Лада веста или шевроле круз?
«Шеви Нива» или «Лада Веста Кросс»: что выбрать, если в кармане 800 тысяч рублей
20 января 2020 Владимир Пшенин фото автора
За восемьсот тысяч рублей можно купить какую угодно машину: российскую или импортную, новую или подержанную. Выбор огромен, и зачастую даже с классом автомобиля определиться не просто. Мы сегодня как раз посмотрим на машины, находящиеся в разных категориях — «Ладу Весту» и «Шеви Ниву».
Несмотря на то, что эти автомобили, казалось бы, абсолютно разные, есть у них как минимум одна общая черта: это российские разработки на российских платформах. А самое печальное — они, скорее всего, последние в своём роде. В дальнейшем и легковушки, и полноприводники марки «Лада» рискуют полностью перейти на платформы альянса «Рено-Ниссан».
Внешность — не главное
Со старта продаж универсала «Лада Веста SW Кросс» прошло два года, с момента дебюта модели Chevrolet Niva — все семнадцать. И не сказать, что последняя выглядит динозавром. Напротив, благодаря изначально спокойному дизайну «на века» ей сразу и не дашь столько лет. Например, фары с чёрной подложкой и линзами ближнего света выглядят весьма дорого. Но «Веста», конечно, современнее и солиднее.
Внутреннее содержание
Понятно, что «Нива» — автомобиль не драйверский, не имеет «обнимающей» анатомически точной формы сидений, но это ей и не нужно. «Высоко сижу, далеко гляжу» — вот преимущество машины. Да и вообще здесь весьма удобно. Так как сиденье расположено высоко, бёдра полностью лежат на нём и не устают. Сиденье, кстати, регулируется по высоте, как и руль. Подлокотник присутствует, но он не регулируется.
Новая комбинация приборов из-за мелких цифр читается похуже, чем прежняя, от «пятнашки». Добавленная не так давно мультимедийная система — это, конечно, шаг в направлении современных тенденций, но с нюансами. Кстати, мы о ней уже рассказывали.
Посадка сзади? С одной стороны, сидя «сам за собой», я при росте 184 см касаюсь спинки переднего сиденья. С другой, учитывая, что длина машины (без «запаски») меньше четырёх метров, пространство использовано весьма рационально. Кроме того, диван стоит высоко, не оставляет ноги без опоры, да и в ширину места достаточно. Из дополнительных удобств только подстаканники, к которым есть доступ при переворачивании водительского подлокотника.
За задними сиденьями стыдливо прячется то, за что больше всего и ругают «Шевроле Ниву» — багажник. Дверь в него, кстати, открывается в правильную сторону, с доступом со стороны тротуара, но вот достойный объём там обнаружить не получится. Высота, вроде бы, нормальная, а в глубину отсек маловат. Ради интереса попробовал туда лечь, но не влез. Да и при разложенных сиденьях переночевать не получится. И, конечно, владельцам «Нивы» даже мечтать не стоит о дополнительных отсеках и прочих опциях.
А вот «Лада Веста» — продукт уже нового времени и другого класса. Здесь и более удобное сиденье, и дополнительная регулировка руля по вылету, и неплохой выбор опций (климат-контроль, круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, задний подлокотник с подстаканниками и так далее).
Посадка сзади, естественно, гораздо лучше: до переднего сиденья сантиметров десять, а то и больше, подушка чуть ниже, но длиннее, в ширину места в достатке, да ещё и на подлокотник для пущего удобства опереться можно. В общем, вполне ожидаемо при полуметровой разнице в длине автомобилей (в пользу «Весты», конечно).
По багажнику тоже видно, что дополнительные сантиметры длины кузова не ушли в «молоко». И объём приличный, и дополнительных отсеков немало: два одинаковых пенопластовых поддона с крышками, специальные отделения для канистры омывающей жидкости и инструмента.
Есть и дополнительные радости: розетка на 12 вольт и две лампы подсветки. Здесь я уже вполне помещаюсь, свернувшись калачиком. Ну а если сиденья разложить, то получается почти ровная площадка без ступенек, на которой уже вполне успешно могут переночевать два человека.
Повадки и навыки
Конено, «Шевроле Нива» выросла из классической «Нивы», которая, в свою очередь, была родственницей «Жигулей», но это не требует каких-то специфических навыков управления. На руле абсолютно прозрачные ощущения благодаря гидроусилителю, рычаг коробки передач, хоть и стоит далековато от водителя, дарит абсолютно чёткое включение ступеней. Правда, на новой машине это даётся весьма тяжело, а потом механизм прирабатывается. Педали вопросов не вызывают.
И только злосчастную динамику разгона невозможно не заметить. Ну а без обкатки это вообще тихий ужас. Но в целом, если никуда не торопиться, то ехать даже по асфальту вполне неплохо. Реагирует на действия машина с ленцой, но без непредсказуемости. А плавность хода и энергоёмкость подвески такие, что любые ухабы наших родных дорог как будто разглаживаются.
По дорогам «Нива», конечно, передвигаться может, но легко и с удовольствием она катается там, где дороги как раз уже закончились. Вот именно здесь очень кстати приходятся и маленькие размеры, и большой клиренс, и маленькие свесы, и нерезкие отклики, и, разумеется, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. В некоторых случаях не хватает задней блокировки, но в её отсутствие некоторые препятствия можно преодолеть ходом. Благо, геометрия и подвеска весьма лояльны к этому.
«Веста SW Cross» ожидаемо воспринимается как представитель более развитой цивилизации. Несмотря на то, что усилитель руля здесь электрический, а не гидравлический, на натуральности ощущений это особо не сказывается. О чёткости включения передач в данном случае ничего не скажешь, так как у нас «робот» АМТ. Благо, он хотя бы в версии 2.0, то есть гораздо более адекватной, чем раньше. Но от прерываний тяги при переключениях ему всё равно никуда не деться, поэтому АвтоВАЗ уже заменил роботизированную коробку значительно более дорогим, но более плавным в работе вариатором.
Ну а механика на «Весте» никуда не делась. Включаются передачи отлично, но беззвучной коробку (как вазовскую на двигателе 1.6, так и французскую на версии 1.8) не назвать. Впрочем, после «Нивы» это будет казаться абсолютной тишиной. Разгон тестового автомобиля с 1,8-литровым двигателем на пушечный не тянет, да и по ощущениям от версии 1.6 он недалеко уехал, но возможностей вполне достаточно и в городе, и на трассе. В плане реакций тут всё просто: что ты машине показал педалями и рулём, так она и поехала, причём сразу же.
Энергоёмкость подвески очень достойная не только для легковушки, но и для иных кроссоверов, а вот в плавности хода (прежде всего, речь о мелких неровностях и разных стыках) вазовский флагман ощутимо проигрывает своему напарнику по тесту. В этом отчасти «виноваты» низкопрофильные шины 205/50 R17 и «уплотнённая» подвеска высокой кросс-версии. Обычная «Веста» на базовых 15-дюймовых колёсах заметно мягче.
Вне дорог же приходится рассчитывать только на немалый клиренс (203 мм), энергоёмкость подвески и некрашеный обвес, потому что в остальном это самая обычная переднеприводная легковушка. Тут, вроде бы, ничего странного или плохого, но ведь могло быть и лучше.
В арсенале «Лады» есть связка из системы Ride Select и имитации блокировки дифференциала, которая успешно трудится на «Ладе XRAY Кросс», позволяя, к примеру, играючи преодолевать диагональные вывешивания. Понятно, что полного привода на «Весте» мы никогда не дождёмся, но хотя бы электронные помощники от собрата по модельному ряду были бы весьма кстати. Кто знает, может быть, на грядущей рестайлинговой «Весте» они всё-таки появятся.
Так что же в итоге?
То, что «Веста» не сможет тягаться с «Нивой» на более-менее серьёзном бездорожье, не является сюрпризом. «Ладе» берёт проработанным и приятным поведением на разного качества, но всё же дорогах.
А вот то, что на «Ниве» вполне можно ездить по тем же дорогам и не чувствовать какой-то неполноценности (за исключением большего расхода топлива), уже интереснее. Направлений, где без полного привода не проедешь, у нас до сих пор достаточно, так что «Ниве» ещё надолго обеспечена стабильная аудитория, хоть и более узкая, чем у «Весты».
Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик
Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.
Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.
Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.
Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.
Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.
- Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
- Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
- Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
- Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.
Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?
Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.
- Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
- Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
- Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.
Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?
- Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
- Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.
Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.
17.03.2020
АВТОВАЗ готовит обновление для семейства LADA Largus
Ребят вот хочу купить шевроле Круз тут услышал от знакомых что есть лада веста.
Ребят вот хочу купить шевроле Круз, тут услышал от знакомых что есть лада веста какая-то, в интернете видяшки посмотрел, даже незнаю:/ норм тачка не подскажете?
-
56marie517 July 14, 2016 12:36
Веста норм машина , смотря с чем сравнивать и каковы критерии “норм”. кому то это предел совершенства и мечтаний а кому очередное ведро. мне по шкале от 0 до 10 она в районе 5-6 в своем ценовом сегменте
-
falsehood1054 July 14, 2016 12:36
Она, как Круз размером?
-
falsehood1054 July 14, 2016 12:38
Уже узнал, меньше
-
admiration7777 July 14, 2016 12:39
falsehood1054, круз С класс, Веста В класс
-
neuron199401 July 14, 2016 12:58
круз явно лучше)
-
tassel July 14, 2016 13:09
Если выбирать между рапидом, солярисом, логаном, поло то веста самая лучшая и в салоне мне показалось больше места
-
seventh6562 July 14, 2016 13:30
По мне так б.у. опель или круз будут лучше весты во всём) лучше отдайте денег автоподборщикам и вам найдут хорошую б.у. машину
-
concept July 14, 2016 13:46
новое авто есть новое , пусть даже веста, тем более авто не чем не хуже , того же соляриса, да и ценник почти одинаков.
-
quipping197709 July 14, 2016 14:02
-
boniface199407 July 14, 2016 14:34
Круз даже не стоит сравнивать с ладой, лично моё мнение
-
etiology4489 July 14, 2016 15:38
Да любая иномарка лучше нашего ведра, солярис качественне и лучше весты, веста очередное ведро, как вы не поймете, если дешевле стоит, значит в разы больше в ремонт вшатаете
-
falsehood1054 July 14, 2016 16:45
Спасибо ребята за отзывы:)
-
sovkhoz5778 July 14, 2016 17:04
Когда ездил на ТО в Лаура Тула, посидел в весте и xray в автосалоне, хочу сказать хray по салону намного интересней и качественней! Я бы предпочел xray, с нисановским движком и механикой, тем более он сделан на платформе b0 с неубиваемой подвеской
-
cheerlead July 14, 2016 18:27
На фото веста походу лонговая)))
-
twelvefold July 14, 2016 18:32
На фото vesta signature. Она длиннее стандартной, за счет увеличения места для задних пассажиров. Проэкт от лады для наших чиновников
-
twelvefold July 14, 2016 18:36
Я заходил в салон, смотрел на нее. У весты только дизайн морды прикольный. Салон уступает крузу. Движок медленный, весту рвет двенаха. По всей машине в целом видно, что веста не дотягивает до своих иностранных конкурентов.
-
callaghan197604 July 14, 2016 19:20
Ху*йня , раз надумал Круз брать бери !
-
falsehood1054 July 14, 2016 19:26
-
impish July 14, 2016 21:28
В реале какашка
-
dogfish7073 July 14, 2016 22:47
falsehood1054, у меня 12 года круз,1.8ат,брал два года назад,если бы даже тогда не купил,и сейчас стоял бы выбор между крузом 12 года и новой весты,взял бы круза по любому
-
mackinac02 July 15, 2016 00:13
Прокатись на б/у Крузе и в салон сходи на новой весте прокатись, выводы сам сделаешь.
-
seventh6562 July 15, 2016 00:44
У меня была лада гранта новая и круз купил из последних машин. Год прошел как на крузе езжу. Госпаде я забыл что такое постоянно ловить машину, не устает колено, сидишь удобно, и машина не ломается потому что сделана для людей)) тьфу тьфу тьфу
Лада веста или шевроле круз?
В первый раз Весту я заметил этой зимой – без камуфляжа, но в боевом обвесе: то была версия для принятие участия в чемпионате WTCC (ЗР, 2015, № 4). Как и положено гоночным автомобилям, от гражданской у нее был только кузов, да да и то усиленный каркасом безопасности. Но внешний вид недвусмысленно показывал , какой будет серийная Веста, – и потому вид конвейерной автомобили не стал для меня откровением.
– Мы думали развить «икс-тему» и в других подробностях, – будут считаться вазовцы. – К примеру, такую форму имели возможность принять световодные трубки в задних фонарях, – но для понижения себестоимости было нужно от них отказаться. До тех пор пока.
До тех пор пока – это, возможно, до рестайлинга: в случае если к тому времени светодиодные разработки станут еще дешевее, то отыщут использование и на Весте.
По экономическим соображениям отказались и от светодиодных ходовых огней, не смотря на то, что в портфолио поставщика головной оптики фигурировал таковой вариант. Подробную информацию про лада веста круз мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. А вот надпись LADA на корпусе фары, поблескивающая из-под поликарбонатного колпака, перекочевала на серийную машину с прототипа, продемонстрированного годом ранее на Столичном интернациональном автосалоне.
Тольяттинцы говорят, что ни разу за всю 45?летнюю историю АВТОВАЗа запуск и разработка модели в производство не укладывались в таковой маленький срок. Дескать, даже за границей аналогичных примеров не было. Я честно поздравляю завод – и его президента Бу Андерссона, сдержавшего слово и разрешившего войти конвейер в Ижевске 25 сентября 2015 года, – с этим достижением.
Во?первых, к работе над проектом приступили куда раньше. Еще в 2008 году, в то время, когда главным конструктором завода был Сергей Курдюк, началась отработка платформенных ответов. Данные подробности про лада веста круз Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. Их одобрил Патрис Буланже – тот самый начальник отдела опробований Renault, что учил ездить Logan без стабилизатора в передней подвеске (и в справедливости слов которого мы убедились – см. ЗР, 2009, № 11 ). Тогда концепцию отстояли перед французскими собственниками завода, и у Весты показалось будущее.
Во?вторых, на момент отечественного теста это будущее хоть и получило осязаемые и практически окончательные черты, но всё еще не стало тем автомобилем, что придет к клиенту. Мы ездили на конвейерных автомобилях, но и они по окончании отечественного теста отправились на доработку – дабы в ноябре, в то время, когда дилеры огласят ценники, комар носа не подточил.
Заявленный просвет Весты в снаряженном состоянии – 169–171 мм. Об экспорте говорят крайне осторожно, но в случае если все отправится по замыслу, машина в «заграничном» выполнении будет ближе к почва на 22 мм.
Отличие между двумя машинами, каковые мы испытали и на скоростном кольце вазовского полигона, и в муниципальном трафике, и на серпантинах Жигулевских гор, заметна. У первой механическая коробка Renault JH3, у второй – робот АМТ тольяттинской разработки. Уровни комплектации – различные. В одной из автомобилей ко всему другому, отсутствовала часть элементов шумоизоляции (машину готовили к особым опробованиям), и потому звуковая картина в ней мало отличалась от «люксовой». Но в целом что одна, что вторая убедили: АВТОВАЗ вправду ни при каких обстоятельствах не производил ничего аналогичного.
Хватаюсь за ручку водительской двери – и осознаю, что тут не требуется, как на Калине, сперва отжимать ее, а потом тащить: «калитка» распахивается без упрочнений, одним перемещением. Как, к примеру, на седанах Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Уплотнения имеется и на кузове, и на двери – это обеспечит лучшую шумоизоляцию и герметичность. Ответ отыскано на протяжении интенсивных опробований (тестовые образцы суммарно намотали более двух миллионов километров!): найдя запыление в заднем проеме, пересмотрели конструкцию уплотнителей.
А продлив стандартные опробования в дождевальной камере до четырех часов, нашли течь – и устранили ее дополнительной герметизацией. Распознали источник стука в задней подвеске – и осознали: в креплении верхней опоры амортизатора вместо мастики нужно применять особую прокладку.
Салоны автомобилей в выполнениях Luxe (на этом фото) и Сomfort (на фото ниже) отличаются друг от друга в первую очередь головным устройством (и в том и другом случае оно разрешает подключать флешки и телефон) и рулем: в топовой комплектации на спицах имеется клавиши блок-управления и круиз контроля аудиосистемой. Характерные подвывания при сбросе газа на автомобилях с роботом АМТ слышны, но не чрезмерны. Фольксвагеновские коробки DSG тоже так как не тихи! Рычаг выглядит аккуратнее,чем на роботизированных Грантах.
Вдобавок Кадаков, познакомившийся с предсерийной машиной практически годом ранее, обратил внимание на такую мелочь, как шов на дверном уплотнителе: тот размешался прямо посередине порога, цепляя взор.
– Мы-то привыкли трудиться с недорогими разрезными резинками, а в том месте разрыв внизу – необходимость, в противном случае будет скапливаться влага, – растолковывают мне вазовцы. – И на Весте мы ориентировали уплотнитель по привычке, хотя тут сварная герметичная конструкция. А по окончании замечания поразмыслили: и действительно, что мешает перенести шов ближе к дверным петлям?
Ход за шагом устранили тысячу мелочей, причем работа не останавливается до сих пор. Забрать дефлекторы воздуховодов на центральной консоли: выглядят современно, но аккуратные решетки болтаются в проемах, не разрешая зафиксировать их и задать направление воздуха.
– Я сдавал кучу отчетов, где отмечены эти чертовы дефлекторы. – Заводской инженер-испытатель, юный юноша, хмур и немногословен (может, из-за скептического отношения к столичным журналистам?). – Выхожу в очередную смену, а решетки фиксируются четко – думаю, нужно же, как оперативно отреагировали! И с данной мыслью… просыпаюсь. Приезжаю на работу – всё болтается так же, как и прежде. Жалко. Так как в остальном Веста оказалась классной, за нее не то что не стыдно – ею гордишься!
Lada Vеsta Сomfort. Рычаг механической коробки, в базе которой коробка Renault JH3 510, порадовал ходами и избирательностью. В принципе, тросовый механизм коробки ВАЗ?2181 ненамного хуже, но французская коробка тише.
Артем, не сомневайся, твои отчеты не пропали бесплатно! Уже ведется работа с поставщиком, так что на товарных машинах дефлекторы будут трудиться как нужно. И я с тобой вполне согласен: Веста классная, по окончании нее мне непросто садиться в редакционную Калину .
Я осознаю, что Volvo и Lada – это различные машины за различные деньги. Я знаю, что грамотная организация рабочего места водителя – заслуга не шеф-дизайнера Стива Маттина, до АВТОВАЗа трудившегося на шведов, а отечественных эргономистов. Более того, оказалось, что с компоновщиком Весты Женей Исаевым мы знакомы лично – в одно время получали образование аспирантуре. И однако за рулем новой автомобили подсознание выстраивает как раз такую цепочку: Вольво – Маттин – Веста. Так как посадка тут такая, как мне нравится: водительское сиденье можно конечно опустить чуть не до пола, ноги вытянуть практически горизонтально, а руль выдвинуть поближе к себе. Да, это первая Лада, в которой имеется две регулировки рулевой колонки, причем диапазоны их отнюдь не символические!
Колонка, кстати, изначально проектировалась для перспективной модели Renault, но вазовцы собственный проект освоили раньше – и конструкция отшлифована под Весту, а французам нужно будет адаптировать отечественный вариант.
Остается только пара придирок: во?первых, спинка кресла регулируется дискретно и мне хочется поставить ее еще чуть-чуть вертикальнее, а во?вторых, обод руля, в то время, когда колонка опущена вниз, частично перекрывает шкалы устройств. Но, повторюсь, от «итальянской» посадки враскорячку, которая пришла на ВАЗ вместе с Фиатом?124, а позже разъяснялась ограниченным пространством автомобиля класса B+, не осталось и следа!
Copyright © 2014-2015 Официальный сайт автомобиля Лада Веста