Схема предохранителей на ауди 80 б3
Предохранители Audi 80 B4
Каждый электрический прибор автомобиля рассчитан на определенное напряжение. Диаметр питающего провода рассчитан с учетом этого напряжения. Если потребление тока в определенной цепи, например, из-за подключения дополнительных потребителей, возрастает, то питающий провод испытывает дополнительную нагрузку. Он может перегреться или даже перегореть, если движение тока не будет своевременно прервано. Эту функцию выполняют предохранители. Чтобы избежать полного обесточивания бортовой сети, каждая цепь имеет свой предохранитель. Вместе с тем, соединения с аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания не имеют предохранителей.
Для снятия и замены предохранителей пользуйтесь пластмассовым зажимом, который закреплен на крышке центральной распределительной панели (см. иллюстрацию 3.0).
Если новый предохранитель сразу после установки перегорает, то убедитесь, что был поставлен предохранитель нужного номинала, а не меньшего. Если номинал соответствует, то проверьте по отдельности все потребители данной цепи. Воспользуйтесь для этого соответствующей электрической схемой. При необходимости отсоедините все потребители цепи, а затем по одному подключайте. Если при подключении очередного потребителя предохранитель перегорает, то этот потребитель неисправен.
№ | Потребитель | Ампер |
1 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
2 | Аварийная сигнализация | 15 |
3 | Звуковой сигнал, обогрев сидений | 30 |
4 | Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики | 15 |
5 | 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора | 30 |
6 | Задние правые габаритные и стояночные огни | 5 |
7 | Задние левые габаритные и стояночные огни | 5 |
8 | Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света | 10 |
9 | Левая фара дальнего света | 10 |
10 | Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары | 10 |
11 | Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары | 10 |
12 | Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора | 15 |
13 | Топливный насос | 15 |
14 | Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер | 5 |
15 | Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер | 25 |
16 | Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал | 30 |
17 | Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер | 30 |
18 | Электрические зеркала, Очиститель заднего стекла (Avant) | 5, 15 |
19 | Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система | 10 |
20 | Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона | 30 |
21 | Диагностический разъем | 10 |
22 | Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) | 30 |
Электростеклоподъемники, электролюк и регулировка положения сидений оборудованы автоматическими предохранителями, которые включаются сами после устранения причины, вызвавшей их отключение. Они крепятся на блоке дополнительных реле слева под панелью приборов. Основной предохранитель вентилятора обдува радиатора также расположен на блоке дополнительных реле.
Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
Схема предохранителей на ауди 80 б3
Audi 80. Дополнительный блок реле
Дополнительный блок реле (3) расположен под полочкой (2) слева под приборной панелью. Накленная табличка (1) показывает, на каком месте расположено какое реле или какой блок управления. Их позиция меняется от автомобиля к автомобилю.
Реле либо блоки управления, для которых не нашлось места в центральном коммутаторе, расположены в блоке реле под приборной панелью. Они становятся доступными после снятия полочки слева под приборной панелью. Расположение контактных ячеек показывает рисунок внизу. Там отмечены и дополнительные, встречающиеся не везде, адаптеры.
Реле и блоки управления
Взгляд под заднее сиденье Audi 80 версии седан
1 – блок управления блокировкой дифференциала (только полноприводные модели);
2 – выключатель продольного ускорения антиблокировочной системы (только полноприводные модели);
3 – блок управления антиблокировочной системой;
4 – дополнительный блок реле.
К бортовой электросистеме относится целый ряд реле и блоков управления, расположенных в центральном коммутаторе или на дополнительном блоке реле слева под приборной панелью либо под задним сиденьем.
Простое коммутационное реле применяется в первую очередь для мощных потребителей тока. Это имеет следующее основание: если проводить питание по длинным кабельным линиям через соответствующие выключатели, то следствием будут потери напряжения. Кроме того, контакты выключателей подвергаются большой нагрузке из-за большего тока. При релейной схеме выключатель используется только для невысокого тока, при этом подключается не непосредственно потребитель тока, а его реле.
Если коммутационная команда поступает не от выключателя, а от блока управления, то картина та же самая: чувствительные электронные элементы не могут проводить большие токи без ущерба для себя.
- Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Так, реле указателя поворота включает импульсы мигания, а реле системы омывания стекол и стеклоочистителя управляет прерывистым действием и работой без воды стеклоочистителя после омывания стекол.
- Блоки управления снабжены более или менее сложными электронными системами для определенных функций, подчас в них установлено и реле. В качестве примера можно назвать блок управления электрическими стеклоподъемниками или блок управления задержки отключения света в салоне.
Принцип действия коммутационного реле
- При включении соответствующего потребителя питания в реле замыкается электрическая цепь от клеммы 86 (поступающий «коммутационный ток») к клемме 85 (корпус).
- Благодаря этому электромагнит, преодолевая сопротивление пружины, притягивает мощный контакт и таким образом замыкает электрическую цепь для «рабочего тока».
- Для предотвращения потерь напряжения рабочий ток проводится по кратчайшему пути прямо к клемме 30 реле и оттуда дальше – при условии замкнутых контактов через клемму 87 к потребителю питания.
- Иногда встречается и клемма 87 а. Она жестко связана с клеммой 87, то есть выполняет ту же функцию.
Предохранители и реле Audi 80 B4
Рассмотрены автомобили Audi 80 б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Блок расположен в задней левой части моторного отсека.
Расшифровка:
- реле
- диагностический разъем
- предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохранителей 22.
- дополнительные предохранители 23-32
- четыре запасных предохранителя
- обозначение реле на крышке распределительной панели
- зажим для снятия и установки предохранителей
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Расшифровка:
№ | Назначение | Ампер |
1 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
2 | Аварийная сигнализация | 15 |
3 | Звуковой сигнал, обогрев сидений | 30 |
4 | Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики | 15 |
5 | 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора | 30 |
6 | Задние правые габаритные и стояночные огни | 5 |
7 | Задние левые габаритные и стояночные огни | 5 |
8 | Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света | 10 |
9 | Левая фара дальнего света | 10 |
10 | Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары | 10 |
11 | Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары | 10 |
12 | Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора | 15 |
13 | Топливный насос | 15 |
14 | Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер | 5 |
15 | Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер | 25 |
16 | Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал | 30 |
17 | Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер | 30 |
18 | Электрические зеркала | 5 |
18 | Очиститель заднего стекла (Avant) | 15 |
19 | Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система | 10 |
20 | Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона | 30 |
21 | Диагностический разъем | 10 |
22 | Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) | |
22 | Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) | 80 |
Дополнительные предохранители, нижний ряд:
23 | Не используется | — |
24 | Не используется | — |
25 | Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется | 5 |
26 | Разъем для прицепа | 30 |
27 | Система зажигания/впрыска топлива | 10 |
28 | Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется | 10 |
29 | Стоп-сигнал | 10 |
30 | Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП)
У автомобилей с дизельными двигателями не используется. |
5 |
31 | АБС, блокировка дифференциала | 15 |
32 | Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива | 10 |
Расшифровка реле:
1 — реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка.
2 — реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
3 — реле включения вентиляторов
4 — реле омывателя фар
5 — Х-контакт реле разгрузки
6 — реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
7 — реле звукового сигнала
8 — реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно.
9 — реле интервального режима стеклоочистителя
10 — реле топливного насоса
11 — реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения
*Внимание! У автомобилей с дизельными двигателями поз. 2 и 3 не заняты, а реле 10 — это реле свечей предварительного подогрева
Дополнительный блок реле в салоне Audi 80 b4.
Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите крышку.
Схема расположения реле в блоке.
На разных модификациях автомобилях не все реле установлены.
Расшифровка:
- Система АБС
- Сигнальная лампа ремней безопасности
- Блок управления внутренним освещением
- Блок реле муфты кондиционера
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла
- Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
- Не используется
- Не используется
- Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
- Не используется
- Не используется
- Пассажирские сиденья с подогревом
- Водительское сиденье с подогревом
- Реле люка на крыше автомобиля
- Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
- Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
- Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
- Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом
Назначение реле для дизельных двигателей.
Расшифровка:
5 — реле электротока
12 — реле акустического сигнала (не закрытая дверь, не пристегнутый ремень)
13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ
15 — реле контроля ламп освещения
18 — реле 3-й скорости вращения вентиляторов обдува радиатора (обычно это 2я скорость)
К — предохранитель вентилятора обдува радиатора
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ AUDI 80 B2 81,85,B2 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Audi 80 B2 81,85,B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 55 л.с., тип – бензиновый, модель – FY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – EP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 70 л.с., тип – бензиновый, модель – YY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 78 л.с., тип – бензиновый, модель – YH. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1980
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – WV. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – YP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1983
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – YZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1982
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 73 л.с., тип – бензиновый, модель – SA. Привод: передний. Год выпуска: 1986
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – DT. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 74 л.с., тип – бензиновый, модель – WT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – MG. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., код – 85Q, тип – бензиновый, модель – JV . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 93 л.с., тип – бензиновый, модель – JN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 93 л.с., код – 85Q, тип – бензиновый, модель – JN. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – PV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., код – 85Q, тип – бензиновый, модель – PV. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., код – 85Q, тип – бензиновый, модель – DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1984
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., код – 85Q, тип – бензиновый, модель – JS. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1984
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – WE. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1984
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – WE. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – KL. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 136 л.с., код – 85Q, тип – бензиновый, модель – KK. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – KX. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – JT. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1987
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 54 л.с., тип – дизель, модель – JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 70 л.с., тип – дизель, модель – CY. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.