Avto-mpad.ru

Mazda 626 ge предохранители

Руководство по ремонту Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г.в. 1.16 Предохранители

1.16. Предохранители

Содержание 1.16 Предохранители
  • 1. Инструкция по эксплуатации
    • 1.0 Инструкция по эксплуатации
    • 1.2 Обзор приборной панели
    • 1.3 Информационные таблички автомобиля
    • 1.4 Автоматическое включение передач
    • 1.5 Советы по вождению
    • 1.6 Приборная панель
    • 1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары
    • 1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
    • 1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
    • 1.10 Омыватель фар
    • 1.11 Антиобледенитель заднего стекла
    • 1.12 Компьютер рейса
    • 1.13 Дисплей внешней температуры
    • 1.14 Часы
    • 1.15 Типы системы кондиционирования воздуха
    • 1.16 Предохранители
    • 1.17 Идентификационный номер автомобиля
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Двигатели
  • 4. Отопление и вентиляция
  • 5. Топливная система
  • 6. Выхлопная система
  • 7. Коробки передач
  • 8. Сцепление и полуоси
  • 9. Тормозная система
  • 10. Ходовая часть
  • 11. Кузов
  • 12. Электрооборудование
  • 13. Электросхемы
  • 14. Полезные советы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электрическая система Вашего автомобиля защищена плавкими предохранителями.

1. Крышка панели предохранителей

Если какие-либо элементы освещения, принадлежности или органы управления не работают, осмотрите предохранитель соответствующей цепи. Если он перегорел, будет видна его расплавившаяся нить.

Если тот же самый предохранитель перегорает повторно, избегайте использования данной системы и как можно скорее обратитесь у уполномоченному дилеру фирмы “Мазда”.

1. Съемник предохранителей*

1. Выключите зажигание и другие электрические цепи.

2. Откройте панель предохранителей.

3. Вытащите предохранитель, используя съемник, расположенный на панели предохранителей.

4. Осмотрите предохранитель и, если он перегорел, замените его новым.

5. Вставьте новый предохранитель с теми же номиналами и проследите, чтобы он надежно встал на свое место. Если так не получается, обратитесь к уполномоченному дилеру фирмы “Мазда” для выполнения этой операции.

Если у Вас нет под рукой запасных предохранителей, позаимствуйте предохранитель из цепи, не представляющей критической важности для эксплуатации автомобиля, например, из радиосистемы. Предупреждение

Всегда заменяйте предохранитель новым, имеющим такие же самые номиналы. В противном случае можно повредить электрическую систему.

1. Крышка блока предохранителей

Выступ указан стрелкой.

Если фары или другие электрические компоненты не работают, а все предохранители в кабине целы, осмотрите блок предохранителей под капотом.

Выполните следующие процедуры:

1. Выключите зажигание и другие электрические цепи.

2. Для снятия крышки блока предохранителей снимите его с фиксатора и потяните его вверх со стороны выступа.

3. Если предохранитель перегорел, замените его новым, с такими же самыми номиналами.

Замена предохранителя на 100 А

1. Предохранитель на 100 А

1. Проверьте, чтобы зажигание было выключено.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Открутите гайки А.

4. Поднимите блок переключателей и вывинтите болты В.

5. Замените предохранитель новым, с таким же самым номиналом.

6. Выполните процедуры в обратном порядке для возвращения автомобиля в рабочее состояние.

Блок предохранителей (моторный отсек)

New&Pomos

Блок предохранителей mazda 626

14.2. Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Читать еще:  Чем отличается кама от кама евро?

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

L1–L5 – на кронштейне в средней части
панели приборов,
М1–М10 – на кронштейне за панелью
приборов со стороны вещевого ящика,
N1 – на кронштейне под панелью приборов
со стороны водителя,

Р1–Р2 – под панелью приборов со стороны пассажира,
R1–R3 – на кронштейне под панелью приборов со стороны пассажира,
S1 – на левой вертикальной панели моторного отсека

Задняя противотуманная фара

Реле времени (в автомобилях с автоматической коробкой передач)

Топливный насос, кондиционер или вентилятор системы охлаждения

Противоугонная предупредительная сигнализация

Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска

Самоблокирующее реле или топливные форсунки системы впрыска

Обогрев ветрового стекла

Реле времени обогрева ветрового стекла

Вентилятор системы охлаждения

Главное реле противоблокировочного устройства

Электронные модули противоблокировочного устройства

Регулировка дорожного просвета

Контроль холостого хода или кондиционер

Сигнализатор выхода из строя ламп накаливания

Тормозная система с ABS

Блок управления системой впрыска топлива

Автоматическое поддержание скорости автомобиля

Управление свечами накаливания дизельного двигателя

Mazda 626 | предохранители и реле | мазда 626

14.2. Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

Читать еще:  Как снять стартер с ВАЗ 2106

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

L1–L5 – на кронштейне в средней части
панели приборов,
М1–М10 – на кронштейне за панелью
приборов со стороны вещевого ящика,
N1 – на кронштейне под панелью приборов
со стороны водителя,

Р1–Р2 – под панелью приборов со стороны пассажира,
R1–R3 – на кронштейне под панелью приборов со стороны пассажира,
S1 – на левой вертикальной панели моторного отсека

Задняя противотуманная фара

Реле времени (в автомобилях с автоматической коробкой передач)

Топливный насос, кондиционер или вентилятор системы охлаждения

Противоугонная предупредительная сигнализация

Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска

Самоблокирующее реле или топливные форсунки системы впрыска

Обогрев ветрового стекла

Реле времени обогрева ветрового стекла

Вентилятор системы охлаждения

Главное реле противоблокировочного устройства

Электронные модули противоблокировочного устройства

Регулировка дорожного просвета

Контроль холостого хода или кондиционер

Сигнализатор выхода из строя ламп накаливания

Тормозная система с ABS

Блок управления системой впрыска топлива

Автоматическое поддержание скорости автомобиля

Управление свечами накаливания дизельного двигателя

Mazda 626 | предохранители и реле | мазда 626

14.2. Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Читать еще:  На заведенном двигателе не включаются передачи

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

L1–L5 – на кронштейне в средней части
панели приборов,
М1–М10 – на кронштейне за панелью
приборов со стороны вещевого ящика,
N1 – на кронштейне под панелью приборов
со стороны водителя,

Р1–Р2 – под панелью приборов со стороны пассажира,
R1–R3 – на кронштейне под панелью приборов со стороны пассажира,
S1 – на левой вертикальной панели моторного отсека

Задняя противотуманная фара

Реле времени (в автомобилях с автоматической коробкой передач)

Топливный насос, кондиционер или вентилятор системы охлаждения

Противоугонная предупредительная сигнализация

Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска

Самоблокирующее реле или топливные форсунки системы впрыска

Обогрев ветрового стекла

Реле времени обогрева ветрового стекла

Вентилятор системы охлаждения

Главное реле противоблокировочного устройства

Электронные модули противоблокировочного устройства

Регулировка дорожного просвета

Контроль холостого хода или кондиционер

Сигнализатор выхода из строя ламп накаливания

Тормозная система с ABS

Блок управления системой впрыска топлива

Автоматическое поддержание скорости автомобиля

Управление свечами накаливания дизельного двигателя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector