УАЗ патриот не заводится на горячую
Уаз хантер не заводится на горячую
1. Уровень топлива маловат. Слишком обедненная смесь получается. С трудом заводится, ХХ держит плохо. Разгазуешь, топливо в поплавковую поступает, уровень устаканивается — работает.
Это бывает если есть разбалансировка поплавковой камеры
[/b][/b]
[/b]А вот второй вариант[/b] когда нет разбалансировки поплавковой камеры.
[/b]Перегретый бизин испаряется, повышает давление в камере, выдавливается в коллектор. Переобогащает смесь. Заводится плохо. Одновременно падает уровень в поплавковой (см. выше)
[/b]
[/b]Разгазовкой вентилируются цилиндры и накачивается бизин в карб. После этого все работает нормально.
[/b]
Хотя “После того как “прогазуеш” его как следует минуты две” что-то очень долго. [/b]У меня достаточно пару раз газануть, а потом плавно сбросить газ. И как часики. (Правда карб ДААЗовский 4178 и мои беды по первому варьянту).
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не заводится на горячую.
Не заводится на горячую.
Сообщение Аллигатор » Ср авг 22, 2012 13:31
Сообщение Макашев М.К. » Ср авг 22, 2012 14:03
Сообщение Аллигатор » Ср авг 22, 2012 14:12
Сообщение Акелла » Ср авг 22, 2012 14:39
Сообщение Аллигатор » Сб сен 01, 2012 10:08
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Вы, задачи с движком появляются в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору трудно сделать оборот, а горючее не способен вовремя возгореться в прохладных цилиндрах. Но в авто практике нередко встречаются случаи, когда движок начинает выделываться не при минусовой температуре, а на прогретом, только-только работавшем движке.
Вам и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком жаркий мотор после остановки не желает заводиться. Большая часть водителей сходу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, напрасно пытаясь завести жаркий движок, который должен запускаться с полуоборота.
Реальные, вопрос не приятный, однако полностью решаемый. Что существует, что когда движок работает через карбюратор проходит много воздуха, тем серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В результате выходит, что при работающем движке, температура карбюратора намного ниже температуры мотора. Такое расхождение в температуре сохраняется только в свое время работы, увы как мотор остановлен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного корпуса мотора.
Так как воздушного потока нет он греется до температуры мотора за считанные минутки. При всем этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают активно испаряться по причине очень высочайшей температуры, заполняя что остается сделать нашему клиенту пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Горючее равномерно испаряется и в поплавковой камере практически ничего не остается, при всем этом испарения часто образуют газовые пробки в топливной системе.
Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?
Продолжительность этого процесса находится в зависимости от того, сколько вы собираетесь стоять после длительной поездки, также температуры среды, приблизительно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор здесь промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами горючего смесь, другими словами смесь нарушена, и топливом просто заливает свечки. Это основная причина отвратительного пуска.
При данных обстоятельствах необходимо действовать по определенному методу, по таковой для себя аннотации. Основная задачка — соединить смесь чтобы позволить движку запуститься. Для этой цели, в свое время пуска жаркого мотора выдавите на одну вторую педаль акселератора, есть вариант даже вполне, находится в зависимости от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете нередко жать на газ вы рискуете в большей степени ухудшить ситуацию, т. к. при каждом новеньком нажатии насос будет подавать в карбюратор новейшую порцию бензина, по завершении вы просто «зальете» движок. Сделайте несколько попыток, после пуска пару раз погазуйте и продолжите ваше движение.
Более противная ситуация, когда глохнет жаркий движок в свое время движения автомобиля. Такое явление в большинстве случаев наблюдается летом, когда столбец указателя температуры находится в высочайшей точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально работать топливному насосу, в конечном итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. туда просто не поступает горючее. Решается данная неувязка методом остывания бензонасоса. Делается это таким образом, берете мокроватую тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Но Данный метод животрепещущ для на сто процентов железных бензонасосов, для моделей в каких применено стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после длительного остывания вы так не смогли запустить жаркий движок, скорее всего в автомобиле препядствия с бензонасосом.
Если ДААЗ на УАЗе плохо запускается на горячую
Сейчас когда вы понимаете почему жаркий движок плохо заводится, вы можете с легкость без помощи других решить эту делему.
Уаз хантер не заводится на горячую
1. Уровень топлива маловат. Слишком обедненная смесь получается. С трудом заводится, ХХ держит плохо. Разгазуешь, топливо в поплавковую поступает, уровень устаканивается – работает.
Это бывает если есть разбалансировка поплавковой камеры
[/b][/b]
[/b]А вот второй вариант[/b] когда нет разбалансировки поплавковой камеры.
[/b]Перегретый бизин испаряется, повышает давление в камере, выдавливается в коллектор. Переобогащает смесь. Заводится плохо. Одновременно падает уровень в поплавковой (см. выше)
[/b]
[/b]Разгазовкой вентилируются цилиндры и накачивается бизин в карб. После этого все работает нормально.
[/b]
Хотя “После того как “прогазуеш” его как следует минуты две” что-то очень долго. [/b]У меня достаточно пару раз газануть, а потом плавно сбросить газ. И как часики. (Правда карб ДААЗовский 4178 и мои беды по первому варьянту).
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не заводится на горячую.
Не заводится на горячую.
Сообщение Аллигатор » Ср авг 22, 2012 13:31
Сообщение Макашев М.К. » Ср авг 22, 2012 14:03
Сообщение Аллигатор » Ср авг 22, 2012 14:12
Сообщение Акелла » Ср авг 22, 2012 14:39
Сообщение Аллигатор » Сб сен 01, 2012 10:08
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Вы, задачи с движком появляются в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору трудно сделать оборот, а горючее не способен вовремя возгореться в прохладных цилиндрах. Но в авто практике нередко встречаются случаи, когда движок начинает выделываться не при минусовой температуре, а на прогретом, только-только работавшем движке.
Вам и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком жаркий мотор после остановки не желает заводиться. Большая часть водителей сходу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, напрасно пытаясь завести жаркий движок, который должен запускаться с полуоборота.
Реальные, вопрос не приятный, однако полностью решаемый. Что существует, что когда движок работает через карбюратор проходит много воздуха, тем серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В результате выходит, что при работающем движке, температура карбюратора намного ниже температуры мотора. Такое расхождение в температуре сохраняется только в свое время работы, увы как мотор остановлен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного корпуса мотора.
Так как воздушного потока нет он греется до температуры мотора за считанные минутки. При всем этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают активно испаряться по причине очень высочайшей температуры, заполняя что остается сделать нашему клиенту пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Горючее равномерно испаряется и в поплавковой камере практически ничего не остается, при всем этом испарения часто образуют газовые пробки в топливной системе.
Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?
Продолжительность этого процесса находится в зависимости от того, сколько вы собираетесь стоять после длительной поездки, также температуры среды, приблизительно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор здесь промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами горючего смесь, другими словами смесь нарушена, и топливом просто заливает свечки. Это основная причина отвратительного пуска.
При данных обстоятельствах необходимо действовать по определенному методу, по таковой для себя аннотации. Основная задачка — соединить смесь чтобы позволить движку запуститься. Для этой цели, в свое время пуска жаркого мотора выдавите на одну вторую педаль акселератора, есть вариант даже вполне, находится в зависимости от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете нередко жать на газ вы рискуете в большей степени ухудшить ситуацию, т. к. при каждом новеньком нажатии насос будет подавать в карбюратор новейшую порцию бензина, по завершении вы просто «зальете» движок. Сделайте несколько попыток, после пуска пару раз погазуйте и продолжите ваше движение.
Более противная ситуация, когда глохнет жаркий движок в свое время движения автомобиля. Такое явление в большинстве случаев наблюдается летом, когда столбец указателя температуры находится в высочайшей точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально работать топливному насосу, в конечном итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. туда просто не поступает горючее. Решается данная неувязка методом остывания бензонасоса. Делается это таким образом, берете мокроватую тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Но Данный метод животрепещущ для на сто процентов железных бензонасосов, для моделей в каких применено стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после длительного остывания вы так не смогли запустить жаркий движок, скорее всего в автомобиле препядствия с бензонасосом.
Если ДААЗ на УАЗе плохо запускается на горячую
Сейчас когда вы понимаете почему жаркий движок плохо заводится, вы можете с легкость без помощи других решить эту делему.