Тюнинг на Лада веста св: vesta tuning
Тюнинг Лада Веста
Изюминка отечественного автопрома – всеми узнаваемая Лада Веста в своем первозданном виде устраивает не многих автовладельцев. Зато есть другой положительный момент – этот автомобиль представляет собой целый плацдарм для творческого полета креативной мысли. Именно поэтому тюнинг Лада Веста стал таким популярным направлением «гаражной» деятельности.
Спойлер, бампер и накладки на пороги
О том, чтобы изменить свой автомобиль в лучшую сторону, задумывается практически каждый автовладелец. Первое и самое доступное изменение – это установка специальных накладок на пороги. Казалось бы, такая маленькая деталь, но как она меняет непосредственно вест экстерьер автомобиля! Передний бампер Ярпласт для Лада Веста легко устанавливается самостоятельно.
Можно посмотреть на бампер или накладку с другой стороны. Это не только декоративный элемент тюнинга, но и отличная защита переднего бампера, которая сохранит обвесы в добротно состоянии.
Спойлер
Спойлера – это вообще отдельная история. На сегодняшний день можно встретить самые разнообразные версии этого элемента, который превратит невзрачную Ладу в элегантную и хищную леди.
Модные тюнинговые тенденции
Тюнинг Веста – это не только усовершенствование заводской версии автомобиля. Изменения могут коснуться не только внешнего экстерьера, но и внутренней начинки Лады. Многие автовладельцы первым делом устанавливают задние брызговики. Все дело в том, что даже максимальная комплектация не предусматривает данного девайса. Странно почему? Хорошо, что сей атрибут есть в свободной продаже – купить брызговики можно как у официального дилера, так и в большинстве салонов автозапчастей.
После этого желательно приобрести газовые упоры для капота. Производители Лады Веста решили, что водитель может одновременно поднимать капот и удерживать подпорку. Газовые упоры значительно облегчают задачу. Всё, что необходимо сделать владельцу авто – это слегка приподнять крышку капота.
Накладка на задний бампер станет эффективной защитой лакокрасочного покрытия. Крепится ей атрибут обыкновенным двусторонним скотчем своими руками. В продаже есть накладки, изготовленные из пластика и нержавеющей стали.
Внешний тюнинг Весты
Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:
- Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
- Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
- Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
- Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.
Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.
Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:
Наименование | Ориентировочная цена, руб. |
---|---|
Стандартные черные брызговики | 1200 |
Газовые упоры для капота | 2500 |
Защита переднего бампера | 550 |
Накладка на задний бампер | 1200 |
Спойлер | 3000-5000 |
Багажник на крышу | 2000-5000 |
Светодиодная оптика | 15000 |
Диски | От 3000 |
Тонировка (в зависимости от пленки) | 3500-6000 |
Салонные игры
А теперь пришло время обратить внимание на внутреннее убранство легенды отечественного автопрома. Тюнинг салона Лада Веста предусматривает усовершенствование шумоизоляции и повышение комфортабельности. Многие автовладельцы, усовершенствовав салон автомобиля, пришли к выводу, что наиболее приемлемым будет внести следующие изменения в базовую комплектацию:
- Доработка передних сидений (установка нового уровня по высоте).
- Установка «мультируля».
Мультируль - Установка защиты для салонного фильтра.
- Установка дополнительных кнопок регулирования.
- Использование дополнительных аксессуаров и приборов.
Есть еще одна сфера, которую также можно модернизировать. Речь идет о технических характеристиках автомобиля. Заниженная Лада Веста – это классическая версия внешнего тюнинга. Но как получилось, что она и ездит быстрее, и мотор ведет себя уверенней?
Все дело в индивидуальном подходе. Базовая комплектация хороша, но никто не запрещает автовладельцу доработать подвеску и двигатель. Чип-тюнинг с помощью специальной программы поможет повысить производительность мотора и его выносливость.
Всё, что нужно знать о тюнинге
Гордость отечественной автомобильной промышленности часто становится своеобразным холстом для творческой реализации автовладельца. Занижение Лада Веста, установка спойлеров и накладок, прошивка двигателя и усовершенствование подвески – все это поможет создать абсолютно новый автомобиль, который и выглядеть будет приличней, и на дороге вести себя уверенней. Сейчас многие СТО и салоны предлагают новый тип модернизации автомобиля – это 3д тюнинг, который позволяет спрогнозировать возможное изменение посредством создания виртуальной модели.
Переход на более экономичный вид топлива – это тоже своеобразный тип тюнинга для Лады Веста.
Тюнинг на Лада веста св: vesta tuning
Комплект штатных сеток и проставок для установки 13 см. динамиков в задние двери Лада Гранта, Лада К..
Штатные сетки динамиков передних дверей Лада Гранта, Лада Калина2, Dutsun Материал -Пластик. ..
Полный комплект пластиковых защитных накладок на ковры салона для Лада X-RayЗакрывают ковры на порог..
Специально спроектированные Проставки по форме двери для штатной установки 16 см динамиков в передни..
Все для тюнинга Лада Веста
Верхняя решетка радиатора Лада Веста и SW Универсал
Тюнинговая, верхняя решетка радиатора Лада Веста и SW Универсал (для не люксовой комплектации).Прида..
Решетка радиатора Exclusive для Лада Веста Люкс и Кросс
Тюнинговая решетка радиатора Exclusive на Лада Веста в комплектации Люкс и Кросс версий автомоб..
Решетка радиатора Лада Веста без значка
Тюнинг решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Комфорт и Старт (для всех НЕлюкс комплектаций)..
Решетка радиатора Люкс без значка для Лада Веста
Тюнинговая решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Люкс. Установка возможна на Лада Веста сед..
Решетка радиатора без значка для Лада Веста Люкс и Кросс
Тюнинговая решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Люкс и Кросс версий автомобиля.Установка в..
Решетка радиатора Next для Лада Веста
Тюнинговая решетка радиатора Next на Лада Веста в любой комплектации.Устанавливается на место ш..
Решетка радиатора Next для Лада Веста Люкс и Cross
Тюнинговая решетка радиатора Next для Весты в комплектации ЛЮКС и Кросс Обвесе.Устанавливается на ме..
Решетка радиатора Next нижняя для Лада Веста
Тюнинговая нижняя Next решетка радиатора на Лада Веста, вторая часть “Решетки радиатора Next дл..
Накладка на нижнюю решетку радиатора Лада Веста
Декоративная накладка на нижнюю часть решетки радиатора Лада Веста. Накладка в стиле Веста Спор..
Решетка радиатора Next для Лада Веста SW Cross
Новая тюнинговая решетка радиатора Next на Лада Веста SW Cross.Устанавливается на место штатной..
Решетка радиатора X-Cross для Лада Веста Cross
Новая тюнинговая решетка радиатора X-Cross для Лада Веста SW Cross и Кросс седан. Устанавливает..
Вставка в верхнюю решетку радиатора Лада Веста
Тюнинговая, декоративная накладка на верхнюю часть решетки радиатора Лада Веста. Красится в цве..
Накладка на решетку радиатора Веста в 2 цвета
Тюнинговая, декоративная накладка на верхнюю часть решетки радиатора Весты придает новый вид передне..
Крашенные молдинги бампера Лада Веста
Накладки на хромированные молдинги переднего бампера Лада Веста седан и универсал.На Кросс версии Ве..
Крашенные молдинги бампера Лада Веста Кросс
Накладки на хромированные молдинги переднего бампера Лада Веста SW Cross и Cross седан.Подходят толь..
Светодиодные молдинги бампера Лада Веста
Новые светодиодные молдинги переднего бампера Лада Веста седан и универсал, а также КРосс версии.Раб..
Шильдик ЛАДЬЯ матовый для Лада Веста
Штатный, не хромированный, матовый шильдик “ЛАДЬЯ” для Лада Веста Устанавливается вместо штатного ш..
Шильдик ЛАДЬЯ черный лак для Лада Веста
Штатный шильдик Ладья окрашенный в черный глянцевый для Лада Веста и Лада Икс-Рей Устан..
Ладья решетки радиатора Веста
Штатная эмблема “Ладья” решетки радиатора на Лада Веста Оригинальная. Хромированная Отправка тр..
Комплект зимней защиты радиатора для Лада Веста
Комплект зимней защиты на верхнюю и нижнюю часть решетки радиатора – защищает радиатор и двигатель в..
В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Веста. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп
Тюнинг на Лада веста св: vesta tuning
Пришло время представить Вам промежуточные итоги нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. Несколько лет мы старались создавать для владельцев Лада Веста возможности сделать свою машину лучше. Быстрее, острее, громче, ярче, заметней! Работа в этих направлениях и сейчас не прекращается, но мы уже можем атаковать серость и обыденность стоковых автомобилей целым списком своих продуктов! Выбирайте и проходите по ссылкам!
СОДЕРЖАНИЕ:
Турбокит LADA Vesta
Мы бы не были Clubturbo, если бы не прикрутили к Весте турбонаддув! Для тех кто в игрушки не играет и сразу хочет больше мощности – для тюнинга двигателя Лады Весты представляем наш турбокит. Все “болт-он”, быстрое решение для самостоятельной установки. В комплекте турбина TD04L, интеркулер, комплект турбо-ШПГ, форсунки Siemens 42lb. Впрочем, лучше пройти по ссылке и увидеть список из 35 позиций целиком:
Ресивер
Для тех, кто пока что не созрел для турбомотора, но желание встать на путь увеличения мощности уже есть – предлагаем следующие три позиции. Для начала – впускной коллектор с нашим ресивером для двигателя ВАЗ 21127:
Выхлопная система
Далее – тюнинг выхлопной системы Весты на трубе диаметром 51 мм. Снижается сопротивление потоку выхлопных газов, звук становится более приятным. Выхлоп получается прямоточным, но при этом не громким. Система устанавливается на заводские подвесы:
Вставка-паук вместо катализатора
И в завершение доработки выхлопа – наш выпускной коллектор 4-2-1, который избавляет Ваш мотор от ненавистного ему катализатора. Теперь нет необходимости что-то там вырезать или выбивать – можно просто открутить старый и прикрутить новый. Всё “болт-он”, то есть сохраняется возможность вернуться к стоку, при необходимости:
Растяжка стаканов
Продолжая тему улучшения динамических характеристик, не будем забывать про управляемость – в нашем каталоге есть такие полезные для поддержания жесткости кузова детали, как растяжки стаканов:
Внешний тюнинг / стайлинг на Ладу Весту мы тоже не обделили вниманием. Некоторые из наших продуктов являются исключительно декоративными элементами. Но нам так же есть что предложить и из того, что приносит четкую практическую пользу – например, снижение веса:
Капот стеклопластиковый.
. пришёл к нам в каталог прямиком с нашей Дрифт Весты, для которой изначально был изготовлен. “Гражданский” стеклопластиковый капот по части присоединительных размеров и запорной арматуры является полной копией оригинального капота, но имеет иной дизайн и меньший вес:
Багажник из стеклопластика.
. нужен для тех же целей, что и стеклопластиковый капот. Такой же лёгкий и точно так же не умеет ржаветь. Его можно быстро купить и установить, если Вам повредили ваш багажник в ДТП или если Вы хотите прикрутить огромный спойлер-лавку, а дырявить стоковый багажник жалко 🙂
Лип – спойлер
С лип-спойлером все понятно – тонкий дизайнерский штрих на багажнике, не вмешивающийся в общую картину линий, нарисованных Стивом Маттином. Больше фотографий, как всегда, по ссылке
Пороги, накладки-клыки на бампер + сплиттер
Для придания переднему бамперу большей выразительности мы предлагаем наши накладки-клыки со сплиттером. А поддержать этот ансамбль помогут наши накладки на пороги. Все детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются и терпят контакты с бордюрным камнем.
Накладка – клыки на бампер + сплиттер
Кстати, набор накладок на бампер можно приобрести отдельно, на случай если пороги вам не нужны. Накладки поставляются как неокрашенными, так и окрашенными в цвет. Подробности в каталоге
Реснички на фары
Несмотря на все вышеперечисленное, встать на путь тюнинга своей Vesta проще всего с установки ресничек на передние фары. Маленькая деталь в образе, но дающая мощный эффект! Чуть более хищный прищур маленькой машинке очень к лицу. Больше фото по ссылке
Аэродинамический рассекатель на крышу
А для фанатов боевого образа таких раллийных легенд как Mitsubishi Lancer EVO или Subaru Impreza WRX мы можем предложить Аэродинамический рассекатель на крышу. Детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются.
Накладки на пороги
Последней позицией хотим представить Вам чуть более практичную вещь – защитные пластиковые накладки на порог в дверном проёме. Очень полезные штуковины, обеспечивающие защиту ЛКП в дверных проёмах от случайных царапин обувью или грузами. Другие защитные накладки ищем в каталоге
Разумный тюнинг Lada Vesta
Желание улучшить свой автомобиль, выделить его среди тысяч одномодельников – естественно, и не должно рассматриваться как вынужденное принятие мер по доработке. То же можно сказать и в отношении Lada Vesta, тюнинг которой производится несмотря на лидерство автомобиля среди разработок АвтоВАЗа последних лет. Судя по объёму продаж – 67148 автомобиля с момента схода с конвейера первого автомобиля по февраль 2017г. включительно, седан пришёлся по душе российским автолюбителям, а популярность тюнинга и щедрость владельцев на его исполнение – ещё одно тому доказательство. А использование седана в качестве автомобиля оперативных служб в комментариях даже не нуждается.
Рассмотрим потенциал тюнинга Lada Vesta, разбив его на пункты по узлам производства.
Тюнинг экстерьера Лада Веста
Внешний вид автомобиля – это первое, что оценивается при знакомстве с машиной. Поэтому тюнинг, как правило, начинают с экстерьера. Рассмотрим, что реально для этого можно сделать.
Установка спойлера на багажник добавит динамичности визуально и уменьшит загрязнение задних номерных знаков. Цена вопроса – 2-2,5 тыс. руб. без монтажа.
Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна в плане тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности – меньше повреждений на своём кузове, а также отсутствие сколов на автомобилях, идущих сзади, если покрытие дороги – щебёнка.
Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна – от 500 до 1500 рублей, в зависимости от модели и материала исполнения.
Чтобы сохранить задний бампер от повреждений при погрузке тяжёлых предметов в багажник и сделать его привлекательнее, можно установить на него накладку – декоративную и защитную одновременно. Обойдётся этот девайс в 600-1000 рублей – пластик, хромированный пластик, металл.
Производители предлагают ещё один функциональный элемент тюнинга – хромированную решётку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной на передний бампер, которая защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора – соты штатной решётки имеют больший размер. Материал изготовления защиты – хромированная нержавеющая сталь – прочна, долговечна и хорошо гармонирует с элементами икс-дизайна седана. К сожалению, стоимость изделия доступностью не поражает – от 4900 до 5200 руб.
Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского производителя «Тюнинг Сервис Столица», материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.
Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.
Штатная оптика Лады Весты уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно – замена головной оптики на светодиодную (LED), например, от барнаульского производителя «КУБ». При цене штатных блок-фар в 15 тыс. руб. каждый, стоимость LED-оптики обойдётся в 25 тысяч за единицу, но преимущества тюнинга очевидны – лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, который характерен ксеноновым лампам.
В заводской комплектации Lada Vesta только комплектация Люкс предусматривает диски размером в 16 дюймов, на остальные версии устанавливаются 15-дюймовые шины. Для этого седана размер колёс даже в 16 дюймов создаёт впечатление лёгкой несоразмерности дисков габаритам кузова, а шины в 15 дюймов – тем более. Мощность двигателя позволяет установить на автомобиль более эффектные 17- и даже 18-дюймовые легкосплавные диски, выбрав дизайн по вкусу, но при этом следует учитывать неизбежность увеличения потребления топлива.
Тюнинг салона Lada Vesta
Интерьер седана выполнен качественно и из неплохих материалов. И всё же потенциал для производства тюнинга имеется.
Штатный подлокотник, отделанный тканью, учитывая его расположение, мог бы быть выполнен получше, поэтому лучше заменить его, например, идентичным кожаным изделием от производителя DM GROUP по цене в 3500-4500 руб.
Кроме того, рынок полон предложениями ковриков в салон Лада Веста, начиная с традиционных резиновых и заканчивая 3D-моделями, о которых и идёт речь. Эти аксессуары полностью повторяют профиль пола седана в местах установки и не требуют дополнительного крепления. Грязь и влага с обуви под них не попадает, поэтому сохраняется ковролин и днище кузова под ним. Стоимость аксессуаров достойного качества начинается с 2500 руб.
При этом не следует забывать и о коврике в багажник, который убережёт пол от механических повреждений и пролитых жидкостей, облегчит повседневный уход отсека.
Чехлы сидений седана выполнены комбинированными – из высококачественной ткани и кожзаменителя эффектно подобранных цветов. Чтобы отойти от шаблонности, можно заменить их чехлами из экокожи, выбрав модель и расцветку по своему вкусу.
Стоимость комплекта чехлов из экокожи начинается от 5500 руб., цена аксессуаров из натурального материала в разы выше.
Кожаные и из экокожи чехлы уменьшают коэффициент трения при посадке, что снижает степень фиксации водителя в кресле.
Оплётка рулевого колеса также находится в центре обзора при посадке в салон, и её несложно оформить чехлом из натуральной кожи в тон отделке сидений и дверей.
Тюнинг двигателя Lada Vesta
Без вмешательства в конструкцию двигателя значительное повышение его характеристик возможно установкой турбины, но это сравнительно дорогостоящая операция, поэтому чаще поступают по-другому.
В автомобилестроении присутствует следующая ситуация – нормы экологичности вынуждают производителя ограничивать посредством настроек блока управления заложенную в двигатель мощность. Производство чип-тюнинга – установки другой прошивки, перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) позволяет извлечь этот скрытый потенциал ДВС.
На Весту устанавливается один из двух видов бензинового двигателя:
- ВАЗ-21129 – объём 1,6 л, мощность 106 л. с.;
- ВАЗ-21179 – объёмом 1,8 л мощностью 122 л. с.
Чип-тюнинг обоих моторов, в зависимости от комплекса настроек, позволяет получить прибавку в мощности величиной от 7 до 15%, которая обойдётся в сумму от 2 до 15 тыс. рублей (предложений за 2-3 тысячи следует избегать).
Осуществление чип-тюнинга влечёт за собой отказ официальных дилеров от продолжения выполнения гарантийных обязательств по ремонту Lada Vesta.
Мастера-тюнеры заявляют, что прирост мощности происходит без ущерба для ресурса мотора, но это не так. На самом деле, ресурс всё же уменьшается, но в пределах 5%, что не критично для двигателя. Однако, более мощный мотор – это ещё и нежелательная дополнительная нагрузка на АМТ (роботизированную коробку передач), реакция которой может быть непредсказуемой.
Более серьёзный тюнинг двигателей Лада Веста производится с заменой «железа» – распределительных валов, поршней, цилиндров, выпускного коллектора и т.д. Обходится такое удовольствие гораздо дороже – в 50-100 тыс. руб., и потому производится нечасто.
Каких-то конкретных рамок для производства тюнинга автомобиля, наверное, не существует – сколько водителей, столько и вариантов доработки машины. Но, прежде чем что-то менять в автомобиле, следует задаться вопросом, оптимизирует ли это его характеристики и какой ценой. Не говоря уже об откровенном вредительстве в силу некомпетентности.