Avto-mpad.ru

Подсветка щитка приборов пассат б3

Тема: Пропала подсветка приборной панели

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Пропала подсветка приборной панели

Пропала подсветка приборной панели и подсветка номера, габариты и ближний свет работает, предохранители целые.

Горит -ли подсветка бардачка ,и подсветка кнопки регулировки яркости подсветки (на подрулевой обшивке)..

есть подозрение на блок, не помню как он правильно называется, там регулятор яркости стоит.

Прилагаю размышления по проблеме ..

спасибо большое, все работает

Доброго дня. Погасла приборная панель и левый габарит. Предохранители целые! Кто что подскажет!?

у меня такое было.переключатель фар который справа под рулём стоит.посмотри его.

спасибо! переключатель под замену. Новый 3700 стоит. Подскажите где б/у заказать можно.

сегодня нашел и поставил аналог за 980 р. подходит один в один. номер оригинала 3b0941531c . аналог 11961019001.

Так наладилось , а то ответ не понятен .

Ответ ну очень слабенький . как не работает так на всю страницу . А это так что б от стали . инфа .

Ну а что дилетанты могут описать, если у половины даже Elsa или хоть автодаты нету.
А вот кто реально шарит им лень азбуку описывать. Без обид

Ну у меня ни ЭЛЬЗЫ НИ АЗБУКИ НЕ СТОИТ. Все как то так додумываю. И что? Эльза и половины мозгов не добавит. Без обид.

ПОМОГИТЕ. не работает приборная панель

Приветствую пассатоводы)
passat b5 1999 1.8т механика универсал
У меня проблема следующая: Завожу машину и при нажатии на газ тухнет приборная панель и подсветка и все стрелки лежат, магнитола и блок управления климатом (климат выключается подсветка цифры показывает, на кнопки сильнее слабее не реагирует, кнопки теплее холоднее работают)
а когда газ отпускаю всё начинает работать.

после езды по городу минут 30 (в режиме езды-ничего не работает, стою на светофоре всё работает) проблема не пропадает.

Кому знакома такая проблема отзовитесь!

LebedevMSk, Проверить надо скоко дает гена — должно быть 14.8 вольт ..+ АКБ или зарядить или новый + масса кузова . удачи .

Щиток приборов
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B3

Расположение приборов на разных моделях может быть различным.

  • 1 – Спидометр с цифровым счетчиком пройденного пути
  • 2 – Тахометр или часы
  • 3 – цифровые часы или многофункциональный индикатор
  • 4 – Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • 5 – Указатель уровня топлива в баке

1 – Спидометр

На показания спидометра следует обращать особое внимание во время обкатки автомобиля.

Счетчик пройденного пути. Верхний циферблат указывает суммарный пробег автомобиля, а нижний счетчик – т.н. “дневной” пробег. Минимальное показание нижнего счетчика -100 м. Счетчик “дневного пробега” обнуляется нажатием кнопки на спидометре. На приборах с электронным спидометром кнопку нужно удерживать более 2 секунд.

2 – Тахометр

При работе двигателя стрелка тахометра ни в коем случае не должна доходить до красной зоны шкалы.

Зона шкалы, заштрихованная красными линиями, находящаяся на некоторых моделях перед красной зоной, показывает максимально допустимое кратковременно число оборотов для разогретого и обкатанного двигателя . Однако при достижении стрелкой этой зоны рекомендуется перейти на более высокую передачу или сбросить газ.

Своевременный переход на следующую передачу экономит топливо и уменьшает шум при работе двигателя. Переходить на пониженную передачу следует, если двигатель не справляется с работой (то есть его обороты падают при полностью нажатой педали газа).

Во время обкатки двигателя избегайте высоких оборотов.

2 – Часы

3 – Цифровые часы

3 – Многофункциональный индикатор

Многофункциональный индикатор наряду с часами может выполнять ряд дополнительных информационных функций, то есть показывать:

  • Время движения
  • Средний расход топлива
  • Пройденную дистанцию
  • Среднюю скорость
  • Температуру моторного масла
  • Внешнюю температуру (1)

(1) В автомобилях с установкой искусственного микроклимата (кондиционером) внешняя температура показывается приборами, а не многофункциональным индикатором.

Переключение функций осуществляется коротким нажатием кнопки В на ручке управления стеклоочистителями/ омывателями при включенном зажигании.

Символ включенной функции, за исключением времени, появляется на индикаторе наверху (на рисунке показаны данные среднего расхода топлива).

При повторном нажатии кнопки по очереди меняются дополнительные функции индикатора.

Если кнопку В держать нажатой более 1 секунды, индикатор переключается в режим часов.

Счетчики многофункционального индикатора

Установка оснащена двумя автоматическими счетчиками (суммарным и “дневным”).

“Дневной” счетчик отсчитывает время движения, пройденную дистанцию и расход топлива с момента включения до момента выключения зажигания. На основании этих данных рассчитывается средняя скорость и средний расход топлива за одну поездку (за день).

Если движение продолжено (повторно включено зажигание) в течение двух часов после выключения двигателя, новые значения прибавляются к уже имеющимся. Пауза более 2 часов автоматически обнуляет счетчик.

Суммарный счетчик собирает данные о всех поездках общей продолжительностью до 100 часов на дистанции до 10000 км с расходом топлива до 1000 л. Эти данные служат для расчета среднего значения скорости и расхода топлива за длительный промежуток времени.

Если одно из указанных выше значений превышено (время, пробег или расход топлива), счетчик обнуляется, и расчет ведется заново.

Переключение счетчиков для считывания данных осуществляется переключателем А на ручке управления стеклоочистителями:

  • 1 – “Дневной” счетчик;
  • 2 – Суммарный счетчик.

Обнуление счетчиков. Оба счетчика могут быть по отдельности обнулены при включенном зажигании – для этого переключатель А нужно удерживать в позиции 0 с соответствующей стороны более 1 секунды.

Читать еще:  Ремонт двигателя ситроен берлинго

Если отсоединяется аккумулятор автомобиля, оба счетчика обнуляются.

Функции индикатора

При включении зажигания на индикаторе появляется символ “MFA 1” или “MFA 2”, в зависимости от того, какой счетчик включен.

В режиме часов индикатор не показывает дополнительных символов (время показывается и при выключенном зажигании). Точное время устанавливается нажатием кнопок (h и min) слева внизу на щитке приборов – см. главу “цифровые часы”.

Время движения – на индикаторе изображается символ часов со стрелками.

В позиции 1 переключателя А показывается время движения, прошедшее с момента включения зажигания или обнуления счетчика – см. выше.

В позиции 2 переключателя А показывается общее время движения автомобиля – см. выше.

Максимальное показание обоих счетчиков – 99 часов 59 минут. При превышении этого значения отсчет начинается снова.

Средний расход топлива – на индикаторе видна надпись “1/100 km”

Показывается средний расход топлива за период времени, отсчитанный включенным в этот момент счетчиком (а не мгновенное значение на момент считывания).

Средний расход топлива показывается, если с момента начала отсчета пройдена дистанция не менее 100 м. До этого момента вместо значений видны штрихи. Во время движения обновление (расчет) среднего расхода топлива происходит каждые 5 секунд.

Пройденная дистанция – на индикаторе видна надпись”km”. Показывается дистанция, отсчитанная соответствующим счетчиком (см. выше – “время движения”). Максимальное значение пробега может быть 9999 км.

Средняя скорость – на индикаторе видна надпись “km/h”. Показывается средняя скорость за период, отсчитанный включенным в этот момент счетчиком (а не мгновенное значение скорости на момент считывания). Расчет производится с той же частотой, что и расчет расхода топлива (см. выше).

Температура моторного масла на индикаторе видно изображение масленки и °С. Показывается температура моторного масла в интервале от +50°С до +160°С. До тех пор, пока вместо значений высвечиваются штрихи, двигатель не прогрет, и ему нельзя давать большую нагрузку. Если температура поднялась до 145°С, следует снизить нагрузку на двигатель (уменьшить число оборотов).

Внешняя температура – на индикаторе изображен символ солнца и °С (1). Диапазон измерения от -40°С до +50°С. Если автомобиль стоит, или скорость очень низкая, показания температуры могут быть выше истинных за счет нагрева чувствительного температурного датчика от двигателя.

После выключения зажигания последние показания температуры остаются в памяти в течение 45 минут. Если зажигание включается по истечении 45 минут, или в течение этого времени автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, показания температуры обновляются.

Внимание: Если Вы пользуетесь показаниями индикатора внешней температуры для определения состояния дороги, помните, что и при температуре выше 0°С может быть гололед.

(1) В автомобилях с установкой искусственного микроклимата (кондиционером) внешняя температура показывается приборами, а не многофункциональным индикатором.

4 – Указатель температуры охлаждающей жидкости

Прибор работает при включенном зажигании. Однако после включения зажигания требуется некоторое время для достижения стрелкой нужной позиции. При включении зажигания несколько секунд мигает контрольная лампочка (с).

Зона шкалы “а” – Низкая температура. Избегайте высоких оборотов и не давайте двигателю большой нагрузки!

Зона шкалы “b” – Нормальная температура. При нормальной езде стрелка должна находиться в середине шкалы; при большой нагрузке двигателя и высокой внешней температуре стрелка может смещаться наверх – это безопасно до тех пор, пока не мигает контрольная лампочка (с).

“с” – Контрольная лампочка перегрева/недостатка охлаждающей жидкости. Если во время движения начинает мигать контрольная лампочка, проверьте показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка находится в зоне нормальной температуры, при первой возможности долейте охлаждающую жидкость. Если стрелка находится в верхней зоне шкалы, температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину перегрева.

Указания: Дополнительные фары перед решеткой радиатора ухудшают охлаждающее действие встречного потока воздуха. При высокой внешней температуре и большой нагрузке по этой причине двигатель может перегреваться.

Указания: Передний спойлер (обтекатель) также служит для правильного направления потока воздуха к радиатору. Если спойлер поврежден или оторван, это также может привести к перегреву двигателя – в этом случае обратитесь в ремонтную службу.

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Электрика •
  • Фонари и система освещения •
  • Подсветка салона и багажника •
  • Подсветка приборной панели •
  • VW (Volkswagen) •
  • VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5)

Подсветка приборной панели
на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5)

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.6 Бензиновый двигатель универсал бензин ADP 101 PS 1997 – 2000
1.8 Бензиновый двигатель универсал бензин ARG 125 PS 1997 – 2000
1.8 Бензиновый двигатель универсал бензин AFY 115 PS 1997 – 2000
1.8 Бензиновый двигатель универсал бензин AEB 152 PS 2000 – 2001
1.8 4motion Бензиновый двигатель универсал бензин AEB 152 PS 1998 – 1999
1.8 Syncro/4motion Бензиновый двигатель универсал бензин ARG 125 PS 1997 – 2000
1.8 T Бензиновый двигатель универсал бензин APU 150 PS 1997 – 2000
1.9 TDI Дизель универсал Дизель AHH 90 PS 1997 – 2000
1.9 TDI Дизель универсал Дизель AFN 110 PS 1997 – 2000
1.9 TDI Дизель универсал Дизель AJM 115 PS 1998 – 2000
1.9 TDI Дизель универсал Дизель AVB 101 PS 2000 – 2000
1.9 TDI 4motion Дизель универсал Дизель ATJ 115 PS 1999 – 2000
1.9 TDI Syncro/4motion Дизель универсал Дизель AFN 110 PS 1997 – 2000
2.0 Бензиновый двигатель универсал бензин AUZ 120 PS 2000 – 2000
2.0 4motion Бензиновый двигатель универсал бензин AUZ 120 PS 2000 – 2000
2.3 VR5 Бензиновый двигатель универсал бензин AGZ 150 PS 1997 – 2000
2.3 VR5 Syncro/4motion Бензиновый двигатель универсал бензин AGZ 150 PS 1997 – 2000
2.5 TDI Дизель универсал Дизель AFB 150 PS 1998 – 2000
2.5 TDI Syncro/4motion Дизель универсал Дизель AFB 150 PS 1998 – 2000
2.8 Бензиновый двигатель универсал бензин AHA 174 PS 1997 – 2000
2.8 Syncro Бензиновый двигатель универсал бензин AGE 180 PS 1997 – 1999
2.8 Syncro Бензиновый двигатель универсал бензин AHA 174 PS 1998 – 1999
2.8 V6 Бензиновый двигатель универсал бензин AHA 193 PS 1997 – 2000
2.8 V6 Бензиновый двигатель универсал бензин AGE 180 PS 1997 – 1999
2.8 V6 Бензиновый двигатель универсал бензин BBG 190 PS 1999 – 2000
2.8 V6 4motion Бензиновый двигатель универсал бензин ATX 190 PS 1999 – 2000
2.8 V6 Syncro/4motion Бензиновый двигатель универсал бензин AHA 193 PS 1997 – 2000

На этой странице показаны модификации для VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5).

В продаже новые оригинальные запчасти подсветка приборной панели на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать подсветка приборной панели на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на подсветка приборной панели на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить подсветка приборной панели на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на подсветка приборной панели на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить подсветка приборной панели на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5) можно, оставив запрос по VIN.

Найти подсветка приборной панели для вашего VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа подсветка приборной панели, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора подсветка приборной панели для VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Щиток приборов
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B3

Расположение приборов на разных моделях может быть различным.

  • 1 – Спидометр с цифровым счетчиком пройденного пути
  • 2 – Тахометр или часы
  • 3 – цифровые часы или многофункциональный индикатор
  • 4 – Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • 5 – Указатель уровня топлива в баке

1 – Спидометр

На показания спидометра следует обращать особое внимание во время обкатки автомобиля.

Счетчик пройденного пути. Верхний циферблат указывает суммарный пробег автомобиля, а нижний счетчик – т.н. “дневной” пробег. Минимальное показание нижнего счетчика -100 м. Счетчик “дневного пробега” обнуляется нажатием кнопки на спидометре. На приборах с электронным спидометром кнопку нужно удерживать более 2 секунд.

2 – Тахометр

При работе двигателя стрелка тахометра ни в коем случае не должна доходить до красной зоны шкалы.

Зона шкалы, заштрихованная красными линиями, находящаяся на некоторых моделях перед красной зоной, показывает максимально допустимое кратковременно число оборотов для разогретого и обкатанного двигателя . Однако при достижении стрелкой этой зоны рекомендуется перейти на более высокую передачу или сбросить газ.

Своевременный переход на следующую передачу экономит топливо и уменьшает шум при работе двигателя. Переходить на пониженную передачу следует, если двигатель не справляется с работой (то есть его обороты падают при полностью нажатой педали газа).

Во время обкатки двигателя избегайте высоких оборотов.

2 – Часы

3 – Цифровые часы

3 – Многофункциональный индикатор

Многофункциональный индикатор наряду с часами может выполнять ряд дополнительных информационных функций, то есть показывать:

  • Время движения
  • Средний расход топлива
  • Пройденную дистанцию
  • Среднюю скорость
  • Температуру моторного масла
  • Внешнюю температуру (1)

(1) В автомобилях с установкой искусственного микроклимата (кондиционером) внешняя температура показывается приборами, а не многофункциональным индикатором.

Переключение функций осуществляется коротким нажатием кнопки В на ручке управления стеклоочистителями/ омывателями при включенном зажигании.

Символ включенной функции, за исключением времени, появляется на индикаторе наверху (на рисунке показаны данные среднего расхода топлива).

При повторном нажатии кнопки по очереди меняются дополнительные функции индикатора.

Если кнопку В держать нажатой более 1 секунды, индикатор переключается в режим часов.

Счетчики многофункционального индикатора

Установка оснащена двумя автоматическими счетчиками (суммарным и “дневным”).

“Дневной” счетчик отсчитывает время движения, пройденную дистанцию и расход топлива с момента включения до момента выключения зажигания. На основании этих данных рассчитывается средняя скорость и средний расход топлива за одну поездку (за день).

Если движение продолжено (повторно включено зажигание) в течение двух часов после выключения двигателя, новые значения прибавляются к уже имеющимся. Пауза более 2 часов автоматически обнуляет счетчик.

Суммарный счетчик собирает данные о всех поездках общей продолжительностью до 100 часов на дистанции до 10000 км с расходом топлива до 1000 л. Эти данные служат для расчета среднего значения скорости и расхода топлива за длительный промежуток времени.

Если одно из указанных выше значений превышено (время, пробег или расход топлива), счетчик обнуляется, и расчет ведется заново.

Переключение счетчиков для считывания данных осуществляется переключателем А на ручке управления стеклоочистителями:

  • 1 – “Дневной” счетчик;
  • 2 – Суммарный счетчик.

Обнуление счетчиков. Оба счетчика могут быть по отдельности обнулены при включенном зажигании – для этого переключатель А нужно удерживать в позиции 0 с соответствующей стороны более 1 секунды.

Если отсоединяется аккумулятор автомобиля, оба счетчика обнуляются.

Функции индикатора

При включении зажигания на индикаторе появляется символ “MFA 1” или “MFA 2”, в зависимости от того, какой счетчик включен.

В режиме часов индикатор не показывает дополнительных символов (время показывается и при выключенном зажигании). Точное время устанавливается нажатием кнопок (h и min) слева внизу на щитке приборов – см. главу “цифровые часы”.

Время движения – на индикаторе изображается символ часов со стрелками.

В позиции 1 переключателя А показывается время движения, прошедшее с момента включения зажигания или обнуления счетчика – см. выше.

В позиции 2 переключателя А показывается общее время движения автомобиля – см. выше.

Максимальное показание обоих счетчиков – 99 часов 59 минут. При превышении этого значения отсчет начинается снова.

Средний расход топлива – на индикаторе видна надпись “1/100 km”

Показывается средний расход топлива за период времени, отсчитанный включенным в этот момент счетчиком (а не мгновенное значение на момент считывания).

Средний расход топлива показывается, если с момента начала отсчета пройдена дистанция не менее 100 м. До этого момента вместо значений видны штрихи. Во время движения обновление (расчет) среднего расхода топлива происходит каждые 5 секунд.

Пройденная дистанция – на индикаторе видна надпись”km”. Показывается дистанция, отсчитанная соответствующим счетчиком (см. выше – “время движения”). Максимальное значение пробега может быть 9999 км.

Средняя скорость – на индикаторе видна надпись “km/h”. Показывается средняя скорость за период, отсчитанный включенным в этот момент счетчиком (а не мгновенное значение скорости на момент считывания). Расчет производится с той же частотой, что и расчет расхода топлива (см. выше).

Температура моторного масла на индикаторе видно изображение масленки и °С. Показывается температура моторного масла в интервале от +50°С до +160°С. До тех пор, пока вместо значений высвечиваются штрихи, двигатель не прогрет, и ему нельзя давать большую нагрузку. Если температура поднялась до 145°С, следует снизить нагрузку на двигатель (уменьшить число оборотов).

Внешняя температура – на индикаторе изображен символ солнца и °С (1). Диапазон измерения от -40°С до +50°С. Если автомобиль стоит, или скорость очень низкая, показания температуры могут быть выше истинных за счет нагрева чувствительного температурного датчика от двигателя.

После выключения зажигания последние показания температуры остаются в памяти в течение 45 минут. Если зажигание включается по истечении 45 минут, или в течение этого времени автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, показания температуры обновляются.

Внимание: Если Вы пользуетесь показаниями индикатора внешней температуры для определения состояния дороги, помните, что и при температуре выше 0°С может быть гололед.

(1) В автомобилях с установкой искусственного микроклимата (кондиционером) внешняя температура показывается приборами, а не многофункциональным индикатором.

4 – Указатель температуры охлаждающей жидкости

Прибор работает при включенном зажигании. Однако после включения зажигания требуется некоторое время для достижения стрелкой нужной позиции. При включении зажигания несколько секунд мигает контрольная лампочка (с).

Зона шкалы “а” – Низкая температура. Избегайте высоких оборотов и не давайте двигателю большой нагрузки!

Зона шкалы “b” – Нормальная температура. При нормальной езде стрелка должна находиться в середине шкалы; при большой нагрузке двигателя и высокой внешней температуре стрелка может смещаться наверх – это безопасно до тех пор, пока не мигает контрольная лампочка (с).

“с” – Контрольная лампочка перегрева/недостатка охлаждающей жидкости. Если во время движения начинает мигать контрольная лампочка, проверьте показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка находится в зоне нормальной температуры, при первой возможности долейте охлаждающую жидкость. Если стрелка находится в верхней зоне шкалы, температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину перегрева.

Указания: Дополнительные фары перед решеткой радиатора ухудшают охлаждающее действие встречного потока воздуха. При высокой внешней температуре и большой нагрузке по этой причине двигатель может перегреваться.

Указания: Передний спойлер (обтекатель) также служит для правильного направления потока воздуха к радиатору. Если спойлер поврежден или оторван, это также может привести к перегреву двигателя – в этом случае обратитесь в ремонтную службу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector