Avto-mpad.ru

Японские машины для дрифта, дрифтинг авто

ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта 2019 года

Дрифтинг — это способность автомобиля оставаться управляемым в условиях заноса. разумеется, не все марки, представленные на рынке, имеют такую возможность. Сегодня я представляю вашему вниманию ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта по состоянию на 2018-2019 год. В наш список вошли те марки, для которых не страшен ни один поворот. Они дрифтуют в любых ситуациях. Рейтинг ориентирован на любителей подобного развлечения.

Toyota Mark II

Эта полноприводная красавица занимает почетное десятое место нашего рейтинга. По отзывам специалистов, она прекрасно держит дорогу, и никакой дрифт ей не страшен. У нее независимая пружинная подвеска, которая отлично справляется с любыми нагрузками. Коробка автомат, разумеется, может несколько испортить впечатление. есть у модели и несколько модификаций мотора. Идеальный вариант для дрифта — двигатель объемом 2,5 литра, задний привод и механическая КПП. Такой вариант если постараться, то можно найти.

Toyota Soarer

Еще один интересный японский экземпляр, который, к сожалению, сегодня уже не выпускается. Вот уже более 10-ти лет ее нет в продаже, но она активно применяется любителями подрифтить на дороге. Этому способствует высокое качество механики, которым и отличалась модель от Тойоты.

Toyota Altezza

И здесь стоит независимая пружинная подвеска. Эта заднеприводная красавица так же уже не выпускается, но до сих пор используется любителями дрифта в своих забавах. Почетная восьмая позиция в мире тому подтверждение. Нам для дрифта отлично подходит механика с мотором 2 литра, мощность которого составляет 210 л. с. Именно такая комплектация просто идеальна.

Toyota Supra

На седьмой строчке турнирной таблицы у нас располагается еще одна Тойота. Пятиступенчатая коробка переключения передач, задний привод и независимая пружинная подвеска делают свое дело. Качество дрифта просто на высоте. Для этого придется подобрать и движок помощнее. Советую объем 3 литра с мощностью от 300 л. с.

Nissan 370Z

Японские дрифтовые автомобили продолжают нас радовать. На шестой позиции нашего ТОПа располагается еще одна известная марка. Этот красавиц так же уже не выпускается. Его потрясающая адаптированность к любой дороге просто поражала всех владельцев. Их и сейчас достаточно много. Здесь устанавливается шестиступенчатая механика. Задний привод всегда позволит вам вывести дрифт на новый уровень.

Mazda RX-7

Это еще одна японская красавица с независимыми пружинными подвесками и низкой посадкой, которая отлично подойдет всем любителям дрифта. Задний привод обеспечивает приличное скольжение. Для удобства лучше всего приобретать модель с мотором 1,3 литра, мощность которого составляет не менее 260 л. с.

Nissan 180SX

Четвертая строчка турнирной таблицы достается этому заднеприводному красавцу с независимой пружинной подвеской. Он хорош не только в дрифте, но и в скоростных соревнованиях. Его можно увидеть и на дорогах нашей страны. Очень популярен был в середине нулевых годов.

Toyota AE86

Этой красотки уже достаточно давно нет на рынке. В свое время она произвела настоящий фурор в плане дрифтинга. Сегодня многие гоняют на б/у экземплярах, и делают с ними такие вещи, которые не снятся владельцам современных авто. Это прекрасное решение для любого любителя скольжения.

Nissan Skyline

Пожалуй, самый знаменитый представитель нашего рейтинга лучших автомобилей для дрифта в 2019 году, который занимает в нем почетное второе место. Звезда форсажа в плане дрифтинга действительно хороша. Эта ласточка с независимой подвеской и прекрасной стабилизацией на все колеса становится флагманом современного дрифтинга. Она оснащается самыми разнообразными моторами. Задний привод позволит вам делать на дороге все что угодно.

Nissan Silvia

Лидер нашего рейтинга, который завоевал уважение во всем мире. Независимая пружинная подвеска и механика в сочетании с 2-х литровым мотором сделают на любой дороге свое дело. Жаль, что ласточка уже давно не выпускается, но это не делает ее аутсайдером. Со временем понимаешь, что для скольжения еще долго не придумают что-то более совершенное.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию лучшие автомобили для дрифта в 2019 году. Эти ласточки стали настоящими флагманами рынка. Они отлично подходит для скольжения по любой дороге. Не забывайте о тематических форумах. Там всегда можно найти более подробную информацию о марках, представленных выше.

Лучшие спортивные модели автомобилей для дрифта

Занятия дрифтом (его ещё называют управляемым заносом) всё больше и больше набирают популярность. Причина кроется и в фильмах наподобие «Форсажа», и в год от года увеличивающемся числе соревнований, и в собственном желании показать мастерство владения автомобилем, а также умение делать крутые виражи при резких поворотах.

shutterstock.com

Но не только мастерство водителя является основным аспектом в этом виде автоспорта, но и правильно подобранный автомобиль. Мы подготовили список лучших машин для дрифта согласно заявлениям автоэкспертов и опросникам на форумах по автоспорту.

Читать еще:  Не работает спидометр газель некст

shutterstock.com

Nissan Silvia. Это спортивное купе выпускалось с 1965 по 2002 годы и имеет успех у поклонников управляемого заноса. Конечно же, самую высокую популярность завоевал кузов S 13-15, выпускавшийся с 1988 по 2002 год. Этот автомобиль набрал наибольшее количество титулов — 11 наград за 17 лет! «Сильвиа» не теряет своей популярности, даже несмотря на то, что последняя модернизация кузова была семнадцать лет назад. Уже завода автомобиль шёл со спортивными параметрами: задний привод, идеальная осевая развесовка и двигатель в 250 л. с.

shutterstock.com

Nissan Skyline. Ещё одна легенда автоспорта от японского производителя Nissan. Технические характеристики автомобиля позволяют успешно конкурировать с моделью Silvia. За все годы выпуска авто разошлось высоким тиражом, но высокую популярность завоевал кузов с заводским индексом R34 — именно эта модель имела самые высокие продажи во всех регионах. Мощные силовые агрегаты в 400, а то и 500 лошадиных сил дают преимущество у конкурентов, автомобиль обладает отличной выносливостью и надёжностью даже при такой мощности ТС.

shutterstock.com

Mazda RX. Годы выпуска линейки RX — с 1978 по 2002, в начале «нулевых» авто имело особенный уровень популярности среди профессиональных дрифтеров. Но, к сожалению, после вышеупомянутого периода автомобиль несколько утратил былую славу, причины этому — и высокая конкуренция автопроизводителей в то время, и не совсем удачное размещение мотора, которое затрудняло уход модели в контролируемый занос. Но даже при этих фактах Mazda RX остаётся эталоном стильного дизайна и отличным надёжным автомобилем.

shutterstock.com

Subaru Impreza — настоящая легенда не только в мире автоспорта, но и для любого увлекающегося спортивными автомобилями водителя. Модернизированная специально для дрифта модель имеет такое же высокое число наград, как и просто в гоночном спорте. Автомобиль получил специальную версию с приводом не на все колёса, а только на заднюю ось, что является наиболее ценным у дрифтеров. Автомобилисты, занимающиеся этим видом автоспорта, подтверждают, что при таком оснащении «Импреза» становится угрозой для оппонентов на треке. Это доказал один из британских пилотов, скользивший на Subaru Impreza по кольцу в 300 метров на протяжении более двух часов без какого-либо перерыва — до полного окончания топлива.

Toyota для дрифта

Toyota Corolla AE86 (83-87)

Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».

AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.

AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.

Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.

Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.

На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.

Toyota Altezza (98-05)

Toyota Altezza — люксовый седан, призваный составить конкуренцию мерседесам C-Klasse или бмв 3-е1 серии. Машина также известна под маркой Lexus IS300(IS200). На самом деле Альтеза не может похвастаться такими же продажами как мерс или бмв в этом сегменте. Но все же эту машину любят. Узнаваемые задние фонари и популярность среди начинающих дрифтеров, делают ее похожей на предшественницу corolla AE86. Toyota Altezza — отличная toyota для дрифта, помимо этого еще популярна у молодых японских «Hashirya», уличных гонщиков.

Читать еще:  Заправочные емкости рено дастер

Базовая Альтеза двухлитровая с приводом на заднюю ось, конечно. Даже в базе достаточно, чтобы начать учиться. А так версий две — AS200 на 150л.с. и RS200 на 210 лошадиных сил.

Экспортная Altezza под брендом Lexus IS уже позволит выбрать между двух и трехлитровой версией. В Европе 3 литра шли только на автоматической коробке, в США была версия 3.0 с механикой. Машина популярна на рынке тюнинга, под нее есть все. Частое решение — замена двигателя на 2JZ-GTE от супры.

Toyota для дрифта — Cressida (JZX) (92-00)

Семейство Cressida, известное также как JZX серия, считается флагманским семейством седанов тойоты и одновременно лучшей платформой для дрифт-каров от нее же. Семейство состоит из схожих автомобилей, продаваемых как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta построенных на одном шасси, но в разных стилях кузова. проще всего их различать по фарам и фонарям.

Вообще они позиционировались примерно так. Cresta — базовая модель, Chaser шел как спортивная модификация Кресты, а Mark II — премиум сегмент, или luxury другими словами.

Пока большинство производителей уходили в передний привод, востребованность заднеприводных спортивных автомобилей возросла, что сделало все семейство маркообразных популярным. Вся прелесть для дрифта на поверхности — тойотовская неприхотливость, задний привод иногда с блокировкой и отличный двигатель. Все семейство по сей день популярно среди дрифтеров от любительских покатушек до чемпионских заездов. Популярнее разве-что семейство сильвий у ниссана.

Помимо дрифта маркообразные популярны также и в гонках и в тайм-атаке, встречаются и драге, да где угодно. Изумительная, удачная платформа позволяет использовать маркообразных в разных дисциплинах.

В стране восходящего солнца популярен и неспортивный тюнинг семейства, преимущественно Марков 2. Их тюнингуют в сторону роскоши, фаршируют всевозможными опциями, занижают, делают обвес в пол и называю все это безобразие незатейливо — VIP car.

Наиболее популярны последние модели Крессиды — JZX90 и JZX100. Серия JZX стартовала в конце 80-ых с седана JZX81.

В следствие популярности рынок просто ломиться от изобилия всевозможных запчастей, тюнинга и аксессуаров к маркообразным. Но если выбирать для дрифта, то однозначно надо смотреть на JZX90 или JZX100, хотя отчасти еще можно посмотреть Tourer-V.

Tourer-V уже сразу идет с жестким кузовом и конечно же с легендарным двигателем 1JZGTE объемом 2.5 литра, выдающим 280 л.с. и легко поддающимся буст-апу за невеликие деньги.

Конечно разнообразие поколений и вариантов Cressida может загнать в ступор выбирающего подходящую toyota для дрифта, но на самом деле все не так уж и сложно. Список моделей для нашей цели выглядит примерно так — Cresta, Chaser, Mark II, Avante, Tourer-S, Tourer-V. Ну и несколько поколений — JZX81, JZX90, JZX100, JZX110.

Конечно были подверсии с небольшими модификациями и различными опциями, например JZX91, JZX93, JZX101 и другие. Кроме JZX встречается LX версия с 2-ух литровым 4-ех цилиндровым мотором.

Самые интересные и красивые пожалуй JZX90 Mark II и JZX100 Chaser, но конечно на вкус и цвет. Под капотом у них 2.5 литра 1JZGE / 1JZGTE. На механической коробке найти сложно, но это все легко решается свопом с других Cressida, Supra или Soarer.

Toyota Supra (92-00)

Toyota Supra — очень популярное в тюнинге заднеприводное купе от toyota. Ее знают по всему миру. Вообще Supra — по задумке конкурент Skyline GT-R.

Все супры, начиная с поколений Mark I и Mark II из конца 70-ых были заднеприводными, но популярны следующие Mark III и Mark IV. Особенно Mark IV с трехлитровой рядной шестеркой twin-турбовой 2JZGE.

Конечно Supra далеко не дешевый автомобиль, но это компенсируется тоннами потенциала. Легко и дешево получить 500 лошадей без особых ухищерений. Отличная машина, отличный двигатель, жаль у toyota нет планов на новую модель супры.

Toyota Soarer (91-00)

Еще одна отличная toyota для дрифта! Soarer не часто можно увидеть на дрифт-соревнованиях, но это не делает его хуже. Абсолютно годный для езды боком автомобиль.

В США этот автомобиль — Lexus SC первого поколения, toyota как всегда борется с бмв и мерседесом, в данном случае в сегменте люксовых купе. Тут и комфорт и мощность. Lexus SC конечно можно превратить в хорошую дрифтовую тойоту, а вообще он тяжеловат.

То, что стоит поискать из Soarer-ов это JZZ30 или JZZ31, произведенные с 91 по 2000. Первый на твин-турбовом 1JZ-GTE, а второй — это уже трехлитровый 2JZ-GE. Кстати, шасси Soarer — это по сути Supra Mark IV, поэтому тут взаимозаменяемость запчастей и тюнинга. Еще один плюс в сторону этой машины.

Читать еще:  Подключить регистратор к плафону Форд фокус 2

Toyota MR2 (90-99)

Брать MR2 для дрифта — спорное решение. На самом деле у машины среднемоторная компановка, двигатель сзади. Это дает держак на задней оси и естественную склонность к заносу. MR2 легкая, но баланс смещен назад. Управление интересное и яркое, но недостаточно понятное в заносе.

Новичкам все же следует искать FR-машину, у которой двигатель спереди, а редуктор сзади. Если все же хочется экзотики среднемоторного автомобиля, стоит обратить внимание и на последователя MR2, который называется MR-S.

Если не toyota? Еще дрифт-кары других марок: в статье машины для дрифта

Японские машины для дрифта, дрифтинг авто

Японский дрифтер проехал в управляемом заносе на скорости свыше 300 километров в час и поставил мировой рекорд. «Мотор» в очередной раз восхитился безграничными возможностями человека и машины, и вспомнил другие рекорды, связанные с искусством скольжения на автомобиле.

Самый быстрый дрифт

Только представьте: прокачанный до 1380 лошадиных сил Nissan GT-R Nismo и управляемый занос на скорости 304,96 километра в час! На такое безумство для Книги рекордов Гиннесса решился чемпион Японии по дрифту Масато Кавабата, для которого специалисты заводского тюнинг-ателье «Ниссана» и компания GReddy Trust построили специальную машину. Они не только увеличили отдачу 3,8-литровой твин-турбо «шестерки», но и лишили купе полного привода.

Если хотите превзойти этот рекорд, то вам понадобится что-то вроде взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Фуджайра в ОАЭ. Как оказалось, отличная площадка для мегабыстрого дрифта.

Предыдущий рекорд был зафиксирован в 2013 году. Польский пилот Якуб Пржигонский за рулем 1026-сильной Toyota GT86 проехал в управляемом заносе на скорости 256 километров в час.

Самый длинный дрифт

Самые быстрые — японцы, а вот самые выносливые — немцы. Харольд Мюллер без остановки дрифтил 144,126 километра, благодаря чему попал в Книгу рекордов Гиннесса и в нашу подборку.

Рекорд был зафиксирован 15 июля 2014 года в турецком Самсуне. Специально для заезда построили «гоночный трек» протяженностью 220 метров, по которому Мюллер скользил на протяжении 2 часов 25 минут и 18 секунд. Или 612 кругов. Автомобиль, кстати, был не намного мощнее стандартной версии — 264 лошадиных силы и 235 Нм крутящего момента.

Предыдущий рекорд был установлен годом ранее на тестовой площадке BMW Performance Center в Южной Каролине, США. Инструктор академии вождения марки Йохан Шварц на стоковом седане M5 проехал в дрифте чуть больше 82 километров.

Самый продолжительный парный дрифт

Ближневосточное подразделение Nissan и школа дрифта Prodrift Academy 14 декабря 2014 года установили рекорд Гиннесса по самому продолжительному парному дрифту. Заезд состоялся на территории выставочно-развлекательного комплекса «Всемирная деревня» в Дубае.

На двух Nissan 350Z пилоты проехали 28,52 километра на максимально близком расстоянии друг от друга, что заняло у них 44 минуты. За соблюдением регламента следили представитель Книги рекордов Гиннесса и приглашенный независимый дрифт-эксперт Киран Хайнс — чемпион Великобритании и Ирландии по дрифту.

«Пончик» между припаркованными машинами

Британец Алистер Моффат улучшил собственный рекорд, развернувшись в скольжении между припаркованными автомобилями, расстояние между которыми превышало габаритную длину его машины на 2,25 метра. «Пончик» в ограниченном пространстве Моффат выполнил за рулем купе Subaru BRZ, на котором была отключена вся страхующая электроника.

В активе Алистера есть еще один рекорд — в январе 2015 года он припарковал хэтчбек Fiat 500 между двумя автомобилями, расстояние между которым всего на 7,5 сантиметра превышало габаритную длину «Фиата».

Рекорд по количеству «пончиков»

Самый необычный рекорд принадлежит китайцу Чжан Шеньюну. Он попал в Книгу Гиннесса за «пончики», нарезанные на BMW M4 вокруг MINI Cooper. Причем движущегося, да еще и на двух колесах.

Всего было засчитано десять «пончиков», выполненных за одну минуту. За рулем «Купера», кстати, находился чемпион Китая по дрифту Хань Юэ.

Максимальное количество «пончиков» за 100 секунд

Британский каскадер Терри Грант установил мировой рекорд по количеству «пончиков» за 100 секунд. На территории одного из дилерских центров британского города Плимута Терри за неполные две минуты успел сделать 39 оборотов.

Автомобиль у рекордсмена, правда, был не совсем обычный – хот-род 1937 Ford Sedan с мотоциклетным двигателем объемом 1200 кубических сантиметров.

Самое большое количество автомобилей, одновременно делающих «пончики»

Очередной рекорд Гиннесса, связанный с бестолковым, но достаточно веселым занятием по нарезанию «пончиков». Он был установлен членами латвийской ассоциации дрифта 7 сентября 2012 года неподалеку от Риги, на территории спорткомплекса Bikernieki. Пилоты 115 машин одновременно крутили «пончики», но только 107 делали это как приписывал регламент. И все равно рекорд был зафиксирован.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]