Avto-mpad.ru

Замена передних амортизаторов тигуан

Амортизаторы, сколько ходят?

#1 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 668 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Появилось впечатление, что машина на дороге не так четко стоит, что немного раскачивается и подруливать приходится.
    В связи с этим посетил сервис, сделали сход-развал, ну и посмотрели амортизаторы. Сказали что все нормально, можно ездить дальше и менять не надо.
    Вот я и думаю, машине уже 5 лет и пробег за 100 тыс из которых 40 тыс мои, при этом я амортизаторы точно не менял, а меняли ли их до меня мне неизвестно. Ходят ли они столько? Хотя как там в США ездили и по каким дорогам.
    Или существуют сроки, согласно которым менять надо?
    Теперь, если менять, то что ставить?
    Для США такие http://www.elcats.ru. &SubId=16600896

    5N0 413 031 K – Амортизатор передний газомасляный

    5N0 413 031 L – Амортизатор газовый

    5N0 413 031 AC – Амортизатор газовый подвески передней

    Или какую-нибудь Каябу поставить?

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #2 OFFLINE SIMPSON

  • Members
  • 6 501 сообщений
    • Откуда Ростов Папа
    • Авто: Sportage AWD Luxe gasoline

    Конкретнее, как смотрели? На стенде?

    Или существуют сроки, согласно которым менять надо?

    ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

    #3 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 668 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Конкретнее, как смотрели? На стенде?

    Стендовые испытания показывают % износа/остатка, люфты и подклинивание

    Смотрели визуально. Чтобы ничего не текло, ну и машину качали. Специального стенда там нет.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #4 OFFLINE SIMPSON

  • Members
  • 6 501 сообщений
    • Откуда Ростов Папа
    • Авто: Sportage AWD Luxe gasoline
    • oleg3110_78 и Denis_ka это понравилось

    ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

    #5 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 650 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае
    • SIMPSON нравится это

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #6 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 668 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Саня прав, проверять качанием смысла нет, качаются не ослабленные а полностью сдохшие Отправлено. просто отправлено

    Злые вы заставляете меня ехать туда, где меня за мои же деньги разведут на еще большие деньги на замену амортизаторов )

    Но, видимо, придется.

    • oleg3110_78, Patriot

    и SIMPSON это понравилось

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #7 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Не разведут – не факт что ты у них будешь менять то.

    Я делал диагностику – выдали распечатку с компа – по каждому в процентах от новых, да и можешь при этом присутствовать.

    • Denis_ka и SIMPSON это понравилось

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    Замена передних амортизаторов Фольксваген Т5 + замена пыльника ШРУС

    Поговорим о “коммерческом” транспорте – Фольксваген Транспортер Т5, он же Мультивен, он же Фольксваген Каравелла. Отличаются эти автомобили комплектацией, и, конечно, ценой. Но мы обсудим сегодня тот элемент автомобиля, который присутствует во всех этих моделях, и требует внимания уже после 100 тысяч пробега – амортизаторы. Конечно, первыми выходят из строя – передние.

    Зачем менять? замена передних амортизаторов фольксваген Т5

    Каким бы коммерческим не был Фольксваген – очень часто этот автомобиль используют в своих частных интересах, например, как семейный автомобиль. А между тем, амортизаторы – это важнейший элемент активной безопасности автомобиля! И к этому нужно быть внимательным, особенно, если эта машина возит людей, близких Вам, семью. К сожалению, амортизаторы на нынешних автомобилях не живут более чем 100 тысяч километров без последствий. В лучшем случае – снижается их эффективность, подвеска хуже отрабатывает неровности, быстрее изнашиваются другие элементы подвески. В худшем – автомобиль начинает хуже держать дорогу, и уже не в экстремальных условиях, а в обычных, в повседневном использовании. Ситуация усугубляется в межсезонье и зимнее время года, когда дорога скользкая и сцепление с покрышкой так важно для безопасной езды. Из-за неисправных амортизаторов могут произойти заносы, срывы оси в поворотах, и прочие неприятности, способные привести к ДТП. Ведь все вспомогательные системы рассчитаны на работу с учетом исправных амортизаторов, и хорошего контакта колеса с поверхностью дороги. Без этого – их эффективность сильно падает. замена передних амортизаторов фольксваген Т5

    Читать еще:  Где посмотреть номер двигателя на ВАЗ 2114

    Новый амортизатор

    Если пробег автомобиля без замены амортизаторов уже 150 и более тысяч километров – их можно просто менять, судя по опыту. Больше – ни одни амортизаторы не живут без потери своих свойств. Все остальное – компромисс. С комфортом, безопасностью, своими нервами и здоровьем. Хотите наше мнение? Есть возможность заменить – меняйте, даже не думайте. Автомобиль с новыми деталями прекрасно идет по дороге, отрабатывает неровности и рельеф дороги. Разницу по сравнению с утратившими свою эффективность амортизаторами – Вы обязательно почувствуете, даже если до этого Вам казалось, что старые изношенные стойки работают хорошо. Дело в том, что эффективность падает не сразу, а постепенно, Вы просто привыкаете к такой неправильной работе, и не всегда понимаете, что это так. А если изменения наступят резко (как в случае с заменой амортизаторов на новые) – водители, имеющие хоть какой-то опыт в вождении автомобиля – должны почувствовать разницу сразу 😉 замена передних амортизаторов фольксваген Т5

    Кстати, если у Вас есть сомнения по поводу работоспособности Ваших амортизаторов – Вы можете обратиться в техцентр, где есть специальное оборудование, и выполнить проверку на вибро – стенде. По итогам уже принять решение о необходимости замены. замена передних амортизаторов фольксваген Т5

    Негерметичный пыльник

    “Пользуясь случаем” – на данном автомобиле мы также меняем пыльник переднего правого наружнего шруса, т.к. он пришел в негодность, это видно по обилию смазки на его внешней части. Благо, что замечено было вовремя, и достаточно было заменить пыльник, промыть шрус и набить новую смазку. Если не заметить “вовремя” – то можно легко “попасть” на замену “гранаты”, или всего привода в сборе, если шрус не идет отдельно как запчасть.

    Особых проблем при замене пыльника нет. По-скольку, мы снимаем обе амортизационных стойки – остается только открутить болт крепления привода, снять привод и отнести его в тиски для дальнейшего разбора и замены пыльника. Разумеется, шарнир набиваем новой смазкой, которая идет в комплекте с новым пыльником от известной фирмы GKN.

    Замена: замена передних амортизаторов фольксваген Т5

    Далее – переходим к замене амортизаторов. Для того, чтобы их заменить – необходимо, для каждой из сторон: замена передних амортизаторов фольксваген Т5

    Стойка со стягивающим пружину приспособлением. Монтаж.

    замена передних амортизаторов фольксваген Т5

    • Снять водоотводящий короб на передней стенке кузова
    • Снять колесо, Открутить двенадцатигранную гайку приводного вала
    • Открутить стойку стабилизатора от амортизаторной стойки (тут могут возникнуть проблемы, на многих авто открутить не получается, приходится срезать стойки)
    • Наклонить стойку стабилизатора назад, Выдавить тормозную магистраль из держателя на амортизационной стойке
    • Отсоединить электрический разъём датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37-
    • Отсоединить электрический разъём датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47-
    • Извлечь провод датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37- из кронштейна на амортизаторной стойке
    • Извлечь провод датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47- из кронштейна на амортизаторной стойке
    • Снять тормозной суппорт
    • Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
    • Выкрутить болты шаровой опоры
    • Отжать треугольный рычаг от шаровой опоры с помощью съёмника вниз
    • Извлечь приводной вал с помощью выталкивателя и адаптера из ступицы
    • Зафиксировать приводной вал на кузове
    • Выпрессовать наконечники рулевых тяг с помощью съемника шаровых шарниров
    • Отвернуть гайку крепления амортизатора к кузову замена передних амортизаторов фольксваген Т5
    Читать еще:  Автошкола вектор Омск официальный

    Новые детали установлены.

    замена передних амортизаторов фольксваген Т5

    • Извлечь амортизатор с поворотным кулаком
    • Положить амортизатор с поворотным кулаком на подходящую поверхность
    • Открутить гайки крепления амортизатора в поворотном кулаке, Извлечь болты
    • Разжать гнездо поворотного кулака с помощью распорки
    • Отсоединить амортизатор
    • Установить амортизационную стойку в приспособление для натяжки пружин и стягивать пружину, пока не пропадёт нагрузка на верхнюю тарелку пружины
    • Отвернуть шестигранную гайку со штока амортизатора
    • Снять со штока амортизатора опору амортизационной стойки, верхнюю тарелку пружины, упорный буфер, опорный подшипник и пыльник (при необходимости установить новые детали)
    • При помощи приспособления для натяжки пружин снять витую пружину с амортизатора
    • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Необходимо соблюдать правильность посадки пыльника в опорном подшипнике, При сборке стальная пластина на амортизаторной стойке должна попасть в прорезь поворотного кулака, Надавливать на поворотный кулак до тех пор, пока амортизаторная стойка не войдет в него до упора.

    Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже: замена передних амортизаторов фольксваген Т5

    Инструкция по замене переднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayene

    Комплектность:
    Пневмобаллон передней подвески, правый (21-4808) — 1 шт.
    Пневмобаллон передней подвески, левый (21-4828) — 1 шт.
    Резиновая опора (29-3561*) — 2 шт.
    Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) — 2 шт.
    Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) — 2 шт.
    Отбойник (14-3786*) — 2 шт.
    M8x1.25×20мм Фланцевый болт с шестигранной головкой (29-4101*) — 8 шт.

    Демонтаж переднего амортизатора

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Менять пневматические баллоны необходимо попарно!
    Зажигание должно быть выключено во время замены амортизатора.

    1. Установите руль в прямое положение.

    2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в коробке предохранителей, расположенной с правой стороны приборной панели.

    Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства. Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.

    3. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.

    4. Снимите переднее колесо (то же самое для другой стороны).

    5. Стравите воздух из амортизатора через воздушный патрубок. Новый пневмоклапан идет в комплекте с пневмобаллонном.

    6. Удалите нижний болт крепления амортизатора.

    7. Отсоедините верхнюю опору амортизатора от рычага подвески.

    8. Отсоедините стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова, соединенный с болтом крепления амортизатора.

    9. Отсоедините разъем датчика хода.

    10. Поднимите капот и отверните 3 болта, удерживающих амортизатор. Снимите пластиковую крышку, чтобы получить доступ к третьему болту.

    11. Извлеките стойку амортизатора.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пневмобаллон может быть под давлением, будьте осторожны, когда снимаете опору амортизатора. Ослабьте болты, давление тем самым снизится.

    12. Снимите и отложите в сторону болты, соединяющие амортизатор с опорой.

    13. Выньте верхнее уплотнительное кольцо. Удалите центральную гайку фланца и резиновую опору амортизатора.

    14. Снимите пыльник амортизатора.

    15. Удалите пневматический баллон. Снимите уплотнительное кольцо.

    16. Установите новое уплотнительное кольцо, смажьте его. Устанавливайте кольцо с осторожностью, в случае его повреждение амортизатор не будет держать давление.

    Читать еще:  Проверить в аресте ли машина по номеру

    17. Установите отбойник на шток амортизатора.

    18. Установите новый пневмобаллон на амортизатор.

    19. Установите новую резиновую опору и гайку фланца на амортизатор, затяните согласно требованиям производителя. Установите новое верхнее уплотнительное кольцо.

    20. Установите на одной линии воздушный клапан и вилку амортизатора (на рисунке вы видите правую стойку, левая сторона — диаметрально противоположна).

    21. Установите 4 новых болта, соединяющих амортизатор с опорой, крутящий момент — 18-20 фунт силы на фут.

    22. Установите стойку на место (в обратном порядке), затяните соединительные элементы согласно рекомендациям производителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже показан порядок установки воздушного шланга к воздушному клапану.

    Установка пневматического шланга

    1. Отсоедините пневмопровод от клапана, сняв зажим и стянув клапан.

    2. Отверните пластиковую гайку нового пневмоклапана.

    3. Введите пневмошланг в новый клапан до упора, потяните его наружу, чтобы удостовериться, что шланг закреплен в пневмоклапане.

    Наполнение системы пневмоподвески

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что предохранитель «уровня контроля» установлен.

    1. Включите зажигание.

    2. Нажмите кнопку высоты положения кузова с надписью Normal (пневмобаллоны начнут наполняться).

    3. Проверьте пневмобаллоны, опуская и поднимая кузов.

    4. Установите высоту положения кузова согласно вашим предпочтениям.

    Приобрести пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине

    Ремонт передних амортизаторов Volkswagen Tiguan

    Цены на другие услуги по ремонту ходовой

    Услуга Цена
    Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
    Диагностика тормозной системы от 450₽
    Ремонт стойки амортизатора от 980₽
    Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
    Замена втулок стабилизатора от 760₽
    Замена задней балки от 2 540₽
    Замена задних пружин от 560₽
    Замена задних рычагов от 4 560₽
    Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
    Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
    Замена опорного подшипника от 1 150₽
    Замена передних амортизаторов от 1 230₽
    Замена передних пружин от 1 150₽
    Замена передних стоек от 660₽
    Замена подвески от 360₽
    Замена поперечных рычагов от 4 140₽
    Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
    Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
    Замена пыльников от 420₽
    Замена рулевого наконечника от 550₽
    Замена рычага передней подвески от 1 590₽
    Замена рычагов подвески от 830₽
    Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
    Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
    Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
    Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
    Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
    Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
    Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
    Замена стойки амортизатора от 900₽
    Замена шаровой опоры от 530₽
    Ремонт задней подвески от 540₽

    Где сделать ремонт передних амортизаторов в Москве

    Ремонт передних амортизаторов Volkswagen Tiguan проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

    Почему ремонт передних амортизаторов стоит доверить нам?

    Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Tiguan.

    Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

    Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

    Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт передних амортизаторов Фольксваген Тигуан.

    Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

    Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

    Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт передних амортизаторов Volkswagen Tiguan нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector