Мерседес бенц 1840 axor где находится вин
–>R-motors –>
для тех, кто умеет читать
|
Концерн DaimlerChrysler наконец-то обратил внимание на небогатых перевозчиков. Нынешним летом на украинский рынок вышла новая недорогая модель – Mercedes-Benz Axor, занявшая промежуточное положение между многоцелевыми машинами Atego и тяжелыми Actros. Axor – седельные тягачи, предназначенные для работы на средних дистанциях в составе автопоездов полной массой до 44 т.
Наружный осмотр
Впервые увидев Axor, мы удивились: стоявший рядом «старший брат» Actros со средней по высоте кабиной казался каким-то маленьким. И это при том, что на Axor устанавливается кабина от «среднетоннажника» Atego. Оказывается, на версии Axor 1840 она просто высоко расположена, а вообще кабина уже, чем у Actros (2280 против 2449 мм), но зато длиннее (2250 и 2200 мм соответственно). Ее характерное внешнее отличие – развитые крылья над колесами.
Передняя подвеска самая обычная, рессорного типа – просто, надежно, дешево. Задняя – пневматическая, четырехточечная. Задний мост с рамой соединяет треугольная конструкция, на вершинах которой установлены сайлент-блоки (один из них закреплен на картере редуктора, а два других – на раме). Функцию стабилизатора поворотного круга выполняет устройство, которое производит перераспределение воздуха между баллонами таким образом, чтобы площадка этого круга всегда оставалась в горизонтальном положении.
Топливные баки, аккумуляторный и инструментальный ящики запираются на ключ – просто так их уже не откроешь. А вот добраться к мотору можно только после пятиминутной зарядки – работа с гидравлическим ручным подъемником кабины требует значительных усилий.
Много внимания уделено вопросам безопасности, касающимся остальных участников дорожного движения. Сколько ДТП произошло из-за того, что идущий спереди грузовик поднимает множество мелких брызг, образуя «туман», за которым не видно, что происходит на дороге. Конструкторы Axor’а, как и Actros’а, эту проблему решили достаточно эффективно. На брызговиках сделаны ребристые канавки. Теперь вода не превращается в мелкие брызги, а уплотняется в канавках и сливается на землю.
Садимся в кабину
Ступеньки и поручни для посадки в кабину очень удобны. Но дверь распахивается недостаточно широко, и приходится отклоняться от нее в сторону, задевая боком сильно выступающее надколесное крыло.
В салоне отсутствовал не только климат-контроль, но и кондиционер. Они устанавливаются только за дополнительную плату. А вот что порадовало, так это подогреватель воздуха с системой автоматического поддержания заданной температуры.
Сиденье водителя можно регулировать в нескольких плоскостях. Положение рулевой колонки фиксируется пневмоэлектрическим замком. Легким движением руки нажал на кнопку, отрегулировал рулевую колонку, а после этого нажал еще раз – и она зафиксировалась в выбранном положении.
Управление правым зеркалом заднего вида и правым стеклоподъемником – электрическое. А вот с «водительской» стороны все манипуляции приходится выполнять вручную, без электрических и пневматических помощников. Что ж, экономия есть экономия! Полный электропакет, как и на Actros устанавливается за доплату.
Выступающий моторный тоннель, покрытый приятным на ощупь кожзаменителем, практически не мешает. Приятно удивило большое количество отсеков для всевозможных мелочей. Три больших отсека находятся над лобовым стеклом, два – под нижней спальной полкой. Кстати, под полкой расположен выдвижной пластмассовый ящик, под крышкой которого мы обнаружили переносной фонарь, установленный на треноге.
Поехали!
Поворот ключа в замке зажигания – и ожили стрелки приборов на передней панели, засветилось табло бортового компьютера. Доворачиваем ключ еще – подрессоренная кабина несколько раз качнулась, после чего вернулась в исходное положение. Легкое басовитое урчание 400-сильного турбодизеля свидетельствует о том, что двигатель запущен. Вибрации практически не ощущаются.
На Axor установлена муфта вентилятора радиатора новой конструкции. Алгоритм ее работы значительно отличается от предшественницы – обычной вискомуфты. С момента запуска мотора вентилятор остается неподвижным, и только когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 87 градусов, он начинает вращаться на 50% от возможной скорости. А на полную мощность вентилятор задействуется только когда температура достигнет 95 градусов. Поэтому мотор прогревается достаточно быстро.
Новый двигатель ОМ 457 LA – рядная «шестерка» с турбонаддувом и интеркулером – оказался тяговитым и гибким в работе. Уже при 1400 об/мин он достигал мощности, близкой к максимальной. А выход на пик крутящего момента ощутим в довольно широком диапазоне – при 1000-1300 об/мин. Все это положительно сказывается на динамике автопоезда.
На нашей машине установлена 9-ступенчатая механическая коробка передач, четкость и избирательность которой понравились.
Дорогу Axor держит уверенно. Прохождение неровностей не вызывает особых замечаний.
Передний свес кабины, показавшиеся на первый взгляд низким, не разочаровал – заезд на отечественные бордюры проходил без последствий. Однако горизонтальная стабилизация автомобиля при прохождении поворотов не совсем отрегулирована. Передняя подвеска очень хорошо отрабатывает повороты, а вот задняя, пневматическая, сначала позволяет площадке поворотного круга «отбить поклон» в противоположную от поворота сторону и лишь затем выравнивается. Следует отметить, что мы не испытывали машину при движении с грузом.
Передачи переключаются с завидной легкостью. Тем не менее, к автомобилю нужно привыкать. Так, мы несколько раз «не попали в передачу»: вместо третьей включалась пятая.
Тормоза в автомобиле очень четкие, реагируют на каждое прикосновение к педали и, самое главное, позволяют точно дозировать тормозное усилие на колесах.
В целом грузовик нам понравился. Умеренная стоимость и невысокий удельный расход топлива должны положительно отразиться на его привлекательности для отечественного потребителя.
Mercedes Axor 1840 LS
Предметный номер | 95146 | |||||||||||||||||||
Вид | Тягач | |||||||||||||||||||
Год выпуска | 2014 | |||||||||||||||||||
Пробег | 725146 км | |||||||||||||||||||
Техническое состояние |
Мощность двигателя | 401лс |
Тип топлива | Дизель |
Евро | 5 |
Вид коробки передач | Механика |
Передачи | 8+2 |
Гидроусилитель руля | |
АВS | |
ASR | |
Электронная тормозная система |
Mercedes-Benz Axor 1840 LS
Mercedes-Benz Axor 1840 LS седельный тягач
В ЭКСПЛУАТАЦИИ С МАРТА 2015 ГОДА
В НАЛИЧИИ 10 ЕДИНИЦ
ID: 95146
Год выпуска: 2014
Предприятие изготовитель – ООО “МБ Тракс Восток” (Россия)
Пробег: 725 146 км
Количество осей: 2 | Колесная формула: 4х2
Тип кузова: грузовой тягач седельный
Тип трансмиссии: Механическая 8-ми ступенчатая
Модель коробки передач – MBG221-9 Система охлаждения коробки передач
Марка и модель двигателя – OM457LA MERCEDES-BENZ
Мощность двигателя: 401 л.с. (295 кВт)
Рабочий объем двигателя – 11 967 см3
Тип двигателя: Дизельный | Экологический класс топлива: Евро-5
Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 300 кг
Максимальная масса автопоезда – 44 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 100 кг | Нагрузка на 2 ось – 11 500 кг
Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6)
Тип кабины – Высокая L Cпальная ( Sleeper ) – 1 спальных места
Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне
Топливный бак запираемый | Сетка в горловине топливного бака | Направление выхлопа вниз
Тип подвески – Комбинированная (спереди – рессоры, сзади – пневмо)
Тип тормозов – Дисковые
Габаритные размеры автомобиля Axor 1840 LS Mercedes-Benz
Длина – 5 815 мм | Ширина – 2 490 мм | Высота – 3 195 мм
Колесная база – 3 600 мм | Дорожный просвет – 221 мм
Радиус поворота – 14 900 мм
Высота ССУ – 1150 мм
Ограничитель скорости: 90 км/ч
Руль: Левый
Цвет: Белый
Состояние: ОТЛИЧНОЕ (все на ходу, взял и поехал)
Дополнительные характеристики:
ABS, ASR, EBS (Электронная тормозная система)
Тахограф | Кондиционер | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Магнитола | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Домкрат | Балонный ключ
Марка и размер шин 1 ось: BF Goodrich 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 70%
Марка и размер шин 2 ось: Cordiant 315/70 R22,5| Остаток высоты профиля покрышки – 70%
Запасное колесо Kama 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 50%
Купить тягач Mercedes-Benz Axor 1843L S
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Mercedes-Benz Axor: модели, характеристики, эксплуатация и обслуживание
“Мерседес” — широко известная в автомобильном мире марка. Фирма “Даймлер”, выпускающая “Мерседесы”, родилась не вчера и давно заняла свое место под солнцем. Сложно назвать класс, в котором мы не увидим знаменитый кружок — логотип марки. Легковые автомобили с претензией на шик, грузовые, тягачи и даже болиды «Формулы-1». При этом все перечисленные, за исключением самого последнего, имеют множество вариантов, каждый из которых можно разделить дополнительно.
Так делятся и грузовые автомобили концерна. При этом надо заметить, что как грузовик “Мерседес”, так и “Мерседес” тягач, имея общее название, разделяются только последними цифрами в индексе. Например, сегодняшний флагман Actros изначально является грузовиком, но в то же время под этим именем выходит целая серия тягачей с разными колесными формулами и грузоподъемностью. В дополнение заметим, что в официальных кругах говорится о соглашении между комплексом заводов в Набережных Челнах (выпускающим КамАЗы) и немецкими представителями, результатом которого должна стать сборка флагманского тягача в России.
Описание
Так же, как и флагман Mercedes-Benz, Axor относится к семейству тяжелых грузовых автомобилей. Первая машина была собрана в начале 2001 года. В 2004-м проведен рестайлинг, затем в 2006 году модельный ряд “Аксор” пополнился двух- и трехосными грузовиками. Производство их продолжается. Получив современный облик, “Аксор” стал средним звеном в линейке тяжелых грузовых автомобилей, выпускаемых концерном “Даймлер”. Старшим в линейке идет флагман Actros, младшим представителем является Atego.
На сегодняшний день семейство среднего брата состоит из двухосных тягачей, грузовых автомобилей, а также шасси для установки различных типов кузовов. Двухосные имеют массу 18000 кг и представлены двумя вариантами с колесной формулой полного привода (4х4) или стандартного (4х2). Также в линейке Mercedes-Benz Axor присутствуют трехосные грузовые автомобили. Полная масса – 26000 кг. Привод на одну или две оси. Шасси “Аксора” также выпускается на 2, 3 или даже 4 оси. В последнем варианте используется колесная формула 8х4 (ведущими являются две оси).
Раму, как и многие другие элементы, “Аксор” позаимствовал у старшего брата. Но перед стартом производства все используемые агрегаты были переработаны специально для этой линейки, которая является переходной между старшей, самой тяжелой, и младшей, самой легкой, моделями. Кабина в “Аксор” перешла от младшей версии, и заказчику предоставляется выбор между 4 типами, от самого короткого, до самого длинного, с одним или двумя спальниками. Несмотря на то что она перешла от младшей версии, водитель-дальнобойщик может быть уверен в качестве автомобиля “Мерседес”. Тягачи комплектуются кабинами со спальными местами, ширина которых равна одному метру.
Силовые установки и сопутствующие
Выбор моторов для линейки ограничивается тремя версиями. Максимальная мощность мотора, предлагаемого для “Аксора”, составит 428 л. с. Более мощные моторы ставятся только на старшую версию. Все новые машины, вне зависимости от мотора, комплектуются 12-ступенчатой КПП и дисковыми тормозами. Отдельно нужно отметить автоблокировочную и антипробуксовочную систему. Несмотря на более низкий класс машины, на зимних дорогах она сможет двигаться не хуже старшего брата.
Сравним со старшей моделью
Дальнейшее описание продолжим, сравнивая две линейки — героя нашего обзора и Mercedes-Benz Actros. Первой интересной деталью, отличающей эти две модели, является то, что “Аксор” разработан в Турции, на турецком заводе “Даймлера”. Соответственно, и машина получилась для более теплых стран, что не мешает ей разъезжать по средней полосе Европы (и России в том числе). Дальше можно отметить, что турецкая модель получила рядный двигатель, в отличие от традиционного V-образного. Разработчики утверждают, что данная конструкция позволит снизить расход горючего и упростить для владельца Mercedes-Benz Axor техническое обслуживание. Запас прочности от рамы старшего брата как нельзя кстати на дорогах, которые порой можно просто назвать направлениями. Приборная доска проще, чем у флагмана, но информативности своей не лишилась.
Стоит заметить, что новый автомобиль стал более требователен к качеству солярки, хоть ее потребление у него ниже, чем у отечественных грузовиков. Российские умельцы сумели решить эту проблему, добавив в систему подачи топлива пару-тройку дополнительных фильтров. В отличие от старшего брата, у “Аксора” наблюдаются проблемы с протеканием сальников. Завод об этом знает, но никаких изменений пока не вносилось. Поэтому водителю можно порекомендовать иметь в дороге запасные.
Также к изобретательности турков (читай, к минусам Mercedes-Benz Axor) можно отнести унификацию жидкостей, в результате чего машина просто не хочет заводиться в сильные морозы. Впрочем, если штатный аккумулятор в норме, то он способен вытянуть мотор. Проблемы могут быть и с наконечниками рулевых тяг. Задние съемные, но если выйдут из строя передние, то деталь придется заменить целиком. Теперь разберем несколько моделей линейки “Аксор”.
Первыми посмотрим характеристики автомобиля Mercedes Benz Axor 1835. Для примера возьмем вариант седельного тягача.
- колесная формула – 4х2;
- грузоподъемность – 18 000 кг;
- пневмопривод;
- мотор — 354 л. с., модель OM 457 LA;
- Евро-3;
- объем – 12 л;
- 9 МКПП;
- 1 спальное место;
- высота седла — 1.15 м.
Как и предыдущая модель, Mercedes-Benz Axor 1840 имеет максимальную грузоподъемность 18 000 кг.
- пневмопривод;
- мотор – 401 л. с. OM 457 LA;
- Евро — 3;
- 6-цилиндровый, рядный;
- макс. скорость – 90 км/час;
- топливный бак – 650 л;
- 16 МКПП;
- 2 сиденья + 2 спальных места;
- высота — 3500 мм;
- длина — 5800 мм;
- ширина — 2500 мм (по европейскому стандарту);
- колесная формула – 4х2.
1840 LS
У машины Mercedes-Benz Axor 1840 LS есть много общих черт с предшественником. Две дополнительные буквы в наименовании означают улучшенный вариант.
- колесная формула также 4х2 (вообще, 3 оси используются для более мощных тягачей и грузовиков);
- грузоподъемность – 18 000 (как и у старшего брата, первые две цифры модели дают представление об этом параметре);
- мотор — 412 л. с.;
- расположение цилиндров, объем и тип идентичны.
В комплектацию включен кондиционер, фирменная автомагнитола (Mersedes), моторный тормоз и более мощный отопитель (4 кВТ против двух на предыдущей модели).
Также за счет более высокой кабины в характерной «шапке» над лобовым стеклом расположены вместительные отсеки для всяких мелочей, нужных в дороге. Более крупные вещи, типа домкрата, расположены в выдвижном ящике под нижней койкой. Продуманность “Мерседеса” позволяет с нижней койки управлять электроприводом люка, включать свет и отопитель, тогда как штатные кнопки расположены на приборной доске.
Заключение
Напоследок пару слов о ценовой политике. При покупке нового грузовика интересует грузоподъемность, комфорт, удобство управления и т. д. У каждого заказчика список свой. И всем этим обладает немецкий Actros. Но он позиционируется как флагман, поэтому такая покупка — удовольствие достаточно дорогое. В то же время у него есть младший брат Mercedes Benz Axor, который мы описывали в обзоре. Стоит он дешевле, хотя при этом не очень отличается от старшего брата. А переплачивать за флагмана или нет — решать только покупателю.
–>R-motors –>
для тех, кто умеет читать
|
Концерн DaimlerChrysler наконец-то обратил внимание на небогатых перевозчиков. Нынешним летом на украинский рынок вышла новая недорогая модель – Mercedes-Benz Axor, занявшая промежуточное положение между многоцелевыми машинами Atego и тяжелыми Actros. Axor – седельные тягачи, предназначенные для работы на средних дистанциях в составе автопоездов полной массой до 44 т.
Наружный осмотр
Впервые увидев Axor, мы удивились: стоявший рядом «старший брат» Actros со средней по высоте кабиной казался каким-то маленьким. И это при том, что на Axor устанавливается кабина от «среднетоннажника» Atego. Оказывается, на версии Axor 1840 она просто высоко расположена, а вообще кабина уже, чем у Actros (2280 против 2449 мм), но зато длиннее (2250 и 2200 мм соответственно). Ее характерное внешнее отличие – развитые крылья над колесами.
Передняя подвеска самая обычная, рессорного типа – просто, надежно, дешево. Задняя – пневматическая, четырехточечная. Задний мост с рамой соединяет треугольная конструкция, на вершинах которой установлены сайлент-блоки (один из них закреплен на картере редуктора, а два других – на раме). Функцию стабилизатора поворотного круга выполняет устройство, которое производит перераспределение воздуха между баллонами таким образом, чтобы площадка этого круга всегда оставалась в горизонтальном положении.
Топливные баки, аккумуляторный и инструментальный ящики запираются на ключ – просто так их уже не откроешь. А вот добраться к мотору можно только после пятиминутной зарядки – работа с гидравлическим ручным подъемником кабины требует значительных усилий.
Много внимания уделено вопросам безопасности, касающимся остальных участников дорожного движения. Сколько ДТП произошло из-за того, что идущий спереди грузовик поднимает множество мелких брызг, образуя «туман», за которым не видно, что происходит на дороге. Конструкторы Axor’а, как и Actros’а, эту проблему решили достаточно эффективно. На брызговиках сделаны ребристые канавки. Теперь вода не превращается в мелкие брызги, а уплотняется в канавках и сливается на землю.
Садимся в кабину
Ступеньки и поручни для посадки в кабину очень удобны. Но дверь распахивается недостаточно широко, и приходится отклоняться от нее в сторону, задевая боком сильно выступающее надколесное крыло.
В салоне отсутствовал не только климат-контроль, но и кондиционер. Они устанавливаются только за дополнительную плату. А вот что порадовало, так это подогреватель воздуха с системой автоматического поддержания заданной температуры.
Сиденье водителя можно регулировать в нескольких плоскостях. Положение рулевой колонки фиксируется пневмоэлектрическим замком. Легким движением руки нажал на кнопку, отрегулировал рулевую колонку, а после этого нажал еще раз – и она зафиксировалась в выбранном положении.
Управление правым зеркалом заднего вида и правым стеклоподъемником – электрическое. А вот с «водительской» стороны все манипуляции приходится выполнять вручную, без электрических и пневматических помощников. Что ж, экономия есть экономия! Полный электропакет, как и на Actros устанавливается за доплату.
Выступающий моторный тоннель, покрытый приятным на ощупь кожзаменителем, практически не мешает. Приятно удивило большое количество отсеков для всевозможных мелочей. Три больших отсека находятся над лобовым стеклом, два – под нижней спальной полкой. Кстати, под полкой расположен выдвижной пластмассовый ящик, под крышкой которого мы обнаружили переносной фонарь, установленный на треноге.
Поехали!
Поворот ключа в замке зажигания – и ожили стрелки приборов на передней панели, засветилось табло бортового компьютера. Доворачиваем ключ еще – подрессоренная кабина несколько раз качнулась, после чего вернулась в исходное положение. Легкое басовитое урчание 400-сильного турбодизеля свидетельствует о том, что двигатель запущен. Вибрации практически не ощущаются.
На Axor установлена муфта вентилятора радиатора новой конструкции. Алгоритм ее работы значительно отличается от предшественницы – обычной вискомуфты. С момента запуска мотора вентилятор остается неподвижным, и только когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 87 градусов, он начинает вращаться на 50% от возможной скорости. А на полную мощность вентилятор задействуется только когда температура достигнет 95 градусов. Поэтому мотор прогревается достаточно быстро.
Новый двигатель ОМ 457 LA – рядная «шестерка» с турбонаддувом и интеркулером – оказался тяговитым и гибким в работе. Уже при 1400 об/мин он достигал мощности, близкой к максимальной. А выход на пик крутящего момента ощутим в довольно широком диапазоне – при 1000-1300 об/мин. Все это положительно сказывается на динамике автопоезда.
На нашей машине установлена 9-ступенчатая механическая коробка передач, четкость и избирательность которой понравились.
Дорогу Axor держит уверенно. Прохождение неровностей не вызывает особых замечаний.
Передний свес кабины, показавшиеся на первый взгляд низким, не разочаровал – заезд на отечественные бордюры проходил без последствий. Однако горизонтальная стабилизация автомобиля при прохождении поворотов не совсем отрегулирована. Передняя подвеска очень хорошо отрабатывает повороты, а вот задняя, пневматическая, сначала позволяет площадке поворотного круга «отбить поклон» в противоположную от поворота сторону и лишь затем выравнивается. Следует отметить, что мы не испытывали машину при движении с грузом.
Передачи переключаются с завидной легкостью. Тем не менее, к автомобилю нужно привыкать. Так, мы несколько раз «не попали в передачу»: вместо третьей включалась пятая.
Тормоза в автомобиле очень четкие, реагируют на каждое прикосновение к педали и, самое главное, позволяют точно дозировать тормозное усилие на колесах.
В целом грузовик нам понравился. Умеренная стоимость и невысокий удельный расход топлива должны положительно отразиться на его привлекательности для отечественного потребителя.
Adblockdetector