню, что у Сида робот 6-ступенчатый преселективный с двумя сцеплениями.

Трогание с места. При отпускании педали тормоза, автомобиль плавно трогается с места. При трогании на подъеме, срабатывает помощник, препятствующий откату назад, а движение вперед начинается после нажатия на педаль газа.

Разгон. При наборе скорости, если давить педаль газа без фанатизма, переключения абсолютно незаметны. Если же давить педаль газа в пол, то можно почувствовать, как робот перебирает передачи, но это не доставляет никакого дискомфорта.
Движение в потоке. Здесь вообще никаких проблем. Иногда, когда поток двигается при скоростях близким к скоростям, на которых робот переключает передачи, и то ускоряется, то замедляется, можно почувствовать, как включается передача то пониже, то повыше. Но это длится недолго – потом робот (или водитель) адаптируется.

Движение в пробке. Если пробка движется неравномерно, то могут появиться легкие подергивания, когда отпускаешь газ и катишься накатом, а робот включает первую передачу. Но эти подергивания не больше, чем если самостоятельно переключать передачи на механике.

Проезд препятствий, типа лежачего полицейского, когда нужно сначала затормозить, а потом снова ускориться. В этом случае, робот может на короткое время задуматься.

Движение в гору и под гору. Перед крутым подъемом лучше нажать на газ, чтобы робот сбросил передачу, т.е. как бы сделали вы сами, если ехали на механике. При движении под гору тормозом почти не пользуюсь – торможу двигателем. Для этого достаточно отпустить педаль газа. Если спуск крутой, то удобно сбросить передачу с помощью подрулевых лепестков.

Движение по трассе. Если впереди много места для обгона, достаточно просто нажать посильнее педаль газа, если места немного – воспользоваться кикдауном. Для активных обгонов можно включить спортивный режим. В этом режиме дольше держится пониженная передача, а переключения происходят резвее. Когда им пользуюсь, то всякий раз удивляюсь, сколько прыти появляется у Сида.

Читать еще:  Не заводится ВАЗ 2109 инжектор стартер крутит

Еще несколько слов о роботе. При выборе автомобиля с роботизированной коробкой важно понимать, что робот – это не автомат с гидротрансформатором и ожидать от робота такой же плавной работы совершенно неправильно. Механику никто же не ругает за то, что она не обеспечивает плавного переключения передач, даже у опытного водителя. Т.е. все дело в ожиданиях.

Водители, которые ранее пользовались механикой (как и я), с роботом, мне кажется, освоятся быстро. Единственное, что будет немного напрягать после МКПП – ощущение неполного контроля за машиной. Но это очень быстро проходит. И работу робота потом просто не замечаешь.

Водители, которые ранее ездили на машине с автоматом и ожидают от робота такой же плавной работы, я думаю, будут разочарованы, по крайней мере первое время, пока не привыкнут.

На этом закончу. Надеюсь, что этот отзыв будет кому-нибудь полезным.

Киа сид отзывы о коробке автомат

Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление и работать рычагом переключения передач. Принцип ее работы прост: грубо говоря, по краям ванны с маслом находятся два вентилятора. Один крутится от двигателя, а другой подсоединен к колесам. Машина едет как по маслу в буквальном смысле: крутящий момент с мотора передается на колеса благодаря получающемуся из-за кручения вентиляторов току масла. Именно поэтому автомобиль с коробкой-автоматом начинает ехать на холостых оборотах, без подгазовки, стоит лишь перевести рычаг управления КПП в режим “Drive” (D). И по этой же причине переключать режимы работы коробки-автомата можно лишь предварительно нажав на педаль тормоза – все ради нашей безопасности. Многие современные автоматы умеют адаптироваться под стиль вождения владельца – активный или экономичный, позволяя мотору раскручиваться до предельных оборотов и лишь потом переходя на следующую передачу, либо переключаясь на нее при первой же возможности, не крутя без надобности мотор выше 2500 оборотов в минуту. Автомат имеет несколько режимов работы: “Р” (parking) – парковка (блокировка коробкой колес для длительной стоянки), “R” (reverse) – задний ход, “N” (neutral) – нейтраль (обрывающая связь с колесами), “D” (drive) – драйв, езда (основной режим). К этим режимам может добавляться еще пара: “1” или “L” (low) – езда на первой передаче (для плохих дорог и езды по грязи, что не позволяет коробке при пробуксовке колес и просто при повышении скорости переключаться на вторую передачу), “2” – переключение не выше второй передачи, только первая и вторая (для горных и других подобных дорог, где важна хорошая связь мотора с колесами, а скорость машины выше, чем при езде по грязи и снежной каше). Ряд автоматов имеют функцию “тип-троник” или “мульти-троник”, “изи-троник”, что еще называют “возможность переключения передач в ручную”. Это такая игрушка, которая позволяет водителю переключать передачи по своему усмотрению. Динамики машине это не добавляет, но позволяет почувствовать себя раллийным гонщиком. Тип-троник может дооснащаться подрулевыми лепестками, что позволяет переключать передачи не рычагом, а прямо с тыла руля, как в болидах Формулы 1.

Плюсы и минусы. Главный плюс, ради чего и придумывалась такая коробка, – сделать управление автомобилем проще (газ и тормоз) и избавить водителя от необходимости переключать передачи. С автоматом вы меньше отвлекаетесь от дороги, переключения происходят мягко, а то и вовсе незаметно. Современные автоматы настолько долговечны, что их производители готовы давать на них гарантию, превышающую не только гарантию на саму машину, но и заложенный в нее ресурс. Но не стоит думать, что автоматы совсем не ломаются. Все зависит от того, как их использовать (см. Совет ниже). Минусов у автомата немного. Если сравнивать с коробкой-механикой (см. в этом же разделе), то расход топлива у машины с автоматом увеличивается примерно на один литр на 100 км городских дорог, а на трассе разница и вовсе не заметна. Автомат хорош на автомобилях с объемом двигателя от 1,6 литра. Малолитражные машины, оснащенные автоматом, начинают казаться еще слабее, а при включенном кондиционера и вовсе не едут. Поэтому на малолитражки производители предпочитают вместо автомата устанавливать коробку-робот (см. в этом же разделе). И еще: автомат не любит грязи, точнее, когда колеса подолгу буксуют в ней, и буксировки на нейтрали – машина может проехать всего несколько сот метров, а потом… коробка под замену. Нейтраль у автомата лишь для коротких буксировок, сравнимых с погрузкой на эвакуатор.

Установка. Коробка-автомат устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.

Совет. 1. Не пользуйтесь нейтралью вообще. 2. Прогревайте коробку-автомат перед поездкой (30-60 секунд постоять на “D” (драйве), держа ногу на педали тормоза). 3. Желая разогнаться побыстрее, не выжимайте педаль газа просто “в пол”, а сперва качните ее на половину хода. 4. Не жмите на обе педали (газа и тормоза) одновременно. И последнее: автомат настолько удобен, надежен и прост, что люди, поездившие на нем, пересаживаются на механику с большой неохотой. Не отказывайте себе в этой опции, особенно если вы горожанин.

Отзыв о КИА СИД 2.0 AКПП

Приветствую всех, интересующихся автомобилем KIA Ceed. Раз уж вы здесь, значит интересно.))

Сразу хочу сказать авто выбирал не по зову сердца, это был скорее выбор прагматика из новых авто на начало 2011года. Но, поверьте, не разу не пожалел, автомобиль очень интересный и в плане управляемости, и динамики, и комфорта. Но обо всем по порядку.

Два предыдущих моих авто были Королла европейка в 120м кузове – отличный автомобиль, потом в силу обстоятельств, десятка, тут без комментариев. Будучи несчастным владельцем десятки и безнадежным ипотечником, я не спеша присматривался к новым иномаркам, покупку планировали, но точно не скоро. Хотелось именно новую иномарку, потому как и королла и десятка оказались сильно битыми. Как водится узнавал я об этом после покупки.)) На ходовых качествах это никак не сказывалось, но осознавать “битость” было не приятно, да и выслушивать от покупателей, особенно перекупов, крайне неприятно.

В общем оценив рынок, стало понятно, что Тойота охамели со своей новой корявой короллой и аурисом (ну реально в салоне ощущение китайского магнитофона) а цена в максималке 830тыс! Тойотовская максималка до сидовской никак не дотягивает, сидеть высоким людям по-прежнему не удобно, нет ESP, даже за доплату, сзади все та же балка.

Читать еще:  Из каких частей состоит мост — редуктор задний

Понравилась новая астра, но силовые агрегаты, либо дохлый 1,6 (110л.с.) для 1500кг, откровенно мало, либо тот же мотор с турбиной. Почитав на форуме Инсигнии про этот моторчик, наотрез отказался покупать.

Больше всех нравилась Октавиа с мотором 1,8Т, но в Сургуте DSG долго точно не проживет, а жена требовала автомат.

Не буду расписывать почему не выбрал остальные марки, причина чаще всего была в неадекватной цене, либо какой-то характеристике, которая меня не устраивала.

Итак, за окном март, покупка авто планировалась к лету, заезжаю в Автосалон Киа, заказываю тест-драйв, сажусь за 1,6АТ Сид и поехал. Первые впечатления были, как в моей Королле. Очень уютно, кругом пластик мягкий, только просторней гораздо. Давлю газ в пол, а там и кнопка принудительного кик-дауна, как на королле. Моторчик резво раскрутился. Автомат послушный, архаичный четырех ступенчатый гидротрансформаторный, то что надо, я считаю. А как Сид входит в повороты! Понравился в общем. Начинаю расспрашивать о ценах, очередях. Интересовала только максималка, потому как только у нее приборка оптитронная, не нравятся мне эти лунные кольца спидометра на комплектациях ниже (на фото к отзыву есть оба варианта). Все остальное устроило бы наверное. Менеджер мне отвечает, что на днях приходит красный Сид в максималке с мотором 2,0 по цене 730тыс! Тогда только начали вводит скидку 50тыс. и получалось, что двухлитровый Сид начал стоить дешевле изначальной цены 1,6. Я загорелся, пока убеждал жену в необходимости купить именно сейчас (ну где -то выходные) эти сволочи в автосалоне напихали в моего Сида допов на 50тыс! А именно, резину переобули в Bridgestone Ice Cruiser 7000, сигналка Sher-Khan 5 и защита двигателя. Дорого, конечно, но отказаться от такого ненавязчивого подарка уже нельзя. Вношу задаток, подаю заявку на кредит. Кредит одобрили, даже с висящей ипотекой, продаю десятку. Одно приятно, с нашими десятками, вечером подал объявление – на утро продал, ляпота! Тут праздники, 8марта, в общем 9го я выехал с автосалона. Довольный..

Теперь подробней сам отзыв об автомобиле

Надо сказать, что это не совсем Корейский автомобиль. Изначально он проектировался исключительно для продаж в Европе. И дизайн разработан бывшим дизайнером фольксваген. Производится в Словакии, до собирается в Калининграде. Отличия от чисто корейцев действительно есть. Даже то, как двери открываются и закрываются бросается в глаза. В той же Церрато чувствуется небрежность в мелочах, жесткий гулкий пластик, отсутствие многорычажки, хлиплые двери и т.д. В Сиде все по другому. В нем просторно и уютно в любое время года. Да подвеска жестче, но и управляемость на высоте! Отличный отопитель, старый, проверенный и неприхотливый к качеству топлива движок, который очень быстро прогревается в морозы, позволяют быстро согревать салон даже в лютые морозы.

Недавно мне пере прошили блок правления двигателем с целью улучшения его динамических показателей. Многие скептически относятся к “чипованию” атмосферных двигателей и я в том числе, но мне показали график изменений и крутящий момент в 205ньютонов, против прежних 185, меня сильно впечатлил. Ездить стало на много приятней, движок, как будто задышал. В общем не жалею потраченных 6тыс. рублей. Теперь у меня 157лошадиных сил.

Два раза ездил в дальнее путешествие по 5000-6000 тыс. км. Ну просто сказка. Автомобиль четко держится за дорогу, а мотор с легкостью может поддерживать скорость 160-170 км в течении длительного времени. Максимально разгонял до 210кмч, тут конечно не комфортно, но 160кмч можно ехать смело даже по нашим дорогам. Расход топлива, при 100км/ч 6,5 литров, ну а при 160 уже 8-9литров. Сейчас, с наступлением зимы и обильными снегопадами расход около 21л по борт компьютеру, ну что ж, ладно хоть прогревать подолгу не приходится. Кстати говоря, и на королле зимой у меня расход ниже 18литров не опускался и на десятке, может сказываются климатические условия нашего региона.

Очень радуют всякие мелочи, типа автоматического включения дворников, есп, особенно сейчас с наступлением зимы, стеклоподъемники всех четырех окон с автодоводчиками и подсветкой, линзованные фары светят отлично, желания колхозить ксенон точно нет. В багажнике нашли сеточку для крепления поклажи, тоже очень удобно, ну и т.д. И даже полис Каско на него стоит всего 28000рублей! ввиду неугоняемости марки.

Из недостатков, отнесу хреновые стойки-опоры пятой двери, которые с наступлением морозов не открывают ее до конца, через чур жесткие задние амортизаторы, особенно зимой. Сейчас они еще и постукивают слегка, именно амортизаторы. Лечится только заменой на амортизаторы KYB или от маджентиса. Ну что еще, да вроде все. За 7месяцев мы с женой накатали 21000, прошли первое ТО. Все отлично, очень довольны выбором и полюбили нашего мальчика, как родного. Теперь я НЕ считаю, что Сид стоит выбирать только потому что он дешевле и практичней, я уверяю, он быстро влюбит вас в себя. На днях мы с женой уезжали в отпуск за границу, машину оставили Тестю. Итог, у тестя новенький Сид, вчера забрали с автосалона. Сидов в Сургуте очень много, теперь я понимаю почему. Ну вот вроде и все. Всем удачи.

Отзыв KIA Ceed 2017 1.6 бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 24.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Prestige
Кузов: универсал, 5 дв.

Прежде, чем начать, считаю нужным сделать несколько замечаний.

Во-первых, я совершенно не претендую на объективность и считаю, что у каждого может и должно быть свое мнение об этом автомобиле. Своим мнением можно поделиться в комментариях. Желательно, чтобы оно было аргументированным и не содержало хамских высказываний и оскорблений.

Во-вторых, да, за эти деньги можно было взять б/у машину выше классом (и чем старше автомобиль, тем выше класс). Но мне нравятся только новые машины.

В-третьих, отзыв в первую очередь будет полезным владельцам Рио и Солярисов, которые оценили достоинства корейского автопрома, но хотят машину выше классом.

Я и сам владел Солярисом в течение 5 лет и 140 тыс. км. За это время серьезных поломок не было, а те, что были устранялись по гарантии. В целом, я был доволен автомобилем. Однако пополнение в семье заставило меня задуматься о более вместительном автомобиле.

Читать еще:  Как поменять петлю капота на приоре?

Какой будет тип кузова, сомнений не было – универсал, хэтчбэк или что-то подобное. Это значительно сузило рамки поиска. Рассматривались Хендэ ай30, Хендэ Крета, Киа Сид, Рено Каптюр, Рено Дастер – машины одной ценовой категории с некоторыми оговорками. Крета, Каптюр и Дастер, автомобили, безусловно, хорошие, но мне не понравились своим дубовым и скучным интерьером, да и по сильно плохим дорогам особо не езжу. Все-таки в автомобиле приходится проводить много времени и просто необходимо, чтобы в нем было приятно находиться. В итоге, выбор встал между двумя аналогичными автомобилями: Сидом и ай30.

Снаружи и внутри понравился первый, его и решено было приобрести.

Автомобиль получил в марте этого года. Несколько слов о его характеристиках. Это универсал, комплектация Prestige. Она отличается от младших комплектаций улучшенной отделкой салона, головным устройством с 7-мидюймовым экраном (с 2017 г.), наличием камеры заднего вида, другой оптикой, другими дисками и т.п. Но самое главное отличие – это двигатель GDI мощностью 135 л.с. и роботизированная КПП. Многим, думаю, будет интересно, как она себя ведет, поэтому ниже напишу о ней подробнее.

Итак, мои впечатления. У автомобиля есть харизма. Я владею им уже 8 месяцев, пройдено 24 тыс. км, но в нем до сих пор приятно находиться.

Подвеска в целом комфортная: с мелкими неровностями справляется хорошо, с ямами – тоже неплохо, но с волнами – не очень. По трассе автомобиль идет устойчиво, хорошо держит курс, особенно по сравнению с Солярисом.

Работа двигателя тоже нравится. В отличие от моторов линейки Gamma, которые постоянно нужно крутить, двигатель GDI хорошо тянет с самых низов, поэтому обгоны на трассе даются легко.

Салон просторный, все органы управления под рукой. Багажник вместителен. Конечно, Сид, как и любой автомобиль, не лишен недостатков (не будем здесь говорить о маленьком клиренсе и длинном переднем свесе – все-таки вы должны были видеть, что покупаете не джип и даже не кроссовер). Это слабое ЛКП, лобовое стекло, которое быстро покрывается царапинами, скрипы в салоне и т.п. Обо всем этом написано уже много слов. Поэтому переходим к самому интересному – к роботизированной КПП.

Перед приобретением машины я прочитал много нелестных отзывов о роботе. Но здесь нужно понимать, что людям свойственно настороженно относиться ко всему непривычному. Кроме того, свое настороженное отношение к роботу комментаторы аргументировали в основном слухами о коробках десятилетней давности, не принимая во внимание, что за это время большинство недостатков было устранено. Мол, на Тойота Королла робот плох, значит и все роботы плохи. Согласитесь, так себе аргументация. Не сомневаюсь, что и предшественники современных и так любимых комментаторами автоматов тоже подвергались жесткой критике (механика надежнее, а надежнее всего – прямая передача без всяких коробок). Но, к счастью, тогда не было Интернета и интернет-комментаторов, и свидетельства горячих обсуждений до нас не дошли.

В общем, несмотря на негативный фон, я решил остановить выбор на комплектации с роботизированной коробкой. Тем более есть гарантия.

Садился в машину с ясным пониманием того, что это не автомат с его мягкими переключениями, об этом даже написано в руководстве по эксплуатации. И это избавило меня от неверных ожиданий и, следовательно, разочарований. Хотя друзья, передвигающиеся на автомобилях с АКПП, даже и не замечали, что Сид оснащен роботом, а не автоматом.

Кратко о работе роботизированной коробки КИА в основных ситуациях. Напомню, что у Сида робот 6-ступенчатый преселективный с двумя сцеплениями.

Трогание с места. При отпускании педали тормоза, автомобиль плавно трогается с места. При трогании на подъеме, срабатывает помощник, препятствующий откату назад, а движение вперед начинается после нажатия на педаль газа.

Разгон. При наборе скорости, если давить педаль газа без фанатизма, переключения абсолютно незаметны. Если же давить педаль газа в пол, то можно почувствовать, как робот перебирает передачи, но это не доставляет никакого дискомфорта.
Движение в потоке. Здесь вообще никаких проблем. Иногда, когда поток двигается при скоростях близким к скоростям, на которых робот переключает передачи, и то ускоряется, то замедляется, можно почувствовать, как включается передача то пониже, то повыше. Но это длится недолго – потом робот (или водитель) адаптируется.

Движение в пробке. Если пробка движется неравномерно, то могут появиться легкие подергивания, когда отпускаешь газ и катишься накатом, а робот включает первую передачу. Но эти подергивания не больше, чем если самостоятельно переключать передачи на механике.

Проезд препятствий, типа лежачего полицейского, когда нужно сначала затормозить, а потом снова ускориться. В этом случае, робот может на короткое время задуматься.

Движение в гору и под гору. Перед крутым подъемом лучше нажать на газ, чтобы робот сбросил передачу, т.е. как бы сделали вы сами, если ехали на механике. При движении под гору тормозом почти не пользуюсь – торможу двигателем. Для этого достаточно отпустить педаль газа. Если спуск крутой, то удобно сбросить передачу с помощью подрулевых лепестков.

Движение по трассе. Если впереди много места для обгона, достаточно просто нажать посильнее педаль газа, если места немного – воспользоваться кикдауном. Для активных обгонов можно включить спортивный режим. В этом режиме дольше держится пониженная передача, а переключения происходят резвее. Когда им пользуюсь, то всякий раз удивляюсь, сколько прыти появляется у Сида.

Еще несколько слов о роботе. При выборе автомобиля с роботизированной коробкой важно понимать, что робот – это не автомат с гидротрансформатором и ожидать от робота такой же плавной работы совершенно неправильно. Механику никто же не ругает за то, что она не обеспечивает плавного переключения передач, даже у опытного водителя. Т.е. все дело в ожиданиях.

Водители, которые ранее пользовались механикой (как и я), с роботом, мне кажется, освоятся быстро. Единственное, что будет немного напрягать после МКПП – ощущение неполного контроля за машиной. Но это очень быстро проходит. И работу робота потом просто не замечаешь.

Водители, которые ранее ездили на машине с автоматом и ожидают от робота такой же плавной работы, я думаю, будут разочарованы, по крайней мере первое время, пока не привыкнут.

На этом закончу. Надеюсь, что этот отзыв будет кому-нибудь полезным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]