Avto-mpad.ru

Замена термостата Форд фокус 2 1 8

New&Pomos

Замена термостата Форд Фокус 2 1,6/1,8/2,0, видео, фото

Термостат, проблемы. (Р)

Очень. Практически каждая неисправность, которая парализует работу печки, может быть продиагностирована отдельно.

За исключением, разве что, забитых сот радиатора отопителя. Радиатор печки тоже может быть причиной холода в салоне, но если он забился, это навсегда. До замены на новый или качественной промывки печка никогда не будет теплой. А вот поломки термостата в большинстве случаев носят непостоянный характер. В зимнее время мы можем обвинить термостат на Форд Фокус 2 как в долгом разогреве двигателя до рабочей температуры, так и в холодном радиаторе печки.

Крепление термостата одного из типов на двигатель Форд Фокус 2 А кроме этого, есть еще несколько признаков, по которым можно выяснить, что именно термоклапан виноват в наших бедах: При классической двухконтурной системе охлаждения двигатель долго не выходит на режим нормальной рабочей температуры.

Это можно проследить как по указателю на приборке, так и с помощью бортового компьютера, что говорит о том, что клапан термостата заклинил в открытом положении и гоняет антифриз по большому кругу, не давая жидкости прогреться. Вторая крайность — перегрев. В этом случае термостат все время неисправности термостата форд фокус 2, антифриз не выходит на большой круг и не попадает в основной радиатор охлаждения. Более сложный вариант, когда неисправности термостата форд фокус 2 полуоткрыт, но толком не работает.

В этом случае жидкость может циркулировать по большому контуру, но прогреваться двигатель будет очень долго. Как раз такой вариант встречается чаще. Почти со стопроцентой уверенностью можно говорить о неисправном термостате, если запустить холодный двигатель и пощупать патрубок, который соединяет термостат с радиатором. Если он сразу же начал греться — дело ясное, термостат не работает.

Тот же вывод делаем после того, когда мотор прогрелся до рабочей температуры, а патрубок как был холодным, так и остался. Какой термостат установлен на Форд Фокус 2 На вторые Фокусы ставили целую кучу разных двигателей неисправности термостата форд фокус 2 Европе, но в наших краях машина встречается чаще всего с бензиновыми атмосферными 1.

Больше всего проблем с термостатом испытывали как раз владельцы Форд Фокус с последним 1,6-литровым двигателем Ti-VCT. Дело в том, что только на них устанавливали термостат с электронным управлением и сервоприводом клапана с номером по каталогу 30 Идея хорошая, но после рестайлинга от нее отказались — слишком часто электронно-механический привод клапана термостата неисправности термостата форд фокус 2 сбои.

Замена термостата на Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 литра

С внешней стороны заливаем все термостойким герметиком. После этого устанавливается обычный тепловой термостат и закрывается доработанным корпусом. Но в результате перехода на обычный термостат, проводка, идущая от ЭБУ становиться невостребованной, в результате блок будет выдавать ошибку. Она на работу силовой установки никак не влияет, поэтому можно все оставить и так, но проводку следует заизолировать. Но можно и обойти ЭБУ, чтобы он никаких ошибок не выдавал.

Для этого достаточно к проводам подсоединить резистор на Ом мощностью 0,25 Вт. Разламываем колодку и добираемся до проводки.

Припаиваем неисправности термостата форд фокус 2, изолируем и проверяем все мультиметром.

Как поменять без замены ремня на примере сильного агрегата на 1,6 литра Перейдем к Форд Фокус 2 со сильным мотором, на котором изначально использовался обычный тепловой термостат. Инструменты потребуются те. Да и порядок особо не отличается — сливается ОЖ, снимается генератор, затем корпус термостата, после чего он извлекается, устанавливается неисправности термостата форд фокус 2, и все собирается обратно. Но мы рассмотрим, как все это сделать без смены приводного ремня, ведь по большому счету его менять и не обязательно.

Для того, чтобы произвести замену без надобности приобретения нового приводного элемента, можно пойти двумя путями: Вообще не трогать генератор. Этот способ несколько неудобен по исполнению, но не подразумевает снятие привода вспомогательного оборудования.

Чтобы добраться до корпуса термостата, можно снять с авто вентиляторы радиатора, что обеспечит пространство для работ. После снятия вентилятора добираемся до хомутов патрубков, снимаем их, стягиваем трубопроводы, далее выкручиваем болты крепления корпуса и извлекаем поврежденный элемент.

После этого все собираем обратно. Снимаем ремень. Для этого после слива ОЖ, откручиваем неисправности термостата форд фокус 2 болта крепления шкива водяного насоса, а 4-й — попускаем.

В неисправности термостата форд фокус 2 шкив уйдет в сторону, что послабит натяжение ремня и его можно будет снять со шкива генератора.

Ну а далее все неисправности термостата форд фокус 2 описано выше — снимаем генератор, откручиваем корпус, меняем термостат, собираем все обратно. Затем надеваем ремень на генератор и остается только сделать так, чтобы шкив насоса вернулся в исходное положение. Для этого можно немного неисправности термостата форд фокус 2 коленчатый вал, который потянет за собой ремень и в месте его прохождения по шкиву насоса он просядет.

Читать еще:  Лада Гранта заглохла на ходу

Делается это с помощью головки на 18 и болта крепления привода дополнительных агрегатов. Это позволит наживить болты крепления шкива и затянуть.

Таким образом, термостат будет заменен, ремень останется целым и будет продолжать свои функции. Особенности неисправности термостата форд фокус 2 на 1,8 и 2,0-литровых агрегатах Перейдем к силовым установкам на 1,8 и 2,0 литра. Как уже отмечено, у них несколько иная конфигурация дополнительного оборудования, к тому же присутствует натяжной ролик, который значительно облегчает проведение работ и не требует замены приводного элемента.

К тому же этот ролик находится в верхней части, где у 1,6-литрового агрегата расположен генератор. Что касается инструментов, то потребуются те же, что указаны выше, но потребуется наличие полиэтиленового пакета. Далее рассмотрим только нюансы замены: Первый этап — тот. Ставим авто на площадку, снимаем клемму, сливаем ОЖ с радиатора; Снимаем правую фару; Снимаем ремень с натяжного ролика. Для этого ключом, преодолевая усилие пружины, смещаем ролик, послабляя натяжение, и скидываем привод; Снимаем правую фару; Откручиваем крепление приводного ролика и снимаем его с двигателя.

4.6.3 Неисправности термостата

После этого будет обеспечен доступ неисправности термостата форд фокус 2 корпусу термостата; Перед снятием термостата укутываем генератор пакетом, чтобы исключить попадание ОЖ внутрь его; Далее делаются работы, описанные выше — заменяется поврежденный элемент и все собирается обратно. Это и все особенности замены термостата на 1,8 и 2,0-литровых моторах. После замены проводится заполнение системы жидкостью.

Для этого проверяем, установлена ли на место пробка и снимаемые в процессе работ патрубки. После этого заливаем до максимальной отметки ОЖ в расширительный бачок, ждем, пока она не перестанет уходить, снова доводим до уровня.

Запускаем двигатель, ожидаем его полного прогрева, пока термостат не откроется. В результате антифриз из бачка начнет быстро уходить, доливаем его до требуемого уровня. Проверяем термостат, его патрубки и пробку на наличие подтеков. Как установить, что термостат неисправен? Как проводить замену — разобрались, а вот как определить, что термостат неисправен —.

А выявить проблемы с этим элементом — несложно. Можно, конечно, провести замеры в тестовом режиме ЭБУ, чтобы выявить точную температуру ОЖ как сказано, его показания могут расходиться с датчиком на приборной доске. От термостата неисправности термостата форд фокус 2 расположен под генератором неисправности термостата форд фокус 2 два патрубка, тонкий с тройником это малый круг и ответвление на бачок, второй, толстый на радиатор, это большой круг.

После ночной стоянки автомобиля, открыть капот и завести авто, первым должен начать прогреваться патрубок малого круга, далее тепло появится на патрубке идущем к расширительному бачку теоретически из-за температурного расширения жидкости и уже только после выхода двигателя на рабочую температуру, тепло должно появиться на патрубке большого круга.

Термостат будет отрываться, захватывать еще холодную жидкость из радиатора, термостат закрывается и так по кругу. Но давайте поступим, так, как поступил бы высоко квалифицированный сотрудник ОД. Диагностика и проверка системы охлаждения данная инструкция описывает весь процесс, от визуального осмотра и признаков неисправностей до проверки элементов.

Так, как мы уже “знаем” неисправность, начнем сразу с проверки термостата.

Ford Focus 2 Manual

Проверку термостата проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений.
Работоспособность термостата можно оценить на автомобиле.
Пускаем холодный двигатель.
Клапан исправного термостата должен быть закрыт и охлаждающая жидкость должна циркулировать по «малому» кругу, минуя радиатор системы охлаждения. При этом подводящий и отводящий шланги радиатора некоторое время будут оставаться холодными. По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °C, шланги радиатора должны быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по «большому» кругу.
Если этого не происходит, то следует снять термостат с двигателя для проверки и возможной замены.

Термостат находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части блока цилиндров под генератором.

Для доступа к болтам крепления корпуса термостата необходимо снять либо генератор, либо впускной трубопровод.

При снятии генератора ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым!

Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Снимаем генератор (см. «Снятие генератора Форд Фокус 2») или впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода Форд Фокус 2»). Для большей наглядности дальнейшие работы показываем при снятом генераторе.

Читать еще:  Форд мустанг мач 1 — mustang mach

Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты в направлении от корпуса термостата.

Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров…

…и снимаем корпус термостата.

Для уплотнения стыка корпуса термостата и блока цилиндров служит сменная резиновая прокладка.

Вынимаем термостат из пластикового корпуса…

…и снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо.

Если оно повреждено или потеряло эластичность, заменяем его на новое.
Для проверки снятого с двигателя термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру момент открытия клапана термостата. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 82 °С, полностью клапан термостата должен открыться при температуре 97 °С.

Оба температурных значения указаны на фланце термостата.

Если термостат неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности.
После завершения работы доливаем жидкость в систему охлаждения (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости»).

Проверка и снятие термостата Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Замена Термостата Форд Фокус 2 1 8 mp3

Слушать

Длительность: 12 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Термостата Ford Focus Ii Двс 1 6 100Л С Не Нагревается Двигатель Форд Фокус 2 Авто Ремонт

How To Ford Mondeo Focus Duratec He Thermostat Replace

Ford Focus Thermostat Change

Не Греет Печка Как Проверить Термостат Ремонтавто Гараж 6

Ford 2 0L 2 3L 2 5L Engines P0125 P0128 Insufficient Coolant Temp Thermostat Housing Replacement

Проверка Термостата Своими Руками

Glavnyiy Mehanik – LIFE

Снятие Впускного Замена Термостата Помпы Ford Mondeo3 Duratec Replace The Thermostat The Water Pump

Рыбалка на Урале/Fishing on Ural

Истекает Антифризом Форд Фокус И Замена Расширительного Бачка

Ford Mondeo Mk3 1 8 Lx 2001 2007 Thermostat Replacement

Как Проверить Термостат Не Снимая Его С Авто

Форд Фокус На Трассе Под Новый Год Меняем Помпу

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 2 Масло В Колодцах

Duratec He 1 8 Ford Focus 2 Диагностика Вихревых Заслонок

Замена Термостата Форд Фокус 2 115 Сил Без Гаражей И Сервисов

Как Проверить Автомобильный Термостат В Домашних Условиях Термостат Форд Фокус 1

Замена Термостата Форд Мондео 3 2 0 Tdci

Ford Focus 2 1 6 1 8 2 0 Чистка Дроссельнои Заслонки Своими Руками

Замена Помпы Ford Focus2 1 8 125Л C Атакже Замена Ролика Ремня Генератора На Ролик С Натежителем

Замена Термостата На Ford Fusion

Температурный Датчик Ford Mondeo

Сейчас скачивают

Шок Нифёдов И Хован Сменили Пол Угадываем Знаменитостей В Snap Chat

Мультик Красный Шарик И Розовый Шар Девочка Нападение Квадратоклауса 7 Red Ball Для Детей

Замена Термостата Форд Фокус 2 1 8

Почему Не Сбываются Мечты

Euromillions Winners Gareth And Catherine Bull To Invest In New Landing Carpet

Мишлей С Ицхаком Пинтосевичем Урок 141 Глава 19 Отрывки 11 13

Como Hacer Un Ponchado En Wilcom Embroidery Studio

Какая Машина Экономнее Мта Рп

Огэ По Математике Задание 21 Вар 2 Решите Систему Уравнений

Навигатор Navitel A700 Видеообзор

Reggaeton Mix 2020 Luis Fonsi Maluma Ozuna Yandel Shakira Mix Canciones Reggaeton 2020

Band Odessa Целууууйййй

Marvel Studios The Legend Of Fenris Official Trailer 1

Шахриёр Давлатов Модар То Охирша Тамошо Ва Хуб Гуш Кун

Reaction To Miley Cyrus Breakup Song Slide Away

Budakhel Live In Pamplona Bugoy Drilon Daryl Ong And Michael Pangilinan

Замена термостата на Ford Focus 1

Термостат в автомобиле отвечает за своевременный запуск охлаждающей жидкости по нужному кругу. Если жидкость перегревается, заслонка термостата открывается и запускает поток по большому кругу через основной радиатор. Так антифриз успевает охладиться, прежде чем пройдет весь круг и снова дойдет до блока мотора. Если же температура охлаждающей жидкости оказывается слишком низкой, заслонка в термостате закрывается, запуская антифриз по малому кругу. Он не попадает в радиатор охлаждения и быстрее нагнетает рабочую температуру.

По такому принципу работает термостат Форд Фокус 1, а также всех других поколений этого автомобиля. Конструкция устройства на Фокусе вполне надежная, многие владельцы замечают, что деталь доезжает до сегодняшних дней без замены. Но есть случаи, когда нужно произвести качественную замену оборудования, чтобы не привести к неприятностям с двигателем.

Как распознать, что термостат пора менять?

Сначала владельцы автомобиля замечают, что температура охлаждающей жидкости нестабильна. Мотор может перегреваться или не набирать нужную рабочую температуру. В этих ситуациях меняется расход топлива, а также повышается опасность выхода двигателя из строя. Стоит внимательно относиться к таким проявлениям неполадок, чтобы не довести автомобиль до серьезной поломки.

Читать еще:  Нет питания на втягивающее реле стартера

Замена производится в нескольких случаях:

  • после прогрева автомобиля начинается заметный перегрев двигателя (термостат не открывается на большой круг);
  • прогрев происходит слишком долго, зимой температура и вовсе не доходит до рабочей (устройство постоянно открыто на большой круг);
  • на корпусе термостата Форд Фокус 1 заметны потеки, есть следы вытекания жидкости, трещины и другие повреждения;
  • на местах крепления устройства заметны течи антифриза, нужно разобраться с характером и причинами возникновения таких течей;
  • диагностика показала поломку датчика, отвечающего за управление заслонкой в данном устройстве.

Чаще всего первые два сценария становятся поводом для замены устройства. Терпеть и ездить дальше с нерабочим термостатом невозможно. Лучше сразу же выполнить его замену или найти другую причину, по которой жидкость не набирает рабочую температуру или перегревается. Будьте внимательны, такая неполадка в запущенном виде запросто может убить силовой агрегат.

Что нужно для замены термостата?

Когда владелец Ford Focus первого поколения замечает, что течет корпус термостата, он сразу же засучивает рукава и принимается за работу, помня, насколько просто было заменить это устройство на старых добрых ВАЗах. Но Форд – машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный. Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль. Лучше покупать оригинал, так как аналоги служат очень недолго.

Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность. Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку для его установки. Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке.

Процесс замены термостата – важные особенности

Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза.

Вот видео по процессу демонтажа термостата:

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее 4-5 л.
  2. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов.
  3. Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами.
  4. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки. Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо.
  5. Только после снятия крышки можно будет демонтировать нижний патрубок. Стоит очень аккуратно снимать крышку термостата, часто болты обламываются, их приходится высверливать. Можно использовать WD-40 для снятия возможного окисления и ржавчины.
  6. Поставить новый термостат не будет проблемой, но нужно очень внимательно следить за качеством зажимания патрубков. Неправильно зажатый хомут станет причиной течи в системе охлаждающей жидкости.
  7. Соберите все в обратном порядке, залейте дистиллированной воды, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу термостата. Затем слейте воду и залейте качественный антифриз.

Вот так непросто выглядит замена термостата на Форд Фокус 1. Обратите внимание, в процессе демонтажных и монтажных работ лучше устанавливать новую прокладку коробки термостата, новые хомуты системы охлаждения, а также хомут воздушного патрубка. Это избавит вас от потенциальных проблем и позволит более долго пользоваться автомобилем без трудностей и неполадок.

Итоги – стоит ли менять термостат своими руками?

Можно воспользоваться услугами СТО, но за эту процедуру вам придется заплатить довольно много денег. Среднее время выполнения на станции – 3 часа. Это сложный сервисный момент, на котором неплохо зарабатывают мастера. Выполнив работу один раз своими руками, в дальнейшем вы сможете без особых проблем проводить все работы сами и не тратить деньги на сервисные услуги. Конечно, установка термостата на Форд Фокус 1 обойдется достаточно дорого, так как запчасти оказываются недешевыми. Тем не менее, эту процедуру обязательно нужно выполнять вовремя, иначе проблем избежать не удастся. Перегрев двигателя приведет к тому, что мотор быстро износится и потребует капитального ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]