Avto-mpad.ru

Троит двигатель ВАЗ 21074 инжектор причины

Троит двигатель ваз 21074 инжектор причины

Какие последствия?

Когда мотор «троит» и трясется — он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».

Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Причины нагара:
  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания — значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог — замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.

Неисправность форсунок и инжектора

Другие причины

Видео — что стоит проверить?

Толчком к написанию этого поста стал реальный ремонт по обращению клиента, который заключался в простой замене вакуумного усилителя, но неправда ли, что троить двигатель может и не от того… В посте хочу рассмотреть основные причины этого принеприятнейшего явления, а также способы диагностики и наводки на ремонт.

Троит двигатель ВАЗ

Начнем с признаков того, что двигатель троит. «Троение двигателя» — под этим имеется в виду, что не работает один или больше цилиндр. Соответственно двигатель не развивает полной мощности, не обладает необходимым тяговым усилием, повышается расход топлива… Но это мы уже все знаем, ближе к делу.

Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

  • Неправильный момент установки зажигания
  • Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов
  • Неисправность свечи зажигания
  • Пробой высоковольтного провода
  • Неисправность конденсатора
  • Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор)
  • Прогар клапана, поршня
  • Поломка поршневых колец
  • Неправильная регулировка клапанов
  • Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов)
  • Пробой прокладки ГБЦ
  • Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков
  • Очень низкое качество топлива
  • Не правильная регулировка карбюратора
  • Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины
  • Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания
  • Использование свечей не подходящих к двигателю и прочих «неисправностей» я не беру во внимание

Возможно и не все причины, но то что смог вспомнить, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.

Важно! Определить нерабочий цилиндр можно с помощью простого, старого и надежного способа — поочередно снимая высоковольтный провод со свечи. Тут надо быть очень внимательным, ведь можно получить поражение током! Для более безопасного проведения этой манипуляции, необходимо стать на диэлектрик (резина, дерево), взять чистую сухую ветошь, снимать именно за провод, а не за колпачек, не прикасаться в это время к кузову автомобиля. Проверяется очень просто, подсосом повышаются обороты холостого хода до 1500 обмин и поочередно снимаем колпачки со свечей. Если обороты падают при снятом колпачке, то цилиндр работает, если разницы нету — то цилиндр соответственно не работает.

Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

Спасибо за подписку!

  1. Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
  2. Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
  3. Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит. Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
  4. В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора. Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
  5. Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
  6. Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
  7. Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
  8. С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
  9. Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.
Читать еще:  Штатная навигационная система, что это такое?

Вот я написал немного причин, по которым может троить двигатель ВАЗ, если вы что-то хотите заметить или спросить — пишите ниже, в комментарии!

Здравствуйте, уважаемые.
Может кто подскажет что может быть с машиной?
Ситуация следующая:
Когда завожу после простоя машину, она стремиться заглохнуть, приходится нажимать педаль газа, пока не стабилизируется ХХ. При этом стрелка экономайзера находиться почему-то в красной зоне… Динамика машины стала сильно хромать(
Машина начинает ехать только с повышенных оборотов, с 2500-3000. Тоесть когда трогаюсь с места, она нереально медленно это делает, но когда набираю обороты она более менее начинает ехать.
Горки и подъемы на которые я раньше залетал на третей передаче, теперь едва заежаю на второй(
Менял: ВВ провода, свечи, ДМРВ(на него все подозрения были)…

Также на авто стоит ГБО 4 поколения, на нем машина едет более стабильно и резвее чем на бензине.

Почему троит двигатель инжектор и работает нестабильно

Троение двигателя – это не что иное, как сбой в работе. Означает неисправность, что не функционирует один/несколько цилиндров силового агрегата. В итоге нарушается процесс сгорания ТВС, что сказывается на нестабильном функционировании мотора под нагрузкой и в переходных режимах.

Причины троения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сильные вибрации мотора – первый симптом троения. Одновременно могут возникать пропуски зажигания, проблемы выхлопа и другие признаки. Троение может иметь постоянный характер или появляться изредка, оно может появляться во время сильных нагрузок на двигатель или во время различных температурных режимов.

Сбой двигателя при троении выделяется в первую очередь тем, что нарушается процесс сгорания ТВС в цилиндрах. Соответственно, это сопровождается сильными вибрациями. Однако считать появление усиленных вибраций единственным признаком троения в корне неверно, так как налицо целый ряд причин, когда происходит то же самое.

К основным неполадкам, способствующим троению, можно выделить следующие.

  1. Избыточное количество воздуха в системе.
  2. Богатая ТВС.
  3. Неполадки в системе зажигания.
  4. Износ элементов двигателя, что сопровождается падением компрессии.

Таким образом, силовой агрегат начинает троить в результате либо несоответствия состава ТВС, либо несвоевременности поджига смеси, либо отсутствия возможности поджечь горючее. Возможны также нарушения иного рода.

Чтобы определить конкретную причину троения, нужно сузить круг поиска, тем самым, оставить единственно верную причину.

  1. Начинают, как правило, с топливной системы. Затем анализируется поступление воздуха. В некоторых случаях это бывает вызвано сбоем тех или иных датчиков.
  2. Нарушение зажигания – не менее частая причина троения силового агрегата. К этому добавляется ещё слабая искра свечей зажигания. Последние рекомендуется проверять всегда, как только случается троение или другие проблемы, связанные с зажиганием. Свечи просто выкручиваются и осматриваются на момент дефектов, анализируется их цвет и т. д. Например, если у свечи повреждён изолятор, то в этом месте явно просматривается гарь.
  3. Тестирование бронепроводки. Если двигатель троит изредка во влажную погоду, в основном, это дополнительный признак, демонстрирующий троение из-за проводов. Признаки как рукой снимает, стоит двигателю прогреться и выйти на свою рабочую температуру. Особое внимание рекомендуется обратить на резиновые изоляторы, имеющие свойство со временем рассыхаться и растрескиваться.

Внимание. Резиновые колпачки бронепроводки частенько портятся после ремонтных работ. Пробой визуально определить бывает сложно, пока не снимается колпак.

Зажигание

Модуль зажигания – это узел, который падает под сомнение уже после всех проведённых проверок. Именно бобина может стать виновницей троения силового агрегата на холостых или в других режимах. Для проверки катушки нужно сделать так:

  • выкрутить свечу, затем приложить её к массе (любой части кузова).

Если искра идёт хорошая, цвет её качественный, слышен характерный треск, то исправность бобины под сомнение не ставится. Напротив, если искры нет, или она некачественная, модуль подлежит замене, и таким образом, удастся «вылечить» троение.

Коммутатор портится не очень часто, но и такое случается. Проверить и его надо обязательно, если что, заменить.

Подача воздуха

Избыток воздуха или его недостаток – причина, вызывающая троение двигателя. Происходит из-за потери системой герметичности. Силовой агрегат начинает подсасывать воздух, электроника такой процесс не учитывает, в итоге нарушается функционирование.

Каждый сможет проверить воздушную систему, так как ничего сложно в процедуре нет.

  1. Перекрывается впускной шланг, расположенный возле воздушного фильтра.
  2. Создаётся давление в системе.
  3. Проверяется место утечки по снижению давления.

Ясно, что если давление не падает, значит, система полностью герметична. И напротив, если воздух выходит с шипением, то это позволит не только убедиться в подсосе, но и определить конкретное место утечки.

Что касается нехватки воздуха, то это происходит из-за грязного воздушного фильтра. Последний теряет свою пропускную способность. Что нужно сделать. Демонтировать фильтр, оценить работу силового агрегата без него. Если разницы нет, значит, воздушный фильтр вообще не справляется со своими обязанностями, и его нужно заменить.

Недостаточное количество воздуха может быть связано и с неполадками дросселя. Его тоже важно своевременно чистить и проверять. Желательно осуществлять процедуру во время каждого планового ТО, одновременно с заменой фильтров, масла и т. д.

Как и говорилось выше, причиной троения двигателя на инжекторе могут стать датчики. Они подают импульсы на электронный блок. Если сигнал ошибочный, то электроника не в состоянии бывает его исправить. Например, если поступает информация, что двигатель холодный, а он уже с час, как работает, электроника пошлёт приказ форсункам впрыскивать обогащённую ТВС. В итоге возникнет троение и масса других неприятностей, в том числе и на холодную.

Проверить надо так. Сначала протестировать инфу с датчиков, считать ошибки. Сравнить показания со стандартными значениями. Если будут большие отклонения, то найдётся причина троения.

Снижение компрессии

Падение этого параметра может говорить о неисправностях с ДВС, износе его элементов. Со временем прогорают клапаны и поршни, вследствие этого возникает компрессия.

Компрессия двигателя непосредственно связана с троением. Цилиндр или цилиндры прекращают работать. Примечательно, что к проверке компрессии нужно переходить в самый последний момент, когда уже были проверены все остальные возможные причины. Дело в том, что придётся вмешиваться в систему установленного двигателя, вскрывать мотор, а этим занимается только квалифицированный механик. При любом неправильном действии можно повредить силовой агрегат.

Читать еще:  Мср что это такое в компьютере: система msr

Внутренние элементы двигателя могут и ломаться, например, если произошёл обрыв цепи ГРМ. Правда, такое случается не часто, но исключать проблему не стоит. Замер компрессии поможет определить состояние поршней и колец. Например, если при измерении показатели низкие, надо залить немного масла в цилиндр, а после снова проверить. Если показатель компрессии повысится, однозначно, неисправность в поршневой группе.

Видео: почему троит Ваз 2109 на холодную

И напоследок скажем, что наиболее частой причиной троения становятся искрообразующие элементы, то есть свечи. Рекомендуется их своевременно менять, чтобы избежать более сложных проблем.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Почему Троит Двигатель Ваз 2107 Инжектор

ВАЗ 2107 Тройно-инжекторный двигатель: причины и методы лечения

Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старшего поколения, славится тройной неисправностью. Почему этот эффект возникает и как с ним бороться, мы обсудим в этой статье.

Причины неисправности

Автомобилисты поражены: Почему двигатель ВАЗ 2107?? Многие владельцы ВАЗ 2107 с впрыском сталкиваются с тем, что двигатель начал Троица. Эта неисправность характерна для всего семейства двигателей Lada. Каковы причины этого эффекта и где искать неисправность:

  • Топливный насос и фильтр.
  • Насадки
  • Свечи зажигания и провода высокого напряжения.
  • Воздушный фильтр.
  • Дроссельная заслонка.
  • Valve.
  • ЭБУ и датчики.

Методы решения

После выявления причин утроения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 можно перейти непосредственно к анализу вариантов решения проблемы. Прежде чем приступить к работе, необходимо понять, что вам необходимо знать конструктивные особенности двигателя.

Но двигатель 2107 настолько прост, что даже самый опытный автомобилист поймет, в чем дело. Итак, посмотрим, как снять тройной двигатель ВАЗ 2107 инжектор.

Топливный насос и фильтр

Первое место в поиске причины начинается с подачи топлива. Сначала проверьте топливный насос и проверьте, нет ли неисправностей. Если этот элемент не имеет видимых признаков повреждения, рекомендуется разобрать и осмотреть его.

Многие опытные автомобилисты советуют начинать замену фильтрующего элемента после топливного насоса, поскольку именно здесь топливо может плохо перемещаться в форсунки. Топливный фильтр, согласно официальной документации, следует менять каждые 30-35 тыс. Км.

Насадки

Следующее решение — сами инжекторы. Они могут быть забиты использованием низкокачественного топлива или неисправностью в жизни, другими словами, изношены.

Элементы проверяются специальной подставкой, которая не только диагностирует состояние, но и очищает элементы. Если есть поврежденная или изношенная деталь, лучше заменить ее на новую.

Vas 2107 инжектор. обработка триплетов и ошибок

Диагноз выявил, что четвертый газовый инжектор забиты, тройные и множественные проходы по всему.

Троит двигатель ваз 2107 нашол причина

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Искры также могут привести к неисправности двигателя. Следующий узел для исследования — это зажигание. Прежде всего, рекомендуется диагностировать свечи зажигания. Для этого снимите их с головки блока и осмотрите на наличие трещин. Далее рекомендуется очистить свечи от скопившейся грязи.

Стоит отметить, что следует обратить внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле или имеют свечение, то проблема не только в тройном двигателе.

Следующим шагом в диагностике является вызов контактов с помощью мультиметра и измерение зазора. В большинстве случаев этот диагноз указывает на то, что свечи не подходят для будущего использования и должны быть заменены.

Еще один элемент системы зажигания, который напрямую влияет на зажигание воздушно-топливная смесь, является провода высокого напряжения. Насколько это будет зависеть от их состояния, и двигатель будет работать экономно. Поэтому рекомендуется проверить их на наличие повреждений и вызвать мультиметр.

Воздушный фильтр

Загрязненное состояние воздушный фильтр это может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточно воздуха в камеру сгорания, и соответственно произойдет образование топливовоздушной смеси. Поэтому рекомендуется осмотреть предмет, и если он окажется загрязненным, его необходимо заменить.

дроссель

Загрязнение дроссельной заслонки также препятствует нормальной подаче воздуха в двигатель. Для диагностики узла его необходимо удалить. Если установлено, что пыль и другие посторонние предметы скопились на стенах, заготовку следует очистить. Для этого потребуется специальный инструмент или чистящая жидкость для карбюратора. Любой автомобилист может легко выполнить эту операцию.

клапан

Сгоревшие клапаны могут запустить двигатель, потому что между седлом и выпускным клапаном создается зазор, через который отработавшие газы возвращаются в камеру сгорания, нарушая тем самым равновесие в воздушно-топливной смеси.

Головка блока должна быть удалена для диагностики блока. Зачастую уже сгоревшие клапаны являются первыми признаками износа поршневой группы и, соответственно, все приводят к капитальному ремонту.

ЭБУ и датчики

Последнее место для поиска неисправностей — датчики. Таким образом, выход из строя одного или нескольких измерительных элементов может вызвать тройной эффект. Поэтому автомобилисту придется проверять их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик неисправен.

Электронный блок управления двигателем также может вызывать тройку. Накопленные ошибки или повреждения программного обеспечения нарушают работу всей системы. Мы рекомендуем вам обратиться к специалисту для диагностики и устранения неполадок.

Вывод

Выявлены причины утроения двигателя инжектора ВАЗ 2107 и установлены основные методы устранения неисправностей. Но, если автомобилист не уверен, что сможет самостоятельно починить свой автомобиль, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.

Троит двигатель ваз 21074 инжектор причины

Какие последствия?

Когда мотор «троит» и трясется – он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».

Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Причины нагара:
  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Читать еще:  Не работает спидометр на БМВ е39

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания – значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог – замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.

Неисправность форсунок и инжектора

Другие причины

Видео – что стоит проверить?

Толчком к написанию этого поста стал реальный ремонт по обращению клиента, который заключался в простой замене вакуумного усилителя, но неправда ли, что троить двигатель может и не от того… В посте хочу рассмотреть основные причины этого принеприятнейшего явления, а также способы диагностики и наводки на ремонт.

Троит двигатель ВАЗ

Начнем с признаков того, что двигатель троит. «Троение двигателя» — под этим имеется в виду, что не работает один или больше цилиндр. Соответственно двигатель не развивает полной мощности, не обладает необходимым тяговым усилием, повышается расход топлива… Но это мы уже все знаем, ближе к делу.

Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

  • Неправильный момент установки зажигания
  • Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов
  • Неисправность свечи зажигания
  • Пробой высоковольтного провода
  • Неисправность конденсатора
  • Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор)
  • Прогар клапана, поршня
  • Поломка поршневых колец
  • Неправильная регулировка клапанов
  • Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов)
  • Пробой прокладки ГБЦ
  • Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков
  • Очень низкое качество топлива
  • Не правильная регулировка карбюратора
  • Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины
  • Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания
  • Использование свечей не подходящих к двигателю и прочих «неисправностей» я не беру во внимание

Возможно и не все причины, но то что смог вспомнить, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.

Важно! Определить нерабочий цилиндр можно с помощью простого, старого и надежного способа — поочередно снимая высоковольтный провод со свечи. Тут надо быть очень внимательным, ведь можно получить поражение током! Для более безопасного проведения этой манипуляции, необходимо стать на диэлектрик (резина, дерево), взять чистую сухую ветошь, снимать именно за провод, а не за колпачек, не прикасаться в это время к кузову автомобиля. Проверяется очень просто, подсосом повышаются обороты холостого хода до 1500 обмин и поочередно снимаем колпачки со свечей. Если обороты падают при снятом колпачке, то цилиндр работает, если разницы нету — то цилиндр соответственно не работает.

Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

Спасибо за подписку!

  1. Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
  2. Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
  3. Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит. Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
  4. В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора. Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
  5. Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
  6. Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
  7. Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
  8. С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
  9. Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.

Вот я написал немного причин, по которым может троить двигатель ВАЗ, если вы что-то хотите заметить или спросить — пишите ниже, в комментарии!

Здравствуйте, уважаемые.
Может кто подскажет что может быть с машиной?
Ситуация следующая:
Когда завожу после простоя машину, она стремиться заглохнуть, приходится нажимать педаль газа, пока не стабилизируется ХХ. При этом стрелка экономайзера находиться почему-то в красной зоне… Динамика машины стала сильно хромать(
Машина начинает ехать только с повышенных оборотов, с 2500-3000. Тоесть когда трогаюсь с места, она нереально медленно это делает, но когда набираю обороты она более менее начинает ехать.
Горки и подъемы на которые я раньше залетал на третей передаче, теперь едва заежаю на второй(
Менял: ВВ провода, свечи, ДМРВ(на него все подозрения были)…

Также на авто стоит ГБО 4 поколения, на нем машина едет более стабильно и резвее чем на бензине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]