Установка пластиковых порогов в тюнинг сервисе
Установка пластиковых порогов в тюнинг сервисе
Специализация нашего магазина – продажа и установка порогов на автомобили любых марок. Стоимость работ в нашем техцентре средняя по рынку, но у нас есть несколько сильных сторон:
- Опыт. Так как мы устанавливаем несколько комплектов порогов ежедневно на протяжении многих лет, мы действительно умеем это делать. Большинство популярных моделей автомобилей, таких как Kia Sportage и Sorento, Ford Kuga и Explorer, приезжают к нам почти каждый день, и мы точно знаем что делать, вне зависимости от типа порога.
- Наличие собственного магазина. В отличие от других автосервисов, у нас вы можете выбрать модель порогов на месте, если они есть в наличии, или же заказать заранее и оплатить всё сразу после установки. Средняя длина коробки с порогами около 2 метров и вес 15 килограмм, есть ли смысл возить всё это с собой? Купите и установите сразу!
- Широкая база запасных частей, инструментов и принадлежностей. К сожалению, при установке порогов не всегда достаточно знать, как их нужно монтировать. Случается так, что комплекты креплений неидеально собраны. Может не хватать каких-то болтов, резьба может быть не нарезана до конца, закладные окажутся чуть толще, чем входные отверстия. Можно посетить пару магазинов или автосервисов и потратить весь день в поисках более дешёвых услуг, зато от нас клиенты гарантированно уезжают с установленными порогами и хорошим настроением.
Все пороги в нашем сервисе устанавливаются в штатные, предусмотренные заводом производителем места. В случае необходимости сверлений (1% вероятности) – все работы предварительно обсуждаются с клиентом.
Наименование услуги | Стоимость, рублей |
Стандартная установка порогов | 3500 |
Установка порогов OEM, Mobis | 5000 |
Мы имеем опыт по установке порогов всех ведущих производителей: Руссталь, Rival, ТСС, Erkul, Can Otomotiv, Alfeco, Arbori, Mobis, OEM.
Примеры установленных техцентром ОбвесМаг порогов:
Ателье производит комплекты тюнинга класса хай-энд. Мы дорожим традициями ручного производства и вместе с тем, постоянно внедряем прогрессивные технологии. Наша миссия — это создание по-настоящему эксклюзивных обвесов, которые резко выделят ваш автомобиль из потока. Leverage-style гарантирует высочайшее качество изготовления и покраски.
Большой опыт работы проверенный временем и знание технологии помогает в производстве индивидуальных и эксклюзивных вещей!
Хочешь такую мы поможем тебе в этом!
Постройка Toyota Tundra 6/6
Решили воплотить свою мечту или идею в реальность, но не нашли подходящий аэродинамический обвес?!
Мы спроектировали и изготовили полностью стеклопластиковый custom car, в этот проект было вложено огромное количество трудов и сил, не говоря о времени (три года!). Кстати, эта красотка уже колесит по дорогам и притягивает восхищенные и завистливые взгляды.
Leverage-style поможет вам с разработкой эксклюзивного дизайн-проекта всего автомобиля и отдельных элементов тюнинга ( бамперов,порогов,передних, задних крыльев,капота и др.) Но помните, что изготовление аэродинамического обвеса на заказ это гораздо более трудоёмкое занятие нежели отформовать обвес по уже имеющимся матрицам. Аэродинамический обвес по вашим эскизам требует принципиально больших затрат нежели обычный обвес, который есть в свободной продаже. Цена изготовления аэродинамического обвеса на заказ варьируеться от 150 тыс.рублей-до 1.000.000 рублей, цена зависит от степени сложности выполняемых работ. Для чёткого понимания нашей работы нужно описать действия, которые производятся при изготовлении обвеса на заказ.
Изготовление обвеса на заказ очень сложное и творческое занятие, очень трудоёмкий процесс который занимает от одного до трех месяцев,(прототипы от 1 года до 2 и более лет), он включает в себя очень много этапов работы.
Изготовление этого обвеса с момента проектирование, до установки на BMW X3 заняло 2.5 месяца.
Обычно тюнинг значит не только улучшение внешнего вида автомобиля, но в понимании большей части автовладельцев это слово ассоциируется, именно с этим.
По этому установка аэродинамических обвесов и проведение ресталинга автомобиля в наше время является классикой автомобильного тюнинга.
Обвес это кузовные или съёмные детали автомобиля позволяющие изменить внешность автомобиля улучшить его характеристики .
Большинству автомобилистов не нравится первоначальный вид своей машины,тогда автомобиль можно изменить произведя внешний тюнинг, установить обвес, расширители арок,заменить пороги, установить воздухозаборники, и прочие другие элементы. Аэродинамический обвес позволяет не только сделать автомобиль индивидуальным, но также может повлиять на изменение аэродинамических характеристик.Любой обвес может изменить вашу машину и сделать её отличную от других автомобилей.
Большой выбор рестайлингов на различные марки и модели автомобилей от разных производителей даёт возможность выбрать аэродинамический обвес и его компоненты , удовлетворив любые требования и запросы.
Даже незначительные на первый взгляд изменения автомобиля могут выделить его достоинства и подчеркнуть его назначение.
И самый главный вопрос, который интересует всех, это цены на работы и услуги. Установка обвесов из стекловолокна или пластика подразумевает собой подгонку изделий по месту. Иногда это не самый легкий процесс и требует внимания, а самое главное, это профессиональная покраска и установка. Чтобы Вам не заниматься поисками сервисов и грамотных мастеров, мы готовы предложить свои услуги.
Цены по видам работ варьируются от классатипагода авто. Цены на класс и тип авто обоснованы в связи с задействованием спец инструментом, год авто влияет на кол-во “специалистов” ремонтировавших автомобиль.
Установка накладок на пороги ВАЗ 2107
Вазовская “семерка” уже не одно десятилетие пользуется популярностью среди автовладельцев. Нередко им хочется как-то выделить свой автомобиль, придать ему индивидуальный облик. Один из вариантов тюнинга — установка пластиковых накладок на пороги ВАЗ 2107. Эту операцию можно выполнить самому, для этого не понадобится никаких особых навыков, инструментов или материалов. Нужно лишь немного времени и элементарные умения установки деталей на машину. Но, прежде чем приступить к установке порогов, надо выбрать не только красивые, но и качественные детали.
Подбор накладок на пороги ВАЗ 2107
Тюнинг при помощи накладок носит исключительно декоративный характер, потому выбор накладок надо начинать с подбора подходящей формы изделия.
Можно изготовить накладки самостоятельно. Это позволит установить на свое авто обвес индивидуального дизайна. Но это довольно сложная, кропотливая и долгая работа. Поэтому, если вы не имеете опыта работы с полимерными материалами, проще и дешевле будет подобрать готовые детали.
Сначала стоит ознакомиться с ассортиментом накладок, которые имеются в продаже. Если у вас есть способности к рисованию, можно нарисовать эскизы. Это даст возмоность визуально проверить, какие накладки больше соответствует вашему представлению о том, как должна выглядеть машина после тюнинга. Можно сделать проще: воспользоваться услугами онлайн-сервисов или компьютерных программ для подбора накладок. Эти сервисы одинаково хороши как для подбора накладок из имеющихся в продаже, так и для разработки индивидуальной конструкции деталей тюнинга.
Кроме эстетических качеств, важно качество изделий. Выбирая накладки, обратите внимание на такие моменты:
- Пластик не должен быть твердым, иначе он быстро растрескается и накладки примут очень неприглядный вид. Поэтому стеклопластиковые накладки лучше не покупать. Существует более подходящий материал — ударостойкая синтетическая смола. Она более эластична и хорошо выдерживает воздействие агрессивных химикатов.
- Материал должен быть устойчив к температурным перепадам и воздействию химикатов, которыми посыпают дорогу зимой.
- Накладка должна плотно прилегать к кузову, не оставляя щелей, которые портят внешний вид и могут стать причиной коррозии кузова.
- Лучше покупать накладки от известного производителя. Такие фирмы заботятся о репутации и не станут выпускать некачественные детали.
Итак, когда накладки на пороги ВАЗ 2107 выбраны, нужно подготовиться к их установке.
Что необходимо для установки накладок на пороги ВАЗ 2107
Чтобы установить накладки на пороги, вам понадобятся:
- грунтовка;
- автоэмаль;
- дрель и сверло;
- “Литол”;
- саморезы;
- сами пластиковые накладки на пороги ВАЗ 2107.
Если вы опасаетесь появления очагов коррозии в местах установки саморезов, накладки можно установить на клей-герметик или двухсторонний скотч. Однако такое крепление менее надежно.
Как установить накладки на пороги ВАЗ 2107
Чтобы закрепить накладки на пороги при помощи саморезов, необходимо выполнить такие действия:
- приложить накладку и разметить места отверстий под саморезы (это очень важный этап, так как накладка должна стоять ровно, без перекосов и щелей, которые портят внешний вид);
- просверлить отверстия под саморезы для крепления накладок (по два под крыльями, по три под дверями);
- тщательно зачистить место установки;
- прогрунтовать зачищенную поверхность;
- покрасить пороги автоэмалью;
Если состояние лакокрасочного покрытия порогов хорошее, то можно не грунтовать и не красить их. Достаточно просверлить отверстия под саморезы и тщательно их загрунтовать. Если цвет накладок не совпадает с цветом кузова, необходимо также прогрунтовать и покрасить сами накладки.
- обработать отверстия под саморезы литолом, также наложить слой литола под накладку (это позволяет предотвратить коррозию);
- приложить накладку и закрепить ее саморезами (каждый саморез необходимо предварительно смазать литолом, чтобы он не заржавел и его впоследствии можно было выкрутить).
На этом установка пластиковых накладок на пороги ВАЗ 2107 завершена.
Простые и доступные способы сделать тюнинг кузова автомобиля своими руками
Для многих автолюбителей тюнинг авто уже стал не необходимостью, надобностью что-то усовершенствовать автомобиль, а, скорее, любимым времяпровождением, хобби. Это образ жизни автовладельца, его способ самовыражения и возможность выделить свою любимую машину среди сотен тысяч других. Тюнинг кузова авто по большей части относится к эстетическим видам тюнинга, хотя могут совершенствоваться и технические параметры машины. Это самая наглядная разновидность тюнинга. Результаты по усовершенствованию кузова или его отдельных частей радуют глаз не только самого автовладельца, а и всех окружающих. Тюнинговать можно практически всё — от порогов и дверных ручек до крышки багажника, капота или крыши автомобиля.
Тюнинг порогов авто
Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга считается изготовление накладок на пороги. Это самый простой из способов усовершенствования внешнего облика машины, который под силу практически каждому. Проще всего, конечно, будет купить готовый вариант накладок и просто установить их в нужном месте. Или же отогнать машину в автосервис, где всё сделают вместо вас. Однако гораздо интереснее и дешевле сделать тюнинг самостоятельно, установить и изготовить пороги на авто своими руками.
Что для этого нужно? Первое это изготовить сами накладки на пороги. Сделать их можно их метала, стеновых панелей или даже пенопласта.
Пороги из пенопласта делаются проще всего. Для этого понадобиться кусок пенопласта, стекловолокно, краска грунтовка и шпаклёвка. Из пенопласта вырезаете необходимый порог по форме и по размеру, покрываете его стекловолокном несколько раз, клеите в нужном месте. После этого производиться шпаклёвка, грунтовка и покраска. Однако такой вариант изготовления накладок наименее надёжный.
Прочнее всего, конечно же, будут металлические пороги, однако для того чтобы сделать всё самому вам понадобятся навыки работы со сваркой и металлом. К тому же сама конструкция обойдётся вам достаточно дорого. Именно потому чаще всего накладки на пороги делаются из стеновых панелей. Они достаточно просто делаются, для этого необходимо минимум навыков и средств. Для того чтобы изготовить такие накладки на пороги необходимо будет приобрести стеновые панели, саморезы и направляющие для гипсокартона, а также антикоррозийное средство, эпоксидную смолу, лак, краску шпаклёвку и грунтовку. После приобретения всего необходимого, приступаете к изготовлению и установке. Сначала нужно просверлить в кузове отверстие для саморезов и обработать всё антикоррозийным составом. После этого с помощью саморезов крепите направляющие для гипсокартона и, к ним, панели. Потом, для большей жёсткости конструкции, оборачиваете её стекловолокном, пропитанным эпоксидным клеем. После того как всё высохнет можно переходить к грунтовке, шпаклёвке, покраске и лакировке получившейся конструкции.
Модернизируем багажник машины
Достаточно часто автовладельцы интересуются и вопросами тюнинга багажника. Кто-то стремиться сделать его более функциональным, пытается увеличить пространство или же делает обшивку панелями, приделывает специальные полочки, фиксаторы для более удобной транспортировки груза.
Другие предпочитают установку хромированных накладок, спойлеров и лесенок. Такой тюнинг багажника позволяет придать машине более спортивный и агрессивный вид, украшают автомобиль. Однако чаще всего это интересно владельцам больших машин.
Третьи делают акцент на улучшение акустических параметров или же пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажниками. К примеру, делают дополнительную ручку пятой двери или же электропроводный замок.
Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод на замок.
Монтаж электропривода замка
Тюнинг багажника, а именно установка электропривода замка позволяет существенно упростить жизнь владельца машины. Для того чтобы открыть багажник нужны ключи, а для этого приходится каждый раз глушить машину. Установка электропривода решает эту проблему. Как всё установить и подключить? Прежде всего нужно купить сам электропривод, новый замок для него, крепление для предохранителей, клеммы, изоленту и провода. Также понадобятся инструменты: ключи, отвёртки и плоскогубцы.
После того как всё необходимые материалы куплены, переходите к процессу демонтажа старого замка. Снимаете пластиковую накладку багажника и демонтируете старый замок. После этого следует отключить авто от питания и можно переходить к подведению проводки. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно устанавливать в любом удобном вам месте. Между прикуривателем и кнопкой электропривода должен быть обязательно установлен предохранитель. Далее делаете обвязку питания при помощи электрических колодок и по порогам машины прокладываете проводку в багажный отсек. После этого необходимо установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.
Далее переходите непосредственно к подключению электропривода. При этом очень важно всё делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок открываться не будет. После того как всё подключено, изолируете места соединения, включаете аккумулятор и проверяете работу. Итак, проблем с открыванием теперь у вас нет, теперь нужно упростить его закрывание.
Установка дополнительной ручки
Вторым этапом тюнинга багажника является установка дополнительной ручки для закрывания багажника. Здесь также всё просто. Чаще всего такую ручку устанавливают с внутренней стороны. Это позволит не только облегчить вам закрывание, а и не повлияет на внешний вид машины. Монтаж производится достаточно просто. Для этого покупается обычная пластиковая ручка для авто и при помощи саморезов прикрепляется на краю внутренней стороны багажника. Таким образом, у вас будет постоянно чистая и сухая ручка, при помощи которой можно будет легко захлопнуть багажник.
Установка хромированных накладок
После того как с функциональной стороной модернизации вы разобрались, переходите к установке хромированной накладки. Для этого необходимо лишь купить хромированную накладку на багажник для вашей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную плёнку с клейкой стороны, приклеить её в необходимом месте.
Аналогичным образом украсить свой автомобиль при помощи хромированных накладок можно и в других местах. Достаточно часто устанавливают хром накладки на капот, решётку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.
Выводы
Кузовной тюнинг сегодня становится всё более популярным. Практически каждый стремиться что-то изменить во внешнем облике или же функциональности своего автомобиля. И сделать это старается самостоятельно, своими руками. Ведь большинство работ проводятся достаточно просто и не требуют особых навыков. Нужна лишь фантазия, немного материала и желание что-то сделать. И хотя по большей части кузовной тюнинг не влияет на функциональность машины, однако это отличный способ самостоятельно украсить свой автомобиль.
Обвесы, пороги
Как подобрать детали внешнего тюнинга ( обвес, пороги, спойлер ), когда нет возможности купить весь комплект полностью ?
Тюнинг из отдельных элементов подходит автолюбителям, которые по каким то причинам еще не решились установить или приобрести автомобиль с установленным полным тюнинговым комплектом.
Спойлер – одна из самых эффектных деталей внешнего тюнинга. На первый взгляд весьма полезное дополнение к вашему автомобилю. Создавая прижимную силу, спойлер способствует лучшему сцеплению шин с дорогой. Но увы, не каждый красивый спойлер создает правильный аэродинамический эффект, некоторые, вместо прижимной, создают подъемную силу, некоторые, тормозят автомобиль, не обноруживая при этом больше никакого эффекта. Стабильно высокими показателями обладают спойлера, имеющие в своем поперечном сечении вид перевернутого крыла самолета, расположенного под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля, установленные на крышке багажника или в районе заднего стекла на хэтчбеке. В последнее время, на волне ‘STREET RАCING’, широкое распространение получили так называемые ‘спортивные спойлера’. В дизайне этих моделей преобладают технократические элементы: полированный алюминий, большие никелированные болты в местах крепления и регулировок, при этом сам спойлер имеет простую и выверенную форму, лишенную бутафорских наворотов. Такой спойлер, правильно установленный на автомобиль, дает максимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта. Выбирая спойлер, необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения, может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля. (Более подробная информация в разделе ‘Установка спойлера’). Хороший эффект дают небольшие спойлера-козырьки, установленные в месте срыва воздушного потока с крышки багажника и задней кромке крыши, но они не так эффектно выглядят.
Распространены также и так называемые ‘ дефлекторы ‘, устанавливаемые на хэтчбеках и универсалах у задней кромке крышки. Они захватывают часть потока проходящего над автомобилем и поворачивают его на заднее стекло. Эффект от дефлектора весьма ощутимый: чистое, не забрызгиваемое стекло, но значительно возрастает подъемная сила, ухудшающая управляемость. Дефлекторы, как правило, приемлемы только на тяжелых и относительно тихоходных внедорожниках. Существенное значение на характеристики спойлера оказывает материал из которого он изготовлен. Наиболее практичные спойлера изготовлены из АБС. Выбирая спойлер из АБС, необходимо обратить внимание, на его жесткость, которая прямо зависит от толщины. Спойлер должен незначительно, но равномерно прогибаться по всей поверхности. Наличие мягких участков, особенно в углах и местах сложных форм, говорит о некачественной оснастке и недостаточной толщине материала, а наличие волдырей на поверхности, часто тщательно замаскированных толстым слоем грунта, но легко ощутимых при проглаживании ладонью по поверхности, о недостаточном качестве АБС. Широко распространены также стеклопластиковые спойлера. Для их изготовления не требуется дорогостоящего оборудования и оснастки, поэтому практически все подделки изготавливают именно из этого материала. На поверхности стеклопластикового спойлера часто видны незначительные, плавные неровности, вызванные внутренним напряжением между слоями. Со временем такой спойлер может стать похожим на стиральную доску. Большое количество небольших (размером со спичечную головку) дефектов почти всегда имеется на некрашеном стеклопластиковом спойлере, вблизи места разъема оснастки, то есть по кромке спойлера. Если не принять своевременных мер по их обработке после окраске, внешний вид будет существенно испорчен.
Накладки порогов или как их обычно называют – ‘пороги’, также имеющая существенное значение деталь тюнинга в эктерьере автомобиля. Пороги, как и многие другие элементы тюнинга, помимо внешней эффектности, имеют и практическую функциональность. Многие производители давно применяют пластмассовые накладки на металлические пороги, защищающие низ кузова от коррозии, особенно в местах выброса грязи из под колес. Пластиковые пороги легко амортизируются и сохраняют свой внешний вид даже при значительных ударах о препятствия. А при более сильных контактах, когда раскалывается пластиковая накладка и деформируется металлический порог, достаточно обработать поврежденный металл антикором и установить новую накладку, избежав при этом дорогостоящих кузовных работ, приводящих, как правило, к разрушению защитного слоя в скрытой полости порога и, как следствие, сквозной коррозии. На ВАЗе, с недавнего времени, началась установка защитных порогов, изготавливаемых фирмой ‘Опал’, на автомобили десятого семейства. К сожалению, в отличии от импортных аналогов, изготовленные из черного АБС, пороги не окрашиваются в цвет автомобиля, носят часто функциональный характер и не имеют оригинального вида. Исходя из всего перечисленного, наиболее предпочтительна установка тюнинговых порогов, окрашенных в цвет автомобиля и имеющих оригинальный дизайн, которые при этом по всем остальным свойствам не уступают устанавливаемым на заводе. При выборе порогов особое внимание необходимо уделить на материал из которого они изготовлены: стеклопластиковые пороги наиболее хрупкие и часто даже при незначительном контакте на них появляются трещины. Выбирая пороги из АБС, обязательно прощупайте острые углы, если они легко продавливаются, а на поверхности остаются блики от излома материала, можете быть уверены, что перед вами не изделие солидной тюнинговой фирмы, а обычная подделка.
Декоративные решетки радиатор (или как их называют тюнингисты ‘маски’), являются, пожалуй, самой выразительной деталью внешнего тюнинга. В продаже имеется огромный ассортимент масок, выпускаемых как отдельные элементы тюнинга, так и принадлежащим к тюнинговым комплектам. Выбирая маску, особое внимание уделите внешнему осмотру. Прежде всего, убедитесь в симметричности детали, затем осмотрите маску с изнанки. Несимметричная, неряшливо склеенная изнутри маска, таит в себе массу сюрпризов, как при установке, так и при дальнейшей эксплуатации. Материал, из которого изготовлена маска, не имеет большого значения, так как деталь не подвергается чисто механическим воздействиям. Как показывает практика, краска на масках из АБС откалывается меньше, так как благодаря свойствам АБС при покраске, поверхностный слой пластмассы слегка растворяется содержащимся в краске растворителем, благодаря чему, эмаль проникает в структуру пластика и надежно сцепляется с ним.