Avto-mpad.ru

Не заводится киа спортейдж 3 причины

Спортейдж 3 когда заводится двигатель, звук непонятный первые пару минут, потом нормально становится

Подскажите пожалуйста, когда завожу двигатель, звук нехороший первые пару минут, потом нормально становится, в чем причина? Спортейдж 3. 2013г. Бензин. 85т.км.

0 0 Рейтинг ответа: 0

В сервисе сказали, что цилиндры принимают овальную форму. Развод?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, сделай эндоскопию цилиндров, наверняка задрал уже)))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, а вот после эндоскопии звук будет хороший, да?😂😂😂

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, Это для того, чтобы он знал, что у него творится в цилиндрах. Не смешно!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, ну узнает он (или я), что там в цилиндрах. Ну и что? Да я буду ездить, пока он колом не станет! Чего его смотреть? Вот, блт, нашли картинную галерею медицинским уклоном. Диагносты доморощеные😂😂😂. Не мешайте машине работать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, зато будет знать, от чего тарахтить! Там 100% задиры. Это не исключено. Пойди свой движок проверь и убедишься в этом. Фото и видео приложи сюда.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, да нахер мне это нужно? Я не дрочу на машину, я езжу на ней. Я знаю, что там задиры, и что? Бросить все и с криком «ипааать. » выбросить 100 тыр на капиталку? Нихера! Это вы там, особо упоротые по забираем, можете бесноваться, сколько хотите, это дело частное. А у меня движок работает, вот и пусть работает, пока его время не пришло.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, ДА и у меня задиры. Мне как-то пофиг. Я ему предлагал сделать эндоскопию, так как чувак не в курсе вообще в об этом. А ты пишешь, что это исправит? Он зато знать будет что стук именно от этого, а не ГРМ… ЗАто будет знать, что его не разведут на безполензный ремонт ГРМ, как обычно любят делать мастера.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, жму руку и остаюсь при своем мнении. Вот чесслово, вся эта колоноскопия с ее задирами, меня волнует меньше всего. 30-го апреля на сплав надо ехать, а тут зима. Вот где проблема

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, видал чё?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Потом и на горячую звук будет не хороший а после капиталка

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Пасаны, а чё с движком та делать, а?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, обычно гильзовка, цена вопроса от 80 до 100к, зато потом проблемов нету)

0 0 Рейтинг ответа: 0

а еще может быть провисание цепи (но это обычно в теч 5 сек после запуска холодного) или дефект муфты CVVT, но в 90% случаев задиры гильз цилиндров, берем эндоскоп и лезем в цилиндры

0 0 Рейтинг ответа: 0

Спасибо! Обидно конечна, что так. Купил машину, следишь за ней, всё вовремя делаешь, а тут сюрприз.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Друзья, хочу купить киа спортейдж 2011, но по Вашим отзывам я понял, что это такое г……
У кого есть опыт эксплуатации с сентября-октября – отзовитесь? А то вы машину купили и “зазнались”.

приобрел КИА Спортейдж 3 31 декабря 2010 года в Самаре за 1139000. Ждал три месяца, обещали в течении двух. На второй день при -8 уже не завелась, то есть запустилась поработала 5сек. и заглохла наверное тоже Н.год отмечала. )))) крутил, маслал все без толку, запах бензина из всех щелей валил. эвакуатор не подъехал из за сугробов на стоянке, пришлось ждать тепла 4 дня. при минус четыре соизволила завестись, но троила, стреляла и дымила. после 10 мин. работы все пришло в норму… поехал к дилеру ничего не выявили сослались на плохой бензин. Дальше круче – мороз сильнее – тоже самое, на эвакуаторе к дилеру отволокли они 2 дня колдовали, она в тепле постояла, свечи типа продули и отдали. три дня назад -25 тоже самое. Вызвал их к себе приезд 500р..+ остальное по ходу. Колдовали почти 1.5ч и свечи продували и грели на газу и форсунки меняли, а бибики все не почем. Итог эвакуатор, теперь у них стоит, толку нет, советуются с Москвой, что за напасть такая. Завтра под 30 будет если заберу, проверю как заведется. Машина по качеству отделки салона и плавности хода устраивает. Места навалом, за день езды есть небольшой минус, сиденье опускается на два нажатия, может потом будет прогрессировать. Дилер обещал исправить. Для города проходимость супер по дворам ездить хватает с избытком. Ну чуток не повезло, думаю исправят. Судя по отзывам у меня у одного проблема такая.

Товарищи перед тем как разоряться по поводу цен на киа спортейдж 3 2011 года, посмотрите сколько стоят КИА в штатах.

Юрий, это смешно. При чём тут штаты? Посмотрите сколько honda crv стоит в штатах. И что?

Николай если заливать ослиную мочу машина вообще не заведется – даже бентли…

Модератор: это точно… я вот на роснефти 95-м заправлял – так в уже в -22 с трудом заводил (глох, по нескольку раз запускал, подгазовывал) свой фолькс, а потом он вообще у меня тянуть хуже стал и затыкаться… решил сменить заправку (эконефть сейчас заливаю) – может у них тоже не “идеал”, но буквально сразу восстановилась тяга и “затыки” прошли, заводится в (сегодня -23 было) “с полуоборота”. Так что первую причину проблем надо искать в качестве топлива.

И сегодня не ответа ни привета (((( сам звонил на Новоурицкого 22, сказали решают проблему с моим Спортажем, так и не заводится по правильному, будем держать в курсе…. все на этом. В понедельник на работу, без колес хреново 🙁 . Проблема начала раздражать, не в кайф за такие деньги “танцевать” перед машиной. Жена тоже не довольна, да и такси накладно. Утро вечера мудренее, подождем!

Ивану. Рабочую Мазду3 на этой заправке одновременно залили 92 с спортажем, у мазды аккумулятор сдыхает, ей 4 года – а заводится без проблем… Походу у моего КИА Спортаж 3 “мозги” не в порядке, перепрошивать надо, работяги с КИА центра сказали.

Читать еще:  T belt Toyota hilux surf, что значит

Приобрёл своего “спортанца” в конце декабря 2010, до него была “Лачетти” – пришлось расстаться , захотелось машинку побольше и попроходимее, тем более обещали зиму снежную,а откапывать машину из сугроба не очень приятное занятие, согласитесь!
Первые впечатления от киа спортейдж 2011 конечно СУПЕР, посадка высокая обзор вполне хороший, к широким стойкам привык после лачети там тоже такая проблемка по началу была,при росте 1.84 поднимать сиденье выше нет никакой необходимости. Греется довольно быстро, опять-же в сравнении с лачетти, не смотря что автомат машинка шустрая стоит резко топнуть в пол ускорение получаешь сразу, единственный минус при таких ускорениях бензин вылетает тоже будь здоров как быстро. За время эксплуатации , а это 2500 км. , средний расход вместе с прогревом 15л.на сотню. Можно конечно догнать и до 7-8л. , но уже на прогретом движке, два раза ездил из Ульяновска до Самары (230 км.) на трассе ведет себя отлично ,особенно понравился круиз-контроль с возможностью менять заданную скорость с кнопки на руле, на газ вообще редко приходится давить машина всё делает сама ,только успевай рулить!
Заводится мой киа спортейдж 3 с пол пинка ,как говорится,и в любой мороз, а такие проблемы как пишет Николай бывают только из-за некачественного бензина,наверняка заправился на “РОСНЕФТи” не кому не рекомендую там заправляться, это равносильно тому что взял и вылил ведро воды в бак и пытаешься поехать, товарищь у меня тоже совершил такую ошибку, так две недели по утрам его прикуривали, бензин 95 лили , свечи меняли и всё без толку, пока чудо “бензин” весь не искатал.

Теперь о недостатках, подвеска на мой взгляд коротходная, резкие ямки и кочки высотой и глубиной больше 5-7 см. на скорости 50-30км. отрабатывает довольно жёстко, и в основном шумы после таких кочек доносятся из задней правой части авто. Жду весну чтобы выяснить наверняка что-же это может брякать, сервису не доверю, могут схалтурить , а деньги содрать. А так в целом я конечно доволен покупкой, надеюсь не на один год!
Всем удачи ,пока!

купил в октябре киа спортейдж 2011 дизель в максималке – месяц проездил, порадовался… проехал 5000 км – потом одним прекрасным днём она у меня заглохла посреди дороги и дальше поехала на эвакуаторе в сервис, там в течении 3х дней понять не могли – что случилось с машиной. в итоге оказалось перегорел какой то уникальный предохранитель который надо заказывать из Кореи. в итоге мне выдали сид на котором я месяц ездил пока ремонтировали машину.
когда вернули спортаж – начала глючить электрика, не открывались дверные замки после выключения двигателя, двери открыть можно было только с кнопки на ключе, перестал работать подогрев сидений. неделю назад я написал претензию и попросил что бы мне вернули деньги за машину – как ни странно машину они забрали, деньги вернули, завтра еду покупать лексус rx270.

Машине полтора месяца, полторы тысячи пробега, 2.0 л, бензин, 4WD, механика. Расход постепенно снижается с 12-12.5 до 9.5 – 10л. Мощность похоже немного прибавляется, хотя возможно я просто привыкаю после Шкоды 1.8 турбо (150 л.с.). Проблем пока нет, всё работает и заводится в любые морозы. Единственно, после пользования омывателем, в салоне долго держится запах омывателя. Не могу найти где утечка. Потёков нигде нет. А так, в остальном Киа Спортаж класс! Очень доволен. Правда, пока не общался с сервисом официалов.

Приобрёл Киа Спортейдж в октябре 2010. За это время проблем не было, в принципе машина устраивает. Расход бензина по городу доходил до 11,6 л., по трассе меньше 11 л. так и не падал. Сейчас пробег 3600 т.км. Фары не потеют, двери в расчёт я уже и не беру. Заводится в любой мороз с пол пинка, прогревается быстро, печка супер, проблема с опусканием водительского сиденья как и у всех. Только вот появились стуки в передней подвеске при пересечении жд переездов, лежачих полицейских, да и других некоторых неровностей. Почитал отзывы, у кого возникла такая проблема говорят, что дело в отбойниках, они очень дубовые. Говорят, что подходят от ВАЗ 2108, а пыльники о ВАЗ 2110. Кто уже поменял, проблема исчезла вместе со стуком. Может у кого такая-же проблема и как от неё избавиться? ПОДСКАЖИТЕ.

Не заводится Киа Спортейдж: причины, как исправить

В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды двигатель киа спортейдж не заводится минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при: Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено: Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи.

Они требуют специальной установки. Двигатель киа спортейдж не заводится электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика двигатель киа спортейдж не заводится корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

3.1 Двигатель не заводится

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Двигатель киа спортейдж не заводится жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Читать еще:  Турбина на ВАЗ 2109 инжектор цена, турбо 2108

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания.

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система двигатель киа спортейдж не заводится — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — двигатель киа спортейдж не заводится нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный двигатель киа спортейдж не заводится, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не двигатель киа спортейдж не заводится или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, двигатель киа спортейдж не заводится.

Киа Спортейдж 3 не заводится причины

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Так вот, основная идея была в том, чтобы заставить “мозги” мотора считать, что на улице мороз по среди лета.

Поместил датчики в морозилку сначала, а потом, выдернув фишку с рабочего датчика, одел ее на “замороженный”. Для полной уверенности еще положил его на кусок льда из холодильника. Машина завелась тут же с приличным рыком и приличными прогревочными оборотами.

Почесал я репу и решил поставить уазовский датчик. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Проверните стартером двигатель киа спортейдж не заводится вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см.

Двигатель киа спортейдж не заводится первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, — предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в градусный мороз не хочется. Лечение Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Друзья, хочу купить киа спортейдж 2011, но по Вашим отзывам я понял, что это такое г……
У кого есть опыт эксплуатации с сентября-октября – отзовитесь? А то вы машину купили и “зазнались”.

приобрел КИА Спортейдж 3 31 декабря 2010 года в Самаре за 1139000. Ждал три месяца, обещали в течении двух. На второй день при -8 уже не завелась, то есть запустилась поработала 5сек. и заглохла наверное тоже Н.год отмечала. )))) крутил, маслал все без толку, запах бензина из всех щелей валил. эвакуатор не подъехал из за сугробов на стоянке, пришлось ждать тепла 4 дня. при минус четыре соизволила завестись, но троила, стреляла и дымила. после 10 мин. работы все пришло в норму… поехал к дилеру ничего не выявили сослались на плохой бензин. Дальше круче – мороз сильнее – тоже самое, на эвакуаторе к дилеру отволокли они 2 дня колдовали, она в тепле постояла, свечи типа продули и отдали. три дня назад -25 тоже самое. Вызвал их к себе приезд 500р..+ остальное по ходу. Колдовали почти 1.5ч и свечи продували и грели на газу и форсунки меняли, а бибики все не почем. Итог эвакуатор, теперь у них стоит, толку нет, советуются с Москвой, что за напасть такая. Завтра под 30 будет если заберу, проверю как заведется. Машина по качеству отделки салона и плавности хода устраивает. Места навалом, за день езды есть небольшой минус, сиденье опускается на два нажатия, может потом будет прогрессировать. Дилер обещал исправить. Для города проходимость супер по дворам ездить хватает с избытком. Ну чуток не повезло, думаю исправят. Судя по отзывам у меня у одного проблема такая.

Товарищи перед тем как разоряться по поводу цен на киа спортейдж 3 2011 года, посмотрите сколько стоят КИА в штатах.

Юрий, это смешно. При чём тут штаты? Посмотрите сколько honda crv стоит в штатах. И что?

Читать еще:  Регулировка фар лансер 9 своими руками, видео

Николай если заливать ослиную мочу машина вообще не заведется – даже бентли…

Модератор: это точно… я вот на роснефти 95-м заправлял – так в уже в -22 с трудом заводил (глох, по нескольку раз запускал, подгазовывал) свой фолькс, а потом он вообще у меня тянуть хуже стал и затыкаться… решил сменить заправку (эконефть сейчас заливаю) – может у них тоже не “идеал”, но буквально сразу восстановилась тяга и “затыки” прошли, заводится в (сегодня -23 было) “с полуоборота”. Так что первую причину проблем надо искать в качестве топлива.

И сегодня не ответа ни привета (((( сам звонил на Новоурицкого 22, сказали решают проблему с моим Спортажем, так и не заводится по правильному, будем держать в курсе…. все на этом. В понедельник на работу, без колес хреново 🙁 . Проблема начала раздражать, не в кайф за такие деньги “танцевать” перед машиной. Жена тоже не довольна, да и такси накладно. Утро вечера мудренее, подождем!

Ивану. Рабочую Мазду3 на этой заправке одновременно залили 92 с спортажем, у мазды аккумулятор сдыхает, ей 4 года – а заводится без проблем… Походу у моего КИА Спортаж 3 “мозги” не в порядке, перепрошивать надо, работяги с КИА центра сказали.

Приобрёл своего “спортанца” в конце декабря 2010, до него была “Лачетти” – пришлось расстаться , захотелось машинку побольше и попроходимее, тем более обещали зиму снежную,а откапывать машину из сугроба не очень приятное занятие, согласитесь!
Первые впечатления от киа спортейдж 2011 конечно СУПЕР, посадка высокая обзор вполне хороший, к широким стойкам привык после лачети там тоже такая проблемка по началу была,при росте 1.84 поднимать сиденье выше нет никакой необходимости. Греется довольно быстро, опять-же в сравнении с лачетти, не смотря что автомат машинка шустрая стоит резко топнуть в пол ускорение получаешь сразу, единственный минус при таких ускорениях бензин вылетает тоже будь здоров как быстро. За время эксплуатации , а это 2500 км. , средний расход вместе с прогревом 15л.на сотню. Можно конечно догнать и до 7-8л. , но уже на прогретом движке, два раза ездил из Ульяновска до Самары (230 км.) на трассе ведет себя отлично ,особенно понравился круиз-контроль с возможностью менять заданную скорость с кнопки на руле, на газ вообще редко приходится давить машина всё делает сама ,только успевай рулить!
Заводится мой киа спортейдж 3 с пол пинка ,как говорится,и в любой мороз, а такие проблемы как пишет Николай бывают только из-за некачественного бензина,наверняка заправился на “РОСНЕФТи” не кому не рекомендую там заправляться, это равносильно тому что взял и вылил ведро воды в бак и пытаешься поехать, товарищь у меня тоже совершил такую ошибку, так две недели по утрам его прикуривали, бензин 95 лили , свечи меняли и всё без толку, пока чудо “бензин” весь не искатал.

Теперь о недостатках, подвеска на мой взгляд коротходная, резкие ямки и кочки высотой и глубиной больше 5-7 см. на скорости 50-30км. отрабатывает довольно жёстко, и в основном шумы после таких кочек доносятся из задней правой части авто. Жду весну чтобы выяснить наверняка что-же это может брякать, сервису не доверю, могут схалтурить , а деньги содрать. А так в целом я конечно доволен покупкой, надеюсь не на один год!
Всем удачи ,пока!

купил в октябре киа спортейдж 2011 дизель в максималке – месяц проездил, порадовался… проехал 5000 км – потом одним прекрасным днём она у меня заглохла посреди дороги и дальше поехала на эвакуаторе в сервис, там в течении 3х дней понять не могли – что случилось с машиной. в итоге оказалось перегорел какой то уникальный предохранитель который надо заказывать из Кореи. в итоге мне выдали сид на котором я месяц ездил пока ремонтировали машину.
когда вернули спортаж – начала глючить электрика, не открывались дверные замки после выключения двигателя, двери открыть можно было только с кнопки на ключе, перестал работать подогрев сидений. неделю назад я написал претензию и попросил что бы мне вернули деньги за машину – как ни странно машину они забрали, деньги вернули, завтра еду покупать лексус rx270.

Машине полтора месяца, полторы тысячи пробега, 2.0 л, бензин, 4WD, механика. Расход постепенно снижается с 12-12.5 до 9.5 – 10л. Мощность похоже немного прибавляется, хотя возможно я просто привыкаю после Шкоды 1.8 турбо (150 л.с.). Проблем пока нет, всё работает и заводится в любые морозы. Единственно, после пользования омывателем, в салоне долго держится запах омывателя. Не могу найти где утечка. Потёков нигде нет. А так, в остальном Киа Спортаж класс! Очень доволен. Правда, пока не общался с сервисом официалов.

Приобрёл Киа Спортейдж в октябре 2010. За это время проблем не было, в принципе машина устраивает. Расход бензина по городу доходил до 11,6 л., по трассе меньше 11 л. так и не падал. Сейчас пробег 3600 т.км. Фары не потеют, двери в расчёт я уже и не беру. Заводится в любой мороз с пол пинка, прогревается быстро, печка супер, проблема с опусканием водительского сиденья как и у всех. Только вот появились стуки в передней подвеске при пересечении жд переездов, лежачих полицейских, да и других некоторых неровностей. Почитал отзывы, у кого возникла такая проблема говорят, что дело в отбойниках, они очень дубовые. Говорят, что подходят от ВАЗ 2108, а пыльники о ВАЗ 2110. Кто уже поменял, проблема исчезла вместе со стуком. Может у кого такая-же проблема и как от неё избавиться? ПОДСКАЖИТЕ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector