Passat b8 технические характеристики
Обзор Volkswagen Passat B8
Несмотря на экономический кризис, многие автопроизводители продолжают обновление модельных рядов. Это в полной мере относится и к седанам D-класса. Немецкий производитель предлагает новое восьмое поколение Volkswagen Passat В8.
Презентация нового седана прошла на автовыставке в Париже осенью 2014 года.
Пассат В8 создавалась на базе модульной платформы MQB , которую часто используют разработчики Volkswagen Group для производства автомобилей, и позволившей сократить вес автомобиля на 85 кг.
В производстве кузова восьмой модели Пассата применяют высокопрочную сталь либо сталь горячей формовки, причем, в более высоком соотношении в сравнении с предшествующими автомобилями модельного ряда.
Из-за обновленного дизайна кузова седан приобрел более солидный и изысканный вид, сохраняя при этом строгость линий, отличающихся лаконичностью. Новую модель отличает измененная радиаторная решетка, новые передний и задний бамперы, а также световое оборудование, усиленное галогенными лампами. Головные фары седана В8 теперь представляют единый блок с фальшрадиаторной решеткой. Бампер приобрел спортивный вид, который придают ему прямоугольная форма и горизонтальные прорези воздухозаборников. Некоторой агрессивности придает автомобилю выразительное острое ребро, выполненное вдоль борта авто.
Покатый нос, плавный спортивный изгиб крыши, а также сильный наклон задних стоек – основные черты профильного облика новинки.
Размеры Volkswagen Passat В8 стали более компактными: 4767х1832х1456(мм), при этом колесная база увеличилась почти на восемь сантиметров (2791мм), позволив увеличить длину салона. Клиренс авто составляет 145мм.
Изменились и грузовые возможности автомобиля, теперь благодаря увеличенным размерам багажника на 21 литр, его вместимость составляет 586 литров. Отличительной чертой багажника восьмой модели является интересная возможность его бесконтактного открывания, путем проведения ногой под задним бампером, а также различные настройки положений багажника в зависимости от потребностей (возможность увеличения объема за счет складывания задних сидений до 1780л).
Салон новой пятиместной модели Passat В8 стал более вместительным и отличается продуманной эргономикой, доведенной до совершенства, и функциональностью. Очень удобные сиденья и отделка высококачественным материалом придают салону Пассата особый комфорт. Передняя панель украшена вставками с тонкими хромированными линиями. Графический интерфейс центрального дисплея в новой версии седана имеет функцию MirrorLink, способную выводить на дисплей приложения со смартфона.
Новая модель Volkswagen Passat оснащена цифровой приборной панелью, что для этой марки авто является новшеством. Вообще, если говорить о комплектации, то Пассат восьмого поколения оснащен большим количеством самого разного оборудования, среди которого:
- приглушенная разноцветная подсветка салона светодиодами;
- система бесключевого доступа Keyless Access;
- дисплей-проектор Head-Up;
- современная аудиосистема;
- система навигации;
- система кругового обзора, осуществляемая четырьмя видеокамерами.
Опциально предлагаются покупателю такие возможности как трехзонный климат-контроль и различные автоматические электронные помощники (отслеживание автомобильного траффика по рядам, экстренное торможение при обнаружении пешехода, распознавания разметки на дороге и дорожных знаков, помощь при езде с прицепом).
Технические спецификации Фольксвагена Пассат В8 также усовершенствованы. Разработчики заложили возможность оснащения автомобиля гибридными силовыми установками, функционирующими на бензине либо дизельном топливе. Водителю предлагается выбор из десяти вариантов двигателей мощностью от 120 до 280 л.с. Экономичные, но мощные двигатели 2.0 TDI и 1.8 TSI обеспечивают отличную маневренность, быстрое ускорение и надежность на дороге.
Особое внимание привлекает четырехцилиндровый двухлитровый дизельный агрегат, оснащенный двумя турбинами, и генерирующий около 240 л.с. Этот мотор способен разогнать машину до традиционных ста километров автомобиль всего за 6 сек. Потребление топлива при этом в среднем 5,1 литра на сотню километров.
Двигатели в новой версии будут по-прежнему сопряжены с шестиступенчатой механической КПП или же с роботизированной КПП из серии DSG , которая оснащена двумя сцеплениями.
Модель Пассата В8 – переднеприводная, но есть возможность приобрести и варианты с полным приводом типа 4Motion .
Многорычажная задняя схема соединяется с передними стойками и независимой подвеской. Можно заказать версию авто с адаптированными системами амортизации или с жесткой спортивной подвеской.
Приобрести Фольксваген Пассат В8 у российских дилеров можно по цене начиная от 1,329 млн. руб. за базовую комплектацию “Trendline”. Максималка “Highline” начинается от 1895 млн. руб.. Корпоративным клиентам компания-производитель предлагает скидки и специальные условия обслуживания.
Подборка видео обзоров Фольксваген Пассат Б8:
Краш тест VW Passat B8 2015:
Volkswagen Passat 2015 – 2019, поколение B8
Volkswagen Passat в кузове B8 2015 модельного года, это уже 6 поколение немецкого автомобиля, берущего свои корни аж с 1973 года. Увидеть новинку можно было на презентации в июле 2014 года, а мировой дебют произошел на осеннем международном Парижском автосалоне того же года. Примечательна пара вещей: кузов седан и универсал были анонсированы одновременно, модели для Китая, соединенных штатов Америки и Европы получили меньше существенных отличий, чем раньше. Volkswagen Passat B8 отличить от предшественника довольно просто, его выдает новый дизайн передка, обновленная оптика головного освещения стала уже и смотрится агрессивнее, также у нее есть окаймление из светодиодных огней. Дизайн бампера тоже освежили, он выглядит элегантнее, в нем много выразительных тонких линий, острых углов, над фарами, по кромке капота, расположилась хромированная накладка, а решетка радиатора выполнена из горизонтальных хромированных ребер. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и современно, но в его облике легко угадывается предшественник.
Размеры Volkswagen Passat
Volkswagen Passat- автомобиль класса D, он незначительно подрос в размерах: длина 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1456 мм, колесная база 2791 мм, а дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Размер багажного отделения также подрос, в кузове седан он составляет 586 литров, а в версии универсал 650 литров при поднятых спинках второго ряда сидений и поразительные 1780 при сложенных.
Много места будет не только в багажнике Volkswagen Passat, но и в салоне, у автомобиля довольно большая колесная база, этого удалось достичь, благодаря применению модульной платформы MQB, которая также сделала его легче, автомобиль весит 1367 килограмм.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Passat
Volkswagen Passat обладает широкой линейкой силовых агрегатов и двумя трансмиссиями. Каждый найдет себе что-то по душе и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат скорости.
Базовым двигателем Volkswagen Passat является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Она выдает 125 лошадиных сил и способна разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 9,7 секунд, а максимальная скорость составит 208 километров в час. Автомобиль, оборудованной данным силовым агрегатом и механической коробкой передач будет потреблять 6,9 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,6 по трассе и 5,4 в смешанном цикле. Такой мотор может работать в паре как с механической шестиступенчатой коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом.
Топовым двигателем Volkswagen Passat является бензиновая четверка на 1798 литров. В пике он выдает 180 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 7,9 секунд. Расход у мотора умеренный: 7,1 литр бензина на сто километров пути в городском ритме с частыми разгонами и торможением, 5 литров по загородной трассе и 5,8 литров в смешанном цикле езды. Данный мотор оборудуется исключительно семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Оснащение
Volkswagen Passat имеет богатое техническое оснащение, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 6 подушками безопасности, климат контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, мультимедийной системой с пятидюймовым экраном, панорамной крыша, системой кругового видеообзора и даже адаптивной подвеской.
Немецкие инженеры из года в год поднимают планку, демонстрируя нам всевозможные технические новшества и чудеса надежности, новый Volkswagen Passat B8- не исключение из правил. У автомобиля современный внешний облик, передок выглядит агрессивно и динамично благодаря новой вытянутой оптики. Силуэт машины стремительный и легкий благодаря тонким выразительным линиям и небольшим ребрам на боках, но в то же время автомобиль выглядит стильно и элегантно. Внешний вид оправдывает содержание, под капотом поместилась семья мощных и надежных двигателей, которые подарят автомобилю прекрасную динамику, а вам- уверенность на дороге.
Видео
Детальный тест-драйв Фольксваген Пассат Б8 и его параметры
За более чем сорокалетнюю историю производства модель Passat разошлась немыслимым числом экземпляров. Казалось бы, такому автомобилю доказывать ничего не нужно – автомобилисты и так ценят его. Однако, как считают в Вольфсбурге, это здорово усложняет задачу производителю, ведь приходится прикладывать серьезные усилия, чтобы сделать новую генерацию более технологичной, но остающейся верной классическим канонам. Каким-то образом немцам это удается, недаром они заявляют, что восьмое поколение – это лучшее за все время в данной линейке VW.
Каковы технические характеристики седана Фольксваген Пассат Б8 2015 года?
Любой, кто проводил тест-драйв Фольксваген Пассат Б8, отмечают новую платформу MQB с применением высокопрочного стального проката. В итоге машина не только дешевле в производстве, но и легче, а, значит – экономнее. При том, что кузов восьмого поколения стал ниже и короче предшественника – его колесная база увеличилась на 79 мм, за счет чего для задних пассажиров места теперь больше. Впрочем, параметры кузова выражены в следующих значениях:
- Длина – 4767 мм.
- Ширина – 1832 мм (без зеркал).
- Высота – 1456 мм.
- Колесная база – 2791 мм.
- Эффективное внутреннее пространство для туловища и головы (спереди/сзади) – 989/964 мм.
- Дорожный просвет – 160 мм.
- Объем багажного отделения – 586 л.
Несмотря на новую модульную платформу, конструкция подвески осталась прежней – многорычажная передача сзади и MacPherson впереди. Благодаря этому новый Фольксваген Пассат Б8 2015 и его технические характеристики способствуют понятиям эффективной управляемости. А если опционально приобрести экземпляр, оборудованный амортизаторами DCC с электронным управлением, то настроить подвеску можно будет конкретно по своему усмотрению.
Производитель заявляет, что теперь светодиодные фары устанавливаются в базовой комплектации. Это довольно неплохо, если учесть, что они идут в комплекте с системой автоматической регулировки угла наклона, обеспечивающей оптимальную видимость в темное время суток.
Оценим интерьер последней генерации B8
Нельзя сказать, что интерьер новой модели сделал революционный прорыв по сравнению с предыдущим – конструктивная и дизайнерская линии остались прежними, хотя нужно отметить несколько штрихов:
- Линия воздуховодов тянется непрерывной линией вдоль всей передней панели и повторяет форму радиаторной решетки.
- Мягкий пластик в нижней части торпедо.
Отдельно нужно сказать о приборной панели, здесь немцы попытались угодить как любителям классики, так и приверженцам последних технологий. Первые могут получить традиционные аналоговые приборы, а вторые – за определенную сумму установят интерактивный цифровую панель Active Info Display на 12 дюймов. Все, кто проводил тест-драйв последнего поколения Фольксваген Пассат Б8, отмечают полезную функцию по форматированию экрана (5 вариантов). Например, когда необходимо использовать режим навигации, тахометр и спидометр уменьшаются в размере и сдвигаются к краям дисплея, тем самым увеличивая место для карты.
Полезным дополнением к стандартному пакету функциональной помощи водителю будет система кругового обзора Area View, которая способна выдать изображения каждой из 4 камер. Причем обзор местности перед авто демонстрирует картинку с высоты птичьего полета, а камеры, установленные в передней и задней части кузова, отображают обстановку справа и слева.
Комплектации Volkswagen Passat B8
В России автомобиль будет представлен в трех вариантах:
«Восьмерка» с базовым оборудованием Trendline для российского автолюбителя обойдется в сумму около 1 275 000 рублей, в него входят:
- шесть подушек Airbag;
- кондиционер с фильтром от пыли;
- мультимедийная система с дисплеем на 5 дюймов;
- функция определения усталости водителя;
Машина с более продвинутым списком опций Comfortline будет обладать ценой уже около 1 500 000 рублей. Но здесь появятся:
- трехзонный климат-контроль;
- противотуманные фары с функцией адаптации;
- парковочные датчики;
- кожаный салон.
Топовая версия Highline для Фольксваген Пассат Б8 2015 года и соответствующие технические характеристики обойдутся в сумму 1 680 000 рублей. Дополнительно к вышеперечисленным функциям она включает:
- интерактивную панель приборов;
- камеру заднего вида;
- светодиодные фары с автозатемнением;
- систему бесключевого доступа Keyless Access;
- систему Easy Open для открытия багажника.
Что касается моторов, то полная линейка состоит из десяти двигателей, но она доступна только у зарубежных дилеров. Отечественному автомобилисту придется пока довольствоваться только бензиновыми моторами из фирменного семейства TSI:
- 1,4 л (125 л.с.) агрегатируется пятиступенчатой МКПП;
- 1,4 л (150 л.с.) комплектуется с семиступенчатой DSG;
- 1,8 л (180 л.с.) комплектуется семиступенчатой DSG.
В дороге: тест-драйв седана Фольксваген Пассат Б8 в реальной обстановке
Инженеры из Вольфсбурга чтут традиции – у машины с «механикой» рычаг переключения скоростей работает четко, с идеальными усилиями, а педаль муфты имеет привычно длинный ход. Бензиновый 125-сильный мотор, конечно, слабоват для такого кузова, но вполне подойдет любителям размеренного стиля вождения. К тому же экономичность этого агрегата порадует самого рачительного хозяина, ведь в среднем на 100 км требуется всего 5 литров.
Хорошо показал себя на тест-драйве нового Фольксваген Пассат Б8 двигатель TSI мощностью 150 л.с. За счет того, что кузов на 85 кг легче предшественника, динамика разгона довольно приличная – «сотня» за 8,4 секунды. Работа системы отключения двух цилиндров физически никак не ощущается. После сброса педали акселератора сразу загорается индикатор экономичного режима, но стоит лишь немного «поддать газку» – турбированный агрегат сразу же увеличивает обороты. Почитатели механической трансмиссии получат истинное удовольствие от ее компоновки с этим агрегатом.
Мотор с объемом 1,8 л, естественно, будет порезвее – 7,7 секунд и стрелка спидометра на 100 км/ч. Но потребление горючего соответственно больше – 7,5 л в городском режиме и 5 л при загородном цикле. В принципе, расход для машины такого класса довольно щадящий.
Новое шасси позволяет одновременно и комфортно передвигаться, и порезвиться на виражах, причем без последствий. Устойчивость автомобиля в поворотах просто потрясающая, не в обиду всем БМВ будет сказано, но довести дело до полноценного сноса практически невозможно.
Опция выбора режима движения Mode доступна за небольшую доплату, однако, как показали испытания, возможность регулировать работу коробки, мотора и рулевого управления весьма благоприятствуют нахождению за рулем. Образно говоря, в этом блоке управления установлены различные прошивки, которые можно перебирать одной клавишей, что очень удобно.
Выводы
Нужно отдать должное – технические характеристики седана Фольксваген Пассат Б8 2015 соответствуют всем признакам модели новой генерации. Она способна претендовать на полноценное соперничество с ведущими производителями престижных экземпляров. Однако особых революционных решений, кроме абсолютно новой платформы, здесь нет. VW не отстает от хода времени, но и не опережает его.
Машина рассчитана на людей консервативных, хотя и не чуждых современным технологиям. Хорошие показатели продемонстрировал стандартный экземпляр с мотором TSI 1,4 л и мощностью 150 л.с., укомплектованный пятиступенчатой МКПП. Как показывает практика, именно базовые версии оказываются максимально сбалансированными.
Новый Volkswagen Passat: большая восьмерка
Volkswagen Passat восьмого поколения — долгожданный автомобиль. Далеко ли он ушел от предыдущей машины? Чтобы утолить любопытство, мы взяли 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.
Volkswagen > Passat
00 PASSAT_zr 08_15-HDR_новый размер
Кризис кризисом, а многие производители продолжают обновлять модельные ряды, и это в полной мере касается седанов D‑класса. Посвежели Toyota Camry, Hyundai i40 и Mazda 6. Ford запустил новенький Mondeo. Через месяц- другой в строй встанет Skoda Superb новой генерации. А немцы не мешкая выступили с восьмым поколением седана Volkswagen Passat.
Долгожданный автомобиль! Ведь предыдущий Passat B7 был, по сути, модернизированной версией машины с индексом B6 образца далекого 2005 года. Всю свою конвейерную жизнь Passat B7 в своем классе входил в тройку рыночных лидеров и лишь в последние два года вылетел не только из нее, но даже из пятерки лучших. Может ли новый Passat вернуть утраченные позиции? И если да, то благодаря чему? Далеко ли он ушел от предыдущей машины?
Чтобы утолить любопытство, мы взяли для знакомства 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.
КРАСОТА, ЛЕПОТА
Новичок был в моем распоряжении несколько дней, и всё это время я ловил на себе любопытные взгляды владельцев Пассатов разных лет. Немудрено: седан избавился от одного из главных недостатков всех предыдущих поколений — он перестал быть скучным. Хищный взгляд головной оптики ничуть не помешал сохранить фирменный стиль — анфас Passat узнается сразу.
А какой профиль! Динамичный силуэт, небольшой передний свес и подсмотренный у автомобилей BMW «изгиб Хофмайстера» в проеме задних дверей.
Еще сильнее цепляет интерьер. Чего стоит одна лишь вставка, соединяющая дефлекторы вентиляции. К месту и традиционные стрелочные часы.
Под стать дизайну и качество материалов. Пластик податлив не только вверху передней панели, но и на центральной консоли. Подгонка панелей такова, что по зазорам можно штангенциркуль проверять.
Посадка? Безупречная. Впрочем, и в предыдущем Пассате к ней не было вопросов. Передние сиденья ergoComfort с широчайшим диапазоном регулировок и комбинированной обивкой надежно держат в своих объятиях. Руль, заимствованный у седьмого Гольфа, не хочется выпускать из рук, а взаиморасположение основных и вспомогательных органов впору занести в учебники по эргономике.
Нам досталась машина в максимальной комплектации Highline. Тут и круговая камера с динамической разметкой, и навигационная система с информацией о трафике, не говоря уже о полном наборе систем активной и пассивной безопасности. А еще топовый Passat отличается электронной панелью с возможностью менять на свой вкус количество выводимой информации.
К работе всей электроники нет никаких вопросов. Правда, ее так много, что изучение той или иной системы отвлекало меня от самогó автомобиля!
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?
Я уже обмолвился, что самым популярным на нашем рынке станет, скорее всего, сочетание среднего по мощности двигателя 1.4 TSI (150 л.с.) с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Ведь на машинах двух предыдущих поколений наиболее востребованным был близкий по мощности мотор BZB (1,8 л, 152 л.с.).
Честно говоря, выдающейся динамики от 150‑сильного турбодвигателя я не ждал. На старте прыти и впрямь нет, хотя предыдущий Passat 1.8 рвет с самых низов. Но как только малокубатурный мотор новичка переступает рубеж в 1500 об/мин, полуторатонный седан начинает рвать когти.
Даже без очной ставки с конкурентами ясно: всех 150‑сильных оппонентов Passat оставит глотать пыль. Во многом потому, что у мотора широкая полка максимального момента (с 1500 до 3000 об/мин), а робот DSG с автоматной скорострельностью отщелкивает передачи. Спортивный режим и подрулевые лепестки ручного переключения я попробовал лишь из любопытства — стандартного режима Drive хватает и для динамичной езды.
Отрадно, что завидная динамика никак не отразилась на расходе топлива. В смешанном режиме с немалой долей напряженного московского трафика средний расход гулял вокруг 9 л/100 км. А на загородной магистрали на каждую сотню у меня уходило чуть больше пяти литров!
Конечно, низкий средний расход в городе отчасти можно объяснить работой системы «старт-стоп». Но ее я вскоре отключил, ибо в пробке она скорее мешала, отрубая двигатель уже на скорости 3–4 км/ч, причем вместе с ним отключался и усилитель руля. Скромному аппетиту способствует то, что при сбросе газа в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин во втором и третьем цилиндрах отсекается подача топлива.
КАК ПО РЕЛЬСАМ
Эта фраза заезжена сильнее, чем рельсы московского метро, но к новому Пассату она применима как ни к кому другому. Предыдущий Passat, построенный на старой платформе PQ46, конечно же, хорош. Усилие на руле, стабильность на прямой и в поворотах — всё тип-топ. Однако новый Passat на тележке MQB (вернее, на ее «крупной» версии B, с усиленными элементами подвески) еще точнее!
Настройка шасси образцово‑показательная. B8 непоколебим на прямой и столь же уверенно стоит на дуге. Легкий на парковке руль наливается приятной тяжестью пропорционально росту скорости. Система стабилизации включается именно тогда, когда этого ждешь, и работает очень деликатно.
Так и не терпится сравнить Passat с другим драйверским конкурентом — Mondeo — и посмотреть, кто же достойнее. Но пока рядом лишь предшественник. И в чем еще новый Passat его обыгрывает, так это в плавности хода. Средние и крупные ямы отрабатываются без намека на пробой — в этом обе машины хороши. А вот на мелочовке «бэ-восьмой» куда мягче. Мелкие огрехи отдаются лишь едва заметными потряхиваниями да шлепками шин. Здорово!
И УЛЫБКА, БЕЗ СОМНЕНЬЯ?
Я долго пытался найти сколь-нибудь заметные недостатки. И не смог. Больше пяти часов не вылезал из-за руля, а усталости не почувствовал. После целого дня, проведенного за рулем, — легкая улыбка. Но она исчезла, как только заглянул в прайс-лист.
Passat со 125‑сильным мотором, шестиступенчатой «ручкой» и в базовом исполнении Trendline оценен в 1 270 000 рублей. Конечно, базовая версия оснащена не бедно: легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, электронные системы безопасности (включая систему слежения за усталостью водителя), мультимедиасистема с цветным дисплеем… Но если хочется чуть большего, раскрывай кошелек шире: наш 150‑сильный седан в максимальной комплектации Highline и пакетами опций обойдется без малого в два миллиона!
Виной всему расхваленное мною немецкое качество, которое обеспечивается немецкими рабочими руками. Цены могла бы сбить калужская сборка, но новый Passat, в отличие от предшественника, у нас выпускать не будут — «только из Германии». Так что возвращение хотя бы в пятерку лидеров рынка под большим вопросом. А жаль.
ПЛЮС: Новый Passat покоряет продуманностью, он идеален во всём…
МИНУС: …кроме цены