Avto-mpad.ru

Не крутит стартер ВАЗ 2107 инжектор

Стартер ВАЗ 2107: диагностика и ремонт своими руками

Одной из основных и, к сожалению, самой часто ломающейся деталью отечественного автомобиля является редукторный стартер. Поэтому навыки самостоятельного ремонта и замены стартера позволят автолюбителю сэкономить время и деньги. Это несложный вид работы, для того чтобы с ним справиться не нужно обладать большим опытом в автомеханике или специальными знаниями, достаточно простой инструкции.

Что делать если стартер не крутит?

Нельзя сказать, что стартер ВАЗ 2107 обладает каким-то уникальным набором неисправностей. Как правило, эти проблемы случаются при эксплуатации любой модели автомобиля ВАЗ.

Какие действия нужно проделать, если редукторный стартер плохо крутит или не крутит вообще после поворота ключа в замке зажигания:

  • Первое что потребуется — взглянуть на сигнальные лампы, их тусклый свет или периодическое угасание говорит о том, что разряжен аккумулятор;
  • Проверьте полюсные выводы и наконечники проводов аккумулятора, если они окислены, необходимо провести чистку и смазать их вазелином, посильнее затянуть;
  • Проверьте обмотку реле на предмет возникновения замыкания, если оно произошло, то потребуется замена реле;
  • Проверьте соединения реле на предмет обрывов в цепи питания.

Причины по которым стартер не работает

Если втягивающее реле срабатывает, но не крутит, причиной может быть подгорание коллектора. Его потребуется зачистить. Еще один вариант — износились щетки, тогда потребуется замена.

Если якорь крутит, а маховик нет, то причина может быть в муфте: пробуксовка, разрыв кольца или выскальзывание по оси рычага. Поможет замена муфты и рычага включения.

Странный звук, который издает редукторный стартер во время вращения якоря — слабое крепление, крепление с перекосом, поврежденные зубья шестерни привода маховика, износ втулок у подшипника.

Проверка работы стартера

Для того чтобы самостоятельно провести диагностику стартера, нужно проделать следующее:

Проверка обмоток

  1. Снять редукторный стартер с автомобиля, очистить его от загрязнений;
  2. Соединить выводы тягового реле и аккумулятора (корпус стартера соединить с отрицательным выводом);
  3. Снять заднюю крышку и отсоединить щеточный узел;
  4. Снятие показаний омметром с обмотки поможет определить наличе замыканий, если минимальные значения 10 кОм, значит замыкания нет;
  5. Протестируйте обмотки на наличие обрыва. Если показания омметра стремятся к бесконечности при присоединении щупа к выводам, значит обрыв есть;
  6. Проверьте замыкания якоря на массу. Один щуп присоедините к корпусу, а вторым проверяйте контактные пластины. Если показания составляют 10 кОм, значит замыкания нет.

Демонтаж стартера

Если стартер не работает или вышли из строя детали, потребуется его снятие с автомобиля и замена на новый.

Удобнее это делать, когда автомобиль находится на смотровой яме или эстакаде, так как работы придется вести под автомобилем, можно использовать и домкрат. Итак:

  1. Снимите провод с минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Если двигатель инжекторный, осуществите снятие грязевого щитка;
  3. Скрутите нижний болт с помощью ключа на 10 и удлинителя;
  4. Основные болты скрутите ключом на 13, карданом и удлинителем;
  5. Сдвиньте стартер вперед;
  6. Если двигатель инжекторный, снимите две растяжки впускного трубопровода, если двигатель карбюраторный, снимите воздушный фильтр, воздуховод и воздухозаборник;
  7. Скрутите гайку щитка;
  8. Скрутите болты наконечника провода;
  9. Разъедините провод с выводом 50.

Для того чтобы установить новый стартер или старый после ремонтных работ, осуществите ту же последовательность действий, но в обратном порядке.

Почему Не Крутит Стартер На Ваз 2107

Что делать, если он толкает или не вращается в ВАЗ-2107 стартер? Ремонт и замена стартера на ВАЗ-2107

ВАЗ2107, как его называют традиционная «жигули», «семерка» — машина достаточно старая, но надежная. За рулем этого автомобиля выросло не одно поколение водителей. Как и любой вид транспорта, ВАЗ обладает способностью постоянно разрушаться. Часто сбои относятся к разрешению учета зажигания (программного обеспечения), а именно к таким деталям, как стартер.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света вольво хс90

Стартер: устройство и его принцип

В любом автомобиле, включая ВАЗ-2107, стартер выполняет одну из основных функций — запускает двигатель. Чтобы запустить двигатель, необходимо повернуть коленчатый вал и, таким образом, произвести вспышку консистенции топлива в одном из цилиндров. Это требует стартера. электродвигатель, в котором постоянно присутствует переменный ток.

Когда контакты выключателя зажигания замкнуты, ток течет через обмотку. Сердечник электромагнита втягивается, и связанный с ним рычаг перемещает вал редуктора. Сразу же сердечник создает давление на пластину, которая замыкает контакты, когда шестерня касается маховика. Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку двигателя и создает магнитное поле, которое вращает коленчатый вал. Когда двигатель уже работает, стартер должен быть выключен. Ключ зажигания перевернут, магнитное поле потеряно, и устройство находится в режиме ожидания.

Конструктивно стартер состоит из следующих частей: электродвигатель, ретракторное реле и переключающая муфта с коробкой передач (bandix). Любой компонент выполняет определенную функцию, когда что-то ломается, вся система не работает.

Стартер ВАЗ-2107 не крутит: предпосылки к дефектам

Когда стартер ломается, двигатель больше не может запускаться, поэтому машина не двигается. Хотя это «грешит» на все это устройство, вам нужно убедиться, что батарея заряжена и работает. Часто нормальный разряд батареи путают с различными поломками. Напротив, батарея заряжена, причину неисправности стартера следует искать в другом месте. В частности,

  • Проводка на электромагнитном реле или на земле автомобиля ослабла.
  • Стартер имеет плохое крепление.
  • Окисленные контакты электромагнитное реле.
  • Изношенные детали стартера (подшипники, опоры, втулки).
  • Контактные пластины сгорели внутри реле.
  • Обмотка закрыта на якоре.
  • Провод, соединяющий вспомогательное реле электромагнитное реле стартер.
  • Обмотка сломалась электромагнитное реле.

Как определить неисправность стартера?

Не часто происходят сбои там, где их ищут. Если машина не запускается, нет смысла сразу обвинять стартер. Возможно, причина в другом. Чтобы убедиться в виновности вышеуказанного устройства, при использовании ВАЗ-2107 обратите внимание на следующее:

Читайте также

Стартер не включает форсунки на ВАЗ 2107. Где найти причину.

Как найти правильное видео. об этом здесь Поддержите проект! КАРТА.

Стартер не работает. Какова причина? Нужны советы электрика.

Как найти правильное видео. Об этом решении здесь Поддержите проект! КАРТА.

  • Стартер возвращается, и машина не запускается (препятствия с электромагнитное реле)
  • Когда вы включаете ключ зажигания, стартер «тихий».
  • Устройство запускается после нескольких неудачных попыток.
  • Двигатель запускается, и стартер продолжает работать.
  • Странные звуки выходят из машины во время вождения (шум, стуки, дребезжание).

Если хотя бы один из этих признаков наблюдается, стартер должен быть удален и более подробно проверен на наличие повреждений. Устройство может нуждаться в ремонте или даже модификации.

Ремонт стартер ВАЗ-2107

Срок его службы 5-6 лет. Если деталь была вокруг в течение длительного времени, нет смысла ее ремонтировать. Это проще и надежнее купить по последнему слову. В среднем это будет стоить 2500-3000 рублей. Но это также тот случай, что редко, конечно, когда есть деньги, чтобы купить новое устройство, или стартер не достаточно стар и все еще обслуживает своего владельца. Тогда, конечно, попробуйте отремонтировать запчасть.

Чтобы точно определить, где произошла поломка, агрегат необходимо разобрать и осмотреть, а именно проверить тяговое реле, обмотку стартера и якорь.

Реле стартера ВАЗ 2107 испытано с использованием аккумулятора. Необходимо подключить клемму «50» к положительной клемме батареи, а сам корпус стартера к отрицательной клемме. Если реле работает правильно, вы услышите щелчок, и механизм выскользнет через переднюю крышку. Если конфигурации не происходят, реле неисправно и должно быть заменено. Цена последних запчастей составляет 600-700 рублей.

Читать еще:  Совместные покупки автозапчастей, сп авто

Читайте также

Проверка обмотки якоря и стартера возможна при использовании мультиметра. Для этого один зонд устройства соединен с корпусом, а другой — с выходом обмотки или с контактными пластинами клапана. Сопротивление обмотки, не требующее короткого замыкания, должно составлять 10 и более единиц. Низкое сопротивление указывает на короткое замыкание. Справиться с таким срывом без помощи других нереально. Все, что вам нужно сделать, это купить новый стартер.

Для проверки свободного колеса крутите передачу. В одном направлении он должен свободно прокручиваться, в другом — вместе с якорем. Любые различия указывают на то, что этот элемент неисправен.

Перед установкой стартера следует также проверить полную катушку его щетки. Высота рабочего предпочтительно 12 мм.

Перед сборкой каждый компонент устройства должен быть очищен от загрязнений и окисления наждачной бумагой.

+ Изменить стартер в доме

На машине Стартер ВАЗ-2107 — Одна из тех деталей, которые водитель может изменить без посторонней помощи. Чтобы удалить старую запасную часть и установить запасную часть, выполните следующие действия:

  • Отсоединить аккумулятор (отрицательный вывод).
  • Используя ключ № 10, открутите нижний болт, который удерживает стартер.
  • Открутите следующие три болта ключом до 13, чтобы переместить блок.
  • Снимите корпус воздушного фильтра.
  • Снимите экран, отсоедините провод от положительной клеммы стартера. То же самое должно быть сделано с тяговым реле.
  • Снимите стартер.
  • Созданные новые устройства создаются в обратном порядке.

Понимаете, поменять стартер (ВАЗ-2107, как его называют хоть какая-то другая модель. Не суть принципа) — задача довольно распространенная.

Не крутит стартер ВАЗ 2107 инжектор

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Опель вектра

Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение lenyatit » 09 дек 2010, 18:08

Оч похожа ситуация на то, что с контектной группой проблемки. На класике эт болезнь.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

От друга слышал, что китайские (соответственно более дешёвые) комплектующие на наши машины стали на заводе ставить, отсюда ресурс в 2 раза короче, не знаю на сколько эт правда! Мож ты стал жертвой экономии Автоваза.

Добавлено спустя 36 секунд:

Сообщения: 9641 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 317
Репутация: +93

Благодарил (а): 1427 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 09 дек 2010, 18:39

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Опель вектра

Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение lenyatit » 09 дек 2010, 18:45

Сообщения: 9730 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 21 339
Репутация: +29

Благодарил (а): 81 раз Поблагодарили: 174 раза

Сообщение Denver » 09 дек 2010, 18:51

Сообщения: 9641 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 317
Репутация: +93

Благодарил (а): 1427 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 09 дек 2010, 19:28

Все. нашел косяк. Пошарил по нету и на форуме на одном наткнулся на такую же проблему. Оказывается на инжекторе панель под бардачком – самая главная – а я думал так хрень какая то от компа . под капотом все предохранители прозвонил. и схем кстати в нете на инжектор не мог найти. Автоваз шифруется видать ..и спрятано хорошо..да еще на болты прикручено..чтоб не лазили а сразу на СТО

F1 – предохранитель цепи главного реле (7,5А);
F2 – предохранитель ЭБУ (7,5А);
F3 – предохранитель цепи электробензонасоса (15A);
R1 – главное реле;
R2 – реле топливного насоса;
RЗ – реле электровентилятора.

ПыСы..оказались сгоревшими два предохранителя – главный и ЭБУ. пока жуков воткнул завтра заеду куплю

Не работает стартер ВАЗ 2107

Всем привет! Перестал работать стартер на автомобиле Ваз 2107. Изначально он начал срабатывать через раз, а вот сегодня вечером, при повороте ключа зажигания, я услышал глухой щелчок, и ничего не произошло. Конечно, хорошим решением было бы заменить стартер на новый, но он очень дорогой, и я хочу попробовать починить этот, что для этого нужно?

Читать еще:  Почему не работает печка ауди 80

Скорее всего закис бендикс! тоже такое было, побрызгал WD-40 и все стало норм

А у меня стартер банально сгорел… пришлось покупать новый, но зато теперь у меня стоит редукторный, они намного надежнее чем те которые с завода ставят на наши семерки

Да в том то и дело что стоит редукторный((( он уже менялся, качество запчастей отсталость желать лучшего

Первое проверь контакты! при необходимости зачистить, если ситуация не изменится, то снимай и разбирай. Если просто подклинивает, то попробуй смажь, иногда помогает, можно попробовать поменять бендикс, если он износился и не выполняет свою функцию.

Если вы провели ряд проверок и точно убедились, что машина не запускается именно из-за стартера, устройство придется снять для поиска причины неисправности и ее устранения. Если нет соответствующего опыта, делать это лучше на смотровой яме, в крайнем случае можно поставить авто на домкрат и подставки.

Демонтаж стартера

Стартер крепится на трех болтах, два из которых можно отвернуть сверху из подкапотного пространства, а третий — снизу. Опытные водители после установки фиксируют устройство только на двух верхних метизах, т. к. в этом случае демонтаж изделия можно произвести без поддомкрачивания или установки на смотровую яму. Алгоритм действий:

  • снимите клеммы с аккумулятора;
  • отсоедините от стартера 2 провода: толстый, идущий от АКБ, ключом на 13 и тот, что идет к втягивающему реле (просто выдерните контакт из колодки);
  • осторожно извлеките стартер вверх.

Проверка и разборка стартера

Если при попытке запуска двигателя были слышны щелчки, а потом – тишина, но через несколько попыток стартер все же начинал работать, проблема кроется во втягивающем реле. Нужно его снять, для чего открутите три гайки от шпилек и осторожно извлеките устройство. Если у вас есть опыт обращения с паяльником, то разберите устройство, внутри которого увидите 3 «пятка»: медные (обычно прямоугольные) площадки, которые «обязаны» контактировать друг с другом. Просто зачистите их наждачной бумагой и соберите устройство. Если опыт отсутствует, замените втягивающее реле в соответствии с его маркировкой.

Тестирование ротора и статора

Для этого сначала снимите заднюю крышку, отвернув пару винтов крестовой отверткой. Далее таким же плоским инструментом подденьте стопорную шайбу на валу и снимите её. Потом:

  • открутите пару стягивающих болтов и рассоедините стартер;
  • вытащите ротор, для чего нужно удалить стопор со шплинтом;
  • посмотрите вовнутрь статора: увидите 4 щетки – если они выступают менее чем на 5 мм, их нужно заменить.

Отсоедините контакты статора и проверьте сопротивление по отношению к «массе»: оно должно быть больше 10 кОм. Далее измерьте сопротивление между выводами катушки: если оно стремится к бесконечности, есть обрыв, «0» указывает на короткое замыкание.

Втулки

Их две (одна больше, другая меньше): в передней и задней части вала стартера. Износ этих деталей в течение длительной эксплуатации — обычное дело. В итоге ротор начинает приближаться к статору из-за люфта и стартер не развивает полной мощности. При впрессовке новых втулок соблюдайте осторожность – они хрупкие.

Бендикс

Вытащите этот узел и затяните его в тиски. Для проверки, без излишних усилий, попытайтесь провернуть с помощью мощных пассатиж вал изделия: в одну сторону он должен крутиться свободно, в другую проворачивания быть не должно. Если это не так, замените бендикс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]