Замена внешнего шруса Форд фокус 2
170 Ремонт Focus I
Снятие внутреннего шарнира равных угловых скоростей
Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены защитного чехла.
Снимаем привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
При замене внутреннего шарнира правого привода предварительно следует.
. проверить состояние подшипника промежуточной опоры.
Он должен легко вращаться, без заеданий и люфта. Если подшипник исправен — снимаем его и устанавливаем на вал нового шарнира (подшипник рекомендуется установить до сборки шарнира, см. «Замена подшипника промежуточной опоры»), в противном случае его необходимо заменить.
Если требуется заменить только чехол, следует пометить положение шарнира на вале привода. Это позволит собрать привод оптимальным образом, поскольку детали приработались.
Метки ставим на корпусе шарнира и на вале, нанося их зубилом или надфилем.
Зажимаем вал в тиски (желательно с накладками губок из мягкого металла).
Хомуты крепления защитного чехла одноразовые. При сборке шарнира следует устанавливать новые хомуты крепления чехла, поэтому, снимая шарнир, можно не заботиться о их сохранности. Бокорезами.
. и малый хомуты крепления чехла.
Сдвигаем чехол по валу.
Снимаем корпус шарнира.
Маркируем положение трехшиповика относительно вала.
Если шарнир предстоит мыть в керосине или бензине, метки следует наносить зубилом или надфилем.
Трехшиповик установлен фаской в сторону наружного шарнира.
Специальными щипцами разжимаем стопорное кольцо.
. и снимаем его с вала.
Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с подшипниками.
Снимаем с вала защитный чехол. Очищаем вал от остатков смазки. Если шарнир разобран для замены чехла, удаляем из шарнира остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Подшипники должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе. Если необходимости в замене шарнира нет, то при его сборке устанавливаем снятые детали на вал, совмещая метки.
На вал надеваем новый защитный чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом.
В шарнир закладываем около 100 г смазки ШРУС-4 — предварительно заполняем корпус шарнира, а оставшееся количество равномерно распределяем в гофрах чехла.
Устанавливаем корпус шарнира в соответствии с метками.
Надеваем на корпус шарнира чехол.
Хомуты крепления грязезащитного чехла необходимо заменить новыми.
На хомутах нанесены их маркировка и диаметр. Диаметр большего хомута 80,5 мм, а малого — 41,7 мм.
Закрепляем чехол на вале малым хомутом. Для этого на вале выполнено специальное посадочное место.
Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.
автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2
Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:
- Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
- Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
- Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.
Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).
Съемник стопорного кольца:
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.
Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.
Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.
Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.
Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.
Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).
Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.
Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Пыльника Наружного Шруса Форд Фокус 2
Тот факт, что в машине есть какие-то лимоны, помимо других компонентов и устройств, автомобилисты, если они не являются профессиональными механиками, часто узнают, только если этот лимон «взрывается» — другими словами, он выходит из строя. При хрусте под левым или правым колесом передней оси машины слышен хруст. И что делать дальше? Этот вопрос возникает перед владельцем машины в полном объеме. И работа немыслима — буксировка автомобиля в автосервисе. Потому что, скорее всего, произошел перелом сустава CV, или, как его иногда называют, гранаты.
ШРУС — это аббревиатура, обозначающая «соединение равных угловых скоростей». Есть факт, что пока машина движется по прямой, ее колеса вращаются с одинаковой скоростью. Однако при повороте внешнего колеса приходится преодолевать большее расстояние (длина внешнего радиуса непроста), и его линейная скорость относительно внутреннего увеличивается. И все это при всех угловых скоростях обоих колес остаются равными. ШРУС также служит для поддержания этого равенства.
Классические осевые шарниры для этой задачи не являются базовыми: они не обеспечивают равномерного вращения колес, способствуют повышенной вибрации подвески в поворотах и, особенно неприятно, из-за чрезмерных нагрузок, возникающих в шарнирах колес, сами по себе быстро стать непригодным для использования. С появлением такого механизма, как ШРУС, такие проблемы были решены: с малышом машина — нет теряет ход даже при очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его передней подвески увеличивается в несколько раз. Но последнее не означает, что ШРУС не склонен к поломкам. Часто восприимчив, но дополнительно приятен.
Справедливости ради отметим, что неисправность ШРУСа не является нормальной неисправностью Ford Focus третьего поколения. Они появляются в основном из-за отсутствия постоянного ухода за ходовой частью и поздней замены пыльников. Да, более половины поломки гранаты связано с разрушением пыльников.
Замена загрузки CV без специального инструмента (Заменить загрузку CV)
Читайте также
По договоренности, CV соединения делятся на две категории: внешние и внутренние. Ford Focus третьего поколения имеет как переднюю, так и заднюю оси, установленные на каждом из колес передней оси. Внутренний шарнир служит соединением между коробкой и осевым валом, а внешний шарнир — между осевым валом и ступицей колеса. Работая в паре, они обеспечивают идеальную передачу крутящего момента на передние колеса для всех типов линейных и угловых нагрузок.
Шариковый лимон Ford Focus 3 — это, по сути, конструкция так называемой внешней клетки с шестью канавками и, соответственно, шестью шариками, движущимися вдоль них, и одной внутренней клеткой. Зажим сразу же служит в качестве корпуса шарнира. Во время движения машины шары находятся либо на улице, либо во внутренней клетке, тем самым изменяя линейную скорость колеса при повороте. На самом деле, это тот же подшипник качения, хотя и немного сложнее.
Например, хотя и не самый большой ресурс, шарнирные соединения ВОМ немного более надежны — шариковые подшипники легче обслуживать и, при желании, легче заменять. Кроме того, замена шарнирного соединения Ford Focus 3, учитывая его относительно низкую цену, обойдется владельцу автомобиля дешевле, чем при наличии других типов шарниров.
Более широкое повреждение шарниров с постоянной скоростью, что потребует внесения изменений в гранаты Ford Focus 3
Замена гранаты Ford Focus 3 требуется в следующих случаях:
- Формирование свободного зазора в суставе из-за его чрезмерного износа;
- Заклинивание шва или когда посторонний предмет попадает в его механизм или из-за утечки масла;
- Повреждение сустава из-за механического повреждения.
Аварии первых двух типов легче предотвратить, если бороться с их последствиями. Конструкция гранат Ford не позволяет их ремонтировать — если они теряют способность работать полностью заменен.
Признаком, который почти наверняка диагностирует отказ сустава, являются внешние звуки, иногда выходящие из-под передних колес автомобиля. Они происходят в вариациях, которые появляются и исчезают, усиливаются с большой скоростью в поворотах и спадают при движении по прямой линии. Вы должны знать, что даже легкий щелчок, появляющийся или исчезающий, является очень тревожным признаком. Если вы махнете рукой там, очень скоро поломка гранат будет завершена, и такая процедура, как замена гранат на Фокус 3, потребует длительного инвестиционного периода.
Читайте также
В большинстве случаев такое повреждение происходит из-за разрыва гофрированного ствола, в результате чего автомобильная граната называется гранатой. Даже не страшно, что масло вытекает из шарнира. Гораздо более опасным является попадание пыли и мелких камешков в подвижные суставы CV-сустава. Это превращает смазку в абразивный материал, который через несколько недель и время от времени может полностью отключить шарнир.
По этой причине постоянное изменение соединения багажника Ford Focus 3 является фундаментальным. Специалисты советуют делать это как минимум 2 раза в год — до прихода зимнего сезона и весны. Даже если на пиле нет следов повреждения (разрывы или трещины), сезонные изменения температуры оказывают разрушительное воздействие на резиновую основу пыли и теряют свою эластичность.
Невозможно изменить крышу ШРУСа Ford Focus 3 без снятия этого механизма. Эта процедура проста для специалиста, но учитывая важность этого элемента подвески, нет смысла создавать без помощи других. Более того, сняв гранату, мастер обязательно осмотрит ее и, в случае ее повреждения, предупредит владельца автомобиля о ее быстрой смене.
Качество автомобильных гранат во многом определяется качеством материалов, из которых они изготовлены. Бесчисленные дешевые подделки, которые доступны на автомобильных рынках, конечно, внешне ничем не отличаются от необычного продукта Ford, но сделаны из наименее прочной стали, что значительно сокращает срок службы продукта. Мы заключаем, что если Ford Focus 3 требует шарниров (гранат), покупайте только фирменные запчасти или их аналоги у лицензированных производителей.
Замена Наружного Шруса Форд Фокус 2 Видео
симптомы хруст из-под переднего колеса, свободное движение переднего колеса.
Вероятная причина: CV сустав поврежден.
Инструменты: набор головок, набор ключей, плоскогубцы, набор отверток, инструменты, необходимые для демонтажа привода переднего колеса.
2,4. Очистите детали привода от грязи.
3. Проверьте внешнее соединение с постоянной скоростью. Это только должно возвратиться (не нужно продолжать заклинивать или тянуть), иначе измените петлю. Шарнир также необходимо заменить, если есть осевой и круговой люфт.
4. Проверьте внутреннюю связь с постоянной скоростью. Он должен просто двигаться в угловом и осевом направлениях (круговой люфт, рывки и заклинания не нужно сохранять), иначе измените внутренний слой сустава с одинаковыми угловыми скоростями.
5. Осмотрите внутреннюю и внешнюю крышки ШРУСа. Трещины, разрывы и деформации не допускаются.
6. Проверьте вал привода колеса. Если дефект найден, так как он называется повреждением, замените его.
— Чтобы изменить внешний шарнир:
7. Отсоедините отвертку или закрепите ее с помощью кусачки, чтобы закрепить монтаж огромной внешней крышки шарнира с одинаковыми угловыми скоростями.
Заметка. Монтажное крепление защитных шарнирных чехлов одноразовое. Замените воротники каждый раз, когда они удалены. Обычно новые детали входят в комплект петель.
8. Сдвиньте защитную крышку из корпуса внешнего шарнира с постоянной скоростью.
9. Скрепите зажим с вала, ударив его молотком.
10. Отсоедините внешнее соединение CV от пазов вала.
Заметка. Удаление наружного сустава равных угловых скоростей не допускается.
11. Извлеките стопорное кольцо из паза на валу.
Читайте также
Как самостоятельно поменять резюме
Заметка. Заменить стопорное кольцо каждый раз, когда вы разберите соединение. Обычно новое кольцо приходит как новый шарнир
12. Снимите небольшой фиксатор внешнего шарнира с постоянной скоростью, а также снимите огромный зажим.
13. Снимите крышку с вала.
Заметка. Чтобы установить соединение с постоянной скоростью, замените его защитную крышку на новую.
14. Перед созданием установки внешнего шарнира с равными угловыми скоростями заполните полость консистентной смазкой в количестве примерно 100 г (сначала заполните корпус шарнира маслом, а в конце измерьте количество остатка в гофре покрытие).
Заметка. При отсутствии смазки, рекомендованной производителем, допускается использование российской молибденовой смазки для соединений.
15. Установите равное соединение равных угловых скоростей и крышку его защиты в обратной последовательности до снятия. При установке шарнира на вал нажмите его молотком на хвостовик шарнира, перемещая мягкий металл до тех пор, пока держатель шарнира не зафиксирует фиксатор кольца.
Заметка. Прежде чем прикрепить защитную крышку шарнира к огромному монтажному зажиму, выровняйте давление воздуха внутри и снаружи крышки, поэтому потяните за край отверткой.
Получить помеченные клипы, похожие на старые клипы. Диаметр огромного воротника для крепления крышки составляет 86,5 мм, а для маленького — 36,5 мм.
— Чтобы изменить внутренний сустав:
16. Снимите стопорное кольцо внутреннего шарнира защитной крышки на один и те же угловых скорости в корпус шарнира.
17. Снимите манжету, прикрепив внутреннюю крышку шарнира к валу.
Замена пуль и гранат (швов CV) на Ford Focus.
18. Сдвиньте крышку от внутреннего корпуса ШРУСа.
19. Снимите корпус шарнира постоянной скорости с привода.
20. Обратите внимание на обратное расположение шарнира и вала.
21. Закрепить с помощью отвертки ступицы стопорного кольца.
22. Потяните стопорное кольцо из канавки на валу.
23. Снимите ступицу, соединенную с роликами, со штифтов вала.
Читайте также
24. Снимите крышку внутреннего шарнира равных угловых скоростей с вала.
25. Тщательно очистите то, что осталось, чтобы наши клиентские железные детали петель от грязи и жира, используя керосин.
26. Осмотрите ступицу, ролики и шарниры внутри. Проемы, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики на их подшипниках должны вращаться свободно, без заклинаний и шума. Если дефект или дефект обнаружен на одной из частей, соединение должно быть заменено в сборе.
27. Установите на вал защитный кожух с постоянной скоростью и закрепите его с помощью зажима.
28. Установите шарнирную ступицу на шпильки вала, совместив ранее нанесенные метки.
29. Закрепите шарнирную втулку новым стопорным кольцом.
30. Заполните полость внутреннего шарнира с равными угловыми скоростями консистентной смазкой приблизительно 100 г (сначала заполните корпус внутреннего шарнира, а в конце умеренно распределите количество остатка смазки в гофрах крышки).
Заметка. При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать российскую молибденовую смазку для соединений.
31. Установите тело внутренней петли равных угловых скоростей, совмещая ранее нанесенные отметки.
32. Установите защитную крышку на корпус шарнира, а затем закрепите крышку с помощью зажима.
Простой способ заменить цилиндрическое соединение CV.
Заметка. Закрепляя монтажную манжету защитного кожуха, выровняйте давление внутри и снаружи кожуха, потянув за край с помощью отвертки.
Получите новые монтажные хомуты для защитной петлевой крышки с маркировкой, похожей на старые хомуты. Диаметр огромного воротника составляет 80,5 мм, а маленького — 41,7 мм.