Задние амортизаторы опель корса д
Задние стойки
#1 санек1
- @Упоминание
#2 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
#3 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.
#4 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Это что за выдумки? амортизаторы везде продаются и даже в наличии есть
все относительно (амортизатор на Туарег стоит 40 000 руб, а на мою Астру 4 000 руб)
а вот это плохо , потому что длина штока расчитывается для каждого автомобиля индивидуально. Если шток будет короче, то при проезде на скорости глубокой выбоины длины штока может не хватить для нормальной работы подвески и его может вырвать из стакана амортизатора.
Не надо на немцев гнать. Такой проблемы как у Вас еще ни у кого не было. СлабО фотки оригинальных амортизаторов выложить.
#5 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#6 michael444
- Город: Новосибирск
- Автомобиль: Corsa C Z12XEP EaseTronic
- @Упоминание
Имеетя в виду что на elcats есть 2 типа задних стоек на мою корсу:
04 36 305 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. XD) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
и
04 36 306 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. YJ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ),
соответственно и разные пружины.
вопрос в чем – габаритные и посадочные размеры у этих амортизаторов одинаковые?
т.е. смогу ли я поставить обычную стойку вместо стойки для тяжелых условий и наоборот?
#7 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Имеетя в виду что на elcats есть 2 типа задних стоек на мою корсу:
04 36 305 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. XD) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
и
04 36 306 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. YJ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ),
соответственно и разные пружины.
вопрос в чем – габаритные и посадочные размеры у этих амортизаторов одинаковые?
т.е. смогу ли я поставить обычную стойку вместо стойки для тяжелых условий и наоборот?
#8 Soldier59
- Автомобиль: Corsa C 1.2
- @Упоминание
#9 michael444
- Город: Новосибирск
- Автомобиль: Corsa C Z12XEP EaseTronic
- @Упоминание
#10 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#11 Tanaseychuk
- Город: Курчатов, Курская область
- Автомобиль: Opel Corsa D, Z10XEP, МКПП УАЗ-31519
- @Упоминание
#12 Soldier59
- Автомобиль: Corsa C 1.2
- @Упоминание
#13 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#14 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#15 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
New&Pomos
Самостоятельная замена задних амортизаторов Corsa-D — logbook Opel Corsa on DRIVE2
Гайка и болт У кого стоят брызговики их тоже надо откручивать от защиты арок. Левая сторона Остальное делается без проблем, главное иметь динамометрический ключ Левая сторона Новый амортизатор на машине Левая сторона Сняв старые аморты провел их ревизию.
Конечно отбойники начали уже отслаиваться, на одном штоке приличная коррозия, в одном амортизаторе после сжатия долго не хотел выдвигаться шток, причем сжимание сопровождалось дикими скрипами резинок о металл и бурлением масла в обоих. Это 5 пластмассовых гаечек будете ставить на место, тянуть сильно не надо, сорвете.
После того, как покрылок снят, а все гайки вывернуты, Вам ничего не мешает вытащить подкрылок из арки, идет он легко, ни за что цепляться не. Смотрим под арку, и видим крепеж стойки к кузову. Тут нам понадобится головка E Ослабляем болты, далее лучше вывернуть болт нижнего крепления амортизатора.
Крутить нужно именно болт, тк гайка с внешней стороны является частью крепежа и нужна разве что для удобного упора вторым интрументом чтобы не держать кронштейн с другой стороны, я специально оставил болты верхнего крепления на местах, проще вывернуть, если аморт не гуляет по сторонам. У меня не было головки torex e15, и мне пришлось подбирать из имеющихся обычных шестигранных, одна подошла почти идеально.
Как заменить задние амортизаторы на Opel Corsa D?
Все болты откручиваются довольно просто видимо сказывается еще молодой возраст машины. Вытаскиваем стойку! Тут может ожидать небольшая подстава, тк в сервисах используют специальную головку для откручивания с него гайки.
Поэтому был отыскан кусок кирпича под домкрат — чтобы увеличить высоту подъёма кузова.
Замена заднего амортизатора на Opel Corsa C
Тfм же, рядом с кирпичом, оказалась старая покрышка — сгодилась для страховочной подушки, поскольку упорной призмы я не имею. Знающие люди могут подтвердить мои слова: Да и особых навыков ремонта тоже не требует. По крайней мере из работ, не связанных с разбором агрегатов и электроники. Для замены задних амортизаторов вывешиваем колесо.
Ставим машину на упоры.
Думаю, будет мало радости удерживать авто собственной шеей. Затем — снимаем колесо. Ну, а дальше — у кого что есть: Помыть-почистить арку было бы не плохо — гайки легче откручиваются. Для снятия подкрылка откручиваем гайки и два винта TORX Говорят, что можно просто отогнуть подкрылок и вытащить металлическую опору амортизатора.
Мне не удалось. Впрочем, я и не усердствовал.
Проще было открутить четыре пластиковых гайки — три в арке, одна на передней стенке той же арки — и два винта, и отогнуть подкрылок, завернув его под ступицу. Дальнейшая последовательность откручивания болтов крепления амортизатора не имеет значения.
Можно вначале открутить верхние болты-TORX. Для этого удобнее воспользоваться трещоткой с удлинителем.
Можно вначале открутить нижний болт. Но крутить следует именно болт. После того, как я металлической щёткой почистил гайку с выступающим болтом, и пролил всё WD — стало ясно видно: Вот здесь, как раз, удлинитель будет только мешать.
Зато есть небольшой бонус: Не знаю, чем руководствовались создатели из “Ермака”, но их набор замечательно подойдёт для откручивания этих европейских штуковин. Только размер окажется иным. Справа — головка от Ермака Обязательно следует прокачать амортизатор перед установкой.
Это сказывается на долговечности и работоспособности амортизатора. В дальнейшем выяснилось, что гайки для амортизаторов я заказывал зря.
Мастерская замена задних амортизаторов Opel Corsa D
На автомобиле Opel Corsa D установлена задняя подвеска полузависимого типа. Это значит, что между колесами присутствует кинематическая связь, но она не жесткая. То есть при наезде на препятствие одним из колес второе остается неподвижным в вертикальной проекции. Одним из важных в функциональном плане элементов задней подвески является амортизатор. В материале статьи рассмотрим все аспекты его замены в профессиональном автосервисе, начиная с поиска причин неисправностей и заканчивая гарантийным обслуживанием.
Услуги наших автосервисов
Сеть наших СТО занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Opel Corsa D. Мы предлагаем
Нашим клиентам высокий уровень выполнения работ любой сложности, в том числе и замену задних амортизаторов Opel Corsa D. Годы практики на территории России позволили нам создать следующие условия, на которых с нами сотрудничают автовладельцы.
- Производство работ только высококвалифицированными специалистами, которые имеют богатый опыт. При этом у нас идет тенденция на разделение по профессиональным сферам. То есть даже механики-универсалы, поступая к нам на работу, уходят в какую-либо одну или несколько областей ремонта и профессионально работают в них. Это позволяет нам выдавать максимально качественные результаты.
- Использование материалов и комплектующих только от проверенных производителей. У нас не принято экономить на расходниках. Ремонт, нацеленный на долгосрочный результат, всегда сопровождается применением качественных материалов.
- Наличие огромной материальной базы. Мы постоянно пополняем свой арсенал инструмента специализированным оборудованием и оснасткой, которые позволяют нам производить ремонт согласно технологии. Использование разнообразных съемников, захватов, фиксаторов, направляющих и прочего инструмента специального назначения – неотъемлемая составляющая при ремонте в нашем автосервисе.
Замена задних амортизаторов Опель Корса Д: предпосылки
Чтобы понять, почему выходит из строя задний амортизатор, рассмотрим вкратце принцип его работы. Амортизатор состоит из цилиндра и штока с поршнем. Цилиндр заполнен маслом. Поршень делит внутреннюю полость цилиндра на две камеры. Сообщаются эти камеры через систему перепускных клапанов. Основная задача амортизатора – гашение колебаний автомобиля, которые появляются при проезде неровностей дороги из-за работы пружин. Гашение происходит благодаря перекачке жидкости из одной камеры амортизатора в другую, она сопровождается жидкостным трением. Нормально работающий амортизатор за десятые доли секунды стабилизирует вертикальные перемещения автомобиля.
Теперь рассмотрим основные неисправности задних амортизаторов, причины их возникновения и характерные признаки.
- Неэффективная работа. Как правило, эта причина является следствием износа поршня или нарушения в работе клапанной системы. Жидкость более свободно, чем запланировано конструкцией, перемещается между цилиндрами. Тем самым понижается способность амортизатора гасить колебания. Характерным признаком выступает так называемое виляние задней части автомобиля или длительное раскачивание кузова после проезда неровности.
- Течь масла. Со временем уплотнители изнашиваются, и масло начинает просачиваться наружу. Так как пополнить его не представляется возможным, со временем уровень масла в цилиндре становится критически низким. Функциональность нарушается. Появляются признаки, сходные с предыдущим пунктом.
Подклинивание амортизатора или повышенный люфт штока. Довольно опасная неисправность. Проявляется в металлических стуках, скрежете и особо чувствительном проезде неровностей. Свидетельствует эта поломка о критическом износе стойки. Часто подобные неисправности предшествуют полному разрушению амортизатора. Разрушение сайлент-блоков. При этой поломке появляются характерные металлические стуки. Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.
При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться за квалифицированной диагностикой, чтобы была проделана замена задних амортизаторов Opel Corsa D.
Диагностика и замена
В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и замену задних стоек в течение нескольких часов. Диагностика включает в себя следующие операции:
- визуальный осмотр корпуса на наличие подтеков;
- вывешивание автомобиля на подъемнике и проверка работоспособности раскачиванием задней оси;
- проверка целостности сайлентблоков и надежность их крепления.
Если диагностика выявила неисправность, то необходима замена задних амортизаторов Опель Корса Д.
Замена амортизаторов на автомобиле Opel Corsa D – довольно простая операция. Вся процедура от момента постановки на ремонтную позицию до передачи автомобиля заказчику занимает несколько часов. Мы всегда делаем предварительную детальную калькуляцию. Причем конечная стоимость не будет увеличена относительно той, что была озвучена перед началом ремонта.По окончании ремонта выдается письменная гарантия. В гарантийный период мы устраним любые неисправности, связанные с выполненной работой.
Опора стойки амортизатора OPEL CORSA D
Номер: 26935
Опора амортизационной стойки
Номер: 33838 01
Опора амортизационной стойки
Номер: 33839 01
Опора амортизационной стойки
Номер: 03373
Опора амортизационной стойки
Номер: 40 54 0010
Опора амортизационной стойки
Номер: 88-786-A
Опора амортизатора 88-786-A
Номер: SM9806
Опора амортизатора заднего левого
Номер: SM9805
Опора амортизатора заднего правого
Номер: 1242402000
Опора стойки амортизатора
Номер: 2656025
Опора стойки амортизатора
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
-
Представляем бренд R Brake – испанский производитель тормозных колодок.подробнее
KYB представила новые амортизаторы для Lada. подробнее
Запчасти для LADA Vesta, LADA X-Ray, LADA Largus от производителя CTR. подробнее
Новости
-
27.02.2020
В Plentycar.ru можно купить оптику DEPO со скидкой до 30% со склада в Екатеринбурге. подробнее
23.02.2020
Поздравляем с Днем защитника отечества. подробнее
29.01.2020
Плановые работы на сайте с 1 февраля по 2 февраля 2020 года. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.