Avto-mpad.ru

Как поменять топливный фильтр на пежо 308?

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

Peugeot > 408

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр в дэу матиз

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Выполнить замену фильтров Peugeot по доступным ценам в Москве

Замена очистителей всех видов в автомобилях бренда «Пежо»

Каждый автовладелец должен понимать необходимость обновления фильтров «Пежо». Своевременное выполнение текущих сервисных работ делает эксплуатацию автомобиля более продолжительной, а риск возникновения неприятных сюрпризов в процессе вождения сводится к минимуму. Специалисты компании STO-Peugeot выполняют все виды ремонта, куда входит и замена фильтров Peugeot.

Виды очистителей на «Пежо»

Для полноценного обслуживания транспортного средства существуют несколько видов очистителей. Это:

Некоторые из этих видов оборудования приходится менять при прохождении транспортным средством каждого технического осмотра. Масляный очиститель требуется менять на новый агрегат каждые 20-30 тысяч километров пробега автомобиля. Для выполнения работы понадобится определенный набор инструментов, навыки и знания мастера. Лучше не браться за решение задачи самостоятельно. Несмотря на кажущуюся простоту, работа достаточно кропотливая, а при малейшей неосторожности во время разбора деталей, можно вызвать серьезные повреждения, провоцирующие более серьезные поломки.

Замена фильтра «Пежо» Москва

Жителям столицы компания «СТО-Пежо» предлагает выполнить требуемое обслуживание комплектующих в условиях модернизированного ремонтного цеха. Клиентов станции технического обслуживания ждут выгодные условия сотрудничества. Это:

  • 1. высокая скорость выполнения поставленных задач;
  • 2. квалифицированные сотрудники, которые быстро и эффективно устранят поломку любой сложности;
  • 3. обоснованные цены;
  • 4. оперативное устранение поломок;
  • 5. гарантии.

Механики компании подскажут, нужна ли замена топливного фильтра Peugeot прямо сейчас или транспортное средство еще может поработать. Есть некоторые комплектующие, которые подлежат обновлению при каждом ТО. Это не самая дорогая услуга, поэтому не стоит пренебрегать сервисом. Воспользоваться предложением можно в любое удобное для клиента время по предварительной договоренности или непосредственно по прибытии на СТО.

Периодика выполнения работ

Сроки, в которые должна быть произведена замена масляного фильтра «Пежо» и других определяется исключительно заводом изготовителем. Французская компания оговаривает четкий промежуток времени, когда автовладельцу следует выполнить те или иные сервисные работы. Как правило, производитель рекомендует оптимальный срок проведения работ, предельный километраж пробега или максимально возможную для адекватной работы системы изношенность фильтров.

Однако специалисты компании «СТО-Пежо» советуют не особо доверять таким рекомендациям. Учитывая особенности эксплуатации импортного транспортного средства в условиях дорог и климата России, сроки сервисного обслуживания лучше корректировать индивидуально для конкретного транспортного средства. Стиль вождения и нагрузки на автомобиль при эксплуатации тоже имеют значение.

Продолжительное использование автомобиля по бездорожью в условиях пыли и грязи негативно сказываются на работе всех элементов ходовой. Не исключен также риск залить некачественное топливо на незнакомой АЗС. Такие и другие особенности эксплуатации транспортного средства также влияют на периодику обновления очистителей «Пежо».

Замена топливного фильтра «Пежо»

Это одна из важнейших систем в строении двигателя, отвечающая за особенности и качество эксплуатации машины. Вместе с тем, импортные автомобили имеют достаточно сложную конструкцию, поэтому заменить важные составляющие без помощи квалифицированных специалистов не всегда получается. Топливный очиститель бывает двух видов:

Современные очистители бензиновых версий у большинства моделей «Пежо Ситроен», устанавливаются в корпус топливного насоса. Это сложная конструкция, в чем можно убедиться, просмотрев тематические видео и изучив мнения других автолюбителей на специализированных форумах. Поэтому замена комплектующего производится исключительно наряду с самим топливным насосом. На дизельных версиях, очистители топлива рассматривается как отдельный элемент, поэтому замена топливного фильтра «Пежо Дизель» производится при каждом техническом осмотре транспортного средства. При отсутствии квалифицированного сервисного обслуживания топливный насос теряет мощность, что вызывает сбои в работе двигателя, увеличение расхода топлива, износ форсунок.

Замена салонного фильтра «Пежо»

Определить необходимость поменять салонный фильтр можно сразу по нескольким признакам. Точных рекомендаций относительно периодике выполнения работ не указывают. Понять, что пора посетить авторизованную компанию STO-Peugeot можно при наличии таких проявлений:

  • 1. запах гнили в салоне и других посторонних запахов;
  • 2. запотевание стекол;
  • 3. обострение аллергии у водителя или пассажиров во время нахождения а авто.

Мастера «СТО-Пежо» рекомендуют менять фильтры для салона на качественные угольные очистители, которые могут эффективно устранить все типы загрязнений и посторонние запахи. Кроме того, в угольном очистителе значительно меньшая вероятность повреждения фильтрующего элемента грибком и прочей вредной микрофлорой. Замена фильтра салона «Пежо» осуществляется в день обращения.

Читать еще:  Как поменять топливный фильтр на калине 2

Замена воздушного фильтра «Пежо»

Засорение воздушного фильтра значительно ухудшает работу всех важных систем автомобиля. Это важная составляющая любого импортного автомобиля. Крайне важно подобрать фильтр, который по размеру и функциональным возможностям не уступает старой запчасти, что помогут сделать профильные мастера на станции технического обслуживания. При несвоевременной замене детали, автолюбителя ждут:

  • 1. уменьшение мощности двигателя;
  • 2. повышенный расход топлива;
  • 3. образование нагара и коррозии, как следствие, ускорение износа стенок двигателя.

Чтобы избежать попадания пыли и прочих загрязнений в камеру ДВС, нужно остановить выбор на качественном воздушном очистителе высокой мощности. Таким образом, можно значительно отсрочить следующую дату замены девайса и сделать эксплуатацию автомобиля удобней в целом. Стоимость услуги зависит от модели необходимых для замены деталей, а также общего объема работ. Много интересных статей есть о замена воздушного фильтра «Пежо Типи» подскажут, как правильно выбрать новую деталь вместо устаревшей.

Масляный очиститель

Замена прокладки корпуса масляного фильтра «Пежо», а также полная замена комплектующего в большинстве случаев осуществляется в день обращения клиента в компанию «СТО-Пежо». Работа выполняется наряду со сменой масла. Такое сервисное обслуживание необходимо, чтобы поддерживать давление смазки в двигателе, что защитит трущиеся элементы деталей от преждевременного износа. Новый масляный очиститель обеспечит безотказную работу мотора даже на предельной мощности.

Рекомендации «Пежо Типи» замена топливного фильтра, а также других очистителей всегда учитываются профессионалами компании STO-Peugeot. Это является залогом качественной и корректной работы мастеров. Регулярное обслуживание очистителей двигателя и салона существенно улучшат условия эксплуатации транспортного средства.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Замена салонного фильтра Пежо 308

Всем привет! Назрела новая идея. Сегодня я поведаю Вам, как выполняется замена салонного фильтра Пежо 308. Данная процедура очень простая и выполняется максимум за 10-15 минут. Благодаря этому, можно не тратить время и деньги на поездки в автосервис и сделать все своими руками. Итак, приступим.

Что нужно для замены салонного фильтра Пежо 308?

1. Новый салонный фильтр. Найти его можно по артикулу 6479.C2. Выглядит сам фильтр вот так:

2. Плоская отвертка.
3. Прямые руки и 10-15 минут свободного времени.

Ход работы по замене салонного фильтра

Салонный фильтр находится под жабо со стороны переднего пассажира.

1. Открывает капот и вытаскиваем 4 клипсы, показанные на фото ниже.

2. Клипсы снимаются довольно просто. Пистон клипсы подковыриваете отверткой и поднимаете вверх, после чего извлекаете вместе с обоймой.

3. После снятия клипсы Вам останется вынуть штатную шумоизоляцию и убрать ее в сторону.

4. Под шумоизоляцией будет видна заглушка салонного фильтра. У нее нет каких-то специальных фиксаторов. Она просто вынимается. Для этого надо потянуть за специальную ручку и вытянуть ее. Если не хватает сил, то можно использовать всю ту же плоскую отвертку.

5. После снятия заглушки, мы увидим сам салонный фильтр. Его надо вынуть и убрать весь, мусор, который скопился в нише фильтра салона.

6. Предпоследний этап замены салонного фильтра Пежо 308 заключается в установке нового фильтрующего элемента на место. Делается это просто, но следует учесть некоторые моменты. Установить фильтр нужно правильно. Если на фильтре написано “AIR FLOW” и указано направление стрелкой, то нужно ставить фильтр стрелкой вниз. Если на фильтре написано “UP”, то фильтр ставится стрелкой вверх.

7. Собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все. На этом замена салонного фильтра считается оконченной.

Заключение. Предпосылки замены салонного фильтра Пежо 308.

Как Вы могли убедиться, замена салонного фильтра Пежо 308 – это очень простая процедура, которую можно выполнить своими руками без какой-либо подготовки или специальных инструментов. Возможно, у Вас остались еще вопросы, которые я не затронул в статье. Попытаюсь разобрать и другие, связанные с темой, моменты.

Во-первых, когда нужно менять салонный фильтр на Пежо 308? Если придерживаться регламента технического обслуживания, то делается это один раз в 30 тыс. км пробега или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, никто не запрещает Вам делать это чуть чаще, чем положено. Хуже точно не будет.

Во-вторых, как понять, что надо поменять салонный фильтр на Пежо 308? Думаю, тут все просто.

В сырую или холодную погоду Вы заметите, что стекла в салоне авто стали сильно запотевать или замерзать. Причина кроется в плохой вентиляции, а она напрямую зависит от пропускной способности салонного фильтра.

В зимнее время года печка будет греть хуже, чем обычно. Опять же, причина в плохой вентиляции салона. Забитый фильтр салона пропускает меньше воздуха, а из-за этого отопитель не может забрать с улицы необходимый объем воздуха.

И наконец-то, кондиционер летом станет работать хуже, а в салоне появится запах сырости или плесени. И в данном случае, снова виноват забитый салонный фильтр.

Если Вы заметили хотя бы один из этих признаков, то не дожидайтесь межсервисного интервала, а сразу замените салонный фильтр на своем Пежо 308.

Надеюсь этот материал был Вам полезен. А в знак благодарности, я попрошу рассказать о нем своим друзьям в социальных сетях. Это очень просто для Вас, а для нас очень Важно.

Читать еще:  Съемник масляного фильтра тойота камри v50

А еще у нас на сайте есть полезные для Вашего авто статьи:

Замена салонного фильтра Пежо 308 видео

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Фильтры •
  • Топливный фильтр •
  • Peugeot •
  • Peugeot 308 (4A. 4C. )

Топливный фильтр
на Peugeot 308 (4A. 4C. )

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.4 16V Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 8FS (EP3) 95 PS 2007 – наст. время
1.4 16V Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 8FR (EP3) 98 PS 2009 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин NFP (EC5) 115 PS 2012 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 163 PS 2012 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 165 PS 2009 – 2010
1.6 16V Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 5FW (EP6) 120 PS 2007 – наст. время
1.6 16V Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 5FX (EP6DT) 150 PS 2007 – наст. время
1.6 16V Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 5FY (EP6DTS) 174 PS 2008 – наст. время
1.6 16V Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 5FT (EP6DT) 140 PS 2007 – наст. время
1.6 16V Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 5FV (EP6CDT) 156 PS 2009 – наст. время
1.6 BioFlex Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол NFU (TU5JP4) 109 PS 2008 – наст. время
1.6 BioFlex Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол NFU (TU5JP4) 122 PS 2012 – наст. время
1.6 GTi Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин EP6CDTX 200 PS 2010 – наст. время
1.6 HDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель 9HV (DV6TED4) 90 PS 2007 – наст. время
1.6 HDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель 9HZ (DV6TED4) 109 PS 2007 – наст. время
1.6 HDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель 9HP (DV6DTED) 92 PS 2009 – наст. время
1.6 HDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель 9HR (DV6C) 112 PS 2009 – наст. время
1.6 HDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель 9HD (DV6C) 114 PS 2013 – наст. время
2.0 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин RFJ (EW10A) 143 PS 2011 – наст. время
2.0 Bioflex Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол RFJ (EW10A) 151 PS 2012 – наст. время
2.0 Bioflex Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол RFJ (EW10A) 140 PS 2008 – 2012
2.0 HDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель RHR (DW10BTED4) 136 PS 2007 – наст. время
2.0 HDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель RHR (DW10BTED4) 140 PS 2010 – наст. время
2.0 HDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель RHE (DW10CTED4) 150 PS 2011 – наст. время
2.0 HDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель RHH (DW10CTED4) 163 PS 2012 – наст. время

При производстве топливо рафинируется, хранится и транспортируется аккуратно и с предписанными мерами предосторожности. Все же, иногда в топливо и топливную систему попадают примеси. Топливные фильтры удаляют грязь, ржавчину, воду, продукты распада и другие загрязнения из топлива, прежде чем, оно достигнет топливных форсунок. Топливные фильтры задерживают частицы до 1 микрона.

Фильтры рекомендуется заменять каждые 50-100 тысяч км, если в руководстве пользователя не указано иное. В автомобилях, которые используют систему впрыска топлива без возврата, топливный фильтр интегрирован с топливным насосом Peugeot 308 308 (4A. 4C. ), поэтому их срок службы совпадает со сроком службы автомобиля.

На этой странице показаны модификации для Peugeot 308 (4A. 4C. ).

В продаже новые оригинальные запчасти топливный фильтр на Peugeot 308 (4A. 4C. ). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать топливный фильтр на Peugeot 308 (4A. 4C. ) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на топливный фильтр на Peugeot 308 (4A. 4C. ) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить топливный фильтр на Peugeot 308 (4A. 4C. ) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на топливный фильтр на Peugeot 308 (4A. 4C. ), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить топливный фильтр на Peugeot 308 (4A. 4C. ) можно, оставив запрос по VIN.

Найти топливный фильтр для вашего Peugeot 308 (4A. 4C. ), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа топливный фильтр, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора топливный фильтр для Peugeot 308 (4A. 4C. )
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]