Замена внутреннего шруса фольксваген т4
New&Pomos
Фольксваген транспортер т4 хруст в левом шрусе. автоновости, объявления, фотографии

Volkswagen Passat B6 Замена наружного пыльника шруса — Продолжительность: 8:24 Михаил Кротов 83 193 просмотра. хруст в колесе — Продолжительность: 4:18 Ovsiuk 190 654 просмотра.
Volkswagen Transporter Красный Крокодил › Бортжурнал › замена внутреннего ШРУСа и пыльников VW T — 4 ACV. Выяснилось, что левый внутренний ШРУС сильно люфтит, шары почти выскакивают.
Фольксваген Транспортер Т 4. Когда нужно покупать ШРУС: появление хруста в начале движения автомобиля; — хруст при повороте колеса на скорости; — рывки при трогании автомобиля.



Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Стоимость ШРУСа зависит от того производителя и состава комплекта пыльник,. ДЕФОРМАЦИЯ стальной тарелки на которую опирается подшипник! Возьмите в руки тот и другой , и посмотрите…










Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club • Просмотр темы — Причины замены внутреннего шруса в эксплуатации.
Ген, не совсем понял к чему это было сказано? Max Ukraine написав: Ген, не совсем понял к чему это было сказано?
Выкрутил болт его крепления со стороны колеса. Выкрутил до упора колесо если левый шрус то влево, если правый — естесственно вправо. Вытащил полуось со ступицы. А кувалдой эть можно не только шрус но мозги себе отбить. Блин,а я просто снял колесо открутил болт шруса вытащил шрус со ступицы,а с полуоси снять не смог,я ток понял там надо хорошенько дёргнуть.


А промывать все внутренности керосином? И хватоет ли того тюбика смаски ,который идёт с пыльником? Шрус снял,теперь осталось всё промыть набить смазку и ставить всё обратно. Покупайте резиновые пыльники фирмы Loebro,изабудете обо всем. А то мастера вешают чтобы ставили пластик,а зажимать не могут. Я познал это горе. Разница в АБС и по годам. ПЕТРОВИЧ -это тоже Я!
Поворот с окружной в ЗАЗ. Восемь сфетофоров от окружной. Возьмите в руки тот и другой , и посмотрите… Блажен, кто может поступать, как считает правильным, и при этом не чувствовать себя виноватым. Graceland , спасибо Блажен, кто может поступать, как считает правильным, и при этом не чувствовать себя виноватым. Hakim написав: Я так понимаю, шрус «выталкивался» от полуоси штатным винтом? Думаю, удары молотком кувадлой не совсем бесследно пройдут для подшипников КПП и внутр.



Если идти таким путем, то полуось на пепелаце надо бы как то фиксить, что не совсем удобно и правильно. Вариант с тисками, думаю, будет подходящим.


ШРУС Фольксваген Т4
Фотоотчет Разборка внутреннего и внешнего ШРУСов. (Пассат 94, 2Е)
murz88
Автопользователь.
Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.
Разборка- сборка внутреннего шарнира.
1. Фото 1. Внутренний шарнир.
Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.


2. Фото 2. Повернуть ступицу с сепаратором и шариками в корпусе шарнира.


3. Фото 3. Извлечь ступицу и сепаратор с шариками из корпуса.


4. Фото 4. Подцепив отверткой, извлечь шарики из сепаратора. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.


5. Фото 5. Повернув ступицу в сепараторе, достать ступицу из сепаратора.


6. Фото 6. Осмотреть корпус шарнира, ступицу, сепаратор и шарики на повреждения и износ. Следы износа на ступице.


7. Фото 7 Сборка. Вставить ступицу в сепаратор и установить шарики.




9. Фото 9. Совмещая ранее поставленные метки, установить и повернуть (уложить) эти детали в корпус шарнира.


10. Фото 10. Для набивания смазки в шарнир.


11. Фото 11. Для набивания смазки в шарнир.


Разборка – сборка внешнего шарнира.
12. Фото 12. Внешний шарнир.
Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.


13. Фото 13. Повернув ступицу и сепаратор с шариками в корпусе шарнира, извлечь поочередно, все шарики. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.


14. Фото 14. Повернув сепаратор со ступицей внутри корпуса, чтобы прорези сепаратора совпали с толстой стенкой корпуса шарнира. Удалить сепаратор и ступицу из корпуса. Удалить ступицу из сепаратора.


15. Фото 15. Внимательно осмотреть, все детали на износ и повреждения.


16. Фото 16. Ступица имеет явные повреждения.


17. Собираем шарнир в обратной последовательности. Фото 17.






P.S. от Админа – отчет добавлен на сайт:
Разборка внутреннего и внешнего ШРУС
Спасибо! 



