Avto-mpad.ru

Заглушка на головке блока ВАЗ 2112

Заглушка на головке блока ВАЗ 2112

Всем привет.
Данный пост решил создать по проблеме, информации по которой на просторах интернета крайне мало. Может быть она будет полезна кому-то. Текста много, так что не судите строго.))
Начну издалека. Несколько месяцев назад к нам обратился человек на ВАЗ 2110 (2008г.) с просьбой заменить ДВС. Получилось так, с его слов (сильно не расспрашивали его), что система охлаждения где-то подтекала. Он не заморачивался и доливал воду, т.к. эксплуатировался автомобиль летом. Зимой он не ездит. Перед зимой он слил воду и поставил машину до весны. Весной залил антифриз, протянул все хомуты… Проездил он так 2 дня. Может быть километров 30 от силы. На 3-й день из глушака пошёл неимоверный дым. Проверил масло – эмульсия. Расширительный бачок пустой. В сервисе поставили окончательный вердикт: разморожен блок. Он решил купить контрактный ДВС.
При снятии навесухи эмульсия была везде: впуск, выпуск, дроссель фильтр и т.д. Ну, думаем, убит мотор. Меняем. Клиент уезжает довольный. Мотор оставляет нам, т.к. он ему без надобности. Валялся этот мотор в сарае до недавнего времени.
У друга ВАЗ 2112 (2001г.).Пробег далеко за 200 тыс. Трещали гидрики при разгоне. Решили заменить. Плюс, раз уж полезли, то и блок переберём. Был мотор-донор с машины 2004 г. Блок оставляем свой, коленвал, и другой ливер с донора, ГБЦ и постель тоже с донора. Голова оказалась ещё больше убитая. Решили поставить голову с 10-ки, которая с эмульсией. Пробег на той 10-ке был 80 тыс. Хозяин – аккуратный водитель, мотор не насиловал. Так что голова на нём должна быть в идеале. Снимаем с того мотора ГБЦ и ставим на двенашку. Проблема пропала. Мотор стал тихо работать.
Он проездил так ровно два дня.))) «День сурка». Дым, эмульсия и т.д. Ну что? Там-перемат, версии… Ну неужели, трещина в голове? Ну фиг ли делать? Надо готовить старую голову какую-нибудь и ставить обратно. Машинка рабочая. Без неё никак.
Начали грешить на заглушку, которая стоит между вторым и третим колодцем. Может её при разморозке выдавило, а мы не заметили при подготовке головы? Да, вроде бы, не должны были так лохануться. Тем более рядом лежат две старые головки. На 2001-году заглушка стоит, а на 2004-м году её уже нет! Наверное доработали и в более новых ГБЦ нет её. Позвонили мотористу. Он нас уверил, что он перебрал сто-пятьсот моторов от 12-шки и заглушки там не должно быть. Ну, фиг ли делать? Готовим другу голову, старую. Параллельно разбираем мотор на 12-ке. Решили снять сначала постель и проверить всё-таки есть ли она там. ЕСТЬ, мля! По литью постели и ГБЦ оказывается есть ещё более новая модификация с заглушкой.

Ну посмотрели на неё, стоит родимая. Вроде эмульсия внутри есть, значит всё норм с ней. Дело в самой голове. Протёрли её. Налили керосин. Он ушёл. Посмотрели – мелкое отверстие в ней. Начали ковырять шилом. Заглушка прогнила, падла! Именно прогнила до толщины фольги!

Завтра всё соберём…)))
Вот такой случай. Клиент из-за этой сраной заглушки, которая стоит от силы рублей 30, попал на нормальные бабки:
— контрактный мотор (непонятно какого качества);
— снятие-установка;
-жидкости, прокладки;
-нервы и время.

Вот для инфы ГБЦ разных модификаций:
2001 год (с заглушкой):

2004 год (без заглушки):

2008 год (с заглушкой):

Перед установкой бу ГБЦ проверяйте целостность заглушек, чтобы избежать разного рода казусов.))

Всем удачи на дорогах!

Лада 2111 Конструктор для взрослых ›
Бортжурнал ›
Заглушка распредвала 16кл. 2112-1003290

Одни говорят такое бывает часто, другие говорят, что такое только при поломках бывает.

Решил не прогревая переехать из сугроба на очищенное место на стоянке. Завелся-плавно поехать не получилось — заглох. Завёл, газонул до 2000 и опустил сцепление — в момент трогания услышал звук «типа сорвал замерзшую тормозную колодку». Наверное в этот момент и сорвал эту заглушку.

Заглушка ВАЗ-2112 вала распределительного 2112-1003290
Получилось …

проехав 5 метров стал на свободное место и открыл капот посмотреть таки как поживает моя Замерзшая омывайка. Увидел картину маслом:

Бесплатная антикор обработка

Масло на коробке
Был куплен материал для ремонта:

Результат:
После отстоя авто почти сутки, для схватывания герметика, завели в теплом гараже ( очень приятно увидеть сразу 1000 оборотов с первой секунды прогрева) погазовали, потеков нет, посмотрели на давление масла 9 открыли маслозаливную горловину — мастер говорил если бы было большое давление, то пшикнуло бы. Омывайка спокойно оттаяла и работает исправно.
P.S.
Что же это за отверствия?
По информации интернета — это технологическое отверстие, наверное нужно для сборки головки; постель для распредвала обрабатывают через это отверстие. С этим более или менее разобрались.
Причины возникновения проблем с этими заглушками.
Плохо установили при установке; Резиновое уплотнение просто перестало выполнять свои функции (всё в этом мире стареет и выходит из строя); забита вентиляция картера (сапун);
Варианты устранения проблемы:
попробовать АВАРИЙНО доехать на старой заглушке; купив новую заглушку обезжирить поверхность отверстия (посадочную поверхность), аккуратно намазать герметиком термостойким (маслобензостойким) по периметру новой заглушки, установить её на место подождать пока застынет герметик (по инструкции к герметику) и ездить дальше.
Последствия такой поломки.
При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.(www.zr.ru/a/14258) ;Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
говрят что дело в простом старении заглушки, НО может и вентиляция картерных газов забитая может давать такую проблему.

Читать еще:  Фольксваген пассат б3 снятие КПП, коробка 02а

P.S.S.
Много текста и информации я честно взял из интернета. И не путайте с заглушкой распредвала на 8-и кл. двигателе — это совсем другое. Свой же вариант решения проблемы я описал в самом начале.

Заглушка головки блока ВАЗ-2112 (ОАО «БРТ»)

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Выдавило заглушки в головке

#1 abedin

  • Users
  • 31 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2112
    • Откуда: г.Козельск Калужской области

    #2 Быстрый

  • VIP Member
  • 487 сообщений
    • Марка авто: Калина-хетч, ВАЗ-21093
    • Откуда: Иваново

    #3 abedin

  • Users
  • 31 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2112
    • Откуда: г.Козельск Калужской области

    #4 vovich

    мистер “дурные вести”

  • VIP Member
  • 1 428 сообщений
    • Марка авто: 110
    • Откуда: Msk

    #5 v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • 768 сообщений
    • Марка авто: Honda Accord TypeS 6MT ’08
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    #6 Billybonce

  • VIP Member
  • 762 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21114
    • Откуда: Саранск

    #7 Rus56

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21124
    • Откуда: г.Орск

    #8 Бегун

  • Users
  • 35 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21104
    • Откуда: Москва

    Ребята, поясните, чтото я не могу вдуплить.

    Как мне понимается ДАВЛЕНИЕ МАСЛА в двигателе появляется после маслянного насоса и “идет” по каналам к вкладишам коленвала и к распредвалу и гидротолкателям.

    Все. – под ДАВЛЕНИЕМ больше там ничего не смазывается. Все остальное просто плещица в масле, или смазывается за счет брызг.
    Как я понимаю после того как масло вытекает из вкладышей, распредвала – оно просто стекает по каналам обратно в падднон.
    И при этом НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ (вне зависимости от масла) в самом блоке НЕТ. Там ведь существует ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА.
    Да и вообще, еслиб было давление в движке – думаю при откручивание масляной крышки (во время работы движка) – онаб просто улетала нах. но ведь этого не происходит. Я открывал – просто брызги масла и все, никакого давления там нет.
    Да и вообще, перед тем как выбить пробку – думаю первый бы вылетел щуп масляный.

    Это я все к тому что, мне кажется что эти заглушки вылетают не из за давления масла.

    Или я чета непонимаю .

    #9 abedin

  • Users
  • 31 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2112
    • Откуда: г.Козельск Калужской области

    Ребята, поясните, чтото я не могу вдуплить.

    Как мне понимается ДАВЛЕНИЕ МАСЛА в двигателе появляется после маслянного насоса и “идет” по каналам к вкладишам коленвала и к распредвалу и гидротолкателям.

    Все. – под ДАВЛЕНИЕМ больше там ничего не смазывается. Все остальное просто плещица в масле, или смазывается за счет брызг.
    Как я понимаю после того как масло вытекает из вкладышей, распредвала – оно просто стекает по каналам обратно в падднон.
    И при этом НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ (вне зависимости от масла) в самом блоке НЕТ. Там ведь существует ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА.
    Да и вообще, еслиб было давление в движке – думаю при откручивание масляной крышки (во время работы движка) – онаб просто улетала нах. но ведь этого не происходит. Я открывал – просто брызги масла и все, никакого давления там нет.
    Да и вообще, перед тем как выбить пробку – думаю первый бы вылетел щуп масляный.

    Это я все к тому что, мне кажется что эти заглушки вылетают не из за давления масла.

    Замена заглушки блока двигателя

    Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

    Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

    Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

    Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

    Читать еще:  Подшипник трипоида Форд мондео 3

    Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

    Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

    В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

    Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

    Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

    После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

    Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

    Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

    Как самому изготовить заглушку блока

    Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

    Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

    Подведем итоги

    Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

    При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

    Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

    Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

    Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

    Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

    Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.

    Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

    Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

    Зачем нужна замена заглушек блока цилиндров ВАЗ

    Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины.
    Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

    Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ

    Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

    Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.
    В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

    Инструменты и материалы для работы

    С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость.
    Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

    Читать еще:  Жидкое стекло для полировки авто

    Прядок выполнения работ

    Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

    Как сделать доступной зону замены заглушек

    • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
    • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
    • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

    Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

    • Снимается воздушный фильтр.
    • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
    • Снимается датчик распределяющий зажигание.

    • Отсоединяются шланги:
    1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
    2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
    3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
    4. от вакуумного усилителя тормозов.
    • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
    • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

    Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

    • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
    • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
    • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

    Замена заглушек

    Проворачивание заглушки отверткой

    • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

    Сильно изношенная заглушка

    • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

    Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

    • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком.
      Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

    Старая и новая заглушки

    • Заглушка устанавливается на место.
    • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

    Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

    • Головка блока устанавливается на место.

    Порядок установки

    • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
    • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
    • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

    Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

    • Устанавливается головка на блок цилиндров.
    • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
    • Выполняется установка ремня.

    Порядок выполнения работ

    • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
    • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
    • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала.
      Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

    При несовпадении меток операции повторяются.

    • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
    • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
    • Устанавливается датчик распределения зажигания.
    • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

    Как установить зажигание

    • На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера.
      По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
    • Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
    • Устанавливается воздушный фильтр.
    • Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
    • Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
    • Проверяется работа двигателя автомобиля.

    Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.

    Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.

    Изготовление заглушек

    Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру.
    При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить.
    Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.
    Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector